Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

выбор универсала, хэтчбэка или минивэна до 400тр.

  • Мучаюсь с выбором автомобиля:хммм:
    нужен семейный авто, по городу выехать на природу и съездить в шерегеш.
    Максимальная сумма 400тр, оптимальная до 350тр
    Не старше 2000 года, оптимально 2003-2006г
    Пробег не больше 120ткм, оптимально 60-80
    Объем движка 1.5-2 литра, передний или полный привод.

    Пока альтернативы:
    Toyota Filder, Honda Stream, Nissan Wingroad
    Допустимо: Toyota Ipsum 2.0 литра передний привод.
    Под вопросом: Peugeot 307-308 (говорят ломаются), Nissan Tino
    Точно нет: Toyota Spacio, Honda Fit, колхозные универсалы типа Nissan AD, Probox

    Какие еще варианты стоит рассмотреть?
    Где поискать автомобиль кроме как ДО на НГС, ДРОМ.ру, барахолка?

    PS Столкнулся с тем что на 80% машин пробег не родной.
    Состояние авто в реале гораздо хуже чем по объявлению, заехать на СТО тем более в академе многие отказываются.
    На предложение посмотреть машину на СТО, обычный ответ: а чего смотреть приезжай в гараж (барахолку ...) смотри, машина мытая
    выезжать на ней никуда не буду.

    PS2 Если вдруг у кого есть желание предложить свой авто, что бы не нарушать правил. В личку или в e-mail.

  • На Пеугеотах далеко на природу не уедешь - длинный передний свес упрется в первую же ямку... а так 308-е клевая машинка.

    А так... Эта... Фокус! блин! сарай, блин:улыб:

    .NET Developer

  • для геша субары вроде рулят.. форики и которая б4 универсал.. забыл как называеца
    но год будет явно больше.

    308 тоже не в бюджет, да и опять же, если с бордами ездить, то будет тесновато

    филдер/ипсум самые интересные, наверно, из вашего списка

  • сейчас придет Solo, он расскажет про б4-дирижабль. :biggrin:

    на кой ляд вам правый руль?
    это как? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8747751-dae7.html
    а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8967472-4a61.html
    а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9142368-a7ca.html

    какие к чертям ниссаны вместе со спасиями и всякими пежо? :dnknow:
    смотрите цены за уралом. не ориентируйтесь на местных барыг, особенно на цены с дрома... у вас вполне достаточно денег купить достойный леворукий агрегат.

  • .

  • Слов мног, а конкретики ноль, что именно вы называете достойным леворуким агрегатом?

    Предлагаю vip такси

  • Говорите про достойные аппараты, а предлагаете опели, в т.ч дизель :безум:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • субары в бюджет плохо попадаю, кроме разве что импрезы.
    Но посмотрел, она как то не айс, довольно таки мелкая с расход не маленький

  • Toyota Wish - не смотрели? довольно вместительный аппарат
    Родственник СРОЧНО продает 2003 г.в. - ценник около 400

  • +1
    опели как бы вообще не вариант.
    если уж смотреть леворукие то какой нибудь ford cmax. флоьскваген

  • да да. опели не вариант. наверное виш за 400 - вариант :biggrin:
    опели чем не угодили? или денег на мерседес имеется?

  • В ответ на: Говорите про достойные аппараты, а предлагаете опели, в т.ч дизель :безум:
    предлагаю. нормальные машины по нормальным ценам.

  • В ответ на: субары в бюджет плохо попадаю, кроме разве что импрезы.
    да ладно. что-то не туда смотрите. леворукие аутбэки 2000-2001 годов во всю попадают.

  • ННП. люди совсем сдурели. смотрю на дроме цены на праворукие легаси-универсалы 2003 г.в. я такую чуть больше года назад в нормальном состоянии продал за 350 (и это красная цена на нее). на дроме тогда за них просили 420-430. Но сейчас просят 500!
    Покупайте-покупайте в новосибирске праворукие машины....

  • Новая Лада Приора универсал.
    Пробег примерно 20км.
    Объём движка 1.6
    Передний привод

    Искать в автосалонах.

  • В ответ на: да да. опели не вариант. наверное виш за 400 - вариант :biggrin:
    опели чем не угодили? или денег на мерседес имеется?
    Выражение: "Любая машина со временем становится опелем" не на пустом месте рождает :бебе:
    Лично у меня никогда не было Опеля, как то все на японцах ездил. Но в моем ближайшем окружении
    есть владельцы данной марки, отзывы увы не лестные. Ну и в германии, опель не самая популярная машина.

    Да в опеле ничего фатального не случается, но вот по мелочам все как в наших жигулях. То тут покрутить,
    то тут заменить. Были бы деньги на мерс, я бы тут вопрсы не задавал :-D

  • Если вы не против МКПП, то вариантов за такую сумму куча, вписываются даже 2-3 летние лачетти и с-мах с трудом ,а если только автомат, то вариантов намного меньше.
    Кстати опель мерива вполне себе симпатичный современный минивенчик, не хуже спасио, с офигенным салоном трансформером.
    А ВИШ за такие деньги большая глупость.:улыб:

  • На ручке европейца даже интереснее чем автомате.
    Оно как то надежнее и экономичнее на мой взгляд.

    К машинам собираемым у нас как то доверия меньше, а лачетти как то подсознательно мне не нравиться.

    По поводу фордов cmax, а где их собираются кстати?

    Посмотрел по предлагаемым вариантам по C-MAX интересные варианты начинаются от 500тр :шок:

  • В ответ на: Да в опеле ничего фатального не случается, но вот по мелочам все как в наших жигулях. То тут покрутить,
    то тут заменить.
    Ну ка, ну ка! Расскажите про мелочи и что покрутить в Опеле?
    Я может чего в своём не углядел что крутануть, заменить?
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: ННП. люди совсем сдурели...
    +1.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Напишу за ниссан тино:
    Варианты - 2 литра и вариатор, 1.8 литра и автомат - привод передний.
    По ясным причинам я выбрал второй вариант, машинку брал с пробегом 140 т. (мало верю в вариант с вашими до 100 т. - год выпуска последний японцев 2001 вроде)
    Не знаю как давно делал ходовку прошлый хозяин, но мне удалось ее убить через 3 года, да и то как разумно было замечено прошлая зима многим стойкам подписала приговор, да и весна с ямами думаю тоже не лучшая терапия.
    Пробег у меня годовой порядка 15-20 тысяч, в том плане что езжу средне, не много - не мало. Надо заметить с живыми пружинами клиренс у нее вполне приличный, колея накатанная седанами проходит без зацепов.

    Двиг взял не впрысковый, вполне надежный, за исключением пары примочек, особых проблем он мне не доставлял.

    Салон у меня 6 местный, задние сидушки все не зависимые, т.е. у каждой можно немного наклонить спинку, и подвинуть вперед - назад. Места не сильно много, но разместится можно. Кресла задние можно выкинуть - получается хоть и не ровный пол, но довольно большой объем. Минус для путешествий - спать в машинке не получится... подобная трансформация не предусмотрена.

    Вообщем если есть вопросы по этой машинке, готов ответить.

    Кстате по цене этот вариант по привлекательности не на последнем месте.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Напишу за ниссан тино:
    Варианты - 2 литра и вариатор, 1.8 литра и автомат - привод передний.
    По ясным причинам я выбрал второй вариант, машинку брал с пробегом 140 т. (мало верю в вариант с вашими до 100 т. - год выпуска последний японцев 2001 вроде)
    Хороший вариант тино, я рассматривал его. Однако они уже не выпускаются.
    И в хорошем состоянии сейчас такую машину взять не реально, те есть машины ~2000 года по цене 250-300.
    Я готов потратить чуть больше, и получить чуть свежее машину.

    И купить можно машины с очень хорошим пробегом. Ну а по спидометру у всех ~100ткм:улыб:

  • В ответ на: Выражение: "Любая машина со временем становится опелем" не на пустом месте рождает :бебе:
    Лично у меня никогда не было Опеля, как то все на японцах ездил. Но в моем ближайшем окружении
    есть владельцы данной марки, отзывы увы не лестные. Ну и в германии, опель не самая популярная машина.

    Да в опеле ничего фатального не случается, но вот по мелочам все как в наших жигулях. То тут покрутить,
    то тут заменить. Были бы деньги на мерс, я бы тут вопрсы не задавал :-D
    Не утерпел когда такое пишится. Развею стериотипы. Все что написано абсолюно не так, а полностью наоборот.
    Во первых в Германии Опель самая популярная марка. Opel ( Adam Opel AG) одна из крупнейших автомобильных корпораций, контролирующая в Германии 25 процентов продаж автомобилей, находящихся в средней ценовой категории. Почти все модели - лидеры в своем классе по продажам.
    Во вторых, например, я 3 года владею опель - отзывы самые лестные, у друга так же.
    В третьих все эти поговорки это наша отечественная чушь из 90-х когда завозили 20-летние опели, а в Германии марку уважают и такого бреда нет.
    И наконец ничего не подкручивал, все в порядке кроме одной гарантийно мелочи, но это нормально для нового авто - посмотрите на характеристику отказов, всегда может быть брак у кого угодно и эти мелочи можно простить за великолепное шасси и управляемость за то что заводилась и в -43 после нескольких дней на морозе и миллион других плюсов.

    Mr. Любитель ног.

  • Возможно я не прав, на счет опеля.
    Какие модели модели подходят под мои первоначальные требования?

    PS А в германии кстати не любят опеля, по крайней мере в нижней саксонии.
    Когда там был, мы покупали машину для моих знакомых живущих там. И мнение об опеле у меня также от туда.
    Предпочитают VW либо японца.

  • Зря вы так про Опель, зря.
    Вам Artem2005 уже дал пару-тройку ссылок. Поглядите. Астра - хороший вариант.
    Ну и минивэны опелевские посомтрите. Тоже как вариант.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Зря вы так про Опель, зря.
    Вам Artem2005 уже дал пару-тройку ссылок. Поглядите. Астра - хороший вариант.
    Ну и минивэны опелевские посомтрите. Тоже как вариант.
    Посмотрел почитал, не плохо в принципе.

    А чем больше смотрю, тем больше понимаю что цены в нске, какие вообще не правильные.
    Теперь вот рассматриваю вариант покупки в москве с перегоном сюда.

    а что можете сказать про:
    Mitsubishi Lancer IX Wagon
    Suzuki Liana Wagon I


    какие еще варианты бывают?

  • Что ж вы в японцев то упираетесь? "Японское качество" - это уже давно ни о чем. Ну расширьте ж кругозор!

  • В ответ на: Что ж вы в японцев то упираетесь? "Японское качество" - это уже давно ни о чем. Ну расширьте ж кругозор!
    Да без проблем, нет зацикленности на японца.
    Я просто прошу совета на какие модели обратить внимание???

  • Посоветуй плиз неяпонский минивэн 4ВД на автомате со стоимостью до 400000, 2000-2003г с доступностью запчастей как у Ипсума и доступной ценой ремонта! Просто интересно!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.html

    а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.

  • Живеш в Сибе - езди на японце! Не заморачивайся ЛР! В твои деньги нечего путевого не взять. Посмотри "Саксид" типа суперовый "Пробокс" за 400тыр мона притащить свежего , 4 везде и в хорошем состоянии!!!

    1996г. так же как у братишки белая и пушистая )

  • В ответ на: опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.html

    а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
    Согласен! токма он не 4вд :dry:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Слушай! А давай не будем вредничать. Увеличь сумму втрое - вот тогда и выбирай хоть круглый, хоть овальный, хоть с колесами на потолке.:хехе:
    Прости, не удержусь, поинтересуюсь. Зачем семейному минивэну быть 4вд? :dnknow:

  • В ответ на: Живеш в Сибе - езди на японце! Не заморачивайся ЛР!
    у нас тут что.. япония? :eek: за 400 саксид - это надо идиотом быть.

  • Да, овощевозку праворукую за такие деньги действительно смысла нет брать.
    Лиана, предложенная ТС как мне кажется тоже не вариант, до заявленного минивэна ей очень далеко, до полноценного универсала тоже.
    Брать однозначно левый руль!!!
    Варианты которые действительно стоит смотреть:
    1. С-Мах.
    2. Фокус.
    3. Королла (универсал или хэтч) леворукая в самой простой комплектации с движкой 1.4.
    4. Рено меган универсал.
    5. Рено сценик (если поискать).
    6. Пежо 307 св Я КСТАТИ ПРОДАЮ) ПИШИТЕ)
    7. Уже означенные Мерива (страшноват по мне, правда).
    8. Ну а Опель астру, по-моему нереально за эту денежку взять.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Воть. Очень красивая, и вроде семейная, но и подспортивленная :улыб:а ещё если и в чёрном цвете !!! :бебе: http://novosibirsk.drom.ru/nissan/tino/4666991.html

  • Варианты - 2 литра и вариатор, 1.8 литра и автомат - привод передний.
    По ясным причинам я выбрал второй вариант,
    ..............
    ..............
    Двиг взял не впрысковый, вполне надежный, за исключением пары примочек, особых проблем он мне не доставлял.


    ну-ну.
    не впрысковый. чО, карбюраторный чтоль?:улыб:
    QG18 то вроде впрысковый и есть. распределенный впрыск.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: На ручке европейца даже интереснее чем автомате.
    Оно как то надежнее и экономичнее на мой взгляд.
    Новый из салона Рено Сандеро Степвэй.
    Надёжный. Экономичный.
    Просторный салон.
    Не пузотёрка.
    Две подушки, кондей, электростеклоподъёмники, кожаный руль, туманки.
    Медленно теряет в цене. Ликвидный.
    Стоит дороже бюджета - 450, но при первом взносе в 350, недостающую 100 прямо в салоне кредит на год под 0% (или на 2 года под 4%).
    Левый руль и ни каких заморочек...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ага, только вот я не верю в заявленный пробег!
    как показала практика, все подспортивленные машинки имеют пробег как минимум на 20-30% больше родных собратьев.

  • Ой не верю я в чудеса.
    В живую его где посмотреть можно?
    он ведь только начал выпускаться. Похоже он на логана похож, а вот эту машину я бы не взял себе.
    Может она и дешевая и надежная, только вот сделана как буду по древним лекалам.

  • Тююю.. А где бывают реальные пробеги? если они только с парохода из Япии - вуаля! - минус полтешок-другой км :злорадство: По-моему, плюс-минус 50 тык - для японских надёжных моторов-миллионников как слону дробинка :хехе:(ну эт конкретно про ниссановские легендарные моторы, ну может окромя нео, нео ди, да и то при правильном уходе и нео ди 200000 отходил У НАС как часики несмотря на ТНВД :knix: )

  • ну и какой смысл брать машина с пробегом 150-200 ткм за 300тр?
    Ну и опять же где тебя один раз на$%^$ там где рядом и еще найдется.

    Я бы все таки предпочел машину, хоть и с большим но реальным пробегом.

    И про какие миллионники ты говоришь? в лучшем случае порядка 300 ткм у хорошего хозяина.
    Был у меня Ниссан Блюберд, после 150-180 ткм, начались детские болячки. Не страшно конечно,
    но постоянно надо держать ухо. Под детскими боляками было: умер стартер, топливный насос, помпа, сальники

  • В ответ на: Ой не верю я в чудеса.
    Чудеса, это на нашей автобарахолке неушатанную машину взять.:миг:
    Не знаю, есть ли у дилера конкретно Степвэй на "выставке", но обычный Сандеро всяко должен быть. Внутри Степвэй идентичен обычному Сандеро в комплектации близкой к максимальной. Так что имеет смысл съездить и посмотреть живьём. Лучше прокатиться. Разница "снаружи" прекрасно видна по фото и детально описана на сайтах.
    "Недавно выпускается" только у нас, а в Европах и Мескиках уже второй, если не третий год как.
    Шасси Логана, кузовщина своя.

    PS. Кузовщиной Логана сильно гордился тогдашний главный дизайнер Рено (он, кстати, по жизни много где поработал, и много каким произвдителям делал разный дизайн, в частности Гольф то ли 3-й, то ли 4-й, тоже его). Так вот он гордился тем, что при крайне низком бюджете проектирования (что было первым условием) он успешно сделал штампы крайне дешёвые в производстве (что было вторым условием), а визуально подобные Королле в 120 кузове (что было третьим условием).

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ну вот пример. У нас был Ниссан Цефиро 99г в 33 кузове, 2,5 л ( а это страшный НЕО ДИ с великим и ужасным ТНВД ) . Так вот, отходил он у прежнего хозяина 200 тыс ( а ещё ой сколько было скручено поди!) тнвд не менялся. У нас он отходил ещё 200 тыс, точнее, 235 тыс. Тнвд не менялся. Теперь ещё 2 года ходит у нового хозяина. Тот рад - двигатель по прежнему в идеале. Реально!в идеале! Вот как-то так :улыб:
    Один раз мы меняли стартер на контракт, 2 тыс что ли стоил. И всё.

  • ТС, для Вас тут даже дром расстарался http://info.drom.ru/misc/15161/ читайте!!!

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Прикольно, пыжик 206 универсал :eek:, не знал что такое возможно
    http://auto.ngs.ru/view/593522

  • Из предложенного только Филдер попадает в критерии. Только вот особо на природу на нем не выехать - низковат и при полной загрузке сникает. Я бы еще поискал Калдину 2001-2002 года в 210 кузове и с полным приводом. Если покажется слишком простенькой, поищите комплектацию Twister (3 года проездил на такой безо всяких проблем). Найти их сложно и цены неадекватные, но попробовать стоит - иногда выскакивают объявления.

  • В ответ на: Новый из салона Рено Сандеро Степвэй.
    На него очередь полгода:улыб:

  • В ответ на: опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.html
    а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
    Посмотрел на этот и другие предлагаемые вами Опели. Это только мне кажется что для машины с массой 1.3 т. 105 л.с. что-то совсем мало? Может потому их и продают, что нервы не выдерживают на таких дохлых машинах ездить :смущ:. Зы. сам не гонщик, зато по трассе каждый день езжу.

  • при такой массе и загрузки.....слабый движок нервы мотать и ресурс ограничен в том числе и кпп. :death:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: