Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

выбор универсала, хэтчбэка или минивэна до 400тр.

  • Мучаюсь с выбором автомобиля:хммм:
    нужен семейный авто, по городу выехать на природу и съездить в шерегеш.
    Максимальная сумма 400тр, оптимальная до 350тр
    Не старше 2000 года, оптимально 2003-2006г
    Пробег не больше 120ткм, оптимально 60-80
    Объем движка 1.5-2 литра, передний или полный привод.

    Пока альтернативы:
    Toyota Filder, Honda Stream, Nissan Wingroad
    Допустимо: Toyota Ipsum 2.0 литра передний привод.
    Под вопросом: Peugeot 307-308 (говорят ломаются), Nissan Tino
    Точно нет: Toyota Spacio, Honda Fit, колхозные универсалы типа Nissan AD, Probox

    Какие еще варианты стоит рассмотреть?
    Где поискать автомобиль кроме как ДО на НГС, ДРОМ.ру, барахолка?

    PS Столкнулся с тем что на 80% машин пробег не родной.
    Состояние авто в реале гораздо хуже чем по объявлению, заехать на СТО тем более в академе многие отказываются.
    На предложение посмотреть машину на СТО, обычный ответ: а чего смотреть приезжай в гараж (барахолку ...) смотри, машина мытая
    выезжать на ней никуда не буду.

    PS2 Если вдруг у кого есть желание предложить свой авто, что бы не нарушать правил. В личку или в e-mail.

  • На Пеугеотах далеко на природу не уедешь - длинный передний свес упрется в первую же ямку... а так 308-е клевая машинка.

    А так... Эта... Фокус! блин! сарай, блин:улыб:

    .NET Developer

  • для геша субары вроде рулят.. форики и которая б4 универсал.. забыл как называеца
    но год будет явно больше.

    308 тоже не в бюджет, да и опять же, если с бордами ездить, то будет тесновато

    филдер/ипсум самые интересные, наверно, из вашего списка

  • сейчас придет Solo, он расскажет про б4-дирижабль. :biggrin:

    на кой ляд вам правый руль?
    это как? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8747751-dae7.html
    а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8967472-4a61.html
    а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9142368-a7ca.html

    какие к чертям ниссаны вместе со спасиями и всякими пежо? :dnknow:
    смотрите цены за уралом. не ориентируйтесь на местных барыг, особенно на цены с дрома... у вас вполне достаточно денег купить достойный леворукий агрегат.

  • .

  • Слов мног, а конкретики ноль, что именно вы называете достойным леворуким агрегатом?

    Предлагаю vip такси

  • Говорите про достойные аппараты, а предлагаете опели, в т.ч дизель :безум:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • субары в бюджет плохо попадаю, кроме разве что импрезы.
    Но посмотрел, она как то не айс, довольно таки мелкая с расход не маленький

  • Toyota Wish - не смотрели? довольно вместительный аппарат
    Родственник СРОЧНО продает 2003 г.в. - ценник около 400

  • +1
    опели как бы вообще не вариант.
    если уж смотреть леворукие то какой нибудь ford cmax. флоьскваген

  • да да. опели не вариант. наверное виш за 400 - вариант :biggrin:
    опели чем не угодили? или денег на мерседес имеется?

  • В ответ на: Говорите про достойные аппараты, а предлагаете опели, в т.ч дизель :безум:
    предлагаю. нормальные машины по нормальным ценам.

  • В ответ на: субары в бюджет плохо попадаю, кроме разве что импрезы.
    да ладно. что-то не туда смотрите. леворукие аутбэки 2000-2001 годов во всю попадают.

  • ННП. люди совсем сдурели. смотрю на дроме цены на праворукие легаси-универсалы 2003 г.в. я такую чуть больше года назад в нормальном состоянии продал за 350 (и это красная цена на нее). на дроме тогда за них просили 420-430. Но сейчас просят 500!
    Покупайте-покупайте в новосибирске праворукие машины....

  • Новая Лада Приора универсал.
    Пробег примерно 20км.
    Объём движка 1.6
    Передний привод

    Искать в автосалонах.

  • В ответ на: да да. опели не вариант. наверное виш за 400 - вариант :biggrin:
    опели чем не угодили? или денег на мерседес имеется?
    Выражение: "Любая машина со временем становится опелем" не на пустом месте рождает :бебе:
    Лично у меня никогда не было Опеля, как то все на японцах ездил. Но в моем ближайшем окружении
    есть владельцы данной марки, отзывы увы не лестные. Ну и в германии, опель не самая популярная машина.

    Да в опеле ничего фатального не случается, но вот по мелочам все как в наших жигулях. То тут покрутить,
    то тут заменить. Были бы деньги на мерс, я бы тут вопрсы не задавал :-D

  • Если вы не против МКПП, то вариантов за такую сумму куча, вписываются даже 2-3 летние лачетти и с-мах с трудом ,а если только автомат, то вариантов намного меньше.
    Кстати опель мерива вполне себе симпатичный современный минивенчик, не хуже спасио, с офигенным салоном трансформером.
    А ВИШ за такие деньги большая глупость.:улыб:

  • На ручке европейца даже интереснее чем автомате.
    Оно как то надежнее и экономичнее на мой взгляд.

    К машинам собираемым у нас как то доверия меньше, а лачетти как то подсознательно мне не нравиться.

    По поводу фордов cmax, а где их собираются кстати?

    Посмотрел по предлагаемым вариантам по C-MAX интересные варианты начинаются от 500тр :шок:

  • В ответ на: Да в опеле ничего фатального не случается, но вот по мелочам все как в наших жигулях. То тут покрутить,
    то тут заменить.
    Ну ка, ну ка! Расскажите про мелочи и что покрутить в Опеле?
    Я может чего в своём не углядел что крутануть, заменить?
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: ННП. люди совсем сдурели...
    +1.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Напишу за ниссан тино:
    Варианты - 2 литра и вариатор, 1.8 литра и автомат - привод передний.
    По ясным причинам я выбрал второй вариант, машинку брал с пробегом 140 т. (мало верю в вариант с вашими до 100 т. - год выпуска последний японцев 2001 вроде)
    Не знаю как давно делал ходовку прошлый хозяин, но мне удалось ее убить через 3 года, да и то как разумно было замечено прошлая зима многим стойкам подписала приговор, да и весна с ямами думаю тоже не лучшая терапия.
    Пробег у меня годовой порядка 15-20 тысяч, в том плане что езжу средне, не много - не мало. Надо заметить с живыми пружинами клиренс у нее вполне приличный, колея накатанная седанами проходит без зацепов.

    Двиг взял не впрысковый, вполне надежный, за исключением пары примочек, особых проблем он мне не доставлял.

    Салон у меня 6 местный, задние сидушки все не зависимые, т.е. у каждой можно немного наклонить спинку, и подвинуть вперед - назад. Места не сильно много, но разместится можно. Кресла задние можно выкинуть - получается хоть и не ровный пол, но довольно большой объем. Минус для путешествий - спать в машинке не получится... подобная трансформация не предусмотрена.

    Вообщем если есть вопросы по этой машинке, готов ответить.

    Кстате по цене этот вариант по привлекательности не на последнем месте.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Напишу за ниссан тино:
    Варианты - 2 литра и вариатор, 1.8 литра и автомат - привод передний.
    По ясным причинам я выбрал второй вариант, машинку брал с пробегом 140 т. (мало верю в вариант с вашими до 100 т. - год выпуска последний японцев 2001 вроде)
    Хороший вариант тино, я рассматривал его. Однако они уже не выпускаются.
    И в хорошем состоянии сейчас такую машину взять не реально, те есть машины ~2000 года по цене 250-300.
    Я готов потратить чуть больше, и получить чуть свежее машину.

    И купить можно машины с очень хорошим пробегом. Ну а по спидометру у всех ~100ткм:улыб:

  • В ответ на: Выражение: "Любая машина со временем становится опелем" не на пустом месте рождает :бебе:
    Лично у меня никогда не было Опеля, как то все на японцах ездил. Но в моем ближайшем окружении
    есть владельцы данной марки, отзывы увы не лестные. Ну и в германии, опель не самая популярная машина.

    Да в опеле ничего фатального не случается, но вот по мелочам все как в наших жигулях. То тут покрутить,
    то тут заменить. Были бы деньги на мерс, я бы тут вопрсы не задавал :-D
    Не утерпел когда такое пишится. Развею стериотипы. Все что написано абсолюно не так, а полностью наоборот.
    Во первых в Германии Опель самая популярная марка. Opel ( Adam Opel AG) одна из крупнейших автомобильных корпораций, контролирующая в Германии 25 процентов продаж автомобилей, находящихся в средней ценовой категории. Почти все модели - лидеры в своем классе по продажам.
    Во вторых, например, я 3 года владею опель - отзывы самые лестные, у друга так же.
    В третьих все эти поговорки это наша отечественная чушь из 90-х когда завозили 20-летние опели, а в Германии марку уважают и такого бреда нет.
    И наконец ничего не подкручивал, все в порядке кроме одной гарантийно мелочи, но это нормально для нового авто - посмотрите на характеристику отказов, всегда может быть брак у кого угодно и эти мелочи можно простить за великолепное шасси и управляемость за то что заводилась и в -43 после нескольких дней на морозе и миллион других плюсов.

    Mr. Любитель ног.

  • Возможно я не прав, на счет опеля.
    Какие модели модели подходят под мои первоначальные требования?

    PS А в германии кстати не любят опеля, по крайней мере в нижней саксонии.
    Когда там был, мы покупали машину для моих знакомых живущих там. И мнение об опеле у меня также от туда.
    Предпочитают VW либо японца.

  • Зря вы так про Опель, зря.
    Вам Artem2005 уже дал пару-тройку ссылок. Поглядите. Астра - хороший вариант.
    Ну и минивэны опелевские посомтрите. Тоже как вариант.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Зря вы так про Опель, зря.
    Вам Artem2005 уже дал пару-тройку ссылок. Поглядите. Астра - хороший вариант.
    Ну и минивэны опелевские посомтрите. Тоже как вариант.
    Посмотрел почитал, не плохо в принципе.

    А чем больше смотрю, тем больше понимаю что цены в нске, какие вообще не правильные.
    Теперь вот рассматриваю вариант покупки в москве с перегоном сюда.

    а что можете сказать про:
    Mitsubishi Lancer IX Wagon
    Suzuki Liana Wagon I


    какие еще варианты бывают?

  • Что ж вы в японцев то упираетесь? "Японское качество" - это уже давно ни о чем. Ну расширьте ж кругозор!

  • В ответ на: Что ж вы в японцев то упираетесь? "Японское качество" - это уже давно ни о чем. Ну расширьте ж кругозор!
    Да без проблем, нет зацикленности на японца.
    Я просто прошу совета на какие модели обратить внимание???

  • Посоветуй плиз неяпонский минивэн 4ВД на автомате со стоимостью до 400000, 2000-2003г с доступностью запчастей как у Ипсума и доступной ценой ремонта! Просто интересно!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.html

    а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.

  • Живеш в Сибе - езди на японце! Не заморачивайся ЛР! В твои деньги нечего путевого не взять. Посмотри "Саксид" типа суперовый "Пробокс" за 400тыр мона притащить свежего , 4 везде и в хорошем состоянии!!!

    1996г. так же как у братишки белая и пушистая )

  • В ответ на: опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.html

    а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
    Согласен! токма он не 4вд :dry:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Слушай! А давай не будем вредничать. Увеличь сумму втрое - вот тогда и выбирай хоть круглый, хоть овальный, хоть с колесами на потолке.:хехе:
    Прости, не удержусь, поинтересуюсь. Зачем семейному минивэну быть 4вд? :dnknow:

  • В ответ на: Живеш в Сибе - езди на японце! Не заморачивайся ЛР!
    у нас тут что.. япония? :eek: за 400 саксид - это надо идиотом быть.

  • Да, овощевозку праворукую за такие деньги действительно смысла нет брать.
    Лиана, предложенная ТС как мне кажется тоже не вариант, до заявленного минивэна ей очень далеко, до полноценного универсала тоже.
    Брать однозначно левый руль!!!
    Варианты которые действительно стоит смотреть:
    1. С-Мах.
    2. Фокус.
    3. Королла (универсал или хэтч) леворукая в самой простой комплектации с движкой 1.4.
    4. Рено меган универсал.
    5. Рено сценик (если поискать).
    6. Пежо 307 св Я КСТАТИ ПРОДАЮ) ПИШИТЕ)
    7. Уже означенные Мерива (страшноват по мне, правда).
    8. Ну а Опель астру, по-моему нереально за эту денежку взять.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Воть. Очень красивая, и вроде семейная, но и подспортивленная :улыб:а ещё если и в чёрном цвете !!! :бебе: http://novosibirsk.drom.ru/nissan/tino/4666991.html

  • Варианты - 2 литра и вариатор, 1.8 литра и автомат - привод передний.
    По ясным причинам я выбрал второй вариант,
    ..............
    ..............
    Двиг взял не впрысковый, вполне надежный, за исключением пары примочек, особых проблем он мне не доставлял.


    ну-ну.
    не впрысковый. чО, карбюраторный чтоль?:улыб:
    QG18 то вроде впрысковый и есть. распределенный впрыск.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: На ручке европейца даже интереснее чем автомате.
    Оно как то надежнее и экономичнее на мой взгляд.
    Новый из салона Рено Сандеро Степвэй.
    Надёжный. Экономичный.
    Просторный салон.
    Не пузотёрка.
    Две подушки, кондей, электростеклоподъёмники, кожаный руль, туманки.
    Медленно теряет в цене. Ликвидный.
    Стоит дороже бюджета - 450, но при первом взносе в 350, недостающую 100 прямо в салоне кредит на год под 0% (или на 2 года под 4%).
    Левый руль и ни каких заморочек...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ага, только вот я не верю в заявленный пробег!
    как показала практика, все подспортивленные машинки имеют пробег как минимум на 20-30% больше родных собратьев.

  • Ой не верю я в чудеса.
    В живую его где посмотреть можно?
    он ведь только начал выпускаться. Похоже он на логана похож, а вот эту машину я бы не взял себе.
    Может она и дешевая и надежная, только вот сделана как буду по древним лекалам.

  • Тююю.. А где бывают реальные пробеги? если они только с парохода из Япии - вуаля! - минус полтешок-другой км :злорадство: По-моему, плюс-минус 50 тык - для японских надёжных моторов-миллионников как слону дробинка :хехе:(ну эт конкретно про ниссановские легендарные моторы, ну может окромя нео, нео ди, да и то при правильном уходе и нео ди 200000 отходил У НАС как часики несмотря на ТНВД :knix: )

  • ну и какой смысл брать машина с пробегом 150-200 ткм за 300тр?
    Ну и опять же где тебя один раз на$%^$ там где рядом и еще найдется.

    Я бы все таки предпочел машину, хоть и с большим но реальным пробегом.

    И про какие миллионники ты говоришь? в лучшем случае порядка 300 ткм у хорошего хозяина.
    Был у меня Ниссан Блюберд, после 150-180 ткм, начались детские болячки. Не страшно конечно,
    но постоянно надо держать ухо. Под детскими боляками было: умер стартер, топливный насос, помпа, сальники

  • В ответ на: Ой не верю я в чудеса.
    Чудеса, это на нашей автобарахолке неушатанную машину взять.:миг:
    Не знаю, есть ли у дилера конкретно Степвэй на "выставке", но обычный Сандеро всяко должен быть. Внутри Степвэй идентичен обычному Сандеро в комплектации близкой к максимальной. Так что имеет смысл съездить и посмотреть живьём. Лучше прокатиться. Разница "снаружи" прекрасно видна по фото и детально описана на сайтах.
    "Недавно выпускается" только у нас, а в Европах и Мескиках уже второй, если не третий год как.
    Шасси Логана, кузовщина своя.

    PS. Кузовщиной Логана сильно гордился тогдашний главный дизайнер Рено (он, кстати, по жизни много где поработал, и много каким произвдителям делал разный дизайн, в частности Гольф то ли 3-й, то ли 4-й, тоже его). Так вот он гордился тем, что при крайне низком бюджете проектирования (что было первым условием) он успешно сделал штампы крайне дешёвые в производстве (что было вторым условием), а визуально подобные Королле в 120 кузове (что было третьим условием).

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ну вот пример. У нас был Ниссан Цефиро 99г в 33 кузове, 2,5 л ( а это страшный НЕО ДИ с великим и ужасным ТНВД ) . Так вот, отходил он у прежнего хозяина 200 тыс ( а ещё ой сколько было скручено поди!) тнвд не менялся. У нас он отходил ещё 200 тыс, точнее, 235 тыс. Тнвд не менялся. Теперь ещё 2 года ходит у нового хозяина. Тот рад - двигатель по прежнему в идеале. Реально!в идеале! Вот как-то так :улыб:
    Один раз мы меняли стартер на контракт, 2 тыс что ли стоил. И всё.

  • ТС, для Вас тут даже дром расстарался http://info.drom.ru/misc/15161/ читайте!!!

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Прикольно, пыжик 206 универсал :eek:, не знал что такое возможно
    http://auto.ngs.ru/view/593522

  • Из предложенного только Филдер попадает в критерии. Только вот особо на природу на нем не выехать - низковат и при полной загрузке сникает. Я бы еще поискал Калдину 2001-2002 года в 210 кузове и с полным приводом. Если покажется слишком простенькой, поищите комплектацию Twister (3 года проездил на такой безо всяких проблем). Найти их сложно и цены неадекватные, но попробовать стоит - иногда выскакивают объявления.

  • В ответ на: Новый из салона Рено Сандеро Степвэй.
    На него очередь полгода:улыб:

  • В ответ на: опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.html
    а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
    Посмотрел на этот и другие предлагаемые вами Опели. Это только мне кажется что для машины с массой 1.3 т. 105 л.с. что-то совсем мало? Может потому их и продают, что нервы не выдерживают на таких дохлых машинах ездить :смущ:. Зы. сам не гонщик, зато по трассе каждый день езжу.

  • при такой массе и загрузки.....слабый движок нервы мотать и ресурс ограничен в том числе и кпп. :death:

  • В ответ на: Это только мне кажется что для машины с массой 1.3 т. 105 л.с. что-то совсем мало?
    мало? рекорды скорости на минивэнах не устанавливают..

  • Дело не в рекордах скорости, а в способности машины нормально ускоряться при обгонах, ну и в ресурсе как правильно заметили.

  • у меня была нексия, тонна веса, 75 кобыл, восьмиклапанная полторашка. все нормально ускорялось. 200000 километров наездил и в отличном состоянии дальше отдал. что там с ресурсом не так? были ремонты всякие, но ничего глобального и сильно напряжного.
    это кстати про опели, которым как известно, нексия является по сути.

  • ресурс он в лошадях/литр.
    У меня 99 лс на 1700 кг. Нормально всё и с ездой и с ресурсом. Зачем писать общие пустые слова?

  • В ответ на:
    В ответ на: Новый из салона Рено Сандеро Степвэй.
    На него очередь полгода :)
    Да? Как на Солярис и Поло-седан?
    Не знал. Думал, что очередь только на самые деревянные Логаны и Сандеро, а всё, что получше комплектацией, можно взять тут же или в течение пары недель.
    Ну это, наверное, от того, что сильно плохая машина...:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ресурс он в лошадях/литр.
    У меня 99 лс на 1700 кг. Нормально всё и с ездой и с ресурсом. Зачем писать общие пустые слова?
    Ресурс от оборотов совсем что ли не зависит? Да и у вас дизель наверное, и машину вы вроде тюнингуете чтоб медленно едить там, там где танки только пройдут:улыб:.
    juniоr под вашим ником позабавило :хехе:

  • тот что тюнингуется - он 115 лс на 2 тонны. Тот уже сильно своеобразный и сравнивать с чем-либо некорректно :хехе:
    Речь про гражданский турбодизельный Терран-2.
    От оборотов зависит не ресурс, а скорость расходования этого ресурса :biggrin:

  • В ответ на: Живеш в Сибе - езди на японце! Не заморачивайся ЛР! В твои деньги нечего путевого не взять. Посмотри "Саксид" типа суперовый "Пробокс" за 400тыр мона притащить свежего , 4 везде и в хорошем состоянии!!!
    Это вы мне? Мне советы на эту тему не нужны.
    Может поглядели для начала кому отвечаете.

    К слову.
    Мы живём в стране, где правилами утверждено правостороннее движение.
    Если не знали имейте ввиду.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: у нас тут что.. япония? :eek: за 400 саксид - это надо идиотом быть.
    +1

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну дружок заказал сандеру - теперь ждет августа:улыб:
    А на поло седан вроде еще больше очереди...

  • В ответ на: Ну дружок заказал сандеру - теперь ждет августа
    Ну так он, наверное, простецкую комплектацию заказал.
    Я, помню, когда в 05 году Логана покупал, с ними тоже истерия была, и чем проще машина, тем дольше ждать.
    В результате я заказывал относительно среднюю комплектацию и ждать надо было 2-2,5 месяца, но через неделю перезвонили и предложили более богатую со следующего автовоза через пару недель. А самые "навороченые" прям в салоне стояли, но у меня на них совсем денег не хватало...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ну как простецкую.... единственную :biggrin:

  • В ответ на: ну-ну.
    не впрысковый. чО, карбюраторный чтоль?:улыб:
    QG18 то вроде впрысковый и есть. распределенный впрыск.
    QG18 есть два типа, есть QG18DE и есть QG18DD, речь об этом

    Хотя глянул каталог второй вроде на тино не ставился.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Сори! Не туда кликнул! Совет был автору топика.

    1996г. так же как у братишки белая и пушистая )

  • > QG18 есть два типа, есть QG18DE и есть QG18DD, речь об этом

    ну да, один с распределенным, другой с прямым впрыском.
    второй вообще мало куда ставился и агрегировался вроде тока с вариком.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Под ваши потребности и "филя" и "виноград" и "саксид" и "стрим" подходят вполне! Я не фанат ПР, но среди европейцев мало авто 4вд ,на автомате, с супер салоном и прочим фаршем! СООВСЕМ мало навороченных универсалов и минивенов у них!! Палки и весла, да как правило сборка "наша раша". Ищите по сайтам, знакомым, на улице! Главное чтобы костюмчик сидел т.е машина нравилась и цена устраивала. Вот недавно знакомый притащил от батки "форик" ЛР в хорошей комплектации и состоянии 3 год - 400 с хвостиком!!

    1996г. так же как у братишки белая и пушистая )

  • В ответ на: А самые "навороченые" прям в салоне стояли, но у меня на них совсем денег не хватало...
    "Навороченный" логан, ахренеть....:улыб:

  • В ответ на: ННП. люди совсем сдурели. смотрю на дроме цены на праворукие легаси-универсалы 2003 г.в. я такую чуть больше года назад в нормальном состоянии продал за 350 (и это красная цена на нее). на дроме тогда за них просили 420-430. Но сейчас просят 500!
    Покупайте-покупайте в новосибирске праворукие машины....
    За 350 год назад продавались только ушатанные экземпляры самых простых комплектаций.Нормальные комплектации в хорошем состоянии уходили от 400 минимум. К слову сейчас порядок цен не изменился, т.к. не смотря на агитацию за ЛР, спрос на ПР не падает, а предложний мало.

  • В ответ на: Под ваши потребности и "филя" и "виноград" и "саксид" и "стрим" подходят вполне! Я не фанат ПР, но среди европейцев мало авто 4вд ,на автомате, с супер салоном и прочим фаршем! СООВСЕМ мало навороченных универсалов и минивенов у них!! Палки и весла, да как правило сборка "наша раша".
    Тут не могу не плюсануть :улыб:

  • В ответ на: с супер салоном
    Эт че такое?:улыб:

  • "вилюр" и задняя скамейка с подголовниками,йомана...:улыб:

  • На кой ляд легковухе 4везде?
    Это ж не универсал какой-нибудь повышенной проходимости.
    Ремонта и бензина больше надо.

    Атору темы.
    На счёт примера универсала с ЛР и комплектации.
    Вот поглядите как пример.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • там очереди вне зависимости от комплектации, они заказывают машины на производство... месяцев 5...
    хотел я в январе экстренно купить Рено... купил, ну.

    .NET Developer

  • В ответ на: За 350 год назад продавались только ушатанные экземпляры самых простых комплектаций.Нормальные комплектации в хорошем состоянии уходили от 400 минимум.
    да-да.. уходили они.. прям с руками отрывали.. :злорадство: я свою-то случайно продал за 350, один единственный звонок был за неделю, он и забрал. а те стояли и стояли дальше за свои 420-430.. наблюдал я их еще некоторое время :biggrin:
    P.S. из японии же все комплектации классные? :biggrin:

  • ну я примерно две недели просматриваю дром по филдерам.
    практически одни и теже машины продаются. Что то новенькое продается редко.
    Ну и сомнения берут, чего это машина не может продаться уже две недели:хммм:

  • от дромовских цен надо процентов 20 отнимать.. если не 30.. :yes.gif:

  • чем авто по ссылке в посте ганимеда не устраивает? :dnknow:

  • В ответ на: да-да.. уходили они.. прям с руками отрывали.. :злорадство: я свою-то случайно продал за 350, один единственный звонок был за неделю, он и забрал. а те стояли и стояли дальше за свои 420-430.. наблюдал я их еще некоторое время :biggrin:
    P.S. из японии же все комплектации классные? :biggrin:
    Случайно продал за неделю? Т.е. у тебя обычно авто на след. день отлетают? :biggrin:. На универсалы легаси спрос небольшой в принципе, как собственно и предложение.
    ЗЫ думается мне что по этим авто:
    это как? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8747751-dae7.html
    а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8967472-4a61.html
    а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9142368-a7ca.html
    единственного звонка месяц пришлось бы ждать :улыб:
    В ответ на: P.S. из японии же все комплектации классные? :biggrin:
    Я тебя уверяю, это не так, может тебе после владения европейцами так стало казаться :biggrin:

  • А я разве сказал не устраивает?

    Я просто сказал что регулярно просматриваю drom.ru, и в частности в вветке про филдеров обнаружил такую
    тенденцию что машины зависли на 2 и более недели.

    На текущий момент, понимаю всю бесполезность найти японское авто с реальной историей.
    И проще брать какой нибудь леворукий дилеровский вариант

  • В ответ на: И проще брать какой нибудь леворукий дилеровский вариант
    Для того чтобы это понять при таком бюджете потребовалось так много времени :безум:
    Если Вы также будете думать при покупке, то авто у Вас из под носа уведут. Я Вас уверяю :tease:
    Когда искал свое авто по трейд-инам такие машинки как горячие пирожки разлетались.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: На счёт примера универсала с ЛР и комплектации.
    Вот поглядите как пример.
    Я вот слегка недопонимаю, а что там такого в комплектации? Список длинный, а смысл имеют только первые две строчки - подушки и АБС. Ну, еще изофикс, если нужен. Остальное - маркетоидная шелуха. И все это с мотором 1.6 :dnknow:

    За 400, судя по дрому, в принципе вполне можно найти двухлитровый фокус года 2003-2005, даже в Новосибирске. Или аналогичный легаси. Из этих двух я бы и выбирал. Собственно, на мой взгляд вот она, наглядная демонстрация нынешней разницы в ценах между ПР и ЛР - то есть ее почти полного отсутствия.

    Про тойоты типа калдины-короллы - за Шерегеш не скажу, но на Алтае за Семинским и далее даже меня за рулем укачивает, а пассажирам вообще пиндык :bad: :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: сейчас придет Solo, он расскажет про б4-дирижабль. :biggrin:
    ....
    Докатились.. Мной уже детей пугают :-)

    А по теме - вот.
    И больше ничего не надо...

    Аффтар, будешь искать в сети страшилки про Субару, ищи только там, где написано про 3 литра...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Практически полмиллиона за 10-летнее авто это по вашему приемлемо? Вот сколько должна стоить 10-летняя машина novosibirsk.drom.ru/ford/focus/4511979.html В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Я вот слегка недопонимаю, а что там такого в комплектации? Список длинный, а смысл имеют только первые две строчки - подушки и АБС. Ну, еще изофикс, если нужен. Остальное - маркетоидная шелуха. И все это с мотором 1.6 :dnknow:
    А подогрев зеркал, музыка с СД МП3, климат-контроль это все не имеет значения? Я уже не говорю про кожанный руль с кнопками управления музыкой и кучу еще таких же "мелочей". Колеса опять же 16 дюймой а не 14 как на коронах всяких. И про 1,6: он с механикой едет лучше чем 1,8 всяких корон, королл с автоматом.

    Mr. Любитель ног.

  • ну вообще-то машины разные. Есть 10летние машины за миллион. И их покупают... :хехе:

  • В ответ на: ну вообще-то машины разные. Есть 10летние машины за миллион. И их покупают... :D
    Да это понятно, может и порше быть 10-летний и дороже миллиона, но мы же обсуждаем выбор обычного семейного универсала ,или как? Я понимаю что у фокуса привод не полный и двигатель слабее, но каждая из этих веще удорожает машину на 10% в автосалоне, итого 20% (ладно не будем минусовать за располоджение руля, так и быть), а не на 100% как в данном случае, откуда 100%? Завышена цена по моему скромному мнению..

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Для того чтобы это понять при таком бюджете потребовалось так много времени :безум:
    Бюджет какой? маленький или большой?

    В ответ на: Если Вы также будете думать при покупке, то авто у Вас из под носа уведут. Я Вас уверяю :tease:
    Когда искал свое авто по трейд-инам такие машинки как горячие пирожки разлетались.
    Пока особой срочности нет, недельку я еще думать буду и смотреть, модели цены и варианты.
    :зло: Но с машинами в нске как то совсем уныло.
    На выходных поеду на барахолку, посмотрю в живую все модели что тут рекомендовались.
    Не думаю что куплю там что то стоящее, но в одном месте пересмотреть все модели можно.

  • На мой взгляд, семейное авто 7-8 летнее должно стоит 250-350тр
    А новое должно быть в пределах 500-600тр
    PS Я про машину класса опеля астры, ниссан тино итд.

  • по моему мнению тоже завышена, в этом конкретном случае переплата за ощущение "и ничего больше не надо", которое объединяет всех пациентов марки Субару :biggrin:

  • В ответ на: На мой взгляд, семейное авто 7-8 летнее должно стоит 250-350тр
    А новое должно быть в пределах 500-600тр
    PS Я про машину класса опеля астры, ниссан тино итд.
    Ну так опель астра H так и стоили совсем недавно - 550 в средней хорошей комплектации Enjoy, новая подорожала из-за новизны и кризиса:хммм:но всеравно старт от 570 тысяч - вписывается в 600 железно.

    Mr. Любитель ног.

  • В защиту опелей скажу, что их механика просто супер, очень надежная. Она же стоит и на многих корейцах. Передачи включаются четко и легко, малый ход рычага, при правильной регулировке механизма переключения.

  • ТрейдИн-овские машины:
    раз
    два
    три
    четыре
    пять
    Все относительно свежих годов...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: В защиту опелей скажу, что их механика просто супер, очень надежная. Она же стоит и на многих корейцах. Передачи включаются четко и легко, малый ход рычага, при правильной регулировке механизма переключения.
    Соглашусь со всем кроме легкости, после форда и фолькса на опеле механика кажется очень тугой, хоть и очень четкой. А вот надежность это да - за 3 года дерганной езды хоть бы что.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: ТрейдИн-овские машины:
    раз
    два
    три
    четыре
    пять
    Все относительно свежих годов...
    Взято с Форум
    Пыж на автомате это лотерейка. Хотя если тока до конца гарантии гонять, а потом слить...
    + говорят очень низкая, свесы мешают.

    Ну и много подобных отзывов, хотя нравиться мне и 308 и 307 с виду и по салону. И сама контора Патриот нравиться,
    регулярно там масло менял.

  • В ответ на: А подогрев зеркал, музыка с СД МП3, климат-контроль это все не имеет значения?
    Для подержаной машины? Примерно такое же, как хромированная окантовка приборов, хромированная решетка радиатора и молдинги в цвет. К тому же музыку без флешки все равно выкидывать, то есть и руль с кнопками бесполезен станет. Но тут все индивидуально, конечно...

    В ответ на: Колеса опять же 16 дюймой а не 14 как на коронах всяких.
    А на наших шикарных дорогах это на что-то влияет, кроме как на ценник за резину? Я вот особой разницы для перемещения в пространстве между 13, 14 и 15 не вижу, вряд ли на 16 "квантовый скачок" случается.

    В ответ на: И про 1,6: он с механикой едет лучше чем 1,8 всяких корон, королл с автоматом.
    В принципе, даже пробокс 1.3 с автоматом везет четырех человек с грузом и не помирает, даже обгонять можно, если осторожно. Так что если человек жизни не мыслит без подогрева зеркал, то пойдет, наверное. Мне, в общем, все равно, просто позабавило, какие пункты в описание комплектации выносят.

    Рассказал бы кто-нибудь, сколько протянет 5-8 летний фокус и сколько на него стоит рулевая рейка и переборка двигателя в случае чего.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: объединяет всех пациентов марки Субару :biggrin:
    переходишь на личности, а еще модератор.. :biggrin: :миг:

  • Если климат-контроль и подогревы кресел такая же фигня как молдинги то почему те кто советуют японское авто громко кричат про всякие электропакеты (а по сути просто стеклоподъемники и зеркала) и велюровые салоны как супер достижения?

    А пункты в комплектации меня тоже позабавили, человек написал про молдинги а про климат, подогрев кресел и многое другое что идет в Enjoy умолчал.

    С такими рассуждениями про 13" колеса и прочее впору советовать калину универсал.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на:
    В ответ на: опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.html

    а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
    Согласен! токма он не 4вд :dry:
    И спидометр там скручен! Нолика перед четверкой там не должно быть.
    Сами немцы говорят, что хорошую машину опелем не назовут. :biggrin:

  • Это скорее всего с прежних времен осталось, когда цены на деревянных европейцев были как на навороченных японцев. И там, насколько я помню, главным аргументом был скорее автомат, а электрика - уже бонусы просто. И за цену того же б/ушного форда с 1.4 можно было трехлитровый минивэн-аэробус привезти или гоночное что-нибудь. Были же времена...

    А сейчас с этими пошлинами разница - вот она: легаси vs фокус, т. е. полный привод и правый руль vs передний и левый (плюс субару, имхо, в салоне поприятнее, но некритично).

    Про калину-универсал я давно говорю, что будь у нее за ту же цену нормальный двигатель, я бы купил. Но это фантастика.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А сейчас с этими пошлинами разница - вот она: легаси vs фокус, т. е. полный привод и правый руль vs передний и левый (плюс субару, имхо, в салоне поприятнее, но некритично).
    Вот только один мааааленький, совсем малюсенький нюанс - легаси стоит 460 тысяч а фокус того же года 260. Для кого 200 тысяч не разница то имхо вообще надо на новые авто смотреть.

    А так конечно были времена, да сплыли, надо жить настоящим.

    Mr. Любитель ног.

  • Бюджет какой? маленький или большой?

    В ответ на: Нормальный бюджет для полноценного авто средних лет.

    Что касается низкого клиренса 307. То тут я немного поспорю. На моем 307 св стоят 16 катки, которые делают его ничуть не ниже филдера.
    Плюс на переднем бампере есть специальная резиновая юбочка, которой не страшны наезды на препятствия (не слишком серьезные конечно и на малых скоростях). Так вот эта юбочка очень много раз помогала своим шуршанием, говоря, что дальше ехать не стоит (при этом с ней абсолютно ничего не случалось).

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Сами немцы говорят, что хорошую машину опелем не назовут. :biggrin:
    :agree: Немцы называют хорошие машины Порше или Мерседес. :ха-ха!: Вот только у большинства кишка тонка соответсвовать хорошему. А выпендрится всеравно хочется. Вот и выдумываются фразы.

    Mr. Любитель ног.

  • Ну скорее 360-380 за двушку-то, но че-то да, я уже вообще ниче не понимаю...

    ...too young to quit, too old to change...

  • Пежо если уж брать, то исключительно на механике.
    в основном все нарекания у них на коробку автомат.

  • В ответ на: Рассказал бы кто-нибудь, сколько протянет 5-8 летний фокус и сколько на него стоит рулевая рейка и переборка двигателя в случае чего.
    Машина знакомого, щас по аське спросил его, вкратце: 04г, 1,8 двиг, МКПП, сейчас пробег 210 тыс, через 4ре года на 150 тыс. вкруговую поменял стойки, ступичные подшибники, сайленты и стойки стабилизатора. Дважды ломался клапан холостого хода. Сгорел бензонасос из-за грязи в бензе (заправились на трассе - забилась сетка - извесный косяк первых фокусов). Сейчас как вторая машина и эксплуатируется мало. Заводится в морозы по прежнему хорошо. Запчасти на ремонты если брать не у официалов - то нормальный ценник. Проблем с рейкой, двигателем, мкпп пока нет.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А что вы удивляетесь? Сейчас у буржуинов тенденция - меньшее за большее.
    Однако. У меня Опель с 1.2 двигом довольно резво перемещается и по городу и по трассе за городом. А уж 1.6 - очень даже нормально для цена/бензин.
    Так что это не "хухры-мухры".
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ладно опель с 4-цилиндровым двигателем 1.2, а вот БМВ уже скоро должен выпустить 3-цилиндровый литровый двигатель - уже довольно долго грозится, и ничего.

    Mr. Любитель ног.

  • Полностью с Вами согласен, и поступил именно так. Машинка довольно резвая, особенно после 2500. Но первая передачка очень короткая, буквально с места тронуться.
    А летом на мехе мне удалось довести средний расход в городском режиме до 7,5 на сотню.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Ха... чисто сибирский прикол.
    Например субару легаси-сарай 2002 г в одной и той же комплектации 2,5л на автомате и полном приводе, с одинаковым пробегом, различающиеся только рулем, живут за уралом и в новосибе.
    Угадайте какой вариант дороже???
    Правильно, с ПР :ха-ха!:

    http://novosibirsk.drom.ru/subaru/legacy_wagon/4709075.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8928094-5d8b.html

  • В ответ на: А по теме - вот.
    И больше ничего не надо...
    Согласен с Димой. Только 3л.-то особо и не нужно. Я три года откатал на Ауте 2001г. 2.5л.
    Только положительные воспоминания. Два года назад продал за 380 (плюсминус 10, не помню уже). Вложить в нее нужно было тыщ 10 на косметику и тыщ десять на резинки в подвески и на всякие мелочи.
    Думаю сейчас за 400 вполне реально взять Аута года этак 2002-2003 в том же кузове.
    Не разочаруетесь, поверьте.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: в основном все нарекания у них на коробку автомат
    Все проблемы с автоматом уже порешали, на новых новые гидроклапана и новая прошивка блока управления уже "из коробки", а на пробеговых, обслуживавшихся у дилера - уже поменяны на новые.
    Кстати, новые гидроклапана - от ZF, известная фирма, еслив что.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Практически полмиллиона за 10-летнее авто это по вашему приемлемо? Вот сколько должна стоить 10-летняя машина novosibirsk.drom.ru/ford/focus/4511979.html В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!
    Ну, по-моему, она должна стоить, конечно дешевле...
    Однако продавцы хотят примерно столько денег...

    Думаю, что рублей за 400 его вполне можно будет сторговать.. Это не тойота..

    А вот американский форд-фокус лично для меня не машина.. Да и ценник там не в два, а в полтора раза дешевле получается...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Про калину-универсал я давно говорю, что будь у нее за ту же цену нормальный двигатель, я бы купил. Но это фантастика.
    а че у нее не так с ее 100-сильным 1.6?

    .NET Developer

  • с надежностью полная "рама".
    ремень ГРМ рвеццо тока в путь.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот-вот цены на ПР выросли, а на ЛР стали падать( особливо после "союза" с батькой). А на востоке так народ жжет не по детски с ценником!! Но все равно по мне "филя" или "виноград", даже "саксид" навороченный 6-7 года с оценкой 4 из покемонии ближе к телу, чем "ОПЕЛЯ НАВОРОЧЕННЫЕ"

    1996г. так же как у братишки белая и пушистая )

  • то, как рвутся ремни ГРМа, зависит от марки ремня, а не марки автомобиля...

    .NET Developer

  • я про родной, балаковский.
    или Вы на новой машине сразу ремень менять будете?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • родной ремень на Калинах - Gates... на Калина-клубе лишь один пост, когда ремень на новой машине порвался, не доехав 60 тысяч. на 8-ми клапаннике...

    .NET Developer

  • насколько знаю, на 8-и клапанных калинах и на 2114 - ОДИНАКОВЫЕ двигатели.

    на 2114 - балаковский ремень.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • про 8-ми клапанник спорить не буду... но на Калины больше ставят 16-ти клапанный 1.4 и 16-ти клапанный 1.6, на которых нет балаковских ремней:улыб:
    а 8-ми клапаннику на обрыв пофиг, у него встреча не происходит.

    .NET Developer

  • я год назад думал брать калину (щас правда раздумал насовсем).
    дык вот мне водилы (профессиональные водилы) из нашей конторы, причем один из них именно калиновод, все как один сказали - "бери ТОЛЬКО 1,6 8-клапанник".

    а про обрыв - да, не гнет клапана. у брата ничО не погнуло.
    тока ремень порвался зимой, на трассе.
    в машине были жена и ребенок 7-и лет. эа бортом минус 25. до города 350 км. ЭТО КАК ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: я год назад думал брать калину (щас правда раздумал насовсем).
    дык вот мне водилы (профессиональные водилы) из нашей конторы, причем один из них именно калиновод, все как один сказали - "бери ТОЛЬКО 1,6 8-клапанник".
    30% этого форума, заядлые автолюбители, говорят, что нужно брать ТОЛЬКО субару, а 40%, не менее заядлые, - что ТОЛЬКО Тойоту...

    В ответ на: тока ремень порвался зимой, на трассе.
    в машине были жена и ребенок 7-и лет. эа бортом минус 25. до города 350 км. ЭТО КАК ?
    это весьма и весьма неприятно... какой пробег то на машине был?

    .NET Developer

  • 53 тык,
    2,5года.
    бралась на Механизаторов НОВОЙ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • СУБАРУ БЕРИ :улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: СУБАРУ БЕРИ
    но только хорош проверь... а то будет ужость

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • неожиданно!

    правда, отношения к нормальному двигателю на Калине не имеет:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: а че у нее не так с ее 100-сильным 1.6?
    Собственно, 100 сил и 1.6. Лично мне раза в полтора побольше надо - это хоть как-то компенсировало бы остальные недостатки. А пока у нее против той же калдины за те же деньги с примерно той же тяговооруженностью ровно один плюс: через бор мимо Спирино может ехать километров на 15-20 в час быстрее - видимо, ее не жалко:улыб:Ну и левый руль, понятно.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Сарай - эт не гоночный болид, вроде... У Калины дорожный просвет такой же как у форика, если не больше; и массы тонна при большой парусности - у нее с гонками херовато...

    P.S. Калина-сарай 1.6 16-кл с правильной прокладкой до сотни объедет большое автоматное ведро 2.0 от Тойоты:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: СУБАРУ БЕРИ :)
    оне это болезнью называют.:улыб:вспомни как мой пузотерочный легась выбрался оттуда, где хатрэйл буксовал и потребовал мужских рук :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: