Честно говоря не знаю, по каске у меня ремонт на СТО.
Но краем уха слышал что общая сумма по наряд -заказу вроде около 26000.
Но это не только замена лобовика (ставят оригинал) но и покраска переднего бампера.
У меня по условиям страхования можно один элемент отремонтировать без справки из ГИБДД
В ответ на: Но краем уха слышал что общая сумма по наряд -заказу вроде около 26000.
Короче эта сумма оказалась не окончательной, похоже она была без учета стоимости работы.
Общая получилась за лобовик почти 30000, за бампер без копеек 8000.
Итого 38000
Я последний раз аккурат в прошлый вторник заводил, завелся с грехом пополам с третьего раза, компьютер ошибку выдал "проверьте систему стабилизации", минут 15 грел, потом заглушил, снова завел ошибка ушла. Потом где-то 2 часа ездил, подлокотник менял, реально вся машина прогрелась на ходу где-то через час.
Насчет подлокотников передних интересная фишка. Обнаружил на передним подлокотнике на плоскости параллельной торпеде 2 круглые дырочки в кожзаме, миллиметра 2 в диаметре. Долго думал, быканы точно не тушил, картошку, телевизоры и холодильники не возил, да и дырочки уж больно круглые, не похоже, что чем-то порвать мог.
Потом случайно наткнулся на одну статейку с инете, там одна мадам описывала с фотографиями появление практически аналогичных дырочек на заднем сиденье лекуса и назвала причину появления указанных неприятностей и вот она истина. Перед испорченной плоскостью подлокотника находятся подстаканники, стаканы я туда конечно не ставил а вот водичку в 1.5 литровых бутылках возил постоянно, дальше всё просто, солнце в лобовик светит, лучи через воду фокусируются аккурат на плоскости подлокотника и прожигают кожзам, так что все беды от воды, будте аккуратнее.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Нормально себя чувствует. После 7-ми летней безотказной работы, отказалась запускаться webasto, записался на прием к спецам, а пока завожусь "с ключа". Проблем с запуском не было, и в -30 и в -35 заводится нормально. В начале декабря сдох блок ESP, отключились все электронные "помогайки" - ABS, ESP и др. Надо выбрать время и заехать в "нору" на сканер, посмотреть, что именно умерло. Если это все-таки сам блок ESP - печаль, ибо новый стоит 60-80 т.р.
тут посмотрите себе выписывал дефлекторы на диско3, пришли в течении недели
либо еще совет, идете на профильный форум, там по любому есть тема с артикулами оригинальных аксессуаров, а потом заказываете в том же екзисте/автодоке/емексе
Специально пыталась - получается плохо.... не хочет она в занос, а может не умею....
Хотя если скользко, если крутой поворот, если в горку, если газануть - попу подтаскивает, но у меня коротыш.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Т.к. теперь у меня нет ESP, поделюсь своим впечатлением. IMHO: машина без ESP стала более предсказуемой и логичной в своем поведении на дороге. Лично мне, управлять стало комфортнее. Есть конечно и неприятные моменты: т.к. не работает ABS/EBD тормозить надо аккуратнее, учитывая траекторию возможного движения и то, что у вас в данный момент под колесами. Сорвать машину в занос теперь конечно очень легко, но это нормальный управляемый занос, который мы можем контролировать "газом". К слову сказать, с работающей ESP, уйти в занос тоже можно, вот только сделать тогда вы уже почти ничего не можете, за вас начинает "думать" электроника, а делает она это не очень хорошо, во всяком случае на SGVN.
ННП
Поделитесь впечатлениями.
Замучалась со стеклочистителями....пассажирский чистит отлично, водительский собирает мокрую лужу\грязную кучу у края стекла и на обратном движении ее размазывает по стеклу....
Меняю раз в полгода, местами менять тоже пробовала....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: пассажирский чистит отлично, водительский собирает мокрую лужу\грязную кучу у края стекла и на обратном движении ее размазывает по стеклу....