Погода: -12°C
  • Здравствуйте, очень хочется купить Хонду HR-V, но пугает вариатор, на что обратить внимание нужно при покупке авто на вариаторе, планируется Хонда с 2001 года, без пробега.

  • И правильно пугает! Вариатор - это единственное что расстраивает в этой машинке, а в остальном я ее просто обожаю! Щас вот варик контрактный пригомырю и еще больше обожать продолжу!:улыб:

    Я вернулась)

  • Ремонт дорогой? Лучше на механике брать?

  • Да и контракт стоит поди как каско на три года. На механике - веселое ведро.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а привод какой лучше? полный привод у него постоянный или подключаемый?

  • Лучше конечно механнику, все так говорят, по крайней мере гемора с ней никакого. Полный привод - подключаемый. А варик контрактный стоит очень примерно рублей 20-25, если ремонтировать то дороже, зато хоть какая то уверенность в завтрашнем дне.

    Я вернулась)

  • Это вам подарок будет на День Рождения, через неделю? Поздравляю :bday:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • К сожалению не подарок, а очень хотелось бы

  • с механикой нашли? О таком мечтал годика 4 назад. Но тоета победила :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • так их вроде с левым рулем очень много на механике, или мы про ПР говорим?!:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • пока еще не нашла, рассматриваю правый руль. скорее всего во владике буду брать. Пока еще в поиске машинке, преобладает серебро, а оно как то скучновато смотрится на этой машинке

  • еще рассматриваю CR-V. но по деньгам получается не младше 2001 года, вот и думаю, что лучше, по свежее хрюша и на мезанике или по старше црвуша, но на автомате

  • Зачем хрв? 1,6 маловато настоящему авто и не внедорожник же...2, 2,3 и 3 литра куда зачетнее...хрв просто симпотная, но не более. Смотрите одиссеев, авансиров, аккордов, стримов и прочее. Чем мощнее двига, тем больше запас прочности авто. Просто совет.

  • минивэны и седаны как то не по мне,хоть сейчас и езжу на ведане. но до него был Рафик, очень нравился, вот и хочу опять паркетник, на полноценный джип денег не зватает.

  • Во Владике тачки уже дороже чем у нас стоят, советую с Спб или Москвы левый руль! По деньгам еще дешевле правого выйдет!

  • В ответ на: Во Владике тачки уже дороже чем у нас стоят, советую с Спб или Москвы левый руль! По деньгам еще дешевле правого выйдет!
    +1. ДВ-барыги походу не чета нашим :ха-ха!:
    "Когда я узнал таможенников - полюбил гаишников" (С)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Полузадушенный двигло да еще и на 90% выкатанном вариаторе. В таких годах надо очень осторожно приобретать (а лучше - не) вариаторы! Почитайте форумы хрв, они все меняют короба, вам это надо? Горя хотите за свои же деньги? Даже аукционщики и те не везут вариаторы с пробегом более 50000 км...Опять же 1,6, ну ладно себя возить...а если загрузите...или по трассе...У вас рафик, то 2 ух литровый был...

  • вариатор уже не рассматриваю, механику решила брать, только вот по деньгам как раз и получается 2001-2002 год

  • Уточните бюджет.

  • Максимум 400 тысяч

  • за 400 можно црв искать 2001. http://novokuznetsk.drom.ru/honda/cr-v/4611169.html

  • У меня была (давно правда) такая машинка.
    для stream: а вы на ней катались, чтобы заявлять, что ей 1,6 мало? Докладываю - во-первых не забываем, что это Хондовский двигатель, во-вторых, посмотрите, какой у нее вес, в итоге - ракета. После РАВчика будет провоцировать на хулиганские действия. Машинка очень динамичная. Кстати, других движков у нее и нету, только 1,6, но двух видов с ВТЭК и без оного. У первого силенок поболе и есть еще приспортивненный режим, в котором она вообще пуляет как надо. Я свою продал именно потому, что как-то тоже насчет варика забеспокоился. Штука очень прикольная - троллейбус, как топчешь, так и едет, плавно меняя передаточное число. Если палка не пугает - берите на палке. Машинка дарит много радости от вождения, остро рулится. В общем, Хонда. Погремушка правда, но захотите, сделаете шумку, будет хорошо (я делал, помогало хорошо). Если есть, кого возить, то лучше с 5 дверями брать.
    ПыСы. Машинку любил, остались очень теплые воспоминания

  • 5 дверей и ищу как раз

  • Грех имею, не катался на хрв...Извините, но не верю на слово в шустрость 1,6...У меня К20А на типетронике и мне хочется больше...в тайне мечтаю об проходном одисее в абсолюте...Переубедите!

  • В ответ на: ...Переубедите!
    не могу, к сожалению, ибо нету уже во владении этой пульки. А смысл мне обманывать? Я на ней долго катался

  • прыткость и резвость не главный критерий выбора машины для меня, чисто женский взгляд, нравится и все

  • ну, удачи
    беспробежную только 2001 года не рассчитывайте взять, не везут таких, непроходные они. Хотя, о чем я, Вам же, чтоб красивая была....

  • Да вроде как они проходные, двигатель позволяет под полную пошлину ввозить

  • По году не проходные...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • под полную да, но столько платить любимому гондурасу за немолодую машину.... как-то неохота

  • Понятно, просто смотрела на дроме, есть б/п такого года на механике, цены где то от 380, в принципе, механику можно и пробеговую взять наверное,

  • В ответ на: . Чем мощнее двига, тем больше запас прочности авто. Просто совет.
    Ща придет Вова со своим "вмемориз" :ухмылка:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Формат "просто нравится и все" шибко смахивает "на бабки ляжку жгут"...и как правило такие задачи правильно не решаются, так как мотивация не верная.

  • В этом вы не правы, я по другому думаю, что машина как илюбая другая вещь, должна нравится, что бы человеку было комфортно в ней. Я же не собираюсь брать первую попавшуюся желтого или красного цвета, только потому что машина мне понравилась именно в этом цвете, нет. Мне нравится HR-V, только пугает вариатор, а именно его надежность в машине 2001-2002 года.

  • Поэтому я и спрашивала на форуме на что нужно обратить внимание при выборе вариатора, как его проверить, но сейчас уже решила, что вариатор не буду брать

  • Чем нравится?

  • Всем, начиная с внешнего вида

  • А если мысленно убрать внешний вид? Тогда чем?

  • В ответ на: А если мысленно убрать внешний вид? Тогда чем?
    Во-первых, правильно уже сказали, она легкая поэтому достаточно резвая. Во-вторых, она рулится, впиливается в повороты как по рельсам. В третьих, у нее внутри места очень достаточно, и багажник большой, а если разложить задние сиденья то в нем могут спать одновременно два средней комплекции человека (проверено). В четвертых, у меня 4 wd, подключаемый, это отдельный большой плюс. Нисмотря на это, бензина есть в среднем летом литров 11, зимой чуть больше может 12-12,5, зато со светофора всегда плавно и первая, ибо остальный стоят шлифуют на льду!
    Это мои впечатления за какие то пол года владения, первое что в голову пришло, лично я не владела и не встречала машину более продуманную в плане соотношения цены и качества.
    Единствееный повторюсь косяк - это варик. Хотя он тоже радует своим ходом, пока целый! :biggrin:
    Да забыла еще очень большой плюс - это очень простая и прочная ходовка, уж как я её бедную не "использовала", как летом сопливила одна стойка, так к весне и продолжает, т.е. хуже не стало совсем.
    Короче мой личный вывод, лучше хрюши машины нет ( в своей ценовой категории), но только на палке.

    Я вернулась)

  • То что более или менее, но высокая и не будет все брюхом цеплять

  • >у меня 4 wd, подключаемый, это отдельный большой плюс.
    А можно уточнить, плюс, это что 4WD вообще есть, пусть даже и подключаемый или в том, что он именно подключаемый.
    И, если второе, то хотелось бы понять, почему...

    >зимой чуть больше может 12-12,5,
    Жесть, у меня, блин 2,5 сейчас 13 жрет... а тут движка в полтора раза меньше столько же...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Точно подметили, целых два больших плюса: то что полный привод и то что подключаемый. Я не знаю как другие полноприводные машины, но Хрюн выбирается из грязи достаточно глубокой, там где любой седан сел бы брюхом, очень спокойно, не напрягаясь, даже обороты не увеличивая, не то что буксовать. А если полный привод не нужен, зачем тогда лишний расход бензина?! Поэтому удобно что подключаемый.
    А на счет расхода...может он и не самый экономный, но спорить тут не о чем, от многих факторов зависит этот расход, от этого машина сама по себе хуже не становится.

    Я вернулась)

  • В ответ на: ...А если полный привод не нужен, зачем тогда лишний расход бензина?! Поэтому удобно что подключаемый.
    Тут вы несколько заблуждаетесь. Редуктор то никуда не делся и хабов, чтобы его отключить, у хрю не предусмотрено, так, что расход у вас никак не меньше. Ну а про то, какие ощущения испытываешь зимой, когда в скользком повороте подключается задний привод и машина, вдруг, меняет свое поведение от переднего к полному приводу, это даааа :tantrum: .

  • В ответ на: А если полный привод не нужен, зачем тогда лишний расход бензина?! Поэтому удобно что подключаемый.
    Улыбнуло применительно к HR-V:улыб:хотя заблуждение распространенное.
    почему по-вашему расход бензина на HR-V при отключении заднего привода должен уменьшиться?

  • Ну тогда вы или предыдущий оратор, развейте грамотно данное распространенное заблуждение. Я не компетентна в данном вопросе, сужу по реальному расходу и словам других владельцев. Т.е. вы хотите сказать что нет разницы между постоянно полноприводной машиной и такой как хрюн?
    А на счет изменения поведения хрюши при подключении заднего привода - это да, есть такое, но лично я привыкла и научилась на это реагировать правильно со второго раза. Причем происходит это как правило при резком нажатии газа, а при плавном движении даже не чувствуется.

    Я вернулась)

  • применительно к хрюне нет никакой разницы.
    повышение расхода топлива по сранению с моноприводной машиной связано с увеличением нагрузки на двигатель из-за необходимости вращать дополнительно еще один редуктор, привода, кардан...
    если привод постоянный полный, то все это хозяйство крутится от двигателя.
    если привод подключаемый, то задний редуктор приводится в движение не через кардан от коробки, а через привода от колес. то есть все равно крутятся все те же шестеренки что и при постоянном полном приводе, только нагрузка на передний привод при отключении заднего возрастает.
    дополнение: уменьшение расхода топлива при отключении привода возможно, если в дополнение размыкается связь колес с редуктором на отключаемой оси. такая схема применяется например на митсубиси паджеро с трансмиссией суперселект. да и практически на всех джипах стоят хабы на передней оси, которые размыкают связь колеса с полуосью
    PS хотя щас наоборот наверное почти не ставят, джиперы поправят:улыб:

    Исправлено пользователем steel (01.03.11 10:47)

  • В ответ на: А на счет изменения поведения хрюши при подключении заднего привода - это да, есть такое, но лично я привыкла и научилась на это реагировать правильно со второго раза. Причем происходит это как правило при резком нажатии газа, а при плавном движении даже не чувствуется.
    Раньше я тоже, рассуждая теоретически, склонялся к такому мнению - машину должно легко разворачивать.
    Потом узнал как оно на практике происходит.
    На практике зад заметно кидает, но только когда hrv не едет, а уже сидит на брюхе:улыб:То есть при ОЧЕНЬ значительной пробуксовке; на дороге же, даже скользкой такое очень маловероятно, все таки не ледовый трэк. (Если, конечно, специально не давить тапку в пол)

  • Здравствуйте! 4 года водила HR-V 2001 г. выбирала без пробега ..общий 68000 при покупке просто интуитивно прислушивалась к звуку мотора при тест-драйве.. ни чего не напрягло... вообщем.. бибика САМАЯ любимая. ни разу!!! не подводила.. и габариты удобные.. и высокая в меру.. и с бензином не заморачиваюсь - 92. а то что вариатор.. ну и что.. при постоянном уходе и ТО проблемы НИ РАЗУ не было! хотя тоже все ныли.. и говорили ФУУУ... дурачки...))))

  • В ответ на: а то что вариатор.. ну и что.. при постоянном уходе и ТО проблемы НИ РАЗУ не было!
    А как вы ухаживаете за вариатором?:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: ...А если полный привод не нужен, зачем тогда лишний расход бензина?! Поэтому удобно что подключаемый.
    Тут вы несколько заблуждаетесь. Редуктор то никуда не делся и хабов, чтобы его отключить, у хрю не предусмотрено, так, что расход у вас никак не меньше. Ну а про то, какие ощущения испытываешь зимой, когда в скользком повороте подключается задний привод и машина, вдруг, меняет свое поведение от переднего к полному приводу, это даааа :tantrum: .
    Кто-то когда-то про ЦРВ 97-98 года написал, что жопа сильно в повороте подтыкается и понеслось в ынтырнете... Все Хонды вэдовые теперь ужас какие самоубийцы.
    Покатались бы, потом выступали. Все там в порядке с подключением жопы, никаких неожиданностей вообще.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А там не dual-pump system, лайк у CR-V ?

    А то во владельцы первых whd-шек не очень лестно о нем отзывались...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Там дуал памп. Дуалпамповей не бывает. Не понимаю я этой массовой истерии по поводу вэдэ у хонд. Все там намана. а главное надежно и просто как три рубля. Все траблы были у первых ЦРВ. потом все тало гуд. Вообще, где хондоводы, ониж глотку рвут за свои помойки обычно не хуже субаристов.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Вообще, где хондоводы, ониж глотку рвут за свои помойки обычно
    что и наблюдалось, на Медвежьем, при попытке поехать по снегу. Где и убедились, что ХРюшка, не джип совсем. Обычная пузотерка с харизматической внешностью.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Покатались бы, потом выступали. Все там в порядке с подключением жопы, никаких неожиданностей вообще.
    В пошлом годе я такую хрю вытаскивал из сугроба между кемерово и мариинском. Ушла она туда на моих глазах: т.е. в поворот входила как бычная переднеприводная, а "выходила " из поворота уже жопой вперед на встречку. На вопрос "что случилось?" был ответ - "в повороте подключилась жопа...".:улыб:

  • это ещё и от стиля езды зависит напрямую

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • Да у меня как то такое было и на чистом переднем приводе :biggrin:
    зы а зад подключается на любой скорости?

  • На Toyote(да я думаю и на другой марке машины) на любой. На прямой просто пинок в зад. В повороте недостаточная поворачиваемость сильным(средним) нажатием на газ превращется в избыточную:улыб:

  • [цитатаЯ не знаю как другие полноприводные машины, но Хрюн выбирается из грязи достаточно глубокой, там где любой седан сел бы брюхом, очень спокойно, не напрягаясь, даже обороты не увеличивая, не то что буксовать.
    Бугагашечки :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Достаточно много народу наблюдало на Медвежьем как Хрюны седели в не глубоком общем то снегу...Если поискать то и видео найдется.
    Ну признайтесь же,что у Вас всего лишь лифтованный цывик...

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: На Toyote(да я думаю и на другой марке машины) на любой. На прямой просто пинок в зад. В повороте недостаточная поворачиваемость сильным(средним) нажатием на газ превращется в избыточную :)
    вот и про то же

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • В ответ на: Ну признайтесь же,что у Вас всего лишь лифтованный цывик...
    а форь лифтованая импреза:улыб:
    но едет же если не сцать:улыб:

  • В ответ на: В повороте недостаточная поворачиваемость сильным(средним) нажатием на газ превращется в избыточную:улыб:
    вот и про то же
    на форе ни разу не наблюдал такого на скорости в повороте. если с места тапку в пол то да. пинок есть. но и то у тех, у кого коробки уставшие уже. у кого фрикционы в норме все плавно и беззвучно

  • В ответ на: а форь лифтованая импреза:улыб:
    но едет же если не сцать :)
    Дык,у Форя все по другому...И мощи поболе и дно глаже,да и 4вэде как бэ другое...
    Ну ты и сам знаешь:хехе:

    Забаненный на дроме )

  • Ну на скорости буксануть то проблемнее чтоб зад подключился:улыб:
    Да и не на всех авто он после определенной скорости подключается однако...

  • улетал в первую зиму на цээрвушке рд-1 на втречечку (и даже чуть дальше :biggrin:) в не самом таком крутом правом повороте...на обычном таком гололеде,и скорость не казать чтоб большая...задок вдруг подключился и поехала родная скользить обеими осями наружу...инстиктивно еще газанул,чем усугубил...именно с того случая,кстати ,липучку за зимнюю резину вообще не считаю...

  • В ответ на: у Вас всего лишь лифтованный цывик...
    Лого скорее.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В общем берите не пожалеете :ха-ха!:

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • Мне с вами спорить то нет никакого интересу!!! Я же не пытаюсь вам хрюна продать, да и автору топика тоже. Я езжу на этой машине по грязи (колея см 30 глина) и снег правда свежевыпавший но до колена и довольна как слон, потому что таким образом машинка меня выручает. А то что скучающие мужчины специально гробят свои машины на всяких там покатушках, а зрители потом кричат что хрюша - не джып, так для меня это не показатель, там совсем другая цель езды. :tease:

    Я вернулась)

  • по гляной колее в 30 см не всякий полноценный джип поедет
    а у хрюна клиренс заначительно меньше
    так что где-то вы преувеличиваете.
    или что колея 30 см или что хрюн в ней едет

  • В ответ на: Я езжу на этой машине по грязи (колея см 30 глина) и снег правда свежевыпавший но до колена и довольна как слон
    30 сантиметров !?! А, это наверное в длину, или в ширину? :biggrin: . не всякий жип в стоке сможет пройти по 30см колее, тем-более глинистой. :миг:

  • Ну дак Хрюша и не джип!:миг:
    Ладно, если все хорошо сложется, выложу вам весной свой личный трек - дорога домой! А так, разговор ни о чем! :flowers:

    Я вернулась)

    Исправлено пользователем elka (03.03.11 08:05)

  • Пожалейте бедную машинкут не надо 30 смпо глинеее!!!!

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • Да не обращайте внимание.Это местные смешилы.Им все бы потарахтеть. :biggrin:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Я машинку эту брала, чтоб она меня бедную жалела, чтоб мне не приходилось 300 метров по той самой глинистой колее в резиновых сапогах с ребенком на руках чапать два раза в день как минимум, и она оправдала мои ожидания в полной мере, при том что остается быть не джипом!:улыб:

    Я вернулась)

  • Я тоже потарахтеть не прочь, но все же категорически заявлять свою правоту не имея как я поняла особого опыта владения именно этой машиной - как то ... не по мужски! А в теории мы все сильны когда интернет под рукой. Кстати по тех характеристикам у хрюши клиренс - 170 мм, видимо поэтому местные смешилы не верят в ее возможности, или просто цифра в 30 см не дает спокойно мыслить!:миг:

    Я вернулась)

  • не даёт колея, вдвое глубже клиренса, спокойно мыслить, это точно. :biggrin:

  • В ответ на: у хрюши клиренс - 170 мм,
    В ответ на: Я езжу на этой машине по грязи (колея см 30 глина)
    вы сами-то себе представляете физику передвижения авто с клиренсом в 17 см по колее глубиной 30 см? на костылях?

  • Да!!! ЭТО ЧУДО!!! До поздней весны! :flowers:

    Я вернулась)

    Исправлено пользователем elka (03.03.11 10:37)

  • А 30 см , это как, с линейкой мерили поди? на шпильках вылазили спецом?
    ЗЫ. У Вас антифриз не белый? :tease:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А вообще машин хороший был у меня такой европа синий синий всё хорошо тока лёгкий на ветру на трассе :dnknow:

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • В ответ на: Ладно, если все хорошо сложется, выложу вам весной свой личный трек - дорога домой! А так, разговор ни о чем! :flowers:
    Не надо трека... Приезжайте на ближайшие покатушки(оз.Медвежье например) и продемонстрируйте возможности своего монстра.

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: А 30 см , это как, с линейкой мерили поди? на шпильках вылазили спецом?
    Да если высота шпилек 30 см то и линейки не надо :biggrin:

  • Я своего монстрика ради развлечения не насилую, у меня жизненные показания поберечь и так не очень здоровый варик до грязи по дороге домой!

    Я вернулась)

  • Давайте, мы с ребятами к вам приедем. Посмотреть вашего Хрюшку. Поговорим на авто темы, может за вами заехать по пути на Медвежьи соревнования. Прокачу, туда и обратно, за возможность посмотреть и фото-задокументировать вашего Монстра (на варике)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я не понимаю зачем вы пытаетесь устроить из всего этого принципиальный спор. Я повторяю, колея глинистая мягкая в луже , может я погорячилась назвать это колеей, скорее большая глинистая масса, в которой машина утопает по пороги (которые кстати см на 40 примерно от земли) и гребет, спокойно ровно без рывков и особых пробуксовок, хотя нет... все-таки колея.:улыб:Трудно обозначить это одним словом, присутствует всё.
    Конечно же я не попрусь в твердую снежную или землянную колею глубиной 30 и даже 20 см, потому что не хочу расстаться с резонатором. Так что мужчины выдохните, и спишите всё на непонимание "тупой брюнетки на шпильках". :flowers:

    Я вернулась)

  • воо, так лучше. :хехе:Глинистая лужа.
    А то, понимаешь, тратишь тут кучу времени, денег и сил на то, чтобы в итоге ехать по глинистой колее 30 см глубиной, а оказывается всего-то надо ХРВ.... :biggrin:

  • да, Артём, промахнулся ты с выбором:улыб:
    за цену лапландеров надо было HR-V лучше взять

  • А кстати то что с лева очень даже похоже, только без травы! :biggrin:
    Вообщем выложу вам фотки через месяцок примерно!

    Я вернулась)

  • давайте. Хрюша в луже - это самое оно.

  • а какого года Крузак ?квандратный :ха-ха!: мне нравиться :agree:

  • В ответ на: Я не понимаю зачем вы пытаетесь устроить из всего этого принципиальный спор. Я повторяю, колея глинистая мягкая в луже , может я погорячилась назвать это колеей, скорее большая глинистая масса, в которой машина утопает по пороги (которые кстати см на 40 примерно от земли) и гребет, спокойно ровно без рывков и особых пробуксовок, хотя нет... все-таки колея.:улыб:Трудно обозначить это одним словом, присутствует всё.
    Конечно же я не попрусь в твердую снежную или землянную колею глубиной 30 и даже 20 см, потому что не хочу расстаться с резонатором. Так что мужчины выдохните, и спишите всё на непонимание "тупой брюнетки на шпильках". :flowers:
    а вообще нужно отдать девушке должно -МОЛОДЕЦ с празником весны вас брюнетка ;)будь любима и счастлива :flowers:

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • Большое спасибо за поздравление!:улыб:

    Я вернулась)

  • Дык, для меня, дело даже не втом, хорошая машина али нет. Я считаю, что не стоит она тех денег, шо за нее "фанаты" просят, так же как и за короллу и прочее банальство. Мое мнение.

  • Многие модели машин не стоят тех денег, которые за них просят.

  • В нашей стране никакие модели машин не стоят тех денег, что за них просят.
    А самое печальное, что их за них покупают.
    Управляйте мечтой:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Мотивация "просто нравится и все" - крайне опасна (извините, больше не буду предупреждать). Согласитесь, лучше звучит уже "больше машины за те же деньги". Правильно? А почему? А потому, что тут есть смысл. Расшифровываюсь. Вы в своем бюджете можете купить, например 2 литра, обыкновенный автомат-типтроник. Запас прочности, мощности выше. Так зачем вам 1,6 и вариатор или механика для города? Сам себе враг?

  • Вставлю свои 5-ть копеек. Могу рассказать свое мнение о данном девайсе, так как был владельцем таковой "машинки". У меня она была золотистая, как слиток... 3door вся в обвесах оригинальных...люк, спойлер, туманки, литье... 2 спорт режима, 4вд и т.д. Короче самая заряженная версия. Ездила она бодро, кто бы что бы не говорил со старта улетала.... почти всех 2-х литровых рвала... т.е. динамики впринципе для города достаточно. Но! как внедорожник - никакая! проходимости - ноль по вдоль. Вариатор - нормальная тема если к нему относиться с умом и не насиловать. Что его все так боятся... ну потому что не ездили! обзорность в нем... ну не очень так скажем. Подвеска жесткая. Запчасти стоят вообще бешенных денег. Многое на x5 дешевле чем на это ведро. Шумки никакой... мягкости - да тоже... короче бешенная табуретка. Вот. Ездил - нравилась... купил виндома в 30-м кузове... понял что до этого было корыто :))) Хотя в ценовой категории 250-300 тысяч считаю что вполне вариант. 5-ть дверей смотрится как такса...урод уродом. Лично мое мнение. Говорят женский автомобиль? Жене моей не нравилась!:улыб:из плюсов по сути только нормальный дорожный просвет и 4вд. Остальное минусы сплошником....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: