Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

1 машина для 2 начинающих водителей М+Ж

  • Надоело кататься на друзьях и такси, когда срочно что-то нужно, а нужно это постоянно)))
    Пора покупать машину для семьи. Имеем:
    1) 2 будущих водителя без опыта вождения одной будущей машины.
    2) Сумму 350 тыс. (увеличить можно, но как написал в одном из топиков модератор охото и на Мальдивы, т.е. выпрыгнуть из штанов и добавить еще 100-150 тыс. можно, НО не нужно!).
    3) Машина берется на 1-1.5 года, поэтому она должна быт ликвидна в плане продажи!
    4) Машина нужна для регулярных выездов на природу, дачу, на Алтай смотаться, по городу само собой.
    5) Седан - хетч - универсал - тут уже долго все обсуждается...седан на последнем месте!
    6) Руль хотелось бы конечно слева, НО бюджет на руль справа :).
    7) Автомат
    Ездили на Петухова, сидели, смотрели, на дроме инфу всякую читали, машину покупать планируется через 1.5 месяца, время еще есть подумать.
    Итак, что более менее приглянулось исходя из нашего бюджета. Тойта опа (мужу сильно нравится, рестайлинговая конец2002-2003г.), филдер (прям на крайний случай), калдина (у друга калда 1994 года, уж как он ее не убивает, она бедняга все служит, про новые он отзывается плохо, не нравится двигатель и железо), мне понравился ниссан вингроуд (ценой, отзывы на дроме неплохие, 2003-2004 год можно в пределах 250-280 купить.). Спасио посмотрели, посидела в ней, мне в ней некомфортно. Ну еще мне очень понравилась виста с двиг. 2.0.
    В общем длинно, нудно написала :бебебе:, но может есть желающие высказаться.

  • Хочу высказаться насчет Опы, машина хорошая, сам владел такой 5 лет. Ничего не ломалось, экономичная, обслуживать главное вовремя. Движок преемистый, подвеска длинноходная, ни разу не удалось пробить до отбойника. Салон просторный, особенно сзади, задние сиденья складываются в ровный пол 1,8 м. Единственная проблема может быть - это движок (1ZZ) масло со временем подъедать может. Вроде бы как недостаток конструкции, говорят что после рейстайлинга это исправили. Собственно по причине начавшегося жора масла я её и продал, ну и чего-нибудь леворукого захотелось.

  • нисцан кубик z11
    за эти деньги можно года 2006-2007 взять. моторчик 1,4 . для города вполне норм и влазит в него дофига чего.
    Ну это как начинающим.
    А так бы я какого нить марка 2 посоветовал :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да, читали про движок у опы до 2002, что жрет масло у многих, и еще минус которые пишут, и для меня тоже - обзор неважнецкий, а начинающим - это важно!

  • В ответ на: нисцан кубик z11
    за эти деньги можно года 2006-2007 взять. моторчик 1,4 . для города вполне норм и влазит в него дофига чего.
    Ну это как начинающим.
    А так бы я какого нить марка 2 посоветовал :biggrin:
    марк 2, креста, чайзер - это первое, что муж начал мониторить))) "чисто пацанская тачка", но я то тоже буду ездить, тем более привод задний, и клиренс низкий, и ценник на них высокий!
    А куб смотрели конечно, форма меня убивает просто!

  • фокус, октавия, лачетти... акцент вообще можно 3-х летний взять, но это акцент...
    матрикс - минивэн, чуть подороже... лансер 9-й, чуть подороже также...

    .NET Developer

  • гляньте ещё Тойота порте. Прикольная универсальная тачка.
    Довольно имиджевая - и для Мэ и для Жо :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ниссан Ноут.
    Но в бюджет только ПР, а ЛР более свежие и потребуют таки тыщщ сто добавить.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • во, точно, ноут тоже класный :yes.gif:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: фокус, октавия, лачетти... акцент вообще можно 3-х летний взять, но это акцент...
    матрикс - минивэн, чуть подороже... лансер 9-й, чуть подороже также...
    довольно по-дилетански конечно рассуждаю, но фокусы вообще не смотрим (друзья виноваты, которые на сто работают, сказали, даже не смотрите на них, как на первую машину и вообще не смотрите :eek:, вот и не смотрим), октавия вариант, НО в Новосибе их крайне мало, тем более на автомате вообще не видела, в хендаи все модели пересмотрели, если бы с салона брали, то посмотрели бы поближе, б/у начала 2000-х однозначно не будем брать. Про лансер ничего не могу сказать, мне кажется машина больше для города, не надо на ней по природам таскаться.

  • мне одной так кажется или внешне напоминает ист тойотовский, а коротышей муж рубит (девчачьи машинки). :biggrin: и разве ноут не вариаторный?

  • дело ваше...

    но все перечисленные мною модели по году будут свежее предполагаемых вами японцев. правда, если иметь ввиду, что есть возможность немного добавить:улыб:

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (15.02.11 12:28)

  • мож тогда хонду цивик. Правда там тоже в большинстве своем вариаторы.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: гляньте ещё Тойота порте. Прикольная универсальная тачка.
    Довольно имиджевая - и для Мэ и для Жо :dnknow:
    порте смотрели, только внешне, дизайн прикольный, НО не стали его дальше рассматривать из-за одного минуса для нас лично, это то, как двери открываются, задним пассажирам очень неудобно высаживаться прямо на проезжую часть, была бы дверь со стороны водителя выдвижная другое дело!

  • ну да, японцы блин не по той стороне дороги ездят, жалко канеш:хммм:
    Может тогда не греть голову а взять рав4 годом постарше. типа 2000-го, 2001 пусть даже 1,8 и передний привод :dnknow:
    рав4 хотя блин не в бюджете:хммм:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (15.02.11 12:36)

  • В ответ на: дело ваше...

    но все перечисленные мною модели по году будут свежее предполагаемых вами японцев. правда, если иметь ввиду, что есть возможность немного добавить :)
    возможность добавить есть, но рассматривается именно недорогое транспортное средство для начала, через год все добавится и скорее всего будет браться с салона.
    По поводу корейцев - у друга соната 2006 года, люксовый салон, все отлично, очень доволен был ей, но он отъездил на ней 2 года и срочно продает, говорит начинает сыпаться, а ремонт будет недешев.

  • рав4 не в бюджете, это точно...их мало, желающих купить много)))


    очень хотелось бы услышать отзыв о вингроуде! Именно тех, кто его юзал! Из того, что читали поверхностного - слабая ходовна, но движок хороший и не сильно проглот.

  • у меня у друга хонда сайбер 99-й год, первый месяц был в восторге. полгода отъездил - начал продавать. "сыпаться начала". а чинить... туда 5 рублей, туда 10...
    все японцы - говно машины?

    *ушел в бан добровольно, до прихода Артема*

    .NET Developer

  • В ответ на: у меня у друга хонда сайбер 99-й год, первый месяц был в восторге. полгода отъездил - начал продавать. "сыпаться начала". а чинить... туда 5 рублей, туда 10...
    все японцы - говно машины?

    *ушел в бан добровольно, до прихода Артема*
    капец, 2006 год и 1999 года - 7 лет разница!

  • дак вингроад ниразу не маленький и не женский тоже. и низкий )
    хотя у знакомого был, радовал. Ломалоя редко так как довольно простой был 1,5 л. ходовка мож и не самая крепкая зато сзади балка спереди макферсон. довольно просто всё :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: и разве ноут не вариаторный?
    а чем вариатор не угодил?

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на:
    В ответ на: и разве ноут не вариаторный?
    а чем вариатор не угодил?
    наверное бояться, про то, что он сдохнет, вон у многих аффтоматы тоже дрохнут, да и механика тоже мрет:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • если новое авто, то наверно, не заморачивались бы, а на б/у не хочется рисковать.
    Выбрали вариант "автомат", его и будем придерживаться.

  • почитайте на досуге...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • так и вариант с автоматом, может потребовать ремонта

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • обязательно почитаю, для того и пишу в этот разделе :улыб:

  • В ответ на: да, читали про движок у опы до 2002, что жрет масло у многих, и еще минус которые пишут, и для меня тоже - обзор неважнецкий, а начинающим - это важно!
    Насчет обзора даже не беспокойтесь. Неделя привычки и все отлично :live:

  • В ответ на: мне одной так кажется
    Не знаю, на мой взгляд Ноут значительно более "объёмный" чем Ист.
    Но это чисто визуально, реальные их габариты не сравнивал.
    Насколько я знаю, на Ноутах 4-ступый гидротрансформатор, а не вариатор.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на:
    В ответ на: да, читали про движок у опы до 2002, что жрет масло у многих, и еще минус которые пишут, и для меня тоже - обзор неважнецкий, а начинающим - это важно!
    Насчет обзора даже не беспокойтесь. Неделя привычки и все отлично :live:
    На что вы пересели после опы?

  • Ну вот кстати знакомые в аналогичной ситуации (ни он, ни она за рулем не сидели, машина первая в семье) взяли спаську, вроде довольные катаются)))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • опа как и говорилось-по обзору ...опа)) вингроуд-хорошая проверенная временем машина. Но советовал-бы дабавить и купить ипсума(пикника). Машина на все 100 процентов оправдает ваши пожелания... :friends:

    Инкогнито...

  • А Короллу седан почему не рассматриваете? Экономная неприхотливая машинка. Более чем ликвидная. Брала 1,5 года назад за 300 т. р., сейчас она примерно 380...

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • За 350 + добавить немного можно взять MMC Airtrek, и лучше полноприводного - вам же и на природы с Алтаями ездить. Это уже не пузотер будет, а вполне себе кроссовер, увеличенный клиренс вкупе с настоящим честным (а не подключаемым) 4WD позволит заехать в те природы заметно дальше. А если вспомнить наше городское бездорожье, особенно в весенне-осеннею пору, то и в городе данные достоинства совсем будут не лишними. При этом и на трассе он ведет себя отлично - рулится четко, не валится, дорогу прекрасно держит с любым покрытием. В общем, Airtrek одинаково хорош и для города, и для трассы, и для проселка.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Я пересел на корейца SsangYang Actyon Sport, это пикап, т.к. нужен именно пикап, ну и внедорожность не на последнем месте:улыб:

  • уж больно здоровая, не много я барышень за рулем ипсума вижу, маленько покомпактнее хотелось бы, интересно сколько бензина он кушает.

  • В ответ на: А Короллу седан почему не рассматриваете? Экономная неприхотливая машинка. Более чем ликвидная. Брала 1,5 года назад за 300 т. р., сейчас она примерно 380...
    во-во, ценник неадекват стал! Это какой год у вас?

  • MMC Airtrek не смотрели из-за ценника, больше 350 тыс. за правый руль отдавать не готовы, вся эта тряска с запретами/не запретами напрягает.

  • Если на годик возьмите спаську в старом кузове
    Машина очень ликвидная и легко продается, главное с ценой начальной не пролететь...
    Двиг проверенный временем, ходовка тож достаточно простая...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: рав4 не в бюджете, это точно...их мало, желающих купить много)))
    очень хотелось бы услышать отзыв о вингроуде! Именно тех, кто его юзал! Из того, что читали поверхностного - слабая ходовна, но движок хороший и не сильно проглот.
    Есть такой 2002 4вд 1.8двиг, покупал с аукциона,3 года проездил,пробег 165000км
    из подвески меняны стойки и рулевые наконечники, в двигателе заменил прокладку КХХ,больше ничего не делал, масло не ест вообще, заводится в -35 отлично

    Isuzu Elf 2000, v-3.1, 1.5т

  • ФанКарго посмотрите.С таким бюджетом можно взять хорошую

    ищу склад в Кировском районе не менее 800 м2!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: А Короллу седан почему не рассматриваете? Экономная неприхотливая машинка. Более чем ликвидная. Брала 1,5 года назад за 300 т. р., сейчас она примерно 380...
    во-во, ценник неадекват стал! Это какой год у вас?
    это 2003-2004 год:улыб:

    я тоже ЗА короллу

  • вингроуд низкий и задний проем неудобный, посадка/высадка для задних пассажиров затруднена (особенно высоких или полных)
    у товарища переднеприводный вингроад, так чтобы на пляж в шарапе проехать пришлось лопатой дорогу подравнивать, иначе на пузо ложился. форик проехал без каких либо проблем.
    PS спокойно, за субару не агитирую

  • а задний проем соглашусь, а вот про высоту- резину повыше и все ОК.

    Isuzu Elf 2000, v-3.1, 1.5т

  • не знаю можно ли туда поставить что-то больше чем 185/70 14...

    автору: если поездки на природу предполагаются не только в ясную солнечну погоду и предполагается съезжать с грунтовок, то настоятельно рекомендую полный привод. практически перестаешь оглядыватья на появление тучек на горизонте и качество покрытия под колесами. хотя монопривод с цепями вполне достойно едет, но вот заморачиваться их установкой/снятием не всегда интересно. да и для трансмиссии легкового автомобиля вероятно не полезно.

  • Легко, у мну зина 185.70.14, лето 205.70.14,

    Isuzu Elf 2000, v-3.1, 1.5т

  • Нормально он кушает (в смысле не обременительно для бюджета).
    Да и девушки на нем тоже ездят. Просто девушки чаще предпочитают Тойоту Надю. Они с Ипсумом технически - практически одинаковые машины, отличаются внешностью.
    На природу едить - красотень просто на такой машинке, особенно если 4WD:бебе:
    Парковать его при наличии сонаров и камеры заднего вида (которыми он зачастую оснащен) - не сложнее малолитражки. Но места на парковке занимает много.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Я бы посоветовал дэу нексию, простой и понятный автомобиль.

    Александр

  • В ответ на: Есть такой 2002 4вд 1.8двиг, покупал с аукциона,3 года проездил,пробег 165000км
    из подвески меняны стойки и рулевые наконечники, в двигателе заменил прокладку КХХ,больше ничего не делал, масло не ест вообще, заводится в -35 отлично
    и таких отзывов много читала про вингроады, поэтому будем их смотреть обязательно, 1.8 двиг и 4 вд - конечно интереснее, чем переднеприводный 1.5.

  • В ответ на: ФанКарго посмотрите.С таким бюджетом можно взять хорошую
    Если бы смотрела только для себя, то фунтик вариант, у родни есть такой 2001 года, очень довольны, но мой муж по поводу него сказал категорическое "фи".

  • Я тож сопротивлялся поначалу ))Как второй авто в семье,самое то! :live:

    ищу склад в Кировском районе не менее 800 м2!!!

  • 2003.

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • Субару Аутбэк не предлагали еще?
    клирес высокий, движок приемистый. и перевезти все можно, и на алтай.
    В бюджет уложитесь, и если живую возьмете год без ремонта без проблем пройдет

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • а Карибы не нравятся?
    типа того http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sprinter_carib/4623851.html или 2000 года найти
    для регулярной природы то самое оно, еще и сдача останется )
    с продажей тоже, думаю, проблем не будем, Карибы хорошо берут

  • Тесноватый он, та же королла вагон поинтереснее будет

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Просто девушки чаще предпочитают Тойоту Надю. На природу едить - красотень просто на такой машинке, особенно если 4WD :p
    да-да, надя вполне удобная машина для выездов на пикники. TypeSu еще и клиренс нормальный имеет. особенно разворачивающиеся передние сиденья нравятся

  • Купите нормальную новую машину и не тарабаньте тут всем мозговой аппарат.
    Судя по стилю общения, вам докинуть пару сотен проблем нет.
    Ну так и докиньте. Мне на манто. Шутка.
    ЗЫ. Идите в салон и покупайте новую. Серьезно щас.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Смысл в салонной машине при учете, что:
    1) опыта нет
    2) машина берется на 1-1,5 года
    Просто чтобы бабла побольше потратить? :а\?:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Ну или чтобы меньше гемороя поиметь:улыб:

  • В ответ на: По поводу корейцев - у друга соната 2006 года, люксовый салон, все отлично, очень доволен был ей, но он отъездил на ней 2 года и срочно продает, говорит начинает сыпаться, а ремонт будет недешев.
    Интересно, а что люди вкладывают в понятие "начинает сыпаться"?

    4 года, пробег под 100 000.
    ГРМ, стойки-пружины, может быть ступичные подшипники...?
    Если этого всего бояться, так точно, лучше, как говорит Борт, брать новую малолитражку-пузотерку в салоне...

    В ответ на: 4) Машина нужна для регулярных выездов на природу, дачу, на Алтай смотаться, по городу само собой.
    5) Седан - хетч - универсал - тут уже долго все обсуждается...седан на последнем месте!
    6) Руль хотелось бы конечно слева, НО бюджет на руль справа :).
    7) Автомат
    P.S. Ну и, дабы соответствовать традиции :-), по мне, так, оптимальный вариант - вот. :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Интересно, а что люди вкладывают в понятие "начинает сыпаться"?
    ну я более серьезное вкладываю... стойки, ступичные подшибники и т.д. - это расходники с нащими дорогами, но когда 2 года назад летит коробка (отремонтировал сам) а в этом году раздатка (сначала начала выть, замена масла не помогла, потом вообще клинанула) - это я считаю машина начала вырабатывать свой ресурс, пробег по одометру 270 - сколько реальный - хз... но продал ибо не понятно что будет дальше, лучше я эти деньги в кредит пущу на нормальную машину чем восстанавливать эту

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не, ну это я еще могу понять..
    К 300 тысячам наверняка потребуеют дорогостоящего ремонта основные агрегаты - двигатель, коробка и т.д.ю

    Мне непонятно, что что люди вкладывают в понятие "сыпется", когда говорят, к примеру. о 5-летней машине с пробегом под сотню тысяч...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • +1 за полноприводного кариба. Поскольку машина первая для обоих водителей имеет смысл выбирать модель с недорогой кузовщиной. По своему опыту говорю). Я выбрал когда то марка в 90 кузове. Благодаря этому мелкие дтп не разорили меня. Да и не так обидно шоркать его бампера. Потому как стоят они 1600 - задний, и 3000 передний (не давно разбили зеркало на парковке у меги, так взял контрактное за 250 руб со всеми механизмами поворота в сборе). Для не дешёвой машины все эти вещи будут в разы дороже. На аллекса, ранкса не смотрите? Хотя машинка тоже не плохо подорожала последнее время. Но зато довольно ликвидна.

    .

    Исправлено пользователем dimetr (23.02.11 19:12)

  • В ответ на: Купите нормальную новую машину и не тарабаньте тут всем мозговой аппарат.
    +1
    опять начинают разные, извините, опы перебирать

    Q7 4M 3.0TFSI

  • посмотрите ниссан тино, идеально по обзору, привыканию к габаритам. Не совсем пузотерка. Места навалом. Движку брать только 1.8.
    И по деньгам без доп вложений уложитесь.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • 2 года назад у нас с мужем была точно такая же ситуация! Правда бюджет был поменьше. Читала кучу форумов, отзывов, голова шла кругом, запуталась совсем. И, кстати, Опа тоже очень нравилась. Поехали целенаправленно за Тойота Премио, купили Субару Импреза 2002г. Отговаривали все!!! Понравилась она нам, глазастик, хотя эту машину не рассматривали вообще! Надо сказать автомобиль достался отличный, не разу не пожалели. Особенно по нашей сибирской зиме. Теперь выросла я из неё, больше надо, буду продавать и плакать. Поэтому моё мнения отличается от форумных, сядете в машину и поймёте - она Ваша. Удачного Вам выбора!

  • месяц-два назад шурин с женой получили права
    и встала такая же проблема выбора первой машины
    сначала они смотрели в сторону опы и фунтика
    походили по балке, посидели в салонах, баранку покрутили
    в итоге взяли фита 2004г за 280 тр (за 350 можно взять 2006/7 года)
    довольны, ибо получили что хотели
    1.экономичность - литров 6-7 в городе
    2.компактность - парковаться проще
    3.вместимость - картошку с дачи или телевизоры/коляски
    4.динамика - конечно не гонка, но до 120 км/ч довольно бодро реагирует на педаль газа
    5.надежность раз, два, три
    6.ликвидна ибо см.п.1-5 + личный пример: год назад купил жене аукционного фита 2005г за 290
    сейчас его всяко дороже можно продать
    по сумме критериев найти что-то лучше в такой ограниченный бюджет - нереально

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • Купили мы в оконцовке филдера 2002 года. Столько всего пересмотрели :шок: Как тяжко найти сейчас машину :(. Смотрели калдины 99-01 год, короллу, спасика, вингроуды 01-04года, филдеров.
    Из всего просмотренного за 2 недели единственная машина, к которой существенных вопросов не возникло по кузовщине и двигателю.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: