Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Китайский внедорожник vs Патриот ?

  • Что думают местные профи о китайском внедорожнике ? По всем описаниям в интернете, лучше Патриота по надежности,
    по крайней мере.
    По деньгам стоят сравнимо, Патриот немного дешевле.

    У "китайца" главный недостаток, "дохлый" двигатель - 122 л.с. в две тонны весом.
    Но если резво не гонять, может и ничего, рассаду на дачу возить пойдет:улыб:
    За столько мало денег рамных внедорожников не бывает, имеется ввиду новый машин.

  • Да ну, конечно Патриот. Вы на этого китайца близко посмотрите, прокатитесь.

  • Если бы Патриот собирали бы по человечески.
    То что пишут в инете, китаец выглядит предпочтительнее.

  • Уже приводили Эту статью но в другом топике, позволю себе повторить!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • а вы не читайте интернет, тут на форуме есть патриотоводы, попроситесь машину посмотреть - будет лучше!!!
    И еще, одноклассник весной 10го года купил пикапа-патриота, уже почти 30 тысяч, радиатор заменили только на медый - и то не потому что потек, а потому что потечет, ну и пока все, только стандартные ТО

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • за статью спасибо!

  • Я как бээ выбрал бы патриот в максимуме т.к. Запчасти дешевые и их везде валом, огромный багажник, 3 ряда сидений, более крутая проходимость, более ликвиден потом, все что играет за Ховер это эргономика, а надежность (она у китайца тоже под вопросом)

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Дешёвые запчасти на УАЗ уже в прошлом

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Так то да, но напугали в сети "надежностью" Патриота.
    Гайки крутить нет особо времени, да и желания.

    Три года езжу на Тойоте "пузотерке", привык к хорошему:улыб:

    Исправлено пользователем vdaemon (24.02.11 20:31)

  • А то что Ховер в тесте загорелся вас никак не напрягает!
    Запчасти на патриот ну уж явно дешевле Ховеровских

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Китайцы активно дорабатывают свои машины.
    По отзывам, многие проблемы в ховре - исчезли, в обновленной модели.

    Что с нашей техникой, непонятно....

    Исправлено пользователем vdaemon (24.02.11 20:43)

  • хотел немного уточнить про мощность и вес машины.....и сравнить
    вот например у крузака 80-100 с атмосферным дизелем 1HZ мощность 135 коней, но и вес с полной загрузкой 3 тонны, а ведь везёт же!!!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • был у знакомого такой Ховер. выглядит поприколнее Патрита, а по качеству по моему то же самое. хрен редьки как говорится.

    PS. В статье той пишут же - загорется мог каждый. не в машине дело.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • В ответ на: А то что Ховер в тесте загорелся вас никак не напрягает!
    ..а то что ентот триод при краштесте убил всех в лепешку хуже любого кетайца - не напрягает?
    нельзя брать отечественные машины. ни под каким соусом. любые другие будут лучше.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • реально что ли в лепешку? есть на краш-тест ссылка? Друг для охоты брать собрался.
    А если так - ну его нафиг!!!

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • В ответ на: Я как бээ выбрал бы патриот в максимуме т.к. Запчасти дешевые и их везде валом, огромный багажник, 3 ряда сидений, более крутая проходимость, более ликвиден потом, все что играет за Ховер это эргономика, а надежность (она у китайца тоже под вопросом)
    если опустить совковую кондовость изготовления патра и весьма недешевое ТО+отсутствие подушек безопасночти+ патр в первые пару лет после салона сильно теряет в цене на вторичке, то он безусловно интереснее китайца)))

  • В ответ на:
    В ответ на: А то что Ховер в тесте загорелся вас никак не напрягает!
    ..а то что ентот триод при краштесте убил всех в лепешку хуже любого кетайца - не напрягает?
    нельзя брать отечественные машины. ни под каким соусом. любые другие будут лучше.
    в другом топике
    В ответ на: реальный краш-тест, с перекрытием, всё как по правилам... чо там про звёзды некоторые звездели:улыб:

    http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=13672
    ЗЫ. "Не читайте за завтраком советских газет ..."

  • У ховера чтоли дешевое ТО? С ТО можно снятся, если напрягает его дороговизна!
    Сомневаюсь, что любые запчасти на Ховер, дешевле чем на УАЗ, явно всякие там датчики и пр стоят как самолет по сравнению с русской машиной! Ну и незабываем что патриот полноценный джип, а ховер только в горку поднятся на гололеде! Все сказанное ИМХО! просто мысли вслух, самому оч. даже нравится ховер, но с патриотом сравнивать не оч наверное правильно!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Три года езжу на Тойоте "пузотерке", привык к хорошему :)
    ну тогда бери кетайца :biggrin: на Патриоты и так очередь, а про эти консервные банки тут и рассказать некому :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Фиг знает. Вот мне лично сей китаец противен. Лично для себя я выбор сделал, надеюсь скоро реализовать его:улыб:
    З.Ы. На глазах катаются 3 Патриота, ничего фатального за 2-3 года ни с одним не было (а один из них конторский, пробег внушительный).

  • В ответ на: Так то да, но напугали в сети "надежностью" Патриота.
    Гайки крутить нет особо времени, да и желания.

    Три года езжу на Тойоте "пузотерке", привык к хорошему :)
    Ну как сказать на счет надежности. За 11 месяцев владения ни разу не было необходимости выгонять из гаража Тойоту "пузотерку", которая имеется в наличии, и до этого 3 года отработала верой и правдой. Но ... после Патра обратно не хочется. Меееелкая уж очень. Свободного пространства и высоты посадки уже не хватает :). Это что по Патру.

    По Китайцу попадались только негативные отзывы. Возможно, что к данному моменту на новых уже все поправили, ибо и на Патре по началу было косяков немерянно, но я бы не стал рисковать.

    ЗЫ. По поводу Лошадок. У Патра их всего 128 на 2,5 тонны. Нехватки лошадок не замечено.

    Исправлено пользователем Михайло (25.02.11 09:23)

  • на auto.ru читал отзывы за хувер. Возгорание панели - чуть ли не норма, меняют по гарантии. Если потушить успеешь

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • ННП. уазик - еще туда-сюда, и то не патриот, но как можно серьезно обсуждать покупку любого китайца? :шок: Люди, вы в своем уме?

  • В ответ на: ННП. уазик - еще туда-сюда, и то не патриот,
    а что против Патриота имеется?

  • В ответ на: незабываем что патриот полноценный джип, а ховер только в горку поднятся на гололеде!
    Ховер — это ж вроде Сурф в прошлой жизни, нет?

  • Пишут, что по мотивам Isuzu Axiom.
    Двигатель по лицензии Mitsubisi, подвеска от 4runner.

    А что страшного в китайской машине ?
    В отзывах дюди пишут о нормальной эксплуатации 50 - 70 т.км
    без особых проблем.

    В этом ценовом диапазоне выбора практически нет.

  • если посмотреть на чуть-чуть не новые машины, то можно взять и рамное, и турбодизельное, и всяко более надёжнобезопасное.
    например
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9088529-e939.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8801215-42f9.html

  • Среди "чуть-чуть не новых" в этом ценовом диапазоне есть корейцы - SsangYong Actyon, Musso.
    Но как везде пишут, б/у - это лоторея: непонятное тех.состояние и юридическая чистота.
    600-700(для меня) - деньги не маленькие, рисковать не охота.

  • да у вас в любом случае лотерея выходит, только в одном случае соперники - прежние хозяева, в другом - производители. Хороший хозяин лично у меня больше доверия вызывает, чем те люди которые собирают ховеры и патриоты.
    А юридическую чистоту 2летней машины проверить не так сложно.

  • Тема напомнила ЖЖшный баян:

    - люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем;
    - люди, купившие УАЗ Патриот думают, что у них почти крузак; :biggrin:

    P.S. не ругайте, пятницО все-таки, вечер :respect:

    Перламутровый корабль Nissan Laurel / АК-47 на корме

  • В ответ на: А юридическую чистоту 2летней машины проверить не так сложно.
    Не затруднит озвучить способы, как обычному человеку без связей в ГАИ проверить машину, ну допустим с 2 владельцами, при покупке (кроме сверки номерных агрегатов)?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • -заехать с владельцем на стац.пост и проверить номерные агрегаты по базе,
    -записаться на платную экспертизу и пройти её.

  • Т.е. не все так страшно ?
    В форумах пугают, что проверить машину на залог практически невозможно.
    Через гибдд можно только на угоны.

  • про банки я честно говоря забыл :biggrin: Оригинал ПТС - уже полдела, остальных нюансов не подскажу.

  • В ответ на: а что против Патриота имеется?
    да хреново он сделан:хехе:а так больше ничего.

  • а может попытаться самому заложить её в банке
    если начнут соглашаться то скорее всего не обременена машинка, потом сказать "спасибо, я подумаю"
    вот и бесплатная экспертиза юрчистоты
    всё как вариант :злорадство:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ННП.
    Ну незнаю.... За 2 года владения Патриотом из первых серий не было ни одного нарекания на него. Может, конечно, первые машины в городе были более качественно сделаны. Но - повторюсь - машина служила верой и правдой, и ни одной проблемы не было.

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Вся засада залоговых машин, что можно проверить в одном банке, если есть варианты.
    Но никто не дает гарантию, что в других все чисто.

    В этом сегменте есть еще и ТагАЗ Road Partner.
    Но надежность тоже сомнительна.

  • В ответ на: про банки я честно говоря забыл :biggrin: Оригинал ПТС - уже полдела, остальных нюансов не подскажу.
    Папаш, как думаешь, успею я продать машину, если ПТС потребуется "для прохождения техосмотра" и мне её выдадут на 10 дней?:миг:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • перефразируя александра99,
    "я что, б**, Ванга, чтобы сказать, успеешь ты или нет?"

  • птс тебе зачем для техосмотра?

  • подьезжаешь на ней к барахолке, и там на вьезде постоянно покупатели трутся, даже сами цену предлагают
    уходит влёт любая :спок:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: ПТС потребуется "для прохождения техосмотра" и мне её выдадут на 10 дней? ;)
    не требуется:улыб:

  • как вариант, для выдачи ПТС на рука, банк можно замотивировать сменой места прописки и внесения новых данных в свидетельство о регистрации

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • в банке сначала паспорт проверят :злорадство:

  • В ответ на: В этом сегменте есть еще и ТагАЗ Road Partner.
    Но надежность тоже сомнительна.
    на этом форуме уже писалось... пока на korandovod.ru тусовались владельцы корейских коранд, все было в основном спокойно - мелкие поломки, кто куда заехал, кто как лифтанул... как появились Тайгеры (как и врот партнер - аналог муссо, так и тайгер - аналог корандо) так началось - у кого что отвалилось, как сделать то-то и т.д., кстати Road Partner вроде как вообще перестали делать из-за отсутствия комплектов... может я не в теме - но это последние что я читал

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Кстати, может кто в курсе... в Новосибирске какие салоны Great Wall продают ?
    Пощупать охота:миг:

  • В ответ на: Что думают местные профи о китайском внедорожнике ? По всем описаниям в интернете, .
    з.ч. дорогие и редкие, хрен найдешь... ликвидность на вторичке нулевая. 122 л.с. у бензинки будут печально возить эти 2 тонны, при этом жрать под 20ку.

    За 600-700 рублей можно начинать крузачков аккуратно смотреть.
    Нет у меня доверия к китаезам. Вернее есть понимание, что они могут хоть что сделать подешману, но и качество будет соответствующее.

  • кстати да. за такие деньги можно найти леворукий прадик (если сильно хочется леворукого), отсношать его в плане диагностик со всех сторон и радостно брать....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • за 600 Прадик будет года 98
    а например ГрандВитара ХЛ7 - года 2004-2005
    Уж точно лучше чем китайская подделка

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: кстати да. за такие деньги можно найти леворукий прадик (если сильно хочется леворукого), отсношать его в плане диагностик со всех сторон и радостно брать....
    Это пять! Ведро года 98-г с пробегом 300т заместо нового, вот это по нашему!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • если новый это греатвол, то по-моему ниче странного. А если новое- уазпатриот, то тут надо думать.

  • грандвитара маленькая внутри по сравнению с тем же прадиком

  • за 600 можно взять гранд витару 2004 года с пробегом 150 тыс.км

    только, сейчас, в наличии "тойота-пузотерка" 2004 г с пробегом 100 тыс.км.

    смысл менять "старье" на "старье" ?

  • ННП, инфа для размыщления
    у меня товарисч работает в рем зоне Автомира, одно время они там торговали китайскими авто, еще не автомир это был... в общем он несколько раз видел погнутую педаль тормоза!!! Причем все хозяева слово в слово заявляли что резкого торможения не была, постепенно педаль погнулась, имя сиго замечательного авто лифан бриз. Так что лично я после такого к китайским авто не ногой - пусть сами на них убиваются, фиг знает на чем они там еще сыкономили...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • не помню уже на каком ресурсе читал - были у человека мысли внедорожника кетайца купить, в салоне как-то случайно постучал по капоту... незабываемый звук кровельного металла сразу остудил подобные желания, больше к кетайцам даже не приближается :улыб:
    там же ему второй рассказал как отломили колесо на пикапе ихнем, когда глянули, то увидели нижний рычаг слабее ВАЗовской классики...
    думаю тот факт, что присутствие этих изделий резко сошло на нет, хотя одно время весьма много было и рекламы и самих машин, говорит о чём-то:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • грандвитара хл7 побольше обычной грандвитары

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: за 600 можно взять гранд витару 2004 года с пробегом 150 тыс.км

    только, сейчас, в наличии "тойота-пузотерка" 2004 г с пробегом 100 тыс.км.

    смысл менять "старье" на "старье" ?
    смысл простой:
    сменить класс авто

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Уаз и только с ЗМЗ. Но за 600 лучше и правда старенького прадика!

  • Со старым прадиком, потом придется работать на запчасти :смущ:
    И кушает он немало.

  • В ответ на: смысл менять "старье" на "старье" ?
    а зачем вообще что-то менять? :dnknow: ну нет у тебя денег на что-то новое - достойное. зачем брать откровенное дерьмо втридорога? в этом-то какой смысл?

  • У нас как всегда... "не пробовали устриц", а рассуждаем о их вкусе.
    Китайское - значит дерьмо.
    Речь не о "китай-автопроме" в целом,
    а о конкретной модели.
    По отзывам, вполне удачной.

  • Если за 600 и левый руль, то да, машина будет заведомо проблемной. В нормальном состоянии 750-800.

  • а за 240 леворульная дизельная - ничо, возит.... :biggrin:

  • В ответ на: грандвитара маленькая внутри по сравнению с тем же прадиком
    Который ХЛ7 вполне нормальный, но надо брать его года 2003-2004, когда у него салон стал симпатичным. Ну и поднимать его обязательно надо, машина смотреться сразу начинает по другому.

  • Это ты про первый прадик, года 92-94??? Так они любые буду возить, если руки у владельца откуда надо растут и ден. средства позволяют. :хехе:

  • это про ниссана, вроде терраноII

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Божечки.. это ты китайские авто-поделки устрицами называешь? :biggrin: Предлагаешь попробовать? Да нет, спасибо. Мне есть что пробовать.

    Кстати, вот буквально пару минут назад в передаче прецедент было как раз о китайских авто...:хехе:Того, кто думает - наверное заставит задуматься. Хотя никакой передачи не нужно на самом деле.

  • В ответ на: Который ХЛ7 вполне нормальный, но надо брать его года 2003-2004, когда у него салон стал симпатичным. Ну и поднимать его обязательно надо, машина смотреться сразу начинает по другому.
    ну вот сбоку он да. выглядит. А с морды он узкий как камбала.:улыб:Страшно ж, что перевернется :eek:

  • Вот человек использует "кетай" даже в европе :eek:
    Еще раз, речь идет не о Cherry, Lifan и пр. хламе.

  • В ответ на: Вот[/url] человек использует "кетай" даже в европе :eek:
    В ответ на: Купил в 2008 году для покатушек по лесам, полям, а также учувствовать в жестких заездах по непролазной грязи.
    :biggrin:

  • В ответ на: человек использует "кетай" даже в европе
    слово "даже" как-то не оченно звучит.. Ему б хотя бы по новосибирску весной поездить...:хехе:
    В ответ на: Еще раз, речь идет не о Cherry, Lifan и пр. хламе.
    грейтволл такой же хлам.

  • В ответ на: Вот человек использует "кетай" даже в европе :eek:
    Еще раз, речь идет не о Cherry, Lifan и пр. хламе.
    дружище, ну если хочешь купить так покупай, тебя никто не отговорит. Не понятно прост, для чего топик тогда было создавать, если заранее всем доказывать, что это норм. тачко:улыб:

  • В ответ на: Вот k:
    Еще раз, речь идет не о Cherry, Lifan и пр. хламе.
    Все говорят о том,что если бы китайские машины были качественные то на них бы ездили все вокруг, т.к. это относительно доступный авто, НО сколько в нашем городе Ховеров, а сколько Прадиков, соответственно абсолютное большинство людей вряд ли могут заблуждаться!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • нууу... наверно согласен. У своей витары сделал лифт подвески, смотреться, да и ехать, сразу лучше стала.

  • я тут по осени один видел на автобарохолке, смотрю Прадо, но какой-то изнасилованный аратюнинхом... но лейбл на морде тойодовский, подошёл ближе, на стекле "китайский Прадо" и что-то там про супер-... дальше текст даже не читал... :biggrin:

    если память не изменяет, то стоил он до 400р

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • C Китаем все выяснили. :eek:

    Теперь только открывать топик, что взять за 650 не ушатанного ?
    Или тема баян ?

  • открывай открывай:улыб:мне тоже интересномана

    ну типа еще критерии левый руль, всеядный дизель, мкпп, рама, ИТС:улыб:

  • ага,он самый...:хммм:

    чтобы обойти тонны буков ,спрошу прям в лоб - а рама точно нужна? :безум:

  • плавно подводишь к субару? :biggrin:
    кстати да.. за 650 можно вполне себе ничего леворукого аутбэка 05-06 г.в. взять. даже трехлитрового.

  • Демио пожалуй вообще как новая будет:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хмм... А вот сей аппарат чем не нравится?
    http://www.mmc-nsk.ru/auto/l200/
    :улыб:

    Подпись стёр...

  • Да видимо тем,что не китайский и не Патриот... :dnknow:

  • останется ещё найти настолько пустой хоть в одном дилерском центре, чтоб за 700 хотя бы посмотреть:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У своей витары сделал лифт подвески, смотреться, да и ехать, сразу лучше стала.
    Даже по асфальту?:улыб:Ехать понятие многогранное:улыб:

  • Так то же пикап. Нужен ли человеку пикап?

  • зато зимой в нем теплее :хехе:

  • В ответ на: зато зимой в нем теплее :D
    Сильный Аргумент :rofl:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • не факт, что он есть за 700.
    скорее всего, нет.

  • Я бы вообще бы не смотрел в сторону его, пикап, да еще и парттайм в топку

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Короче, в сегменте 600-700 ничего нормального нет.
    Имеется ввиду - внедорожник 4WD, более-менее свежий.
    Есть корейцы (пикап), китайцы и почти все.

  • Ну а чего смущает в НОВОЙ машине Патриот??? Недумаю что там все так плохо и придется лежать под ней!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Смущают, то что пишут пользователи данной машины.
    Общий смысл всех отзывов, что надо быть фаном этой машины,
    что бы бороться с трудностями. Гараж с ямой - обязателен.

    Охота, в основном ездить, а не ремонтироваться.

  • у патриота чтоли не парттайм?

  • Полный привод подключается жестко, без центрального дифференциала, и в таком режиме УАЗ может эксплуатироваться только на бездорожье...

  • В ответ на: у патриота чтоли не парттайм?
    Конечно парт тайм, но для меня Патриот - самый дешевый джип в своем классе, поэтому мирюсь в мыслях с его партаймостью! Брать же иномарку для ежедневного пользования (не постоянного внедорожья) (в случае л200) с парттаймом, как бы неинтересно чтоли, тот же Л200 комплектуется еще и суперселектом. Вообщем в случае с Патриотом просто выбора нет!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • я в курсе,
    это в ответ на реплику "Я бы вообще бы не смотрел в сторону его, пикап, да еще и парттайм в топку "

  • Ну как же нет выбора, есть Шнива.
    Для ежедневного пользования здоровый сарай на двух неразрезных мостах тоже не особо обоснованный каприз. :хехе:

  • В ответ на: Смущают, то что пишут пользователи данной машины.
    Общий смысл всех отзывов, что надо быть фаном этой машины,
    что бы бороться с трудностями. Гараж с ямой - обязателен.

    Охота, в основном ездить, а не ремонтироваться.
    Извини но это Бред:улыб:
    Гараж есть, правда Патра туда не входит, да и ямы нет.
    Всю зиму отъездил не разу не вставал чтобы лезть и ремонтировать (ну окромя того что в -30 воздуховод разворачивал да каронку перед маслянным радиатором ставил). А чтобы под ним лазить, надо его сначала в говны загнать, так после Говён любая машинка просит под ней полазить.
    В ответ на: Полный привод подключается жестко, без центрального дифференциала, и в таком режиме УАЗ может эксплуатироваться только на бездорожье...
    полный привод РЕКОМЕНДУЕТСЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ на твердом покрытии.
    всю зиму езжу приемущественно на полном, только на совсем явном асфальте и при развороте отключаю, и то только по причине того что .... до этого была переднеприводная машина и от заднего привода отвык. А зад у Патра легкий и в пробуксовку срывается легко. Некоторые полный включают только тогда, когда трогаются.

  • Шнива Гуд, но при цене Патриота неинтересна, разницу в 100тыр считаю непринципиальной! Т.е. лучше уж купить много машины за 600тыр, чем мало за 500тыр. У меня например семья не войдет в Шниву, вот и получается что выбора наш Российский производитель недаёт!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • что то мне подсказывает, что если бы с патром всё было чики-пуки как тут все пишут, то такой фичный чел как Артём, давно бы уже на него поставил лапландеры и уехал в Монголию ловить рыбу

  • Все бежим покупать 70-ки:миг:только у них всё чики-пуки

    Мне за державу обидно.

  • Не буду спорить про "качество" Патриота.
    Достаточно в Яндексе набрать "уаз патриот отзывы владельцев".
    Возможно там "Бред" пишут, не в таком же количестве :миг:

    А Шнива, она маленькая.

    Исправлено пользователем vdaemon (28.02.11 14:32)

  • В ответ на: что то мне подсказывает, что если бы с патром всё было чики-пуки как тут все пишут, то такой фичный чел как Артём, давно бы уже на него поставил лапландеры и уехал в Монголию ловить рыбу
    а ведь люди и ездиют:улыб:, только тут выбор каждого на чем ехать, притом выбор скорее сердцем, чем разумом:миг:
    но для Лапландеров и Монголии все же лучше тогда Хантер или 469. С другой стороны - автомат тоже штука хорошая (чего патру на мой взгляд не хватает). И здесь я пишу не для того чтобы сказать что 100% все "чики-пуки", есть проблемы по мелочи, но с другой стороны у кого их сейчас нет, а пишу только для того чтобы сказать что остались именно мелочи, что качество сборки улучшается (да до японии далеко еще, но прогресс есть, а не регресс как у японцев).
    Заметь, про Крузаки ничего плохого не говорю:улыб:, может и себе бы взял б/у (ибо на нового денег нету:улыб:), но почемуто решил взять нового Патра, и не жалею.

  • В ответ на: Не буду спорить про "качество" Патриота.
    Достаточно в Яндексе набрать "уаз патриот отзывы владельцев".
    Возможно там "Бред" пишут, не в таком же количестве :миг:

    А Шнива, она маленькая.
    Ну на заборе тоже много что написано:миг:
    Подъезжай лучше на встречу Патриотоводов и спроси у реальных людей.:улыб:
    И сможешь сделать срез по проблемам и датам выпуска.


    ЗЫ. А Шнива и правда маленькая :agree:

  • 469 штука хорошая, если ездить недалеко и недолго:улыб:А как известно, вся рыба на дальнем кордоне :biggrin:
    Я не против принципиально ни патрика, ни 469 - я против качества их запчастей. Это ж пипец.
    Если на старой 70ке я знаю чего от неё ждать, то играть в лотерею с уазовскими запчастями - нуегонах....

    В связи с этим не очень понимаю покупку патра за 600 тыс. "Новая машина"? Ну разве что. Гарантия? Если внедорожнику нужна гарантия, значит либо вам не нужен внедорожник, либо это не внедорожник вовсе :biggrin:
    Ну в общем дело вкуса, цены на 70ки тоже кстати завышены катастрофически, и смысла покупать их нет ни-ка-ко-го. :biggrin:

  • А уж 80ки как стоят...................., как будто других внедорожников ваапще нет

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Ну запчасти они по моему сейчас для всех такие. Как говорится "надо места знать". Ибо и для 70ки можно попасть на палево. просто ты значешь "где брать". С УАЗом посложнее, ибо еще присутствует мнение "да это же наша машина, качество все равно гавно, поэтому и не будем париться и будем ставить гавно".
    + очень много от хозяина зависит, есть такие которые не разбираются что и как произошло, а просто говорят "мне подогрев сидений не нужен, я его выкусил под корень, да и АБС туда же, не тормозит с ним нифига, а еще вот это не надо и это, ампутировать". А потом по машине будут судить не по тому как было сделано, а по тому что "владелец" наделал.
    Доругими словами - любить машину надо, тогда она и работает без проблем.

  • Не знаю, может качество Патриотов уже резко улучшилось, и отзывы о старых машинах.
    Читал примерно такое:
    радиатор подтекает, сопливят и двигатель и мосты
    через заднюю дверь со временем начинает подекать вода в дождь
    кузов ржавеет
    постоянная проблема со шкворнями(!)
    и т.д. и т.п.

  • Проще любить машину, которую любили и те, кто её собирал, и кто изготавливал комплектюущие. Или хотя бы они любили свою работу. Или хотя бы ответственно к ней относились. А когда владелец - единственный, кому остаётся её любить...

  • +1 судят ваапще непонятно как, типа у папы/ брата/ свата в 94году была четверка она гнила и ломалась ну и нафиг брать это гамно типа в приоре и патриоте ниче неизменилось!
    Просто действительно многие вещи на наших машинах делают на от...ись, недодумывают, гонятся за планом а в итоге страдает потребитель!
    Тот же Патр, зашел в салон, сел в него, фиксаторы замков гуляют и трясутся, кресло по рельсам ходит туго, дефлектор печки болтается ну вообщем смешные болезни! все меняют радиатор, хотя про болезнь уже известно 5 лет, полку в багажник сделали а радиатор нет, умом Россию не понять, аршином общим не измерить!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Не знаю, может качество Патриотов уже резко улучшилось, и отзывы о старых машинах.
    Читал примерно такое:
    радиатор подтекает,
    вроде поправили, ставят теперь другие радиаторы
    В ответ на: сопливят и двигатель и мосты
    вот про это вообще не слышал, у меня не сопливят (посматриваю на них регулярно)
    В ответ на: через заднюю дверь со временем начинает подекать вода в дождь
    пофиксили
    В ответ на: кузов ржавеет
    про кузов не слышал, а рама да, ржавеет, правда никто не парится в связи с ее толщиной.
    В ответ на: постоянная проблема со шкворнями(!)
    лечится один раз либо подшипниковыми (маяты много), либо Бийскими латунными от Ваксойла.
    В ответ на: и т.д. и т.п.
    так что не все так скверно:улыб:

    ЗЫ. Пока неисправностей за год меньше неисправностей Тойоты Платца 2000 года рождения за 4 года:улыб:. А по наблюдениям косяки вылазиют в первый год, потом несколько лет проблем нет (при условии регулярного ТО)

  • В ответ на: Проще любить машину, которую любили и те, кто её собирал, и кто изготавливал комплектюущие. Или хотя бы они любили свою работу. Или хотя бы ответственно к ней относились. А когда владелец - единственный, кому остаётся её любить...
    согласен на 100%, но опять же, выбора то почти не осталось, те же последние Крузеры с Лексусами страдают от течи радиатора :eek: что ж нам теперь делать то?

  • дружище, ты хоть сколько тут говори, что у тебя мосты не текут, ни в жисть не поверю, что патриот - это Автомобиль. мне хватило пристального его осмотра однажды.
    о приоре то же самое. как может быть хорошим автомобиль, если у него логотип производителя под солнечными лучами отклеивается и отваливается. что уж на все остальное-то смотреть...

  • патриота с крузером сравниваешь?:хехе:

  • Ниссан Мурано - тоже видимо говно то ещё. У них у всех хром впереди облазит.
    P.S. У меня, кстати, пока не облазит.

  • главное - чтобы тебе нравилось:yes.gif:

  • Вот это ты правильно сказал.

  • Патриот наверное единственная модель нашего автопрома, над качеством которой реально работают, видно что небольшой горстке людей на УАЗе, явно небезразлична судьба этого проекта, и даже руководство им немного помогает. Но задача у них огромная, а возможности ограничены, хотя прогресс налицо, возможно скоро и решусь на Патра, года через три-четыре

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Смущают, то что пишут пользователи данной машины.
    Общий смысл всех отзывов, что надо быть фаном этой машины,
    что бы бороться с трудностями. Гараж с ямой - обязателен.

    Охота, в основном ездить, а не ремонтироваться.
    это что за пользователи такое пишут? у меня среди знакомых таких нет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: дружище, ты хоть сколько тут говори, что у тебя мосты не текут, ни в жисть не поверю, что патриот - это Автомобиль. мне хватило пристального его осмотра однажды.
    о приоре то же самое. как может быть хорошим автомобиль, если у него логотип производителя под солнечными лучами отклеивается и отваливается. что уж на все остальное-то смотреть...
    ну если для тебя Автомобиль это надежно прикрученный блестячий шильдик, то да, Патриот не Автомобиль. А верить или не верить тебе решать, можно и приехать посмотреть.

  • В ответ на: патриота с крузером сравниваешь? :D
    Сравниваю в части проблем. Вернее в частоте их появления. И замечено что количество проблем у Крузака растет (тот же радиатор), а у Патра падает. Это не ставит в один ряд Патр и Крузак, это не показывает что Патриот качественнее Крузака, это просто показывает тенденцию изменения качества. Так же можно посмотреть и другие автомобили, и в них тоже добавляется проблемм, да и не только в автомобилмях, общее качество производства падает. И не в последнюю очередь на это влияет перенос производства в Китай и другие страны с низкой стоимостью рабочей силы. А так же не в последнюю очередь влияет и скорость выпуска новых продуктов, которым заведуют не производственники, а маркетологи.

  • В ответ на: Все говорят о том,что если бы китайские машины были качественные то на них бы ездили все вокруг, т.к. это относительно доступный авто, НО сколько в нашем городе Ховеров, а сколько Прадиков, соответственно абсолютное большинство людей вряд ли могут заблуждаться!
    Миллиард китайцев не могут ошибаться?! :ха-ха!: Бредятина.
    (Китайцы хотят входить на европейский рынок с теми же ховерами, как это возможно?)

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Идти Патриот покупать?
    больше не ломается, не течет - хочется поверить в это :миг:

  • Хочешь убедиться, заходи на форум http://www.uazpatriot.ru/forum/novosibirsk-f80.html смотри когда очередная встреча и где точка сбора. Приезжай на нее и смотри спрашивай у владельцев:улыб:

  • В ответ на: Хочешь убедиться, заходи на форум http://www.uazpatriot.ru/forum/novosibirsk-f80.html смотри когда очередная встреча и где точка сбора. Приезжай на нее и смотри спрашивай у владельцев :)
    Ну ей богу...
    Пересев с Приоры на Патра не заметил какого либо изменения в плане количества проблшем с обслуживанием авто. Что одно, что другое - безпроблемные авто. С учетом того, что Приору купили сразу, не торгуясь, а Патрик ездит себе и ездит.... Правда, сцабака, бензина жрет, но дык...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Всю тему не осилил :миг:
    Патриот наблюдаю у соседа (стоит рядом часто) . Никаких особых проблем за ним не замечено в течении года. Но выглядит он как увеличенная моделька из масштаба 1к45 :хммм:С такими же формами.
    Китайца брал на тест-драйв. Та же фигня но из тонкого железа с устаревшей репликой японского двигла.
    Потому соглашусь с Артемом. Разумнее направить взор на автомобили внятного происхождения и небольшого срока владения другими хозяевами. :secret:

    In My Humble Opinion

  • Авто более "внятного" происхождения поновее стоят других денег,
    или будут старые/ржавые.
    А что тестили, Great Wall ?

  • какие старые-ржавые? о чём вы говорите?
    По ссылкам что я давал - смотрели? 2008 год - старое ржавое?

    Впечатление от топика такое, словно вы не купить пытаетесь, а продать :biggrin:

  • этот ховер как то в Добром утре россия показывали... сказали что неедит, в остальном норм.
    Ну и на ютубе видяшки смарел че с ним вытворяли, вполне себе ничего!
    К томуже на краштесте он заработал 4ку, что считается в принципе не плохо...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ссылки смотрел, там "европа".:хммм:
    Имеется ввиду наш родной Новосибирск.
    Сегодня смотрели витару 2004 года,
    болты под капотом ржавые.
    Продавец убеждает, что это нормально,
    все остальные еще хуже.
    и за это хотят почти 700 :eek:

    Или гнать из Европейской части страны..
    или УАЗ Патриот рулит ?

    На Фунтике 2004 г., который уже продан не было не одного ржавого пятна.

  • ну ты съезди на тестдрайв патрика то хоть...

  • в соседнем топике пишут, что патриотов "днем с огнем" не сыщешь.
    полгода ждать, не готов.

  • В ответ на: Ссылки смотрел, там "европа".:хммм:
    Имеется ввиду наш родной Новосибирск.
    Сегодня смотрели витару 2004 года,
    болты под капотом ржавые.
    Продавец убеждает, что это нормально,
    все остальные еще хуже.
    и за это хотят почти 700 :eek:

    Или гнать из Европейской части страны..
    или УАЗ Патриот рулит ?

    На Фунтике 2004 г., который уже продан не было не одного ржавого пятна.
    Ну если вам болты ржавые показателем выступают... в европу можете даже не суваться. Тут у 95% авто под капотом все металические детали ржой покрываются. Однако никто не парится по этому поводу.

    In My Humble Opinion

  • к чему фраза тогда про патриот рулит?

    3 месяца поди только на какую-нить экслюзивну комплектуху/цвет...

    кроме того, есть вторичный рынок, и, есть мнение, что годовалую русскую машину покупать дважды выгодно - детские болячки устранены, цена ниже.

  • +1 за атриота, пока т-т-т не пожалел что ждал 3 месяца

    по поводу вторички - как то маловато с Патриотами вторички, ликвидность высокая, да и завод вносит регулярно в конструкцию дополнения, по этому лучше все же новый, тем более с гос программами:улыб:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В итоге купил корейского кроссовера:улыб:

  • так дела не делаются :хехе:
    где название? где фото? где цена? перетирать то что-то надо! :biggrin:
    поздравления с покупкой, пусть только радует! :agree:

  • ну, возможно, это лучшее решение:улыб:

    поздравляю!

    Ну и слайды и прочие детали давай ! )

  • Ssangyong actyon, 2007 г., 2,3 л, бензин, автомат, чорный:миг:
    Денег, чуть меньше 700.
    Слайды пока не сделал, позже.

    Как едет, - нравится. Бензин кушает неплохо.

    Спасибо за поздравления!

  • Тяжко после правого руля на левом :миг:

  • Пару дней - и пройдет:улыб:

  • В ответ на: Ssangyong actyon
    поздравляю, дизайн комментировать не буду, главное чтоб хозяину нравился:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • нормальный дизайн, злой:улыб:
    модель 2011 года выглядит совсем обыкновенно.

  • Все понимается в сравнении. Патриот чистый ВСЕДОРОЖНИК а китайцы паркетники, и про качетсво сборки не надо триндеть, Если хотите хорошего патриота то есть 2 варианта: 1-й ехать на завод в ульяновск и там за небольшую доплату проклеют хорошей шумкой, зальют нормальные масла и протянут как все надо. и кстати сожно взять патриота с корейскими мотором, раздаткой. и 2-й вариант после покупки загнать к ПРАВИЛЬНЫМ мастерам для доводки т.к. это РУССКИЙ автопром. P.S. Я много лет занимался автоспортом-ралли и ралли-рейдами ттак что УАЗ ФОРЕВЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!! :beee: :beee: :спок: :спок: :спок: :спок:

    Nil inultum remanebit

  • В ответ на: и кстати сожно взять патриота с корейскими мотором, раздаткой.
    сложно или можно? :biggrin:

  • Конечно можно. Если мне старческое скудоумие не обианывает мотор и коробка с хундая

    Nil inultum remanebit

  • В ответ на: Конечно можно. Если мне старческое скудоумие не обианывает мотор и коробка с хундая
    еще как обманывает, двигатель либо наш ЗМЗ-409 или Iveco F1. Коробка Корея, раздатка наша.

  • У моего друга патриот 7-года с коробкой и мотором корейским брали мы его прямо с завода. специально звонил спрашивал

    Nil inultum remanebit

  • Может, мотор итальянский всё-таки? ;-)

  • В ответ на: Может, мотор итальянский всё-таки? ;-)
    если наш двигатель считать Корейским (ну и обслуживать соответственно), то он тоже считает себя 100% корейцем и даже работает по другому :улыб:

  • нет. кореец

    Nil inultum remanebit

  • В ответ на: нет. кореец
    хм, интересно. я бы посмотрел на него:улыб:можно где-нибудь с ним пересечься?

  • В ответ на: А то что Ховер в тесте загорелся вас никак не напрягает!
    Дим, так у Володи патриот тоже пытался сгореть

  • Да ну тогда это прям из ряда вон, качество сборки + ломучесть и еще возможность погореть, нет уж пока увольте!
    будем ждать рестайлинг Патриота, где он хоть внешне зачетнее или брать БУ Прадо или Патфайндер!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: так у Володи патриот тоже пытался сгореть
    ну пытался то он не конкретно и не удачно, больше шухера было, но и этот способ борьбы со штатной электрикой прижали в сборках после 7-го года, а тогда да, попадались экземпляры с через опу проложенной проводкой

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Можно))) Абинск-Краснодарский край :ха-ха!:

    Nil inultum remanebit

  • иными словами,
    недоказуемо. :biggrin:

  • Почему в августе-сентебре на свадьбу приедет покажет)))))

    Nil inultum remanebit

  • Может, слайды?

  • Возможно

    Nil inultum remanebit

  • Зачем на Патриот лапландеры? На него родные Барсы есть.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • лапландеры покруче будут, но котлету строить надо из другой машины:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Зачем на Патриот лапландеры? На него родные Барсы есть.
    чтобы знали к чему стремиться

  • наткнулся тут на отзыв:улыб:
    В ответ на: Рассказываю : купил с пробегом в 52 тысячи. 2006 год по птс, выехал из салона в июне 2007 года, я - третий хозяин. ( владел с мая по ноябрь 2010 года )
    Ну, что могу сказать.. порадовала цена на запчасти ( многи позиции дешевле жигулей, а кузовщина вааще до смешного ), а когда ещё и на таблицу совместимости наткнулся, так вааще радости предела не было ( к примеру : стойки передние : ГАЗ 3110, генератор ВАЗ 2108, задняя крестовина Москвич 412 ( !!! ) и т.д. ) :smile137:
    Если у кого был жигуль, то нюансы по салону типа заедающих стеклоподъёмников, вываливающихся болтов ОТОВСЮДУ, вечно перегарающих лампочек и тд и тп можно опустить ))) И так все понятно)
    Теперь самое инетресное : за всю его истрию моей эксплуатации НИКОМУ!!! не удалось заставить это чудо тормозить ПРЯМО! один хер, левое колесо блокировалось - правое нет. За довольно короткий промежуток времени я заменил : колодки ( 2 раза ), тормозные диски, сначала перебрал суппорта, потом поставил новые, главный тормозной...сколько раз тормозная система была прокачена - не помню, но больше десяти : итог НИХРЕНА!!! один фиг тормозил влево. Сколько сервисов голову сломало - рассказывать не буду. В итоге, я, ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни поехал к официалам, мол, чуваки, может я и 20 механников - дЫбЫлы, но заменена вся тормозная система, а тормозит влево, на что был получен ответ: " Чувак, мол, мы конечно легалы, но это НЕ ЛЕЧИТСЯ!!! ВООБЩЕ!!!! единственный выход - все заменить заново, но поставить от мутцу л-200, тогда будет тормозить прямо, ты ДАЛЕКО не первый с этой проблемой. пробег 60-70 тысяч - все, понеслась" Зашибись, короче. :smile87:
    Отдельно про коробку : задняя без хруста с нейтрали не включится НИКОГДА, хочешь без хруста, врубай первую, и с первой втыкай заднюю.
    Сцепление : без привычки выжимается чуть ли не двумя ногами. :smile1:

    Плюсы : ОФИГЕННЫЙ ближний свет и обзорность, кунг - грузил тонну ( ПОФИГУ!! ), расход по городу с кондеем 13-14, а по трассе ( вааще охренел !!! ) ВОСЕМЬ ЛИТРОВ!!!, печка - огонь ( включал на единичку зимой и ездил в футболке при - 25 ), кондей тоже неплох, НО! ПОСТОЯННО надо чистить радиатор кондеевский, забивается на ура.

    Короче, волга волгой, но сыпется сильнее и ремонту НЕ ПОДЛЕЖИТ! Чото забарахлило - ставишь новую детаь - нифига не меняется.
    Ну, это в общих чертах. :smile14:
    отсюда

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: /не надо так беспощадно оверквотить/
    там о другом автомобиле говорится, а не о ховере)))

    а про ховер есть на дром.ру отзывы, автор интересно пишет.
    это про авто 2007 года: http://reviews.drom.ru/great_wall/hover/31360/
    а это про новый авто, 2011: http://reviews.drom.ru/great_wall/hover/47540/

    Исправлено пользователем Артём (28.03.11 08:45)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: