Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Кто что за RX330 скажет ?

  • Насколько проблемный автомобиль. Интересует г.в. 2005-2007.
    Интересует мнение владельцев по эксплуатации и мнение представителей СТО..
    И вообще - стоит ли он своих денег, может лучше Харька взять, он свежее будет ?..
    ПС. По положению руля не заморачиваюсь.

  • На коробку жалуются, но все равно бы взял.

  • В ответ на: По положению руля не заморачиваюсь.
    тогда Хорька. Свежее будет, да.
    по коробке такого года проблем нет

  • сморя какой кузов, те что старые - страшные, и новые последние - страшные, золотая середина - нештяк! :live:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ... страшные.... страшные....
    про это не спрашивали, на вкус и цвет... бла-бла.
    человека интересует надежность.
    Очень надежная машина, эксплуатировал двоих.
    Обслуживание недорогое - Тойота

  • В ответ на:
    В ответ на: По положению руля не заморачиваюсь.
    тогда Хорька. Свежее будет, да.
    по коробке такого года проблем нет
    Интересно.
    А вообще, они с харьками кроме руля и движка чем-то отличаются ? Шумоизоляция, плавность хода ? Взаимозаменяемы ли детали ?

  • В ответ на:
    В ответ на: ... страшные.... страшные....
    про это не спрашивали, на вкус и цвет... бла-бла.
    человека интересует надежность.
    Очень надежная машина, эксплуатировал двоих.
    Обслуживание недорогое - Тойота
    О, владелец есть. Подскажите, если Харьку - хватает ли ему 2.4 литра (интересует передвижение по городу), точнее переформулирую - движок часто приходится раскручивать чтобы не отставать за потоком ? :)). Как заводится по зиме.

  • В ответ на: А вообще, они с харьками кроме руля и движка чем-то отличаются ?
    Ценой... :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • вы же про 3,3 спрашивали, причем 2,4?
    было у меня 2,4 и 3,0. Первого по городу хватало, да и по трассе, ничего там крутить не надо. Трешка конечно шибчее шевелится, но ее желательно ВДовую тогда.

  • В ответ на: вы же про 3,3 спрашивали, причем 2,4?
    было у меня 2,4 и 3,0. Первого по городу хватало, да и по трассе, ничего там крутить не надо. Трешка конечно шибчее шевелится, но ее желательно ВДовую тогда.
    3 -л Харька уже из японии не таскают... Во всяком случае в объявлениях их нет. А если правый руль я считаю - только под заказ.
    Спасибо за отклик !

  • я сказал про то, что юзал сам

  • гавно как и любая тоёта (кроме тлк 105, 80 и ранее)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Чувааак! :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Самый нежный и приятный в управлении из кроссоверов на которых приходилось ездить. Да и музычка там ништяк. Вот до ремонта дело слава Богу не доходило, да и авто 2 года было от роду :безум:

  • Да, главное в машине это майфун чтобы орал на весь район :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • ща может Борт247 придет и раскажет про рыкса как владевший оным... мало хорошего :миг: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • И не одним, надо заметить.
    Я уже все написал, что знаю. Поиском пусть пройдутся по АФ.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: гавно как и любая тоёта (кроме тлк 105, 80 и ранее)
    Что не гавно ? Зубодробилки, зажигалки, табуретки или жыгули ? Это все пройденный этап.

  • В ответ на: И не одним, надо заметить.
    Я уже все написал, что знаю. Поиском пусть пройдутся по АФ.
    Не одним - тоже показатель. В поиске ничего конкретного не нашел, наверное, не умею пользоваться.
    Может, поможете, как модератор ?

  • В принципе в этой машине не так много системных косяков.
    Навскидку - текут радиаторы (поголовно, что при удачном стечении приводит к согреву двигла со всеми вытекающими), дергаются коробки, летят опоры передних стоек как расходники, помирают гур и рейки очень часто. Текущая рейка это как фирменный знак, причем даже на абсолютно свежих ( с середины 2005 года вроде устранили баг). Сайленты продольных тяг сзади. Проще забить, чем лечить.
    Говенные оригинальные тормозные диски. Проблема так и не решена, вроде DBA ставят вместо оригинала, они получше.
    До 2005 года оригинальное литье гниет тока в путь.
    Изредка мрут лямбды и катушки.
    Заводские аккумы панасоник - редкостное г. если оно там еще стоит - лучше сразу выкинуть.
    С электрикой-электроникой мне не довелось помучаться, но там тоже имеет место быть. Это Лис лучше знает.
    В общем, надежная машина - у остальных все еще хуже:улыб:
    Если машина здесь бегала - то скорей всего это уже все поменяно или починено.
    Что еще. Отвратительное качество оригинала на афтемаркете.
    Лучше ставить приличные дубли.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • У нас хорь ( acu 30, 2004г.в) , уже 2 года :улыб: Брали с пробегом 45т. км, за 2 года эксплуатации, менялись только расходники. Машиной довольны на все сто процентов, ни разу не пожалели о выборе. В морозы чувствует себя прекрасно ( с прогревами ессно, судьбу не испытывали без автозапуска не пробовали) Если по рулю и впрямь не заморачиваетесь, берите харриер, меньше пробег( как правило), по деньгам существенно дешевле, как обслуживание так и сама машина.

  • УжОс :eek: :biggrin:

  • Это ж разве ужос. Так, мелкие недостатки.
    На хорях, кстати, особенно на таких как ваш половины этих проблем не бывает в принципе по причине другой конструкции.
    Что написано, касается только RX300-330 2003-2005 годов.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Это ж разве ужос. Так, мелкие недостатки.
    На хорях, кстати, особенно на таких как ваш половины этих проблем не бывает в принципе по причине другой конструкции.
    Что написано, касается только RX300-330 2003-2005 годов.
    Спасибо ! Я как раз рассматривал 2005-2007 г.в. Похоже, 2005 лучше исключить.
    Насчет Харька надо думать. Что меня беспокоит, это возможная потеря вложенных денег...

  • сли быть точным, то с 06.2005 массу проблем устранили.
    Так что конец 2005 года - нормально. Только на рейку смотрите все равно на любых.
    Насчет потери непонятно, вы на покупке машины заработать чтоли хотели?
    Наличие машины это всегда сплошные убытки:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: сли быть точным, то с 06.2005 массу проблем устранили.
    Так что конец 2005 года - нормально. Только на рейку смотрите все равно на любых.
    Насчет потери непонятно, вы на покупке машины заработать чтоли хотели?
    Наличие машины это всегда сплошные убытки :)
    Про убытки - да. А цены, равно как и спрос, на японские авто очень нестабильны - то ниже, то выше. Не спрогнозируешь. А когда вкладываешь миллион, все-таки хочется расчитывать что сможешь его вернуть.

  • ездил и на 2,4 и на 3,0.
    Мой совет - берите только трешку и только вэдовую. Небо и земля. 2,4 дает только пенсионерить.
    а лучше чтобы прочувствовать - потестдрайвте у кого нибудь.

    В целом надежность у машины хорошая, нельзя сказать чтобы сыпалась. Про недочеты все уже написали.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • миллион не вернете. потери в стоимости в год около 100 т.р. чем старше - тем меньше.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • Да в курсе я :миг:

  • В ответ на: Что не гавно ? Зубодробилки, зажигалки, табуретки или жыгули ? Это все пройденный этап.
    из одноклассников Q5, X3

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ауди дороже намного, а Х3 не дотягивает (ИМХО)

  • В ответ на: ауди дороже намного, а Х3 не дотягивает (ИМХО)
    Пожалуй, соглашусь.

  • есть еще FX:улыб:
    но он на любителя

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • В ответ на: ауди дороже намного, а Х3 не дотягивает (ИМХО)
    Это скорее эрикс не дотягивает:улыб::):улыб:Просто ку5 более свежая модель чем предыдущая х3, новая х3 уже и х5 текущую местами переплёвывает:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • каждый хвалит свое болото :злорадство: :1:

  • Мы на нее глядели, когда свою брали, внешне мне очень нравится, но больно уж многокобыльная :шок: :secret: И говорят что подвеска жесткая у них :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: ауди дороже намного, а Х3 не дотягивает (ИМХО)
    .....новая х3 уже и х5 текущую местами переплёвывает :)
    Какими местами, простите? :хехе:На днях в живую видели ее , ехала рядышком , ну чуток раздули, новая оптика , а так тот же автомобиль :dnknow: ценник зверский( 2700т.р ) :eek:, лучше уж Х5 и подешевле будет :not_i:

  • да подвеска жесткая, из нутри тесновата, багажника нет почти, но как валит)

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • В ответ на: да подвеска жесткая, из нутри тесновата, багажника нет почти, но как валит)
    эт ж бэмэвэ :live:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • да я про инфинити)
    Про Х5 думал, но ломочая говорят ужас.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • ааааа, не мне пендоский нисцан не нравиться, особенно в новом кузове, старые были симпатишнее имхо

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • мне в последнем то же. А старые очень хороши)

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • новая х5 ломучая? :eek: :1:

  • а что про этого зверька в народе говорят? Цена доступна стала для рабочего класса :хехе:Чего-то даже ни у кого из знакомых нет такой :dnknow: В принципе ничего аппарат(внешне) :бебе:

  • про новые не знаю, но судя по форумю любителей Х5 - это что страшное. по 100 тыс в год надо вваливать чтобы ездила. И это при том если не сломается.
    Еще читал, если лампочка в задних фонарях сгорает - машина не едет. Если правда - то вообще жесть

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • Что то они так в цене сильно теряют. И Х5 тоже.

  • хорошая машина но в обслуге дороговато. 8 шаровых каждая десятку стоит. Менять раз в год.
    Да и задние диваны как табуретка.
    Но это про предыдущий кузов, этот может чуть другой

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • В ответ на: ездил и на 2,4 и на 3,0.
    Мой совет - берите только трешку и только вэдовую. Небо и земля. 2,4 дает только пенсионерить.
    Угу. И цистерну с собой. А то до следующей АЗС может и не успеть.
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • вот кстати 2.4 жрет ровно столько же, сколько 3.0 и обратное вы мне не докажите :спок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: вот кстати 2.4 жрет ровно столько же, сколько 3.0 и обратное вы мне не докажите :спок:
    А нафика? Верю!
    :улыб:
    Только вот ситуации это не меняет. Ремонт ещё сюда добавить.
    Например, коропки.
    :tease:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: