Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Почему такие цены? Что случилось?

  • :biggrin: зачем отрицать очевидное?

  • Получается так, что очевидность у нас разная.

  • очевидность разная , да...потому что подавляющее большинство людей никогда не ездит быстрее 120 и уж тем более ни разу в жизни не оотормаживались в пол со 180 - ти... так что даже и смысла в дискуссии о жигулевских тормозах нет никакого... :dnknow:

  • Хоть кто-то меня понял.

  • только тормоза у жигулей все равно гавно... :biggrin: но ,говоря по совести,не у них одних...:улыб:

  • хоть кто-то меня понял :biggrin:

  • а теперь обнимитесь и возлюбите друг друга ,братья мои...аминь... :спок:

  • Не только у вазов тормоза гавно, например на спринтере с задними барабанами, тож не очень нравилось как он тормозит... Та же тино замедляется куда интереснее.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Тормозить ногами надо, а не головой (С)

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Тормозить ногами надо, а не головой (С)
    и как сей опус связан с хреновыми тормозами жигулей? :biggrin:

    З.Ы. хоть попой тормозите - мне пофигу.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Пять раз я пытался получить ТО на Иж-Ода, и все по тормозам не проходил. Чего я только не делал, и колодки менял, и цилиндры и главный тормозной. Потом купил с короллы ВУ и ГТЦ контрактный, поставил и на шестой раз прошел:улыб:Тормоза стали мягкие и легкие, просто супер! У наших авто у всех проблема с тормозами.

    Исправлено пользователем Gellowgles (11.03.11 21:46)

  • Да уж, тоже решил посмотреть цены. Однако гибрид: web-страница :rofl:

  • В ответ на: У наших авто у всех проблема с тормозами.
    Поосторожней товарищ!!!Пункт 7 припишут. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Пять раз я пытался получить ТО на Иж-Ода, и все по тормозам не проходил. Чего я только не делал, и колодки менял, и цилиндры и главный тормозной. Потом купил с короллы ВУ и ГТЦ контрактный, поставил и на шестой раз прошел:улыб:
    в очередной раз марка
    ___________
    Остатки
    Других
    Автомобилей
    ___________
    оправдала свое названье)))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: У наших авто у всех проблема с тормозами.
    Ваши данные устарели. Не у всех.

  • Чем тормозная система приоры отличаются от тормозной системы девятки?

  • Ода как пример, классика на том же уровне. Мягкость и легкость тормоза зависит от вакумника, а равномерность торможения по осям от гтц, при исправных суппортах и рабочих цилиндрах. Про ВУ калины и приоры, он один и тот же, ничего сказать не могу, но у классики , десяток и самар педаль тормоза всегда тугая, ее силой приходится задавливать в пол, что бы оттормозится по полной, по сравнению с короллой, где всего лишь нужно чуть посильнее придавить. Да, и регулировать вакумник бестолку. Вот почему так????

  • В ответ на: ___________
    Остатки
    Других
    Автомобилей
    ___________
    оправдала свое названье)))
    Ну зря вы так, все очень органично вписалось, как родное. И никто ничего не заподозрил.:улыб:
    Ну еще главный сцепления шнивовский поставил, уж шибко широкий тойотовский вакумник, родной не влез, заодно и педалька сцепления мягче стала.

    Исправлено пользователем Gellowgles (12.03.11 09:34)

  • я сразу ШНиву брал :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Шнива в 10 раз дороже бы обошлась, а тут еще плюс опыт - это бесценно:улыб:
    Еще датчик детонации стоял с электроникой, вообще красота, жигулевский 2106 жрал по алтаю 6.5л на сотню с двумя человеками. Эх, было время...... А сейчас что, купил этот ланос и даже поковыряться негде:улыб:

    Исправлено пользователем Gellowgles (12.03.11 09:50)

  • В ответ на: очевидность разная , да...потому что подавляющее большинство людей никогда не ездит быстрее 120 и уж тем более ни разу в жизни не оотормаживались в пол со 180 - ти... так что даже и смысла в дискуссии о жигулевских тормозах нет никакого... :dnknow:
    единственный раз разогнал свою 99-ю до 150 под горку между бердском и искитимом. С дамою катался, резвил ее значится. Итог та печален - ка кобычно не сработало реле вентилятора - перегрев - закипание. конфузу был. даме не понравилось. Так что в этом ключе дискуссия о жигулевских тормозах смысла не имеет - оди фиг на этом больше 100 ездить нельзя..видимо конструктивное ограничение под 90 км\ч....
    фрр. с другой стороны, на фоне пустой короллы "за 700" 350 р за 17-летний рафик не выглядит идиотизьмом

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Чем тормозная система приоры отличаются от тормозной системы девятки?
    Как минимум ВУТ'ом и ABS.

  • В ответ на: ездить нельзя..видимо конструктивное ограничение под 90 км\ч....
    Бред:) на 9-ке спокойно на алтай мотался 150-160, а на 12-ке и 170-180 спокойно ездил по "ленинскому автобану"... пока он новый был.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на:
    В ответ на: Чем тормозная система приоры отличаются от тормозной системы девятки?
    Как минимум ВУТ'ом и ABS.
    типа на девятке этого вут нет? а абс об эффективности тормозов ну никак не говорит. и что остается? старая конструкция. плюс из дерьма сделанные колодки и диски. чем хвалиться-то не понятно.. мож хватит уже приору двигать? :ухмылка: имеешь - ну молодец, езди, никто же не против.:yes.gif:

  • На девятке другой ВУТ. ABS исключает из системы тормозной и глючный "колдун".
    Вашего выпада не заметил. Не нравится не читайте.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: