Погода: -12°C
  • Здравствуйте, очень хочется купить Хонду HR-V, но пугает вариатор, на что обратить внимание нужно при покупке авто на вариаторе, планируется Хонда с 2001 года, без пробега.

  • И правильно пугает! Вариатор - это единственное что расстраивает в этой машинке, а в остальном я ее просто обожаю! Щас вот варик контрактный пригомырю и еще больше обожать продолжу!:улыб:

    Я вернулась)

  • Ремонт дорогой? Лучше на механике брать?

  • Да и контракт стоит поди как каско на три года. На механике - веселое ведро.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а привод какой лучше? полный привод у него постоянный или подключаемый?

  • Лучше конечно механнику, все так говорят, по крайней мере гемора с ней никакого. Полный привод - подключаемый. А варик контрактный стоит очень примерно рублей 20-25, если ремонтировать то дороже, зато хоть какая то уверенность в завтрашнем дне.

    Я вернулась)

  • Это вам подарок будет на День Рождения, через неделю? Поздравляю :bday:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • К сожалению не подарок, а очень хотелось бы

  • с механикой нашли? О таком мечтал годика 4 назад. Но тоета победила :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • так их вроде с левым рулем очень много на механике, или мы про ПР говорим?!:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • пока еще не нашла, рассматриваю правый руль. скорее всего во владике буду брать. Пока еще в поиске машинке, преобладает серебро, а оно как то скучновато смотрится на этой машинке

  • еще рассматриваю CR-V. но по деньгам получается не младше 2001 года, вот и думаю, что лучше, по свежее хрюша и на мезанике или по старше црвуша, но на автомате

  • Зачем хрв? 1,6 маловато настоящему авто и не внедорожник же...2, 2,3 и 3 литра куда зачетнее...хрв просто симпотная, но не более. Смотрите одиссеев, авансиров, аккордов, стримов и прочее. Чем мощнее двига, тем больше запас прочности авто. Просто совет.

  • минивэны и седаны как то не по мне,хоть сейчас и езжу на ведане. но до него был Рафик, очень нравился, вот и хочу опять паркетник, на полноценный джип денег не зватает.

  • Во Владике тачки уже дороже чем у нас стоят, советую с Спб или Москвы левый руль! По деньгам еще дешевле правого выйдет!

  • В ответ на: Во Владике тачки уже дороже чем у нас стоят, советую с Спб или Москвы левый руль! По деньгам еще дешевле правого выйдет!
    +1. ДВ-барыги походу не чета нашим :ха-ха!:
    "Когда я узнал таможенников - полюбил гаишников" (С)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Полузадушенный двигло да еще и на 90% выкатанном вариаторе. В таких годах надо очень осторожно приобретать (а лучше - не) вариаторы! Почитайте форумы хрв, они все меняют короба, вам это надо? Горя хотите за свои же деньги? Даже аукционщики и те не везут вариаторы с пробегом более 50000 км...Опять же 1,6, ну ладно себя возить...а если загрузите...или по трассе...У вас рафик, то 2 ух литровый был...

  • вариатор уже не рассматриваю, механику решила брать, только вот по деньгам как раз и получается 2001-2002 год

  • Уточните бюджет.

  • Максимум 400 тысяч

  • за 400 можно црв искать 2001. http://novokuznetsk.drom.ru/honda/cr-v/4611169.html

  • У меня была (давно правда) такая машинка.
    для stream: а вы на ней катались, чтобы заявлять, что ей 1,6 мало? Докладываю - во-первых не забываем, что это Хондовский двигатель, во-вторых, посмотрите, какой у нее вес, в итоге - ракета. После РАВчика будет провоцировать на хулиганские действия. Машинка очень динамичная. Кстати, других движков у нее и нету, только 1,6, но двух видов с ВТЭК и без оного. У первого силенок поболе и есть еще приспортивненный режим, в котором она вообще пуляет как надо. Я свою продал именно потому, что как-то тоже насчет варика забеспокоился. Штука очень прикольная - троллейбус, как топчешь, так и едет, плавно меняя передаточное число. Если палка не пугает - берите на палке. Машинка дарит много радости от вождения, остро рулится. В общем, Хонда. Погремушка правда, но захотите, сделаете шумку, будет хорошо (я делал, помогало хорошо). Если есть, кого возить, то лучше с 5 дверями брать.
    ПыСы. Машинку любил, остались очень теплые воспоминания

  • 5 дверей и ищу как раз

  • Грех имею, не катался на хрв...Извините, но не верю на слово в шустрость 1,6...У меня К20А на типетронике и мне хочется больше...в тайне мечтаю об проходном одисее в абсолюте...Переубедите!

  • В ответ на: ...Переубедите!
    не могу, к сожалению, ибо нету уже во владении этой пульки. А смысл мне обманывать? Я на ней долго катался

  • прыткость и резвость не главный критерий выбора машины для меня, чисто женский взгляд, нравится и все

  • ну, удачи
    беспробежную только 2001 года не рассчитывайте взять, не везут таких, непроходные они. Хотя, о чем я, Вам же, чтоб красивая была....

  • Да вроде как они проходные, двигатель позволяет под полную пошлину ввозить

  • По году не проходные...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • под полную да, но столько платить любимому гондурасу за немолодую машину.... как-то неохота

  • Понятно, просто смотрела на дроме, есть б/п такого года на механике, цены где то от 380, в принципе, механику можно и пробеговую взять наверное,

  • В ответ на: . Чем мощнее двига, тем больше запас прочности авто. Просто совет.
    Ща придет Вова со своим "вмемориз" :ухмылка:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Формат "просто нравится и все" шибко смахивает "на бабки ляжку жгут"...и как правило такие задачи правильно не решаются, так как мотивация не верная.

  • В этом вы не правы, я по другому думаю, что машина как илюбая другая вещь, должна нравится, что бы человеку было комфортно в ней. Я же не собираюсь брать первую попавшуюся желтого или красного цвета, только потому что машина мне понравилась именно в этом цвете, нет. Мне нравится HR-V, только пугает вариатор, а именно его надежность в машине 2001-2002 года.

  • Поэтому я и спрашивала на форуме на что нужно обратить внимание при выборе вариатора, как его проверить, но сейчас уже решила, что вариатор не буду брать

  • Чем нравится?

  • Всем, начиная с внешнего вида

  • А если мысленно убрать внешний вид? Тогда чем?

  • В ответ на: А если мысленно убрать внешний вид? Тогда чем?
    Во-первых, правильно уже сказали, она легкая поэтому достаточно резвая. Во-вторых, она рулится, впиливается в повороты как по рельсам. В третьих, у нее внутри места очень достаточно, и багажник большой, а если разложить задние сиденья то в нем могут спать одновременно два средней комплекции человека (проверено). В четвертых, у меня 4 wd, подключаемый, это отдельный большой плюс. Нисмотря на это, бензина есть в среднем летом литров 11, зимой чуть больше может 12-12,5, зато со светофора всегда плавно и первая, ибо остальный стоят шлифуют на льду!
    Это мои впечатления за какие то пол года владения, первое что в голову пришло, лично я не владела и не встречала машину более продуманную в плане соотношения цены и качества.
    Единствееный повторюсь косяк - это варик. Хотя он тоже радует своим ходом, пока целый! :biggrin:
    Да забыла еще очень большой плюс - это очень простая и прочная ходовка, уж как я её бедную не "использовала", как летом сопливила одна стойка, так к весне и продолжает, т.е. хуже не стало совсем.
    Короче мой личный вывод, лучше хрюши машины нет ( в своей ценовой категории), но только на палке.

    Я вернулась)

  • То что более или менее, но высокая и не будет все брюхом цеплять

  • >у меня 4 wd, подключаемый, это отдельный большой плюс.
    А можно уточнить, плюс, это что 4WD вообще есть, пусть даже и подключаемый или в том, что он именно подключаемый.
    И, если второе, то хотелось бы понять, почему...

    >зимой чуть больше может 12-12,5,
    Жесть, у меня, блин 2,5 сейчас 13 жрет... а тут движка в полтора раза меньше столько же...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Точно подметили, целых два больших плюса: то что полный привод и то что подключаемый. Я не знаю как другие полноприводные машины, но Хрюн выбирается из грязи достаточно глубокой, там где любой седан сел бы брюхом, очень спокойно, не напрягаясь, даже обороты не увеличивая, не то что буксовать. А если полный привод не нужен, зачем тогда лишний расход бензина?! Поэтому удобно что подключаемый.
    А на счет расхода...может он и не самый экономный, но спорить тут не о чем, от многих факторов зависит этот расход, от этого машина сама по себе хуже не становится.

    Я вернулась)

  • В ответ на: ...А если полный привод не нужен, зачем тогда лишний расход бензина?! Поэтому удобно что подключаемый.
    Тут вы несколько заблуждаетесь. Редуктор то никуда не делся и хабов, чтобы его отключить, у хрю не предусмотрено, так, что расход у вас никак не меньше. Ну а про то, какие ощущения испытываешь зимой, когда в скользком повороте подключается задний привод и машина, вдруг, меняет свое поведение от переднего к полному приводу, это даааа :tantrum: .

  • В ответ на: А если полный привод не нужен, зачем тогда лишний расход бензина?! Поэтому удобно что подключаемый.
    Улыбнуло применительно к HR-V:улыб:хотя заблуждение распространенное.
    почему по-вашему расход бензина на HR-V при отключении заднего привода должен уменьшиться?

  • Ну тогда вы или предыдущий оратор, развейте грамотно данное распространенное заблуждение. Я не компетентна в данном вопросе, сужу по реальному расходу и словам других владельцев. Т.е. вы хотите сказать что нет разницы между постоянно полноприводной машиной и такой как хрюн?
    А на счет изменения поведения хрюши при подключении заднего привода - это да, есть такое, но лично я привыкла и научилась на это реагировать правильно со второго раза. Причем происходит это как правило при резком нажатии газа, а при плавном движении даже не чувствуется.

    Я вернулась)

  • применительно к хрюне нет никакой разницы.
    повышение расхода топлива по сранению с моноприводной машиной связано с увеличением нагрузки на двигатель из-за необходимости вращать дополнительно еще один редуктор, привода, кардан...
    если привод постоянный полный, то все это хозяйство крутится от двигателя.
    если привод подключаемый, то задний редуктор приводится в движение не через кардан от коробки, а через привода от колес. то есть все равно крутятся все те же шестеренки что и при постоянном полном приводе, только нагрузка на передний привод при отключении заднего возрастает.
    дополнение: уменьшение расхода топлива при отключении привода возможно, если в дополнение размыкается связь колес с редуктором на отключаемой оси. такая схема применяется например на митсубиси паджеро с трансмиссией суперселект. да и практически на всех джипах стоят хабы на передней оси, которые размыкают связь колеса с полуосью
    PS хотя щас наоборот наверное почти не ставят, джиперы поправят:улыб:

    Исправлено пользователем steel (01.03.11 10:47)

  • В ответ на: А на счет изменения поведения хрюши при подключении заднего привода - это да, есть такое, но лично я привыкла и научилась на это реагировать правильно со второго раза. Причем происходит это как правило при резком нажатии газа, а при плавном движении даже не чувствуется.
    Раньше я тоже, рассуждая теоретически, склонялся к такому мнению - машину должно легко разворачивать.
    Потом узнал как оно на практике происходит.
    На практике зад заметно кидает, но только когда hrv не едет, а уже сидит на брюхе:улыб:То есть при ОЧЕНЬ значительной пробуксовке; на дороге же, даже скользкой такое очень маловероятно, все таки не ледовый трэк. (Если, конечно, специально не давить тапку в пол)

  • Здравствуйте! 4 года водила HR-V 2001 г. выбирала без пробега ..общий 68000 при покупке просто интуитивно прислушивалась к звуку мотора при тест-драйве.. ни чего не напрягло... вообщем.. бибика САМАЯ любимая. ни разу!!! не подводила.. и габариты удобные.. и высокая в меру.. и с бензином не заморачиваюсь - 92. а то что вариатор.. ну и что.. при постоянном уходе и ТО проблемы НИ РАЗУ не было! хотя тоже все ныли.. и говорили ФУУУ... дурачки...))))

  • В ответ на: а то что вариатор.. ну и что.. при постоянном уходе и ТО проблемы НИ РАЗУ не было!
    А как вы ухаживаете за вариатором?:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: ...А если полный привод не нужен, зачем тогда лишний расход бензина?! Поэтому удобно что подключаемый.
    Тут вы несколько заблуждаетесь. Редуктор то никуда не делся и хабов, чтобы его отключить, у хрю не предусмотрено, так, что расход у вас никак не меньше. Ну а про то, какие ощущения испытываешь зимой, когда в скользком повороте подключается задний привод и машина, вдруг, меняет свое поведение от переднего к полному приводу, это даааа :tantrum: .
    Кто-то когда-то про ЦРВ 97-98 года написал, что жопа сильно в повороте подтыкается и понеслось в ынтырнете... Все Хонды вэдовые теперь ужас какие самоубийцы.
    Покатались бы, потом выступали. Все там в порядке с подключением жопы, никаких неожиданностей вообще.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: