Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Кто что за RX330 скажет ?

  • Насколько проблемный автомобиль. Интересует г.в. 2005-2007.
    Интересует мнение владельцев по эксплуатации и мнение представителей СТО..
    И вообще - стоит ли он своих денег, может лучше Харька взять, он свежее будет ?..
    ПС. По положению руля не заморачиваюсь.

  • На коробку жалуются, но все равно бы взял.

  • В ответ на: По положению руля не заморачиваюсь.
    тогда Хорька. Свежее будет, да.
    по коробке такого года проблем нет

  • сморя какой кузов, те что старые - страшные, и новые последние - страшные, золотая середина - нештяк! :live:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ... страшные.... страшные....
    про это не спрашивали, на вкус и цвет... бла-бла.
    человека интересует надежность.
    Очень надежная машина, эксплуатировал двоих.
    Обслуживание недорогое - Тойота

  • В ответ на:
    В ответ на: По положению руля не заморачиваюсь.
    тогда Хорька. Свежее будет, да.
    по коробке такого года проблем нет
    Интересно.
    А вообще, они с харьками кроме руля и движка чем-то отличаются ? Шумоизоляция, плавность хода ? Взаимозаменяемы ли детали ?

  • В ответ на:
    В ответ на: ... страшные.... страшные....
    про это не спрашивали, на вкус и цвет... бла-бла.
    человека интересует надежность.
    Очень надежная машина, эксплуатировал двоих.
    Обслуживание недорогое - Тойота
    О, владелец есть. Подскажите, если Харьку - хватает ли ему 2.4 литра (интересует передвижение по городу), точнее переформулирую - движок часто приходится раскручивать чтобы не отставать за потоком ? :)). Как заводится по зиме.

  • В ответ на: А вообще, они с харьками кроме руля и движка чем-то отличаются ?
    Ценой... :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • вы же про 3,3 спрашивали, причем 2,4?
    было у меня 2,4 и 3,0. Первого по городу хватало, да и по трассе, ничего там крутить не надо. Трешка конечно шибчее шевелится, но ее желательно ВДовую тогда.

  • В ответ на: вы же про 3,3 спрашивали, причем 2,4?
    было у меня 2,4 и 3,0. Первого по городу хватало, да и по трассе, ничего там крутить не надо. Трешка конечно шибчее шевелится, но ее желательно ВДовую тогда.
    3 -л Харька уже из японии не таскают... Во всяком случае в объявлениях их нет. А если правый руль я считаю - только под заказ.
    Спасибо за отклик !

  • я сказал про то, что юзал сам

  • гавно как и любая тоёта (кроме тлк 105, 80 и ранее)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Чувааак! :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Самый нежный и приятный в управлении из кроссоверов на которых приходилось ездить. Да и музычка там ништяк. Вот до ремонта дело слава Богу не доходило, да и авто 2 года было от роду :безум:

  • Да, главное в машине это майфун чтобы орал на весь район :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • ща может Борт247 придет и раскажет про рыкса как владевший оным... мало хорошего :миг: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • И не одним, надо заметить.
    Я уже все написал, что знаю. Поиском пусть пройдутся по АФ.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: гавно как и любая тоёта (кроме тлк 105, 80 и ранее)
    Что не гавно ? Зубодробилки, зажигалки, табуретки или жыгули ? Это все пройденный этап.

  • В ответ на: И не одним, надо заметить.
    Я уже все написал, что знаю. Поиском пусть пройдутся по АФ.
    Не одним - тоже показатель. В поиске ничего конкретного не нашел, наверное, не умею пользоваться.
    Может, поможете, как модератор ?

  • В принципе в этой машине не так много системных косяков.
    Навскидку - текут радиаторы (поголовно, что при удачном стечении приводит к согреву двигла со всеми вытекающими), дергаются коробки, летят опоры передних стоек как расходники, помирают гур и рейки очень часто. Текущая рейка это как фирменный знак, причем даже на абсолютно свежих ( с середины 2005 года вроде устранили баг). Сайленты продольных тяг сзади. Проще забить, чем лечить.
    Говенные оригинальные тормозные диски. Проблема так и не решена, вроде DBA ставят вместо оригинала, они получше.
    До 2005 года оригинальное литье гниет тока в путь.
    Изредка мрут лямбды и катушки.
    Заводские аккумы панасоник - редкостное г. если оно там еще стоит - лучше сразу выкинуть.
    С электрикой-электроникой мне не довелось помучаться, но там тоже имеет место быть. Это Лис лучше знает.
    В общем, надежная машина - у остальных все еще хуже:улыб:
    Если машина здесь бегала - то скорей всего это уже все поменяно или починено.
    Что еще. Отвратительное качество оригинала на афтемаркете.
    Лучше ставить приличные дубли.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • У нас хорь ( acu 30, 2004г.в) , уже 2 года :улыб: Брали с пробегом 45т. км, за 2 года эксплуатации, менялись только расходники. Машиной довольны на все сто процентов, ни разу не пожалели о выборе. В морозы чувствует себя прекрасно ( с прогревами ессно, судьбу не испытывали без автозапуска не пробовали) Если по рулю и впрямь не заморачиваетесь, берите харриер, меньше пробег( как правило), по деньгам существенно дешевле, как обслуживание так и сама машина.

  • УжОс :eek: :biggrin:

  • Это ж разве ужос. Так, мелкие недостатки.
    На хорях, кстати, особенно на таких как ваш половины этих проблем не бывает в принципе по причине другой конструкции.
    Что написано, касается только RX300-330 2003-2005 годов.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Это ж разве ужос. Так, мелкие недостатки.
    На хорях, кстати, особенно на таких как ваш половины этих проблем не бывает в принципе по причине другой конструкции.
    Что написано, касается только RX300-330 2003-2005 годов.
    Спасибо ! Я как раз рассматривал 2005-2007 г.в. Похоже, 2005 лучше исключить.
    Насчет Харька надо думать. Что меня беспокоит, это возможная потеря вложенных денег...

  • сли быть точным, то с 06.2005 массу проблем устранили.
    Так что конец 2005 года - нормально. Только на рейку смотрите все равно на любых.
    Насчет потери непонятно, вы на покупке машины заработать чтоли хотели?
    Наличие машины это всегда сплошные убытки:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: сли быть точным, то с 06.2005 массу проблем устранили.
    Так что конец 2005 года - нормально. Только на рейку смотрите все равно на любых.
    Насчет потери непонятно, вы на покупке машины заработать чтоли хотели?
    Наличие машины это всегда сплошные убытки :)
    Про убытки - да. А цены, равно как и спрос, на японские авто очень нестабильны - то ниже, то выше. Не спрогнозируешь. А когда вкладываешь миллион, все-таки хочется расчитывать что сможешь его вернуть.

  • ездил и на 2,4 и на 3,0.
    Мой совет - берите только трешку и только вэдовую. Небо и земля. 2,4 дает только пенсионерить.
    а лучше чтобы прочувствовать - потестдрайвте у кого нибудь.

    В целом надежность у машины хорошая, нельзя сказать чтобы сыпалась. Про недочеты все уже написали.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • миллион не вернете. потери в стоимости в год около 100 т.р. чем старше - тем меньше.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • Да в курсе я :миг:

  • В ответ на: Что не гавно ? Зубодробилки, зажигалки, табуретки или жыгули ? Это все пройденный этап.
    из одноклассников Q5, X3

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ауди дороже намного, а Х3 не дотягивает (ИМХО)

  • В ответ на: ауди дороже намного, а Х3 не дотягивает (ИМХО)
    Пожалуй, соглашусь.

  • есть еще FX:улыб:
    но он на любителя

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • В ответ на: ауди дороже намного, а Х3 не дотягивает (ИМХО)
    Это скорее эрикс не дотягивает:улыб::):улыб:Просто ку5 более свежая модель чем предыдущая х3, новая х3 уже и х5 текущую местами переплёвывает:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • каждый хвалит свое болото :злорадство: :1:

  • Мы на нее глядели, когда свою брали, внешне мне очень нравится, но больно уж многокобыльная :шок: :secret: И говорят что подвеска жесткая у них :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: ауди дороже намного, а Х3 не дотягивает (ИМХО)
    .....новая х3 уже и х5 текущую местами переплёвывает :)
    Какими местами, простите? :хехе:На днях в живую видели ее , ехала рядышком , ну чуток раздули, новая оптика , а так тот же автомобиль :dnknow: ценник зверский( 2700т.р ) :eek:, лучше уж Х5 и подешевле будет :not_i:

  • да подвеска жесткая, из нутри тесновата, багажника нет почти, но как валит)

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • В ответ на: да подвеска жесткая, из нутри тесновата, багажника нет почти, но как валит)
    эт ж бэмэвэ :live:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • да я про инфинити)
    Про Х5 думал, но ломочая говорят ужас.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • ааааа, не мне пендоский нисцан не нравиться, особенно в новом кузове, старые были симпатишнее имхо

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • мне в последнем то же. А старые очень хороши)

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • новая х5 ломучая? :eek: :1:

  • а что про этого зверька в народе говорят? Цена доступна стала для рабочего класса :хехе:Чего-то даже ни у кого из знакомых нет такой :dnknow: В принципе ничего аппарат(внешне) :бебе:

  • про новые не знаю, но судя по форумю любителей Х5 - это что страшное. по 100 тыс в год надо вваливать чтобы ездила. И это при том если не сломается.
    Еще читал, если лампочка в задних фонарях сгорает - машина не едет. Если правда - то вообще жесть

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • Что то они так в цене сильно теряют. И Х5 тоже.

  • хорошая машина но в обслуге дороговато. 8 шаровых каждая десятку стоит. Менять раз в год.
    Да и задние диваны как табуретка.
    Но это про предыдущий кузов, этот может чуть другой

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • В ответ на: ездил и на 2,4 и на 3,0.
    Мой совет - берите только трешку и только вэдовую. Небо и земля. 2,4 дает только пенсионерить.
    Угу. И цистерну с собой. А то до следующей АЗС может и не успеть.
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • вот кстати 2.4 жрет ровно столько же, сколько 3.0 и обратное вы мне не докажите :спок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: вот кстати 2.4 жрет ровно столько же, сколько 3.0 и обратное вы мне не докажите :спок:
    А нафика? Верю!
    :улыб:
    Только вот ситуации это не меняет. Ремонт ещё сюда добавить.
    Например, коропки.
    :tease:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ну не ровно столько же ,на пару-тройку литров поболее :спок:

  • Старый кузов , как раз , был у одного знакомого , ему явно не повезло с экземпляром , одним словом :шок: Кстати, потом он себе рыкса свежего взял :biggrin:

  • И это, 2.4 питаются 92 бензином, что не прокатит с трехлитровым:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: ауди дороже намного, а Х3 не дотягивает (ИМХО)
    .....новая х3 уже и х5 текущую местами переплёвывает :)
    Какими местами, простите? :хехе:На днях в живую видели ее , ехала рядышком , ну чуток раздули, новая оптика , а так тот же автомобиль :dnknow: ценник зверский( 2700т.р ) :eek:, лучше уж Х5 и подешевле будет :not_i:
    Новая оптика, хы. Полностью переработанная подвеска, пара новых двигателей, добавлены еще приятные эл. системы, ну и в базе там стока всего, что понятно за что бабки. от 1600 меж прочим. Любому РХ-су расти и расти еще до нее.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • у дядьки до Дровера был 3.0 в старом кузове, у его знакомого 2.4 так, вот в городе у них расход был абсолютно одинаковый, кстати старый кузов еще кажется 2.2 были, с передним приводом :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А ну понятно. У дядьки был, у знакомого был, у тётьки был, ну а бабки такое говорили, что просто ........ Может хватит за кого-то сочинять. Не может 2.4 есть столько же, как 3-х литровый.

  • Не может 2.4 есть столько же, как 3-х литровый
    -------------------------------------
    не скажи, припаркованные они одинаково едят

    We will troll you!!!

  • Я даже и не сомневаюсь , фигли делать, будем расти :ухмылка: Снаружи машина вообще не зацепила ничем, и для себя не вижу никакого смысла копаться в таких подробностях

  • ***Не может 2.4 есть столько же, как 3-х литровый. ***

    Близкая тебе аналогия: 2литровый сурф может есть столько же, сколько 3литровый, а крузер 3.5 кушает столько же, сколько 4.2. Парадокс? Неа.

  • покажите где я чего сочинил?! :ха-ха!:
    если вы не в теме, что двигателю с меньшим объемом труднее таскать такой же вес, то увольте

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Так это дизеля. И 4.2 вроде посовременнее будет (их же до сих пор ставят), чем 3.5. А тут одна модель с разными двигателями. Кому то для спокойной, размеренной езды, а кому то погонять.

  • А японцы полные идиоты, выпуская неэкономичный, тормозной двигатель.

  • нет, они просто тем самым снижали стоимость автомобиля на выходе с конвейера...
    кстати вот Вам пример еще две сивки одна ej1 вторая ej2 1.6 и 1.5 соответственно, так вот 1,5 кушала на 2 литра больше чем 1.6, тут как объясните?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (31.01.11 21:42)

  • В ответ на: так вот 1,5 кушала на 2 литра больше чем 1.6, тут как объясните?!
    :eek: На целых два литра? Может двигатель неисправен.

  • :dnknow:
    да нет машины были в отс, только резина на 1,5ке стояла больше чем на 1.6
    кстати про бмв е36, могу тоже самое сказать, 318 расходует столько же сколько и 320

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • у меня был трехлитровый РХ, у тестя Хорек переднеприводный 2,4. Доводилось мне на нем ездить.
    Расход - у меня 3ка укладывалась в 18,
    2,4 в 15-16.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • Мужики, БМВ, Мерс, Ауди это все конечно шикарные тачки, вот только на них надо заработать. Предложите лучше альтернативу (достойную) ценой до 1300000 (ну, это совсем максимум). Седаны не рассматриваю. Вот сейчас заинтересовался Huindai Santa Fe с дизелем, 197 л.с., огромный салон, шире чем RX.. Достойный вариант ? Причем машина новая будет..

  • В ответ на: так тот же автомобиль :dnknow: ценник зверский( 2700т.р ) :eek:, лучше уж Х5 и подешевле будет :not_i:
    Ага:) Кроме того что новые двигатели, новая 8-ми ступенчатая коробка, 5,7 секунд до сотни для 3,5 двигателя (кстати расход в городе для 3,5 меньше чем для 2,8), рекуперация энергии торможения:улыб::):улыб:И много ещё чего.

    Ну про управляемость и самую лучшую на данный момент систему полного привода вообще промолчу:)

    Японцам до немцев ооочень далеко.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: рекуперация энергии торможения:улыб::) :)
    Ха3 гибрид?

  • В ответ на: Ха3 гибрид?
    Неа... она тем самым сильно снижает нагрузку на генератор, и когда надо максимум мощности снимает нагрузку с генератора...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Предложите лучше альтернативу (достойную) ценой до 1300000 (ну, это совсем максимум).
    web-страница

  • паджеро хорошая машина, но ни по комфорту, ни по дизайну, ни по престижу к немцам тем же (да и Лексам) не дотягивает.
    В плюсах конечно бездорожье (опять таки не для МП Спорт) и относительно дешовое обслуживание

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • В ответ на: И это, 2.4 питаются 92 бензином, что не прокатит с трехлитровым :)
    зачем разный выбор напитков, только из-за того, что так в юзергаде написано? я обоих заправлял 92м - много копий ломалось по этому поводу, у меня был такой выбор. Все было очень хорошо

  • пробовал лить и в 2.4 и 3 разный бензин - принимают одинаково нормально. Только на 95 порезвей все таки. И расход меньше -так что по деньгам одно и то же получается.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • В ответ на: Неа... она тем самым сильно снижает нагрузку на генератор, и когда надо максимум мощности снимает нагрузку с генератора...
    и что сильно помогает?:улыб:скока мощность двига у Ха3?

  • Триста с хвостиком у битурбо. Это позаимствованно у формулы1. Если я не путаю в нынешнем регламенте будет разрешено наконец использовать такие приблуды в ф1.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну вот я и думаю, если триста с хвостиком кобыл в моторе, то отключение генератора который потребляет максимум 2 КВт сильно поможет? а рекуперация на негибриде вообще к чему? кумулятор заряжать? че-то сильно на маркетинговый ход смахивает с сомнительной практической пользой

  • Там все как надо придумано, ознакомляйся с матчастью. Правда мы этого еще долго не увидим своими руками.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Там все как надо придумано, ознакомляйся с матчастью. Правда мы этого еще долго не увидим своими руками.
    Друг мой, мы этого _никогда_ не увидим руками.:)
    Что вносит некую печаль в нашу с камрадами убогую жизнь.
    Но не дает нам повода расслабляться от попыток это увидеть.
    "Зато мы с тобой ченить пустим на марс." (с)

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Нету альтернативы. Если хочешь - езди на рексе. Не шибко проблемное ведро. Замечательное.
    Но как мужик я бы выбрал туарег. Рекс - бабская машина.
    Тубарет -мужик на все сто. Как и мы все не без изъянов.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ну женская - мужская это все субъективно... но мне табурег нравиться больше - как на асфальте, так и вне его:улыб:

  • RХ 330 это унисекс.

  • катаюсь переодически на таком, в основном на дальняк
    бесят 2 вещи
    1.на трассе в мороз ниже 25 запотевает лобовик, замена салонника и чистка печки не помогла, кое-как спасает кнопка "обдув лобовика" но тогда начинаешь ощутимо мёрзнуть сам
    2. в слякоть мгновенно забрасывает какой заднее стекло, а задний дворник проектировал кто-то рукожопый
    добиться от него нормальной работы нереально
    в остальном кайфовая машина, проехать пару тыщ и остаться свеженьким и бодрым у меня получается только на ней

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Спасибо всем отметившимся.
    X3 года 2007 (рестайл) хороший вариант, но налог конский. И еще проблемы с постановкой на учет (номер двигателя чтобы увидеть надо двигатель снимать с опоры, нах такой гемор).
    RX330 закончились в 2005, не бегавших здесь найти практически нереально, привезти в разумные деньги тоже (около 1 млн).
    Табурег в эти деньги тоже укатанный здесь.
    В общем, поздравляйте - теперь у меня Прадо 2006г.в., дилерский из Астаны, "мужик на 100%" :)))

  • Нормальный выбор:улыб:

  • Ну, тока нихера не драйверский. Увалень увальнем. А так - ликвидная, популярная, надежная машина, чо.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Рекс - бабская машина.
    А в чём это выражается-бабская?

  • В ответ на: А в чём это выражается-бабская?
    "Не нравится он мне .... слащавый какой-то, подкрашеный, подпудреный как баба... одно слово - румын.
    Так он болгарин!!?!??
    -Да? какая разница..."

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • "Бабскость" машины в принципе выражается в максимальной автоматизации процесса езды:улыб:
    Чем больше действий нужно предпринять для езды, и чем больше параметров можно регулировать самостоятельно - тем более мужской автомобиль. И соотвецтвенно - наоборот.

  • просто у его жены такой был :ха-ха!: :biggrin: :злорадство:

  • В ответ на: "Бабскость" машины в принципе выражается в максимальной автоматизации процесса езды
    может я не привык, но я более уверено себя чуствую при рулежке и торможении на эксе на котором нет ничего, даже АБЦе... а вот на форде на котором всякие есп и прочая фигня - меня как то напрягает что может внезапно вмещаться в процесс движения сиситема торможения и так далее... хотя жене нравится... хз... может я такой деградирущий динозавр или просто сила привычки...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: "Не нравится он мне .... слащавый какой-то, подкрашеный, подпудреный как баба...
    Тогда Вам должен понравиться УАЗик или ГАЗик, на этих "авто", как на подбор,одни усатые мужики ездят. :хехе:

  • вроде это не противоречит сказанному, а наоборот, подтверждает тезис? :biggrin:

  • ну в общем то да :а\?: :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Тогда Вам должен понравиться УАЗик или ГАЗик, на этих "авто", как на подбор,одни усатые мужики ездят.
    угадали на 1000%:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • :agree: Угадал,про усы или УАЗик? Или и то и другое?.. :biggrin:

  • В ответ на: Угадал,про усы или УАЗик? Или и то и другое?..
    усов нет почти ибо татарин... так - как у китайского мудреца три волоска:улыб:
    а про уазик - пока нет но будет:улыб:
    можно сказать что угадал все:улыб:шоман:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Добрый вечер...... Позвольте ПРАКТИКУ малехо черкнуть-или тут так повелось, что больше ТЕОРЕТИКОВ??? По крайней мере-в этой ветке..Ну да ладно-я ненадолго..
    ИТАК-RX330.... О нем-можно много говорить... И о нем-дох... ОЙ..Много в общем баек..... Его надо просто брать и ездить!!!
    Мой опыт: два года успешной эксплуатации... Ценники на все-земные... Капризов-практически НОЛЬ..Поломок-тоже ..Те. чтобыли-это скорее ДЕТСКИЕ болезниданной мождели... За два года-КРУПНЫЕ расходы: 1) РАДИАТОР-заменен сразу и в сборе... Цена вопроса 18000 тыр+работа+антифриз... ЗАБЫЛ о проблеме.. НА 60 тыс МИЛЬ-замена ГРМ+РОЛИКИ+НАТЯЖИТЕЛИ+СВЕЧИ+чистка инжекторов и дроссельной заслонки. На все-12 тыр.... ЗАБЫЛ о проблеме.... В тот же период-замена стоек по-кругу. Ну и всяких резинок и шарниров.... Это-была скорее прихоть..Казалось-стойки хуже стали работать..Да и мягковаты были..Т.Е-можно было в принципе НЕ трогать ходову... Ах да..Был косяк-пыльники назадних стойках потерты были..... Цена вопросапо-ходовке-22 тыр с работой..И гарантией..КАЯБА... "Резиновая Подкова"-на Фрунзе. Все сделали за 9 часов. И ВСЕ.. Даже аккумулятор родной-по наклейкевидно-ДЛЯ штата Гавайи!!:))) Это-удивляет, как он до сих порне вымерз?!! Я считаю-это совсем немного... Авто-в идеале.... Радует-каждая поездка... Что в городе, что на трассе... Альтернатив пока не вижу... Новый кузов-вроде и неплох..Но ощущения от покатушек на новом РЕКСЕ-ВСЕ тоже самое..Да и откуда взяться другим?? Ведь осталось все тоже-движка-коробка-ходовка..Так что новый кузов-это скорее глубокий рестайлинг.... И еще-сильно подос...ли с появлением в линейке RX270... Очень както неловко за человеков...Смотришь-стоит..Шильдик 350.... Дуг-нет сверху... Заглядываешь под машинку-"друг-а хде у тебя редуктор заднего моста?!!" Человеки смущаються..Бормочят чето.... Понты в обшем..Дешевые:))) Шильдик переклеил-760 тыр сэкономил!! А еще-Вы на Lexus-club.ru сходите.... Там-бо вемесь..И отзывы ПРАКТИКОВ.... Спасибо. Извините за вторжение УВАЖАЕМЫЕ... Всем-хороших выходных! :live:

  • В ответ на: ДАльтернатив пока не вижу...
    Может плохо смотрели?:улыб:

  • Спасибо. Я сюда не за советом заглянул, а лишь мнением поделился. :улыб:

  • Зато как гамном мазнул-то недоприводов с шильдиками 350.
    Они у нас тут глотку рвут это это экономично и очень дешево.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • так это не совет - это тоже мнение:улыб:

  • Аха..... Даж не мазнул-а скорее метнул :ха-ха!: Но увы-я практик-а не теоретик:улыб: Машина выходного дня-Toyota Solara.... Вот для нее этого двигла (2AZ-FE) вполне хватает.. Да ито-нифига НЕ экономично.. Теж 16 в городе ест по зиме.... Конечно-если не плестись в хвосте и 50 км/в час рекомендованные для города держать... А для Хорька 2,4-это уже скорее приговор:)))) Причем-как ни крути-эластичность R4 и V6-они даж рядом не стояли.. Надеюсь-с этим никто не будет спорить?!! Да и не очень-то понятно: зачем брать ЭТУ машину, чтоб потом экономить на бензине.... За комфорт и уверенность-надо платить..И законы физики-пока тож никто не смог опровергнуть.. Вот блин зашел на форум.... Втянули-таки в дискуссию:улыб: Ну да ладно-може чего полезного откроеться внезапно :live: ВСем-хороших выходных!!

  • В ответ на: Toyota Solara.... Вот для нее этого двигла (2AZ-FE) вполне хватает..
    Справедливости ради - двигло там все ж немного другое - 1AR-FE... хотя конечно отличие не глубокое:улыб:

  • Читайте внимательнее..... Я говорил про Харриер... На RX270-да... Будет именно тот, что Вы назвали 1AR-FE....... Но никак не на Харриере......... В общем-человека, который ХОТЕЛ получить ответ об эксплуатации RX330 на ветке уже нет..А мы-ведем дисскусии :)..Все. Финиш:улыб: Думаю в лед.раз я здесьпоявлюсь когда понадобиться совет многоуважаемых старожилов форума.... Это-БЕЗ сарказма. Всем удачи на дороге! :live:

  • Дорогой он собака, берите харрер, что толку от этого руля, лучше год посвежее уж

  • В ответ на: Дорогой он собака, берите харрер, что толку от этого руля, лучше год посвежее уж
    Нет уж, лучше правильный,левый. И удобней,и спокойней.

  • В ответ на: Спасибо всем отметившимся.
    X3 года 2007 (рестайл) хороший вариант, но налог конский. И еще проблемы с постановкой на учет (номер двигателя чтобы увидеть надо двигатель снимать с опоры, нах такой гемор).
    Налог конский тока на 3литровой, проблема с номером двигателя были до рестайла, после рестайла все двигатели мощнее, с приставкой si, номер двигателя перенсли, его теперь видно сверху, между трубами впускного.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Налог конский тока на 3литровой
    Ничего не перепутали? там еще 4.8 есть.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Просто моя жена ездила на нескольких из моих их.
    Ей понравился один и она его забрала погонять. Не более.
    А бабский он по одной простой причине - он красив, гламурен, но нифига не едет и не рулится.
    Мужчине больше подходит туарег, кайен, ну или в край какой-нить инфинити.
    Когда после тубарета садишься в рекс он кажется короллой, ей богу.
    Ну это мои такие ощущения, на истину не претендую.
    ЗЫ. Когда она поездила на тубарете, она сказала, что рекс - королла:улыб:
    Это слова женщины, не я придумал. Хоть она и ничего не понимает в машинах, но она четко определила пол автомобиля:улыб:Ей страшно на нем ездить, потому что он огромен и сильно быстр, и у него очень острый руль.
    Это практически цитата блондинки:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Ну это мои такие ощущения, на истину не претендую.
    Вот с этим,только и согласен. :agree:

  • Покатались на туареге или на кайене или ку7?
    Я ни грамма не вру - после них рекс кажется очень мелкой обычной тойотой.
    Меня тут все обвиняют в тойотоненавистнечестве, это не так. Рекс очень достойный аппарат, рекомендую всем, кому не хватает денег на нормальную немецкую машину.
    В этом классе он просто супер. И очень мне нравится.
    При всех врожденных болезнях это практически беспроблемный автомобиль.
    ЗЫ. Последний кузов настолько уродлив, насколько был эталонно красив предыдущий.
    Сколько с него цитат во всем мире, это ж не перечесть. Удача японцев, это не отнять.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Я ни грамма не вру - после них рекс кажется очень мелкой обычной тойотой.
    Может не мелкой, но ватной и валкой - точно:улыб:

  • Это же надо, похвалить машинку так, что только весьма ограниченный гуманоид не поймет, что место ей исключительно на помойке. Уважаю, сам демагог приличный!
    Кстати, насчет гендерного отношения автомобиля, всё это от лукавого, ей-богу, зависимость наблюдается прежде всего от психо-физиологических особенностей организма homo sapiens, одному дано водить машину, другому красить заборы и первичные половые признаки на данный факт, увы, не влияют никак.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Ничего не перепутали? там еще 4.8 есть.
    Разговор про Х3, там нету 4,8.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Может не мелкой, но ватной и валкой - точно :)
    Это болезнь почти всех японцев:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: ... судя по форумю любителей Х5 - это что страшное. по 100 тыс в год надо вваливать чтобы ездила. И это при том если не сломается.
    Еще читал, если лампочка в задних фонарях сгорает - машина не едет. Если правда - то вообще жесть
    100000р. в год и если еще не сломается - что то из области фантастики.
    А лампочки это сильно, еще говорят надо перед тем как заводить добрым словом приласкать, иначе не поедет :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: