ок, ну тогда вообще ничего брать не будусам поставлю, а за сигналкой как обычно, в нору (хотя последний раз я там сигналку в 04м году ставил, потом сам на других машинах, но на новой машине не буду эксперементировать)
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: ННП
Привет всем, кто с 2.4 двигом, есть кто? Если да, то что по ужору масла? Дилер по прежнему льет 5-30 или есть вариант 0-20 который для 2.4 рекомендован?
На нулевом ТО и ТО-1, дилер заливал масло Suzuki 5W30. Машина ездила круглый год, заводилась без прогревов с ключа, проблем не было ни каких, жор масла замечен не был. На ТО 1 заменили также масло в дифференциалах Castrol 75W140 Syntrax Limited Slip.
Вот не пойму, что вы так родные сузуковские щетки ругаете. Нормальные щетки, 1.5 года эксплуатации проблем никаких. Из всех машин, на которых я ездил, самые поганые родные щетки, которые сразу можно выбрасывать на помойку, только на пежо партнере были.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: Вот не пойму, что вы так родные сузуковские щетки ругаете.
У Витары есть проблема с "подлетанием" левого дворника на больших скоростях. Родные с этим почти справляются т.к. имеют "продуваемую" конструкцию и их набегаемому потоку воздуха поднять сложно. Но зимой их резинки дубеют.
Большинство зимних имеют мягкие резинки, которые хорошо работаю на средних скоростях. Но их чехлы защищающие каркас, на больших скоростях работают как парашют, поднимая дворник над стеклом.
А Денсо имеют спойлер позволяющий набегающему потоку прижимать дворник к стеклу. Ну и как показали холода - резинка у них очень даже.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
В ответ на: На нулевом ТО и ТО-1, дилер заливал масло Suzuki 5W30. Машина ездила круглый год, заводилась без прогревов с ключа, проблем не было ни каких, жор масла замечен не был.
а машина у вас какого года, можно спросить?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
короче так, поезжу, а там видно будет, хотя на ниссанах я не привык следить за уровнем - уже больше 10 лет, как залил, столько и осталось.. движки QG и RB
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ну у меня не 2.4, а 1.6, масло кушать начала только на 6ом году жизни, где то поллитра долила от замены до замены, лью кастрол 5w30, движок правда не такой как у 2.4.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: 27/02/2014 этому топику и бесплатному гарантийному обслуживанию исполнится 3 года
а еще добавте три года, я сегодня машинку забрал, уже на учет поставил, витарка 13 года с 2.4 движкой, сегодня уже за один день 160 км накатал - отлично!!! сегодня сузуки-погодаи на лехкий межгород до мошково смотался и по городу поездил, конечно после ниссан эксперта что непривычно (акромя WD) более короткая база машины - не так устойчива в колее и поворотах с колеей несмотря на 4вд, ну и в поворотах надо привыкать немного - я на пузотерке более закладывал - центр тяжести более высокий чувствуется.
А так прям все устраивает - отличная машина!!!
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
мне некогда не нравились шибко вычурные салоны и панели - панель у фольц гольф сичтаю эталонной, но и панелька витары тут тоже неплоха - по эргономике - все Ок, особенно если ты пересел с праворукой японке на леворукую - все на своих местах, ну кроме размещения право-лево свет и дворники
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Владея витарой 2.4 с АКПП, с позиций сегодняшнего дня, скажем так, переоцениваю ценности и мне кажется, что я погорячился:
1. С АКПП, витара у меня вообще первая с АКПП, до этого всю сознательную жизнь ездил на палке, да и сейчас на пыже партнере с палкой катаюсь, в общем есть что с чем сравнить, с палкой машину гораздо лучше чувствуешь, да и возможностей по управлению машиной побольше, так что за автомат я явно переплатил;
2. Раз уж автомат мне, как выясняется не особо нужен, то за 2.4 похоже я также переплатил, на палке и 2 литра вполне достаточно было-бы.
Вот блин лошпек то
Кстати не раз натыкался на тематических форумах по витарам на такой факт, что двигатели 2.4 подвержены появлению микротрещин в блоке цилиндра, в отличие от 2-х литровых. По опять же сведениям из этих самых форумов, на машинах этого модельного ряда с 2011 г. данная проблема устранена, за достоверность этих сведений, почерпнутых из самых мрачных глубин инета, ручаться соответственно на 100% не могу, но как в том анекдоте, осадочек то остался.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: на машинах этого модельного ряда с 2011 г. данная проблема устранена, за достоверность этих сведений, почерпнутых из самых мрачных глубин инета, ручаться соответственно на 100% не могу
примерно правда, как раз в 11-12 году у меня знакомый работал в автомире на энергетиков, мастером-приемщиком, да, они меняли эти блоки по гарантии, новые блоки шли с другим номером - видимо какие то изменения были внесены в конструктив. Хотя сузуки рус никаких разъяснений не давала, просто меняли и все
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
не совсем, они вроде как лопатки, но снег там не задерживается, там типа вторая поверхность, ну и от нее снег отлетает, получается как одинарный брызговик - на горской такие купил
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
А вот в простой голове могли бы USB добавить. Радиола всё равно мп3 читает. Напоминает ситуацию с ПР япошками. Когда до середины 2000-х радиолы у них даже мп3 диски не умели читать.
Проблему отстутствия усб у штатной головы решил цифровым чейнджером Yatour
Теперь и усб есть и с карточек песни гоняет. Один минус теги на голове не кажет.
Странно, пыжовский умеет их выводить даже на информационный экран ( это при условии, что сама магниола умеет читать mp3, и теги), может нужно что то дополнительно активировать, кроме как подключить юсб бокс?
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович