Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Хонда аккорд вагон VS Тойота калдина

  • Аккорд 2,3 вэдовый автомат или типтроник год 2001 или Калдина ГТТ механика вэдовая :umnik: :umnik: :umnik: Аккорд вроде дизайном поинтересней и объёмом побольше, Калдина никаких минусов пока не нашёл для себя кроме салона, его вид и этот велюр меня убивают :шок: :шок: :шок: в общем больше склоняюсь к Калдине но живых таких мало, Аккородов валом. Пользователи данных авто раскажите о недостатках сих экземпляров японского автомобиле строения :umnik: :umnik: :umnik: плюсы каждой модели я для себя уже определил

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • а эксиф? :dnknow:
    калда конечно страшнее. Но если выбирать из 2,3 аккорда и турбокалды - турбокалда бодрее :biggrin:
    а если оба атмо, я б какорда выбрал.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Турбокалда конечно самолет :улыб:но тока живую найти нереально ИМХО. Салон тут на вкус и цвет, мне нравится , если темный.Места там тоже достаточно. Из минусов, ну это как у всех турбоавто: обслуга, бенз, налог. Можно рассмотреть жэтэшную калдину с 3S GE, менее прихотливая, а едет нормально, примерно как сировский аккорд.
    ЗЫ ну а если аккорд, то сир или сирт :улыб:

  • На Аккорде смотреть автомат. Вряд ли долго протянет. Ремонт 40-60 тыщ. Хотя есть и живые. Знакомый недавно такого продал.

    Про салон - плюсану :спок:

  • Я как понимаю афтору нада Акорд в кузове универсал.А их на мехе небыло никогда.
    Акордец машина неплохая 2.3 литра-если на аффтамате простом то 156 сил (неедит)а ежели на типтроники то 200.(едит полутше)
    Тут афтару надо определится че ему нада-редиску на огород возить или погонять хочется. :biggrin:
    А так -оба варианта неплохие.Главно в оконцовке Ниссан АД или еще какой смех се не возьми!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • ну а че, турбоавенир ещё можно, ого-го корытище! :eek:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Тут афтару надо определится че ему нада-редиску на огород возить или погонять хочется
    афтор определился ему надо и то и другое :biggrin:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: а эксиф?
    калда конечно страшнее. Но если выбирать из 2,3 аккорда и турбокалды - турбокалда бодрее
    а если оба атмо, я б какорда выбрал.
    аккордов вагонов в продаже поболе чем турбо калдин, соответственно найти более мене живого реальней:yes.gif:З.Ы. эксиф это для души, поковырятсо погонятсо, в качестве повседневной машины не очень удобен (крупногабаритные вещи, родители в возрасте, узкие юбки и высокие каблуки диффчёнок) ну а если одному гонять меня полностью устраивает:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: Из минусов, ну это как у всех турбоавто: обслуга, бенз, налог
    по обслуге готов менять масло чаще в два раза чем на обычном авто и установить турботаймер, бенза там на пару литров чем у атмо будет, ну максимум на 5 литров, чтоб небыло гемора с налогом умные люди сразу ПТСку оформляют как 3S-FE.З.Ы. опыт использования турбо авто имею

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: ЗЫ ну а если аккорд, то сир или сирт
    именно такой и рассматриваю:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: опыт использования турбо авто имею
    Дык тогда надо рассматривать зубары)))

  • не лежит у меня к зубарам душа:хехе:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • а аккорда реально геморой с автоматами. был аккордеон 99 года. Два раза менял. Потом плюнул и продал

    Субару правильно советуют. драйв на турбах нереальный + полный привод дорогу держит. только положительные эмоции у меня остались. Кроме цен на запчасти. но ломалась у меня мало.

    Главное неотжатый вариант найти, там проблемный тока движок, а остальное на уровне.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • на первый
    а почему бы как уже советовали не посмотреть обычный 3S-GE - менее прихотливый к горючке, хорошо заводится (недавно у товарища по морозам акум сдох на ЕД ГТ с таким двигом, отогрел, подзарядил - после трех дней стояния в -30 завелся только в путь - на НГ)
    По аккорду - случай первый - универсал с типтроником, друг поменял коробку на контракт, немного поездил - еще одна замена... видимо тоже уставшая попалась - после этого скинул его, случай второй - друг купил обычного аккорда, 2ка.. 00 года - после пару месяцев ремонт коробки на 40 т.р. - не зря его прошлый хозяин быстро согласился на торг... машины хорошие - но коробки слабоваты, если брать - то что бы уже был ремонт ИМХО

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (27.01.11 19:43)

  • У меня обычный 3S. про зимние запуски я в курсе что двигателя этой серии особых траблов не доставляют. ЖЕ конешно хорошо, но хочетсо трбанутое авто, ЖЕ это нечто среднее между ФЕ и ЖТЕ, ну а если уж брать не овощной вариант то брать по максимуму, кирпичик под газульку всегда можно положить:yes.gif:З.Ы. только у турбовых механических версий калдин честное разделение тяги между передней и задней осью + задняя ось с ЛСД:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • геморрой с какими коробками атоматами или типтрониками или с обоими :umnik:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: З.Ы. только у турбовых механических версий калдин честное разделение тяги между передней и задней осью задняя ось с ЛСД
    а у аккорда только честный передний привод:улыб:остальное от лукавого...:улыб:Я вот 3 года отъездил на выдовом ниссан санни, и три года на переднеприводном эксе - понял что главно е не фанатеть - а так примерно все едино, кроме старта с места - на саньке вэдовом с 1.5 я по гололеду легко обувал всякие там марки с 1jz - но потом они все равно меня догоняли

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • у меня автомат был. но по моему ТТ не лучше.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • Сымый ужасный полный привод из того на чем я ездил, на Сиэрвихах.
    Включается не к месту в повороте - одной рукой крестишься - другой руль пытаешься вывернуть

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • Вообще смысл вэдовой машины для меня это зима и весенняя распутица, я живу на окраине города, дороги здесь и так плохие + не чистят + парковка с с крутым подъёмом и поворотом + надоело мне снег чистить :шок: слава богу что его уже месяц нету :biggrin: ну а фанатеть это только летом:yes.gif:но допустим 260 кобыл ГТТ не очень то будут фанатеть на переднем приводе, больше мне придётся фанатеть по покупке очередных колёс:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: Сымый ужасный полный привод из того на чем я ездил, на Сиэрвихах.
    на срв хонда? на первых моделях вискомуфта срабатывала ужастно, но вот потом они исправились, я ездил - вполне так ничего стало

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да Хонда СРВ. у меня 2000 года была. Отъездил по зиме 2 месяца. продал. Взял бечера. Хоть и низкий собака, но по зиме кайф. За исключением клиренса :смущ:

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • гемор с обоими коробами. у меня был торнео, тоже афтомат ещё с япии пиналсо. Но больше года отходил, и ещё бы ходил, есле б не автобус :biggrin:
    Но туд соглашусь что заводитсо хондо хреново :biggrin: Мою после -22-25 без автозапусков было завести пипец напряжно:хммм:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • А субару и подавно уж тогда :biggrin:
    Чем хороша субара - их на разборах, битых в морду - завались!!!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: битых в морду - завались
    "А это смотря куда попала Хонда" (с)... :biggrin:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • :ха-ха!: у меня импрезо 1,5 намана заводилась, без прогревов :ха-ха!: правда коллектор кипяточком 1 раз поливать пришлось :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на:
    В ответ на: битых в морду - завались
    "А это смотря куда попала Хонда" (с)... :biggrin:
    если хонда попала в перед, в зад въехала калдина

  • на разборах любых полно. У субару кузов покрепче, поэтому процент целого больше остается.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • Тут пишут что типо у Аккордов с автоматами проблемы.Да-есть такое.Ну а че мешает на мехе взять???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Аккорд вагон на мехе? Дайте два!
    Не было их таких.

  • были, только в другом кузове :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Еще ложку дегтя :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Коллега на работе 3 года отъездил на аккорде (беспробегового браль, 99г ) и коробку в ремонт отдал ...
    около 50 вышло...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Аккорд вагон на мехе? Дайте два!
    Не было их таких.
    Я есливче вкурсе что универсалов на мехе небывает но сиданы то есть!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • ну человек тут выбирает кладовку, что бы она в 8-9 секунд укладывалась, а то и быстрее :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • candy is dandy, but liquor is quicker

  • так это ж нисцан)))


    // за зубару говорили уже!?))

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • у неё задний привод:хммм:надо 4 везде ибо места у меня глухие:смущ:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • ненравяцца они мне :dnknow: вот бы в калду переместить салон от аккорда вот это была бы вещь :biggrin:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • ну да, салоны у "нас" поприкольнее, даже в моем ведре :biggrin:
    сам все смотрю на нового таурера, но где взять 1,5 ляма на него:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Дык, их там вэдовых, как грязи. Это ж скай в кузове универсала. А если ещё такое поискать - любая субара утрётся :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • не горячись, юноша! :biggrin:

  • Ну вы щас насоветуете, автор на таком авто будет до пенсии гонять))))Потому как нелеквид :улыб:

  • полностью согласен, фиг с ним нелеквид, запчасти замучиешься на неё искать :agree:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • да мне не для утирания субар машин нужен, а для ежедневной эксплуатации с возможностью отжарить как следует если захочется :yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Бери ланкастер трешку, не пожалеешь. Движок не турбо, надежный. Да и салон на уровне.
    Я то же в свое время субар боялся :улыб:

  • а заправка в комплекте идёт :biggrin:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Я за калдину.

    Национальное Достояние!!!

  • Я вот тут недавно ведро выбирал. Мегаликвид видел, Калда 4ВД, 3S-GE на палке. Цена соответствует мегаликвиду - заоблачная. Состояние - хоть щас на свалку, но подшаманена тщательно вежливыми перекупами, едет ровно, ничо не гремит по городу. Люк во всю крышу, клиренсу почти как у джипа. До первой кочки. Только чуток в снег заехали - что-то снизу аццки застучало, лица перекупов сразу заскучали... Ишшо больше заскучали при попытке торга с указанием косяков. (навесное в хлам, подвески нет реально, кривая вся, руль указывает на пробег далеко за...).
    Ликвид, фигли.
    А ещё всплывает случай, как один старейшина местный "турбофоря" продавал. Хорошо хоть не своим. Задорого. Правда масло "забил" менять тысяч так на 30 перед этим, ну и прочие поездки по лесам тож веселы были. Продал за ценник беспробежного почти.
    "Ликвид, хренли"... :tease: :злорадство: :злорадство: :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Не знаю как по ликвидности и доступности. Но! Вспомнил, что есть еще такой аппарат - Mitsubishi Legnum VR-4. Наверняка едет нехило )))

  • У отца с 18 по городу уклыдывается. на много меньше турбо

  • Это что еще за жэтэшная калда с мехой? Свапнутая чтоли? Ну я год назад продавал точно такую же калду, тока на ватомате. Так вот если не считать косяков по кузову, была она в идеале. Бенз тока 98, масло раз в 5-6 тыр., запчасти тока оригинал (кроме разве что салонника и воздухана). Продал за два дня по цене выше рыночной :улыб:. Так вот к чему это я, вшатанные экземпляры можно найти среди любых марок машин, тем более если говорить про машины 10 лет и старше. Но то, что есть среди них непродаваемые авто, так сказать для больших ценителей, думаю спорить глупо. ИМХО стейджа как раз к таким и относится.
    ЗЫ наглядным примером этого служит как раз то, что чел, советующий стейджу, себе выбирает калдину :biggrin:

  • на турбовой калде двух литровый мотор против ланкастеровской трёшки, при желании экономить можно ездить в пенсинер стайле и в 12-ку уложиться, так что здесь явно пройгрышный вариант:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: можно ездить в пенсинер стайле и в 12-ку уложиться
    это фантастика :улыб:
    ЗЫ нетурбовая жэтэшная калдина, расход от 15л.

  • В ответ на: Не знаю как по ликвидности и доступности. Но! Вспомнил, что есть еще такой аппарат - Mitsubishi Legnum VR-4. Наверняка едет нехило )))
    едет то нехило... можно припомнить еще галант вр-5... но чем вам там топикстартер насолил что вы ему такое советуете? :миг: :tease: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: Не знаю как по ликвидности и доступности. Но! Вспомнил, что есть еще такой аппарат - Mitsubishi Legnum VR-4. Наверняка едет нехило )))
    едет то нехило... можно припомнить еще галант вр-5... но чем вам там топикстартер насолил что вы ему такое советуете? :миг: :tease: :biggrin:
    Ага был уменя раньше такой апорат галант вр4-твинтурбо.ох и горя яж сним хапнул-мама негорюй-не я на нём а он на мне ездил.стех пор митсубиси стороной обхожу.:смущ:

    Национальное Достояние!!!

  • хондовская 2ка, 15 литров летом... а вы тут про 3ку....
    это как у ауди RS4, c 4.2 по паспорту смешанный в районе десятки, это как пенсионерить то надо?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • на ручке :eek:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • 30-40 км в час, шоустопером прикинутсо :biggrin:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • ты еще на диаманте не ездил:)
    вот это веселуха)

  • по какому то авто каналу тестили мерс Эс пицот. у него расход по городу + отжиг по трассе был 10 с чем то, около 11 литров кароч. это при 5л движке и около 390 лс :шок:
    мой исправный 2,5 л тоже жрал в районе 10-12 литров по городу! не пенсионеря. когда цепь растянулась и каталики сдохли - стало под 17 литров :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • а теперь еще вопрос можно, обороты какие примерно!? у меня ниже 3,5 по городу не бывает.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • на моей обороты больше 2000 давать в городе не надо, для разгона до 60 со скоростью потока.
    Если пожарить тогда обороты в районе 4000 :biggrin: но там я боюсь смотреть на показания БК :not_i:
    Скока у них там оборотов на мерсах я не знаю. Но помню говорили что там дичайший момент, поэтому вряд ли обороты надо задирать как на наших тачках :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • во, во и я о том же, хоть и не летаю, но все же приходиться крутить, просто в городе дальше третьей не переключаю...

    //ну там моменты да, но все же не реальные цифры они озвучивают, хотя нет, если взять германию там ограничение в городе 50км/ч, а еще есть курортные зоны, где 30...
    видимо просто не учитывают, то что в городе могут ездить со скоростью около 80

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да нет, цифры может и вполне реальные, учитывая все эконо-приблуды которые там понатыканы, поди и горшки отключаются лишние, и на сверхбедной смеси молотит на ХХ мерс тот. вот и показатели.
    я тоже не верил БК када в том году по трассе до чемала и обратно расход был 7,6 л/100 км :biggrin:
    Так что расход сильно от состояния машины зависит. я свою убил за прошлую зиму, щас по трассе меньше 10-ки не получается. :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • у меня по трассе 7,5-9 смотря как гнать.....
    а в городе ахтунг:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: по какому то авто каналу тестили мерс Эс пицот. у него расход по городу + отжиг по трассе был 10 с чем то, около 11 литров кароч. это при 5л движке и около 390 лс :шок:
    Про отжиг поржал :biggrin: Восемь горшков пятилитровых молотят, а бенза 10л. на сотку улетает :улыб:. Там тока в тапок надавил, и расход уже к 30 приближается.
    ЗЫ у меня по каталогу, в городе от 8л. должен жрать :ха-ха!:

  • ну там не 8 пятилитровых, а 8 по 0,6 л:улыб:
    но в целом да, был у меня мерс S600, правда 96 года. жрал немного, пока на педаль не нажмешь - как только обороты за 3000 -3500 такое ощущения что дырка в бензобаке

  • :dnknow: дак а я то че, там чувак всё рассказывал да показывал :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да ты мне за аккорда лучше раскажи:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • А я бы советовал авансьера, по расходу очень близко,можно сказать одинаково к 2-х литровому сиру от Аккорд. Зато работает авансьеровский движок по спокойнее не напрягаясь,задорный когда надо. А с шушлайкой-калдиной авансьер рядом не стоял-шикарнее по салону однозначно...ИМХО,еще раз чтоб не забыли прочитать ИМХО :ха-ха!:

    Инкогнито...

  • авансир шикарен по определению. тока ценник пипец у него.
    А че за какорда рассказывать. Берешь вагон сир т4 и в путь :ха-ха!:
    тока мотор и коробас по полной проверь
    компрессию у мотора обязательно )
    У афтомата я хз че проверять, чеб не пинался и включал П-Н-Р-Д быстро )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • тока эта дровина непонятная толи универсал, толи минивэн, толи хэтчбэк и ниедит:yes.gif:а поглащает немало:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Кто тебе такое сказал???Авансир 3литра-неедит??? :eek: Машинка достойная!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (12.02.11 07:57)

  • В ответ на: тока эта дровина непонятная толи универсал, толи минивэн, толи хэтчбэк и ниедит:yes.gif:а поглащает немало :-y
    она как раз едет,217 л.с если я не ошибаюсь на 3 литра обьема...а кушает еще раз повторюсь она не больше сировского...и это факт,который не может не радовать,это тебе не аутбековский 3 литра-вот тот жрет...

    Инкогнито...

  • если начать выбирать авто 3-х литровые и выше тут уже совершенно другие авто пойдут, я же ищу до 2-х литров, ну максимум 2,5:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • С чем связано это ограничение? видимо с расходом,так вот 3-х литровый авансьеровский движок очень экономичный-по расходу то-же самое что и ваши выбираемые 2-литровые...и это уже не тарахтелочная рядная 4,а мягкий звук работы В6,запас мощности итд и тп

    Инкогнито...

  • Если контакта с Авнсирами не было, то и говорить не стоит.
    У меня Ава 2,3 литра. На трассе доводил по компу до 14,8 Км/л, по городу если держаться в потоке 8,5-9 Км/л, а если пенсионерить то порядка 5,5-6 Км/л.
    Не любит он медленно ездить.
    По комплектации: Стоит ТВ/НАВИ к этой системе подключил ДВД и теперь на трассе для пассажиров не скучно, камера заднего хода, аккустика очень хорошая, бардачков дох...и больше, даже не вспомню сколько всего.
    С места тронуться без букса это надо постараться.
    Так-что я бы посоветовал присмотреться повнимательнее к этому авто, можно с косяками по бортам и морде, но с хорошей начинкой.
    Как я и сделал, передний и задний бампер, пятая дверь поучаствовали в аварии. Их ремонт-замена стоят 15 рублей, а такая-же машина в идеале, на 50-60 рублей дороже.

  • В ответ на: С места тронуться без букса это надо постараться.
    Что такое букс? :хехе:

  • это равносильно тому, когда форь жгет резину:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Они на ватоматных машинах ещё и говорят о буксе :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: после таких поездок ватомат нада будет вместе с маслом в движке менять :ха-ха!:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: