Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Suzuki Grand Vitara (new)

  • а что нить про эти движки известно? насколько я понял, там вместо ремней уже идет цепь..

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • В ответ на: а что нить про эти движки известно? насколько я понял, там вместо ремней уже идет цепь..
    ремень на витаре/эскудо только на двигателе 1.6. Все остальные с цепями. Двигатели требуют хорошего масла и своевременной замены оного, потому как цепь менять дорого. Мне на рядном J20 обошлось примерно в 16000 запчасти + работа. На V-образных двигателях в 1.5 - 2 раза дороже получается.
    тут много всего...

    Исправлено пользователем domaro (29.04.11 13:32)

  • Спасибо, поизучаем

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • Паш, напиши параметры родного литья на витарке. Я что то с гуглем подружиться не могу. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да, Да, да! Как раз там, и как раз реплику я и планировал заказывать. Спасибо за ссылку.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • you are welcome
    выбирай диски с "колодцами"

    p/s/ партнамбер от секреток McGuard напишу завтра (блистер в машине)

  • Форумчане, подниму топик , те кто взял 2 литровый двигун, как оно? Не едет? или гуд?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • оно без малого 9000 км. проехало

  • Смотря с чем сравнивать.
    После 2л ИксТрейла - едет. После 2л Турбодизеля ИХ-35 слабовато.
    для города - авто самое то.
    :улыб:

  • Коллега даже в жару не включает кондер, ибо по ее словам с ним вообще не едет.
    Хотя, как понимаю, у всех разные требования к динамике.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • у коллеги ручник не затянут часом?

  • Не в курсе.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А у вас 2литра на автомате?По трассе тоже нормально едит или лучше в сторону 2,4 смотреть?
    Есть у кого 2,4 на автомате? раскажите поподробнее пожайлуста.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Разницу между 2.4 и 2.0 почувствуете только после 100-120 км/ч. Если часто ездите по трассе, то предпочтительнее 2.4(тем более, что расход у них абсолютно одинаков.)

  • В ответ на: Есть у кого 2,4 на автомате? раскажите поподробнее пожайлуста.
    А о чём именно Вам нужно поподробнее рассказать?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • всё верно, в городе разницы между 2.0 и 2.4 вы вообще не почувствуете
    на трассе 2.4 шустрее ускоряется (оно и понятно), про расход 2.4 не знаю, 2.0 АТ у меня сейчас в городе кушает 11 литров ультры ТС

    p/s/ о, вспомнил, манагеры в Автомире говорили, что " у 2.0 одна цепочка, а у 2.4 две цепочки, соответственно последний надёжней." :umnik:

  • В ответ на: ...манагеры в Автомире говорили, что " у 2.0 одна цепочка, а у 2.4 две цепочки, соответственно последний надёжней." :umnik:
    вобще-то у 2.0 две цепи, а если считать привод масляного насоса, то три... У 2.4 соответственно побольше

  • В ответ на: .. У 2.4 соответственно побольше
    то есть, поменьше - одна цепь

  • да общие впечатления о машине, как по трассе себя ведет?как при обгоне? По городу то понятно, что не особо разница.
    Как вообще вам машина, может после некоторого времени владения подумали что другую машину надо было брать?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • пересел с ранкса 110лс(~1080кг) на сгв 2л 140лс(~1470кг) ... динамика почти такая же.
    манера езды сильно влияет на расход, на старой машине не так выражено было.
    погремушка - задняя дверь (делать шумку) и задние сиденья (толкового никто ничего не придумал).
    ну и хорошо подумай готов вкладываться в постоянный доп мониторинг дифов и раздатки, а также увеличение колличества периодической смены масла в 2 раза.
    разочаровался что купил? - да вроде нет, но расходы на содержание сильно подскочили.
    ну и очень рекомендуется почитать профильные форумы ... очень много интересного))

  • Я как бы мало на ней езжу, по трассе один раз только прокатился, всё таки машина для среднестатических говен - типа грибочки, рыбалка и т.п. Сравнивать 2.0 и 2.4 не могу - на двухлитровом не катался. Обгон на трассе довольно шустро получается. С учётом высоты посадки и левого руля очень удобно. Но для трассы всё таки удобнее и комфортабельнее на универсале. Витара практически не имеет багажника, и разложить ровный пол для ночёвки нельзя - только ступенькой, да и пол короткий таки... Пока освоил только одно преимущество витары - в городе при парковке у поребриков можно парковаться "до упора". В говна ещё не лазил, да и штатная резина не особо позволяет своенравничать. Свет слабоват... ближний линзованный, но слабоват... странно... При высадке из машины не могу до сих пор привыкнуть, кажется, что левая нога проваливается в колодец. Вот что значит всю жизнь на низких пузотёрках.:улыб:Расход в городе - около 12 литров. На трассе 9-10. Но и гнал я под 140. На 90 думаю был бы на порядок меньше. Быстрее 140-ка было как то страшновато, высокая и короткая, всё таки.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Напишу случай который произошел с моим знакомым.
    владеет он сузуки гранд витара, 2,4 л, МТ, 2008 г.
    Машина на гарантии, обслуживается в Автомире.
    Ехал он по трассе километров 110 в час, и прозевал перегрев двигателя, давануло антифриз из под головки двигателя.
    Заказали эвакуатор, притащили ее с Хакасии до Новосиба. Официалы сделали дефектовку и определили, что перегрев случился из за забитого пухом и всякой дрянью радиатора. Радиатор действительно был наполовину забит.Головку двигателя повело.
    Сами тут пытались проанализировать, как это могло случится. Машина ездила по городу,по трассе, немного по проселкам, в грязь ее не засаживали, делали ТО у диллера, а тут бах и перегрев. И вот блин состояние радиатора не посмотришь самому, слишком он закрыт и сверху и спереди, чтобы оценить ее загрязнение, надо снимать различные элементы. Такие вещи, как состояние загрязнения радиатора должны были смотреть на ТО, после последнего которого машина проехала 10 т.км, мастера тоже уверяют что было с ним все нормально, он был чистым, но глядя на этот радиатор возникает подозрение, что его никто не чистил с самого выпуска.
    Случай признали не гарантийным. Недешевый ремонт пришлось оплачивать самому, что мол эксплуатируете машину в тяжелых условиях, вот и получайте что имеете.
    Удивляет вот что еще, есть куча машин, которые эксплуатируются в таких же условиях как и это Витара, и ни у кого проблем с радиатором не возникали за долгие годы, а тут как будто конструкторский просчет в создании машины.
    В общем будет теперь урок.
    В общем по машине, так то неплохая тачка , по трассе прет уверенно, обгоны легко, расход по городу литров 16, по трассе 11-12, включение кондера очень чувствуется, даже на механике, подвеска жестковата, по кочкам очень вытрясает душу.

  • Меняйте пока не поздно.
    Так, информация к размышлению.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • *** На трассе 9-10. Но и гнал я под 140. На 90 думаю был бы на порядок меньше. ***
    вполне нормальный расход для трассы
    а на порядок меньше не будет по любому :biggrin:

  • А меня вот интересует вообще сервисное обслуживание в АВТОМИРЕ.

    Лично у меня как то не очень пока впечатление. еще конечно не разочаровался.
    но, такое ощущение, что они там спят на ходу.

  • "Автомир", особо ничем не выделяется среди оф.дилеров. В меру криворукий "середнячок". При надлежащем контроле делают все аккуратно и быстро - т.е. контроль нужен. Об отзывных компаниях производителя приходилось напоминать самому. Если есть возможность "развести" клиента, обязательно это попытаются сделать. В рем.зону пускают неохотно, приходится убеждать. "Комната ожидания" неудобная (ПМСМ). Девочки на ресепшене работают "без огонька".

  • ты прямо за спиной мастера с ятаганом стоял?
    надо попробовать ...

  • В ответ на: ты прямо за спиной мастера с ятаганом стоял?
    надо попробовать ...
    Ну типа того :biggrin: . Тут на ТО-30, даже пришлось вместе с мастером тормозную прокачивать(там по плану замена тормозухи в системе). Пытались развести на замену свечей зажигания (у нас стоят платиново-ирридиевые SILFR по 1500р. штучка), были посланы в... читать сервисную книжку.:улыб:
    После ТО-0, отказался от дилерских расходников(масло в двиг., жижа в мосты и коробки, маслофильтр), был скандал, грозились "снять с гарантии". Пришлось вправлять мозги нашему дилеру, а так-же списываться-созваниваться с московским головным офисом...

  • и каков результат созвона?
    тел, кстати не подскажите.

  • Результат положительный, приезжаю на ТО со своими расходниками, вопросов и возражений у манагеров больше не возникает. С головным офисом связывался через онлайн-форму на http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=2285, они мне сами перезванивали.

  • Спасибо.
    :agree:

  • Спасибо.
    :agree:

  • У кого - какие впечатления от езды зимой?
    как вообще СГВ на заводку? тепло ли в салоне при -30 и ниже.

  • В ответ на: У кого - какие впечатления от езды зимой?
    как вообще СГВ на заводку? тепло ли в салоне при -30 и ниже.
    Зимой ездится нормально, все системы работают штатно. Хотя есть несколько моментов:
    1. на машинах 2008-2009 г была проблема со стартером (официалы так и не смогли найти причину) - в мороз(ниже -20) периодически переставало срабатывать втягивающее. Поговаривали, что из-за долгого хранения на открытой площадке в Финляндии в стартер попал конденсат. У меня такое было в первую зиму, потом прошло само собой
    2. С завода в гидрач залито какое-то минеральное гуано - в результате зимой при запуске стоит такой визг-вой, что прохожие шарахаются. Поэтому надо менять на нормальную жижу.
    3. К-К у сузуки странный на мой взгляд, в полностью автоматическом режиме, ногам жарко а морда мёрзнет, поэтому ставлю ручной режим и забываю на всю зиму. Передним пассажирам тепло. Есть воздуховоды под передними сидушками для задних пассажиров, но для комфортной езды зимой на дальние расстояния, назад лучше кинуть какую нибудь шкуру, ибо спина у задних боковых будет мерзнуть(багажник там как холодильник).
    4. Заводские стойки - гуано редкостное (tokico кстати), зимой натуральная табуретка, как следствие - меняем стойки каждую весну ибо текут. Проблема решается просто - заказываем koni HT или FSD и наслаждаемся .


    По поводу запуска в мороз не подскажу, у меня webasto, поэтому заводится всегда, в любой мороз.

    Исправлено пользователем rassk (29.08.11 13:31)

  • И на том спасибо.
    :улыб:

  • Ниже минус 24 не заводилась - одной из причин назвали слабый аккум. Ниже минус 30 не езжу.
    Ползимы на автопрогреве + запасной теплый аккум на всякий пожарный, вторая половина - подогреватель от розетки, проблема завода снялась сама собой.
    У меня ноги зимой мерзнут - но я вообще мерзлявая, так что это не показатель, а вообще в машине тепло.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • немного тупой вопрос.
    Итак вест НСГВ без человеческих тел 1658 кг. Лошадей у 2 литров двигателя-140. Поделив сколько веса тянет 1 лошадь получим 11.84 кг.
    Машина Х. вес 1360 кг. лошадей в 1.8 литровом 120 штук. Получим 11.33 кг тянет 1 лошадь.
    Про машину Х, которая по сути овощь никто по сути не предъявлял требования гоночного болида. Едет и едет...
    Но про 2 литровку НСГВ уже достаточно написали, что типа не едет. может конечно полный постоянный привод сказывается.
    Можно ли сказать по этим примитивным расчетам , что машины в динамике на трассе при обгоне абсолютно одинаковы?
    Тест драйв не предлагать, так как на трассу никто не пустит. А в городе разницы не будет. Да и насколько помню на тест драйве 2.4 движка была.
    зы.. встречал в инете , что ЕСП нет на 2 литровых повозках. Но что то меня терзают смутные сомнения, и кое где видел что есть. Комрады, у кого двушка есть оно?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ИМХО хня все эти расчеты...
    вот из тех авто что в подписи у мазды сил на кг больше, а она сольет туберегу во всех режимах :улыб:
    правда у табурега крутящий момент в 2 с лишним раза больше :biggrin:

  • тогда как правильно прикинуть расклад? опытным путем как то анрил. нуна искать человека с 2 литровым витариком, вписываться в страховку и вперед на обгоны на трассе.:миг:
    вряд ли такой камикака найдется.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • да сколько можно! ты ещё не купил?!? :tantrum: :biggrin:

  • ЕСП ставилась на дорейстайлинговые двушки (задние тормоза барабанные) в комплектации с кожей и люком, у моей невестки такая машина 2008 года
    после рестайла ЕСП осталась на моделях с двигателем 2,4 литра, на моей двушке на месте этой кнопки просто заглушка
    про динамику писать ничего не буду, всё субъективно, кому и спринтер эталонное ведро , есть желание проехать - велкам

  • в личке.
    а по поводу прокатиться-буду иметь в виду спасибо.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Я 2.4 покупал только из-за наличия ЕСП. Фишка мегаполезная, на сиде выручила пару раз по дороге в геш от незапланированного дрифта, а вот 2.4 или 2.0 будет СГВ - мне было фиолетово...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну ты и закрутил.
    у меня двушка. но, такими расчетами не занимался. так как дальше Садового за город пока еще не выезжал.
    брал в принципе для города.

  • У меня на новой двушке есть ЕСП. (у нашего Автомира есть такие комплектации).

    а так 2,4 конечно на трассе по удачней будет. но, мне лично это не принципиально.

  • А я вот что то есп не пользуюсь :biggrin:
    НО 2,4 ИМХО везет веселее, это да

  • ну может чего и поменялось ...
    в феврале 2011 мне открытым текстом сказали: хотите ЕСП - покупайте 2,4

  • p/s/ ты гидроник то победил? а то я надысь вебасту поставил у оффициалов, дык всё сразу заработало, с первого раза! :biggrin:
    а в норе её с gsm подружили :спок:

  • В ответ на: в феврале 2011 мне открытым текстом сказали: хотите ЕСП - покупайте 2,4
    Аналогично, в апреле.

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: