Погода: -12°C
  • Для выезда на охоту время от времени хочется что то джипообразное. Нива не то - тесновата, коротыш ни инвентарь сложить, ни поспать.
    Задумалься про УАЗ. Если тысяч за 80 взять это хлам будет или нет?

  • я так думаю человек ездящий на охоту понимает чо ему надо, если только собирается, то сложнее, но в 80р лучшего всё равно не найти для этих целей

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да пока только собираюсь большей частью))
    Были вылазки на машинах знакомых, но:
    а) не далеко
    б) охота на банки, а мне охота чтобы охота была ОХОТА:смущ:

    а так как компаньонов нет соответствующих - надежда только на себя

  • в охоте машина далеко не главное

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да согласен я.
    Но как заехать туда где дичь есть? не на моей же королке ехать? все дно обдерешь, а до дичи и не доберешься.

  • но и без машины тоже неохота:улыб:

    http://auto.ngs.ru/view/572186
    позвоните хозяину этого Диско, он говорил у него есть ещё уазик как раз за ваши деньги. Мол, что первое продастся то и продам...

  • а вы если не секрет знаете эту машинку?
    не ушатайка?

  • Да у меня если честно есть уже на примете - во дворе дед один подснежника содержит. Говорит продаст за 90. Но что то мне кажется ежегодная заморозка (при мне уже третья) здоровья ему не придает. в смысле УАЗу, а не деду (дай бог ему здоровья!)

  • без машины по грязи бегать не охота совсем, а ананизм, и человек, который "просто хочет уазик", кажется не охотником, а ... мм... ну опчем неопределишимся

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а с чего вы предлагаете начать?
    Будет машина - будет и охота.

    А если начать в центре города по воронам стрелять - продолжение будет на Владимировской. И то если повезет.

  • Володя, если ставить диагнозы, то можно зайти далеко и неизвестно чей окажется более парадоксальным )
    Человек вроде о другом спросил.

    В любом случае цена ошибки у человека не так велика, как у купившего патриота :хехе:

  • про патриот в точку. Был у друга, но он его под город брал. Типа Джип.
    После того как два раза!! за пол года!!! трубки ГУРА перетерло шковом руля, друг дозвонился до завода с вопросом что за Хня? ему сказали "это конструктивная особенность" исправим в следующем поколении.

    Продал он его. Счас ездит на Прульном Прадике 98 года и доволен как слон.ю Нет конструктивных особенностей!

    А УАЗ старый он классика. там и ломаться особо нечему, и цена практически не падает. так что я думаю деньги не пропадут.

  • В ответ на: А УАЗ старый он классика. там и ломаться особо нечему,
    как бэ сказать.... довольно оптимистичная фраза:улыб:

  • по крайней мере в сравнении с Патриком - точчно. Капремонт по цене одной поломки.

  • ну если с этой стороны )

  • В ответ на: http://auto.ngs.ru/view/572186
    что то разброс цен ... почему такой дешевый?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • у меня дед на таком ездил - он гл. агрономом в деревне был. один раз ехали по полю, что то сломалось ,машина заглохла.
    Так он куском проволки что то примотатал - что не помню, мне лет 5 было, мы до дома еще пол часа ехали и все ОК.

    Может у меня просто мечта детская?:хммм:

  • гараж то есть?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • гаража нет. у родителей дом свой, там планирую хранить. Ну и отогревать перед поезкой)

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • выбор есть, и это радует!

    меня волнует будет ли этот выбор радовать после приобритения:хехе:

  • ну на поездку то нормально. Потом чини-модернизируй в огороде. Машина круглогодично пользоваться будет?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • да нет наверное. Больше летом (в смысле не зимой) - встать не так страшно.

    Да и не такой я матерый чтобы по зиме гонять.
    Главное втянуться!

  • а зачем в машине на природе спать? палатка и пенка. От газов не угоришь.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • вариант конечно, но возни больше.
    Да и люблю я в машине спать (когда там место не как в конуре).

    А выхлоп откуда? зимой и в палатке холодно, а как потеплее будет - максимым в спальник залез и без обогрева (не включая внетреннего) можно обойтись

  • Сейчас то на чем ездишь?
    зы по лету ездили на пихтовый на 469-м... думал назад один руль вернется - ломалось все, правда и уазка был уставший... но доехал:улыб:

  • да не слушай никого - есть мечта .. бери.. главное не уставший.. ну и раз эксплуатироватся будет не постоянно а только периодически - ниче страшного с ним не будет

    семёрга
    :злорадство:

  • Сейчас у мну королка. Да и потом то же будет, продавать не собираюсь.
    А УАЗик - только на выходные.

    А что ломалось? у меня ни у кого из знакомых сабжа нет, поэтому интересно что там может быть критичного

  • Да там условия критичные были:улыб:
    Заклинило коробку в итоге...:улыб:

  • с клинанутой коробкой не слабо...
    я бы тож понервничал.
    Хотя я на восьмерке с наполовину распавшейся сцепой глохнув на перекрестке 20 км до СТО ехал.

    Сами доехали или тащили?

  • В ответ на: ...Больше летом (в смысле не зимой) - встать не так страшно.
    Да и не такой я матерый чтобы по зиме гонять.
    А какая охота летом-то? :eek: Только осень если. По снегу - вот это красота.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • так я и написал в скобочках - лето - это все что не зимой))

    А зимой в уазике холодновато будет наверно

  • нее, летом шашлык 4Х4!:yes.gif:

    ищу склад в Кировском районе не менее 800 м2!!!

  • У меня есть 31512, переделанный под 31514 (с металлической крышей), 1999 г.в., ЗМЗ-402 (волговский). За 1,5 года владения заменил датчики бензобаков (изначально глючили), полуось переднего моста (порвал, когда вмерзший в землю Форик пытался выдернуть), рулевые наконечники все (скорее для профилактики), передние амортизаторы (тоже особо не требовали), все тормозные колодки, тормозную жидкость (для успокоения души), прокладку ГБЦ (перед НГ давануло тосол, заодно поменял и прокладку клапанной крышки, патрубки системы охлаждения, маслосъемные колпачки, отрегулировал клапана). Собственно все. Даже скоро буду его продавать (но дороже Вашего бюджета). Если какие вопросы есть – спрашивайте.

  • Доехали... на единственной оставшейся 4-й скорости:улыб:

  • сразу два вопроса возникают:
    первый это расход,
    а второй как со стоимостью ремонта? дорогие ЗЧ, или сравнимы с жигулевскими?

  • Расход. Это вопрос интимный. Мой УАЗка на 80-м бензине и я его для передвижения по городу-трассе не использую, основное его использование – это говны и сопутствующее им. В них расход от 18 литров. В смешанном цикле можно уложиться литров в 12-14. УАЗ всегда был прожорливым и ничего с этим не сделать.
    Запчасти. Сравнимы с жигулевскими. Приведу список что и за сколько я покупал, смотрите сами.
    Прикуриватель 175,00
    Крышка радиатора 85,00
    Датчик бензина (правый) 195,00
    Рулевые наконечники 2 шт. 564,00
    Жиклер омывателя 8,00
    Датчик бензина (левый) 250,00
    Рулевые наконечники 2 шт. 564,00
    Тормозные шланги 2 шт. пер. 220,00
    ШРУС в сборе 4350,00
    Колодки 8 шт. 1440,00
    Тавотницы шкворней пер. 12,00
    Прокладка головки блока 220,00
    Прокладка клап. крышки 80,00
    Маслосъемные колпачки 250,00
    Патрубки охлаждения 290,00
    Аммортизаторы перед (2 шт.) 1580,00

  • Для бездорожья 18 литров я думаю норм. тем более 80го..

    Про ЗЧ отдельное спасибо, очень подробно.
    Да, стоимость не пугает:улыб:
    Пугает частота их замены :шок:

    Но думаю по специфике - ломаться будет меньше чем жиги. Там вообще хлам, прямо с завода.

  • я бы на первым делом спросил причину продажи, может не стоит и начинать уазовладение

  • У меня причина проста и банальна – продолжение УАЗовладения, Патриот хочу :biggrin:

  • В ответ на: Но думаю по специфике - ломаться будет меньше чем жиги. Там вообще хлам, прямо с завода.
    Жига однако покачественнее будет.
    У моего тестя уазка 31512 98 года, используется для передвижения по полям в любую погоду. При пробеге 60 тыс км за 4 года владения по крупному: ремонт коробки, замена сцепления (2 раза), замена генератора, ремонт стартера, замена передних амортизаторов, замена набивки к-вала, замена глушителя. Мелочь - это типа сгнившей проводки, подгнивший кузов, ремонт трамблера, ВВ-провода, ремонт бензонасоса, ремонт радиатора, замена патрубков, замена тормозных колодок, замена главного и рабочего цилиндров.
    У свояка буханка. Капиталка двигла, ну и вся мелочь перечисленная выше.
    Есть еще знакомый на буханке, но он брал машину с новья, и всю перебрал своими руками. Сильно не сыпется, но мелочевка достает.
    В общем для владения подобной машиной нужен навык в ремонте, гараж, куча инструмента и быть готовым в любой момент переодеться в робу и что-то чинить прямо в дороге.

    Лучшая защита - это нападение.

  • ***я бы на первым делом спросил причину продажи, может не стоит и начинать уазовладение***

    А смысл спрашивать? Никто никогда не ответит постороннему покупателю - "Да достал он меня сил больше нет...!!!" :хехе:

  • экономичнее и надежнее - лошадь с телегой (санями)
    Дешевле на порядок да и к природе ближе
    :улыб:

  • В ответ на: экономичнее и надежнее - лошадь с телегой (санями)
    Дешевле на порядок да и к природе ближе
    :)
    Тады уж Барин проще без телеги! Проходимость резко повышается , да и седло всяко дешевле саней будет.
    По сути вопроса.
    Владел парой уазиков..Была сначала буханка, брал новую в ***спецпроекте. 2 месяца устранял заводские косяки... В принципе сыпалась мало на удивление , но довести до конца так и не судьба была...Я его пристроил монголу в Ховде-он был счаслив.. Взял после 315142 в том же ***сецпроекте... Ту времени не было заниматься доведением .Дал монтерам на их сто денег.Вроде сделали, но приотвратно.. Этот уже сыпался отменно..Я даже писмо нас=писал в отдел качества ОАО УАЗ... Ответа до сих пор жду!! )).. ПЕрвая машина еще ничего , но уж очень специфические поломки был.. Товалиться что то на ходу что в принципе на других машинах в принципе не откручивалось..На втором уазике.. то кардан отвалиться то что то в требухе громыхать начнет..Трансмиссия вообще впечатление что в понедельник 1 января синими в дугу слесарями собиралась.. Только третий редуктор заднего моста (два первых по гарантии меняли, но нифига они в своем ***спецпроекте подшипники регулировать не умеют).Короче третий редуктор прям в степи мне монгол по имени Пувердорж перебрал.. Так этот редуктор до сих пор жив.. Сейчас уазик брать нехочу и не буду. Под охоту купил ниву карбюраторную. По части комфорта, неприхотливости и проходимости уазка далеко позади гремя мостами гонит.. Жаль в ниве багажник маловат, остальное меня устраивает.
    На споры не настроен. Это лично мое мнение, но считаю уазик не самым удачным из 4 WD аавтомобилей. И еще когда уазкой владел..Если бы мне хоть кто то сказал что работаю на ОАО УАЗ.. И наши машины отличные, руки бы оторвал ему и голову пробил..

  • да.
    теперь даже не знаю что думать. а так все хорошо начиналось.
    Может это новые так сыпяться? а старые получше? так сказать имперское (генсековское) качество:миг:

  • В ответ на: да.
    теперь даже не знаю что думать. а так все хорошо начиналось.
    Может это новые так сыпяться? а старые получше? так сказать имперское (генсековское) качество ;)
    В любом случае надо говорить о покупке конкретной машины. У буханок например слабое место двери..Лопаються чуть ниже рамок.. И смотреть надо тщательно. Если честно посмотрел то что есть на нгс авто до 80 руб..Одни гнилушки.. Думаю лучше газета бесплатных объвлений будет. Наверняка пенсионер любитель не знающий интернета от сердца любимый и ухоженный уазик желает продать.

  • А действительно ? почему не нива?
    Для охоты самое то ! Мы на такой пол каргатско-убинского района излазили :безум:

    Проходимости как я понял для целей озвученных - хватит, экономнее опять- же :live:
    В салоне правда особо не заночуешь:хммм:
    А вот по поводу надежности Уаза - Жигулей (ну и нивы как представителя) это еще бОООльшой вопрос- кто надежней будет...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • я потому что на ВАЗде год отъезил. с ужасом вспоминаю - а если такое еще в поле случится. Короче пунктик у меня против Ваза. Хотя с учетом выше написанного я уже задумался.

  • Была у меня и Нива. Мне лично УАЗ нравится намного больше. Ну а в плане надежности – видимо, от конкретного экземпляра зависит. Свою Ниву я ремонтировал намного больше и чаще чем УАЗ.

  • В ответ на: я потому что на ВАЗде год отъезил. с ужасом вспоминаю - а если такое еще в поле случится. Короче пунктик у меня против Ваза. Хотя с учетом выше написанного я уже задумался.
    Тут кто на чем подскользнулся.. Могу сказать что на любой машине желательно знать как она работает..На уазе надо еще помимо этого обладать квалификацией автослесаря.. Поломки вроде не сильно страшные когда разберешся..Но когда до ближайшей цивилизации 100-150км бездорожья..Не всегда это приятно!
    Потом по части проходимости. Владельцы уазов и нив находятся в вечном споре на эту тему.
    Из плюсов уаза рама и отклчаемый передний мост. Но он тяжелее , у него штатно нет ни одной блокировки.
    Нива легче,вес , есть блокировка. Мне в сравнении уаза и нивы в части проходимости нива больше нравиться. Там где раньше на охоте пешком ходил, сейчас спокойно езжу.. Ниву как более легкую машину самому откопать, поддомкратить и уехать проще.

  • у меня конечно много разных талантов, но я думаю починить уаз в лесу в них не входит)

    Ниву кстати наверняка то же

  • На Ниве есть блокировка межосевого дифференциала. На УАЗе этого самого дифференциала нет и в помине, следовательно – блокировать нечего, то есть УАЗ с подключенным передним мостом в этом плане аналогичен Ниве с включенной блокировкой межосевого дифференциала. Межколесных блокировок в стоке нет ни на гражданском УАЗе, ни на Ниве.
    Субъективно – Ниву гораздо легче посадить. Клиренс у гражданского УАЗика и у Нивы одинаков – 210 мм. Но! У Нивы самой низкой частью является «плоская» передняя подвеска, у УАЗа – низ мостов. Следовательно, где Нива уже упадет на брюхо, УАЗ будет только касаться поверхности мостами.
    Повторюсь – это все субъективно, основано на личном опыте эксплуатации ВАЗ-2121 и УАЗ-31512.
    Что у Нивы не отнять, она легче в управлении, за рулем меньше устаешь.

  • В ответ на: по крайней мере в сравнении с Патриком - точчно. Капремонт по цене одной поломки.
    ну расскажите уж кто-нибудь мне про эти фатальные поломки...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: На Ниве есть блокировка межосевого дифференциала. На УАЗе этого самого дифференциала нет и в помине, следовательно – блокировать нечего, то есть УАЗ с подключенным передним мостом в этом плане аналогичен Ниве с включенной блокировкой межосевого дифференциала. Межколесных блокировок в стоке нет ни на гражданском УАЗе, ни на Ниве.
    Субъективно – Ниву гораздо легче посадить. Клиренс у гражданского УАЗика и у Нивы одинаков – 210 мм. Но! У Нивы самой низкой частью является «плоская» передняя подвеска, у УАЗа – низ мостов. Следовательно, где Нива уже упадет на брюхо, УАЗ будет только касаться поверхности мостами.
    Повторюсь – это все субъективно, основано на личном опыте эксплуатации ВАЗ-2121 и УАЗ-31512.
    Что у Нивы не отнять, она легче в управлении, за рулем меньше устаешь.
    Да это все понятно!Еще добавлю что по грязи надо уметь ездить где то газку поддать надо, где то наоборот в натяг идти.. Но уаз тяжелее и идет он по грязи лично по мне тяжелее , да и в уазке мне движок не очень нравиться.. Пыхтит, а везти не везет.. Это все субъективно очень! Мне нивас больше направится! У нивы ксати радиус поворота поменьше , да и как то на ниве в силу ее меньшего веса проще проскакиваю засадные места. Но еще раз оговорюсь что это личные предпочтения. Впрочем как и покупка любого авто это по сути компромисс. Хочется то все и сразу, при чем взаимоисключающие вещи. Что бы быстро ехала и мало топлива потребляла например..

  • Кстати по части проходимости.. В деревне у друга ЛУАЗ.. Танк из танков!! Но при этом по трассе больше 80 не едет)) Запчасти стоят прилично, он то теперь иномарка!! Тойота Хохол!!))

  • я же про одну писал:
    "Был у друга, но он его под город брал. Типа Джип.
    После того как два раза!! за пол года!!! трубки ГУРА перетерло шковом руля, друг дозвонился до завода с вопросом что за Хня? ему сказали "это конструктивная особенность" исправим в следующем поколении."

    Но это самая одиозная была, остальные так -я и не вдавался. То радиатор побежит, то термостат заклинит. Друг постоянно ЗР покупал - говорил что там в каждом номере советы по доработке его родимого до состояния нормальной машины пишут

  • про ЛУАЗ то же много хорошего слышал.
    А еще ГАЗ-66 - вот это мечта, но что то меня уже понесло:улыб:

  • В ответ на: про ЛУАЗ то же много хорошего слышал.
    А еще ГАЗ-66 - вот это мечта, но что то меня уже понесло :)
    66 Шишига по части проходимости очень хороший автомобиль!! Свес передний высокий ,через ручьи едет спокойно. Но надо искать обязательно с лебедкой.
    И еще для армии выпускали ТПК (транспортер переднего края)на базе ЛУАЗ. У него лебедка , 200м троса, руль посередине и он плавает!! Правда очень плохо!!.. Выпускаался он для для ВДВ , для транспортировки раненых с переднего края.

    Исправлено пользователем Mongolec (25.01.11 17:19)

  • у меня за три года ни одна трубка не перетёрлась, но если бы такое случилось, то мне хватило бы ума переложить её по другому... хотя воспринимающему зарулём серьёзно уже, наверное, ничего не поможет:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ***я бы на первым делом спросил причину продажи, может не стоит и начинать уазовладение***

    А смысл спрашивать? Никто никогда не ответит постороннему покупателю - "Да достал он меня сил больше нет...!!!" :D
    не, тут прогресирующая форма:улыб:

    В ответ на: У меня причина проста и банальна – продолжение УАЗовладения, Патриот хочу

  • ваша агрессия и попытка обвинить всех и вся в недостатке ума то же о многом говорит. о том же о чем говорит то что вы считаете (в отличии от 99% автолюбителей) Патриот хорошей машиной.

    по поводу трубки тут 2 варианта:
    а) У вас тот самый рестайлинг, когда недочет убрали.
    б) Вам просто повезло)

    Да и вообще, у Машины ничего передвигать не надо. на ней ездить нужно, тем более на новой. Это же не конструктор Лего.

  • В ответ на: о том же о чем говорит то что вы считаете (в отличии от 99% автолюбителей) Патриот хорошей машиной.
    Вы проводили социологический опрос? Или голословные заявления?

  • В ответ на: Кстати по части проходимости.. В деревне у друга ЛУАЗ.. Танк из танков!! Но при этом по трассе больше 80 не едет)) Запчасти стоят прилично, он то теперь иномарка!! Тойота Хохол!!))
    ВОт по той же причине активно сейчас ищу се луноходик...:смущ:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • 10 лет назад немногочилсенные луноходики активно рассыпались и были проблемы с запчастями. А уж сейчас....

  • В ответ на: ваша агрессия и попытка обвинить всех и вся в недостатке ума то же о многом говорит. о том же о чем говорит то что вы считаете (в отличии от 99% автолюбителей) Патриот хорошей машиной.
    я лишь сделал вывод - если после первого перетирания шланга наступил второй, то видимо не хватило ума положить шланг по другому... хотя может я и не прав, может это природный мазохизм... тогда извиняюсь :dnknow:
    В ответ на: по поводу трубки тут 2 варианта:
    а) У вас тот самый рестайлинг, когда недочет убрали.
    б) Вам просто повезло)
    машина у меня 7-го года, но если почитать зарулём и тому подобные авторевю, то мне повезло ацки просто...

    В ответ на: Да и вообще, у Машины ничего передвигать не надо. на ней ездить нужно, тем более на новой. Это же не конструктор Лего.
    ну тут я конечно лоханулся, сварил себе бампер железный, колёса побольше поставил, щас поднять хочу маленька и колёса ещё побольше поставить...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • соц исследование не проводил, данный процесс вещь контролируемая.

    Я один раз с другом на СТО Диллерское ездил. Там мужика 4 (100% - все кто в то время на СТО были) собрались и костерили. после этого и друг оставил надежду авто до ума довести

  • я рад что у вас машина удачная попалась. на самом деле это радует, не все отечественно авто хлам с завода значит. На мой взгляд нормальное ато. Но соотношение цена/качество очень и очень слабое
    А я просто делюсь своими наблюдениями.

    но глупо бы наверно было утверждать что перекладка трубок Гура и тюнинг бампера и колес это одно и то же? Колеса заменить даже блондинка на большие сможет, бампер конечно посложнее, а многие (как в прочем и я) только приблизительно знают Где сам Гур в машине, не только его трубки.

  • В ответ на: И еще для армии выпускали ТПК (транспортер переднего края)на базе ЛУАЗ. У него лебедка , 200м троса
    слабо представляю себе эту лебёдку, она съест всю грузоподъёмность, но вот из ТТХ -
    В ответ на: Для подтягивания грузов и раненых в зоне огневого воздействия противника можно использовать лебедку, расположив машину в укрытии. Развиваемое лебедкой усилие – 150-200 кгс, длина троса – 100 метров.
    http://luaz.narod.ru/tpk/tpk.htm

    хотя всё равно даже 100м кажется перебором...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Там другое. Это мини-лебедка - только чтоб вытягивать раненого из-под огня.

  • хороша конечно!
    но на охоту ездить как то не то..
    Ведь до места добираться нужно километров 100 как минимум по трассам, а на таком я думаю желание охотиться быстро пройдет

  • В ответ на:
    В ответ на: И еще для армии выпускали ТПК (транспортер переднего края)на базе ЛУАЗ. У него лебедка , 200м троса
    слабо представляю себе эту лебёдку, она съест всю грузоподъёмность, но вот из ТТХ -
    В ответ на: Для подтягивания грузов и раненых в зоне огневого воздействия противника можно использовать лебедку, расположив машину в укрытии. Развиваемое лебедкой усилие – 150-200 кгс, длина троса – 100 метров.
    http://luaz.narod.ru/tpk/tpk.htm

    хотя всё равно даже 100м кажется перебором...
    Катушка на лебедке там здоровая!! В Армии точно знаю что раненых на ТПК не вытаскивали, но зато противотанкисты на учениях этот автомобиль очень правильно использовали. Ставили на него СПГ , профиль на машине низкий(при желании можно даже водителю ехать почти лежа). Проходимость даже по го***ам очень приличная..Так танки колбасили на раз!

  • В ответ на: я рад что у вас машина удачная попалась.
    да я сходу ещё десяток человек назову, кому так же повезло, и ни одного, кто бы жаловался не вспомню... ну нет их среди нас :dnknow:

    В ответ на: глупо бы наверно было утверждать что перекладка трубок Гура и тюнинг бампера и колес это одно и то же? Колеса заменить даже блондинка на большие сможет, бампер конечно посложнее, а многие (как в прочем и я) только приблизительно знают Где сам Гур в машине, не только его трубки.
    вообще-то колёса на большие поменять не каждая блондинка осилит чисто физически, там ещё и геометрия не позволяет сильно увеличивать, но это всё тюнинг, и к эксплуатацию имеет весьма опосредованное отношение, но если обсуждать автомобили, то мне, наверное, не найти общий язык с человеком, который не знает где есть ГУР и как он работает, да и аргументы типа "машина - амно" воспринимаются в данном случае примерно как про крышку маслобака, уж извини...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А я потихонечку ищу кому бы луноходик сбагрить :+(

  • интересно!
    можно в личку подробности? ))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • зайдите на сайт BMW X5. Там то же не особо жалуются. но пишут как в дневнике, у меня сломалось то . сломалось се. и бюджет на обслуживание (не на ремонт по 4 т. евро в год) но все довольны.

    когда восьмерка у мну была, я все там знал. Вплоть до того где реле стеклоочистителя. В королке низнаю ничего кроме крышки для масла и омывайки. Потому что не ломается. Просто не хочет.

    А про глубину тюнинга я спорить не буду. если у Нексии колеса с R-13 на R-14 это легкий стайлинг. а если на R-22 это уже совершенно другое. так что не будем путать синее с теплым.

  • добавлю свои пару слов.. переодически катаюсь на хантере.. мне очень нравиться проходимость на 5 размеры внутри впечатляют и не жалко (только с оговоркой то что стоит лебедка и она не раз выручала без нее никуда) но пару раз прокатившись на подготовленной ниве мне больше понравилось))) я за ниву :смущ:

    в дождь и грязь..

  • В ответ на: Я один раз с другом на СТО Диллерское ездил. Там мужика 4 (100% - все кто в то время на СТО были) собрались и костерили. после этого и друг оставил надежду авто до ума довести
    а может у друга внушаемость хорошая? а костерить у нас многие горазды, особенно когда своего ничего сделать не могут, а могут только купить подержанного японца и потом его запороть (ничего же не ломается, вернее не замечается - следовательно ремонтировать не надо) и спихнуть "ближнему" чтобы он мучался.
    А по поводу мужиков на СТО могу сказать следующее, если это мастера и машина на гарантии, то им нафиг не уперлось что то делать по гарантии (как и на СТО дилеров других марок), ибо денег за это получат раза в 3 меньше, а время тратится. Они лучше чтонить негарантийное сделают.
    + заметил еще и такое (в том числе и от Дилеров) если это Иномарка, то заливать надо все самое лучшее, а если Нашамарка, то масло и минералчку можно залить - ей же пофиг, да и на этом, этом, этом .... и вот этом! можно сэкономить - а потом жалуемся что "машина дерьмо".
    Ну и надо учесть что обычно все ведет себя так как ты от него ожидаешь, если ожидаешь что машина сломается, она сломается.
    А хочется узнать от владельцев приезжай как нибудь на встречу Патриотоводов и узнай из первых уст:улыб:

  • так мужики и были владельцы :dnknow:
    по поводу внушаемости не знаю, но факт остается фактом - ломался Патрик довольно часто. Причем не объяснимо и непонятно.

    На встручу бы может и приехал, но меня больше "козлик" интересует. Патриот даже не рассматривается, так что я думаю для меня это будет не эффективно.

  • ну не знаю, у меня почти за год ничего фатального не было. да и у остальных тоже. а по поводу "козлика" - на мой взгляд он сейчас ломаться будет больше от усталости. так что если и брать то под конструктор (будет возможность себе возьму под "говны"). а для поездок на охоту - у нас в клубе и охотник есть, ездиет на Патре, доволен на сколько я знаю. Володя не даст соврать.
    Так что я бы в сторону Хантера посвежее посмотрел, а не на старого "козлика".

    Исправлено пользователем Михайло (26.01.11 08:13)

  • да я не пытаюсь никому навязать свою точку зрения по поводу Патриотов. я просто констатирую факт, которым был свидетель.

    А по поводу выбора - Хантер наверное да, получше. но пробег будет небольшой я думаю тыщ. 2-3 в год. Остальное время стоять. Поэтому с экономической точки он наверно выгоднее, даже если ремонтировать

  • В ответ на: я потому что на ВАЗде год отъезил. с ужасом вспоминаю - а если такое еще в поле случится. Короче пунктик у меня против Ваза. Хотя с учетом выше написанного я уже задумался.
    Катался и на Нивке и на Козлике и пассажиром и за рулём. Я за козла! Нива - тесно, мало, слабо; уаз - авто.
    Если на охоту собрался, познавать внутренности автомобиля таки придётся, ибо случиться может всякое.
    Ну и если не относиться к автомобилю по принципу " это же уаз, так сойдёт", то всё нормально будет. Большинство проблем - от перманентного недоремонта.

    Мне за державу обидно.

  • я считаю ремонт должен быть от и до до выезда.
    Внутренности авто я знаю немного, но так чтобы в полевых условиях движок разобрать и собрать.
    В смысле разобрать то смогу :rofl:

  • Да его и незачем разбирать. Если что-то и сломается, то оно всегда даст доехать.
    Разве что без полуоси по колено в грязи будет тяжко, но это из другой серии.

    Мне за державу обидно.

  • вот поэтому выбор в эту сторону и склоняется.
    плюс ко всему наверное в любой деревне их чинить умеют, и З/Ч есть

  • В ответ на: вот поэтому выбор в эту сторону и склоняется.
    плюс ко всему наверное в любой деревне их чинить умеют, и З/Ч есть
    Оптимист однако! :ха-ха!:
    Чего ему будет та? (если не сильно убитый) как будто на северный полюс в экспедицию...
    По этой логике на японцах например вообще за черту города не выезжать - ТАМ ЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ И ЧИНИТЬ ИХ НЕ УМЕЮТ :ха-ха!: :ха-ха!:
    Ну потрясти его малость и поехал !
    Куда кстати ездить то планируете если не секрет?

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • пока не знаю. Наверно в сторону Томской области. Там же у нас зверь))

  • Потом все же расскажите чем Ваши поиски закончились, к чему пришли и что взяли!

  • обязательно отпишусь!
    Только пока я еще в больших сомнениях остался чем был :хммм:

  • Я уже года 2 в таких сомнениях...:хехе:Кстати, если кому интересно - УАЗ снова выпускают в старом варианте, только все равно дороже Нивы выходит...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: обязательно отпишусь!
    Только пока я еще в больших сомнениях остался чем был :(
    Уазбуку почитай, чтоб знать чем уазоводы живут.

    Мне за державу обидно.

  • уазбука, это где?

  • Мне за державу обидно.

  • спасибо почитаю!

  • офигеть!
    Вот там тюнинг!
    Теперь Краб моя мечта:улыб:

  • В ответ на: пока не знаю. Наверно в сторону Томской области. Там же у нас зверь))
    А какой зверь интересует? )))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Во-первых, еще до покупки осознание того, что ему нужна Именно Эта Машина. Сотни, а может тысячи людей ломают голову, выбирая из всего разнообразия моделей авто именно ту, которая им нужна. Сравнивают достоинства и недостатки БМВ и Мерседесов. Размышляют,что лучше купить - новые Жигули или подержанную иномарку. Рассказывают знакомым, что вообще-то очень хотелось Волгу, но подвернулся Москвич, хотя все уговаривали купить Жигули... Нет, владельцы УАЗа еще до покупки знают, что им нужно. Если у других вопрос стоял примерно так - "У меня есть три тысячи долларов, какую машину лучше купить?", то у владельцев УАЗов все было проще и конкретней - надо было ответить всего на один вопрос "А не купить ли мне УАЗ?" Имея определенную сумму денег и желание купить УАЗ, человек становится непоколебимым. Никто не сможет убедить его, что за эти деньги он может купить более комфортную и престижную машину. Нет, ему нужен только УАЗ.
    лирика )

    меня от покупки уаза удерживает отсутствие гаража...

  • для начала зайчеки и уточки.
    Разрешение на оруджие только получаю. вот что из того оружия что сначала дают можно застрелить и съесть, то и интересует)))

  • В ответ на: Никто не сможет убедить его, что за эти деньги он может купить более комфортную и престижную машину. Нет, ему нужен только УАЗ.
    улыбнуло)) я конечно хочу УАЗ но не за его престиж и комфорт. Для повседневки я выберу менее пафосную тойоту :смущ:

  • так зайчеки у нас равномерно везде, а уточки - радикально за юго-северо-запад... А в томской области у нас зверь, который нонче крепко спит и видит вкусные сны про свежих охотников... :nom:

  • значит томская область отпадает:улыб:
    а где зайчиков поискать?
    Вечеринку Плейбой не предлагать :ха-ха!:

  • я бы посоветовал найти среди хорощих товарищей опытных охотников, и сними уже пообщаться на предмет совместной охоты... а так даже если направление на зайца дадут, то всё равно вряд ли пересечётесь:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: значит томская область отпадает:улыб:
    а где зайчиков поискать?
    Вечеринку Плейбой не предлагать :ха-ха!:
    Без целеказаний скажу что водоплавающей дичи и зайцев у нас море (не обязательно даже дальше 100-120км от города отъезжать). Для того что бы на нее охотится не обязательно ездить в Томскую область. Разведка, разведка и еще раз разведка!!
    Успехов!

  • В ответ на:
    В ответ на: Никто не сможет убедить его, что за эти деньги он может купить более комфортную и престижную машину. Нет, ему нужен только УАЗ.
    улыбнуло)) я конечно хочу УАЗ но не за его престиж и комфорт. Для повседневки я выберу менее пафосную тойоту :o
    Про то и сказано, что покупка уаза - это Решение, это Выбор Пути, УАЗ - это религия.


    Что-то маленько пафосно получилось:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • да ладно,
    выбор Пути - это выбор внедорожника в целом. А выбор Уаза - это личные сексуальные предпочтения.
    Тойота тоже, знаете ли.... :biggrin:

  • Ты хоть сиденья-то целофаном застеливаешь?.. :biggrin: В УАЗ по крайней мере забираться после такой грязевой ванны не страшно - пачкаться нечему...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • в целлофане пусть трупы ездят.
    А там были легкостираемые чехлы:улыб:

  • В ответ на: да ладно
    Таёта тож ничё:миг:

    Мне за державу обидно.

  • так все равно надо знать места.
    а то поедешь на зайчиков куда глаза глядят, а потом будет новость на НГС: маньяк перестрелял всех кошек на югозападном:улыб:

  • Раньше охотился?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • одному на зайца ехать вообще бессмысленно - они не утки, не налетят. Так что не дели шкуру неубитого зайца, сначала оружие - потом в компанию охотников, и все вопросы отпадут сами собой.

  • раньше да. когда в другом городе жил. Еще лет 15-16 было.
    А здесь охотников знакомых нет...

  • Блин, с одной стороны - хотелось бы охотиться, с другой - не представляю, как буду глядеть на дергающегося в конвульсиях недобитого зайца... :безум: :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • А ты мажь :хехе:

    ЗЫ: кстати, топик всё-таки об УАЗе :хехе:

  • Да все плюсы и минусы УАЗа уже разжевали...:хехе:Почему бы не перейти на то, с чем это авто напрямую связано: оффроад, охоту и рыбалку?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • есть даже с сиськами сверху специализированный раздел на НГС. :миг:
    а по поводу УАЗо религии. Гараж таки необходим. Сейчас стартер выковыривал из авто. Топором рубил замерзший чернозем под защитой.
    Вскрытие показало - необходимо готовить водоподготовку :безум: Даже зимой, вроде воды нет. А залетел в сугроб и ослабший контакт подгорел :хммм:Снег видимо растаявший превратился в соль на клеммах

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • То же хотел заметить что для того что бы с машиной возиться гараж нужен, у родителей в ограде только мелочевку можно сделать. По поводу КРАБА машинешка конечно прикольная, НО надо понимать что для того что бы его построить. Надо гараж (желательно просторный),инструмент , деньги для реализации задуманного , да и станочная база какая ни какая , а нужна!

  • ННП... В "новом-старом" УАЗе даже двигатель дефорсирован (что ИМХО плюс - больше ресурс), а вот про дизели инфы не нашел... Вот только стоит он все равно дороже Нивы... :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: одному на зайца ехать вообще бессмысленно
    а я в одного троплю, вот дурак-то :хммм:

  • офф конечно, но не удержался
    в одного тропить тяжко однако, я разок пробежался пару десятков вёрст на лыжах, ради одного косого, всё блин проклял
    толи дело, подскочили на машинках к колку, загонщиков выкинули, переехали к другому краю, на номера встали, по рации им крикнули, через 10 минут отстрелялись и к следующему
    плоха на охоте без машинок
    только если уазку брать будете - по городу на нём не ездийте, ломается он от этого люто

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • кучей народа уже пройденный этап, не интересно, шансов зайцу не остаётся :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: