Аккорд вроде дизайном поинтересней и объёмом побольше, Калдина никаких минусов пока не нашёл для себя кроме салона, его вид и этот велюр меня убивают
в общем больше склоняюсь к Калдине но живых таких мало, Аккородов валом. Пользователи данных авто раскажите о недостатках сих экземпляров японского автомобиле строения
плюсы каждой модели я для себя уже определилКогда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.



но тока живую найти нереально ИМХО. Салон тут на вкус и цвет, мне нравится , если темный.Места там тоже достаточно. Из минусов, ну это как у всех турбоавто: обслуга, бенз, налог. Можно рассмотреть жэтэшную калдину с 3S GE, менее прихотливая, а едет нормально, примерно как сировский аккорд.

З.Ы. эксиф это для души, поковырятсо погонятсо, в качестве повседневной машины не очень удобен (крупногабаритные вещи, родители в возрасте, узкие юбки и высокие каблуки диффчёнок) ну а если одному гонять меня полностью устраивает


у меня импрезо 1,5 намана заводилась, без прогревов
