В ответ на: И все равно с таким клиренсом и еще длинными свесами пробираюсь в сложные места.
На клещиху не желаете? Покажу место, где вы пешочком пойдете по колено в грязи... я понимаю, что на спор вы свой седан и из грязи выкопаете, но чего то мне не хочется ножки марать ради того, чтобы в повороты на сотне входить...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
ну а вот... маркетинг, рынок, прибыль...
кроме России никому на фиг в Европе не нужен фултайм с блокировками и т.д.
буду ездить на своей до упора - мне более чем ее проходимость с хорошей резиной
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В новый сегмент городского кросса сейчас все ломанулись. И многие уже заняли его. http://www.drom.ru/paris2014/info/29994/ Думаю сузука все таки одумается. И все еще будет выпускать нормальные авто.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
1.6 для такой машины только "выйти и подтолкнуть". Дизель наверное поинтересней будет, крутящий момент достаточный, но..а) дизель, б) насколько надежный с нашей горючкой и т.д. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
За рулём данной машинки около 2-х лет, пробег порядка 30000км, поломок не было. Сверчки присутствуют (подлокотник и задние сиденья), но совершенно не досаждают. Выбирал из-за плохих дорог, отвратной работы коммунальщиков. Кроме того, часто по работе приходится посещать дачные посёлки в наших лесах. Тем, кто не съезжает с асфальта такая машина ни к чему.
Качество и эргономика салона на достойном уровне. Салон достойный, пластик не скрипит, зазоры между панелями ровные, удобство расположения кнопок - всё на своих местах. Шумоизоляция может быть и хороша, но вот дребезжание от обивки багажника всё портит и поэтому плюс от шумки переходит в минус. Водительское сиденье удобное: лично я небольшой комплекции и устраиваюсь без особых проблем...
Жизнь даётся человеку один только раз. И прожить её надо так,чтобы сверху ОФИГЕЛИ и сказали: "А ну-ка повтори"!!!
а лично я большой комплекции и для меня салон тесный в длину. могли бы дать больше пространства для ног за счет размера багажника.
на двухлитровом по трассе ездить одно мучение.
Сузука хороша только на 3.2, с кожей-рожей и остальным. В не кожанных, при всей моей не любви к коже сидеть не возможно. Без 3.2 не едет. Ну или 2.7 в крайнем случае.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Доброе время суток всем!
Прошу не кидать тапками)))
У меня Сузуки Гранд Витара, 11 года. Сегодня первый мороз, поставила автопрогрев по температуре двигателя на -18, когда температура двигателя упала до -10, решила прогреть, с брелка машина не завелась, с ключа все ок, но завелась с каким-то гулом. Ок, прогрела немного, температура на двигателе +33, но дистанционно машина опять не заводится. Решила не мучить дальше машину заводами, но возник вопрос, что делать то???? Где искать причину? Свечи, дроссельная заслонка??? Чорт, я же девочка... Спасибо всем кто поможет советом. Завтра попробую позвонить своему мастеру, но мысль "что делать" не дает спать.
Такая мысль тоже в голову пришла)
Я даже не знаю когда его меняли, и меняли ли вообще. У меня была подобная проблема на предыдущей машине три года назад, Тойота Аллекс, в -18 отказался заводится, решили проблему заменой аккумулятора.
Чтобы темы не плодить - а скажите два слова за привод. У гранд витары, которая с 2005 года, он же вроде как фуллтайм? Ну, более или менее. Главное, что не как у старых эскудиков, с подключаемым передом, верно же?
А что проверить в сиге? Сига к слову новая, у меня эта машина всего 3 месяца, тогда же и сигналку полностью поменяла. Меня насторожил во-первых гул когда она с ключа заводилась (даже страшновато стало), во-вторых когда был запуск с брелка, она четыре раза пыталась завестись и ничего, крутит, но не заводится.
В ответ на: Меня насторожил во-первых гул когда она с ключа заводилась (даже страшновато стало)
известная фича: насос гидроусилителя руля шумит - поменять рабочую жидкость на другую, с более низкой температурой замерзания.
В ответ на: во-вторых когда был запуск с брелка, она четыре раза пыталась завестись и ничего, крутит, но не заводится.
или все же что то с сигналкой, или не хватает времени работы стартера - я себе в настройках сигнализации увеличивал время.
Кстати когда было теплее - дистанционно сигнализацией заводилась?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Чтобы темы не плодить - а скажите два слова за привод. У гранд витары, которая с 2005 года, он же вроде как фуллтайм? Ну, более или менее. Главное, что не как у старых эскудиков, с подключаемым передом, верно же?
да, фуллтайм, в раздатке стоит обычный межосевой дифференциал с блокировкой и понижающей
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Когда было теплее без проблем заводилась с брелка, и вчера вечером было слышно что крутит хорошо, не в натяг, температура на двигателе +33, но не завелась, 4 попытки было.
Думаете? Всегда ставила машину на прогрев, по температуре двигателя -18. Когда в начале сентября поменяла машину, мастер у которого обслуживала аллекс, сказал, что вообще от витары как от аллекса геройства не жди))) К зиме витару постаралась подготовить как смогла, поменяла масло, фильтры, проверила жидкости, поменяла свечи, укрыла одеялком. Что еще не учла?