Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Подскажите пожалуйста, вопрос к любителям ГАЗ 3110.....

  • Доброе время суток, вопрос к любителям ГАЗ 3110, подскажите пожалуйста, какой лучше двигатель для данного авто и что лучше, карбюратор или инжектор ??? :agree:

    За ранее благодарен за ответ :bday:

  • Тут нет любителей 3110, но лучше инжектор.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Зависит от того, что нужно от машины. Можно найти с карбюратором и под 80-й бенз, если эксплуатировать в сельской местности.
    Если проблем с бензом нет, то 406-й. Инжекторный 406-й довольно неприхотлив если лить нормальное масло и не перегревать - вполне ничего. Датчик фазы чаще всего выходит из строя, но и стоит не дорого.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Тут нет любителей 3110, но лучше инжектор.
    а вдруг есть?

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • а что от машинки нужно то ?

    карбюраторов свежих не найти уже практически ))
    инжекторов валом...

    если рассматривать вариант на 406 двиг ставить карбюратор - то лучше не стоит...

    У карбыраторов в плюсе :
    - хорошая тяга на низах - соответственно если буксовать много или на тяг - то это то что надо
    - заводится легче (на холодную) зимой
    -можно использовать менее качественный бензин, или переделать двиг на 80ый
    -меньше ста сил в лошадях... налог меньше ... :ха-ха!:
    - меньше заморочек с електричеством... (думаю более актуально для сельской местности)
    -дешевле запчасти
    из минусов - СОБСТВЕННО КАРБЮРАТОР :ха-ха!:

    Инжектор
    - резче
    -резвее
    -экономичнее (за исключением вариантов карбюратора от семерок - восьмерок - но динамика там так себе)
    -достаточно надежный
    -требует более качественного бензина
    -есть возможность поставить автозапуск, БК...

    ну в общем все прелести прогресса.....

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Из минусов- ВСЕ минус. Вольга это большой минус, говорю как знаю (у тестя было аж 2 штуки). Это не машина, это упырь.

  • Однозначно, инжектор, тут даже выбиратиь не надо, я 7 лет ездил на 02-ой кабюратор, последние 3 года на 3110 406 дв, разница скажу большая у 406
    1. двигатель работает ровно без вских дерганей как на 402
    2. работает тихо на холостых слышно только звук ремня
    3. помощнее 150л.с (хотя на самом деле 130)
    4. расход топл.немного поменьше (все равно проглот)
    5 возможность поставить сигналку с автозапуском
    6 вроде ГУР только на 406
    Из минусов только датчики котрые часто вылетают, самый дорогой датчик дрмв 2500 стоит, так в общем хороший дв.

  • Значит Вывод:
    Инжекторный 406-й :миг:
    Я правильно вас понял ???

    Машина будет использоваться в городе, ну а какие у нас направления по городу, не мне Вам рассказывать :ха-ха!:

    Ну и так же с выездом за город, люблю природу и шашлыки :nom:

  • тогда конечно инжектор о чем речь то ....
    да и как уже говорил карбюратор будет слишком старый и гнилой авто...

    инжектор 406 и модификации... еще есть с двигателем крайслер ...
    карбюратор преимуществено 402 двиг...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • ради интереса... а чем волга так замечательна?
    у коллеги была с новья, купил, т.к. в семье до этого все на волгах были. Поменял на цифиру...

  • Инжектор рекомендую. Перед покупкой очень советую сделать диагностику, особенно состояния цепей привода ГРМ. Менять дорого. Остальное вполне надежно, мне не доставляло проблем. 5-ти ступ. КПП и ГУР требуют повышенного внимания. И то и другое ремонтировал пару раз.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а чем волга так замечательна?
    ценой :миг:
    свиду много машины за мало денег :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • волга 31105 машин отличный- всегда и везде... инжектор 406...

  • В ответ на: ради интереса... а чем волга так замечательна?
    у коллеги была с новья, купил, т.к. в семье до этого все на волгах были. Поменял на цифиру...
    Тем, что ремонтопригодна, просторна и неприхотлива. Устойчива на трассе благодаря своей массе, а после модернизации подвески на заводском рестайле (с 2003г. шаровые и утолщенный стаб спереди + стаб сзади) еще более хороша... Шкворня на более старых версиях просто неубиваемы и надежны. С аммортами монро-рефлекс разбитый грейдер просто не замечаем. Можно летать как на джипе...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • одним словом - мечта!

  • Да ладно.... баржа она и есть баржа :biggrin:

  • В ответ на: Тем, что ремонтопригодна, просторна и неприхотлива......Можно летать как на джипе...
    от вот тут та я бы поспорил.... У коллеги как раз 2003 была
    1. скрипит, как кровать столетней проститутки( не подумайте плохого, мне рассказывали:улыб:)
    2. Собственно по устойчивости... Как раз на этой волге нас так здраво крутануло на бердском шоссе, что ... ... здец... Повезло что за нами машин не было.

    мне многие советские машины нравятся.. но покупать их... это только как хобби. Типа москвич 401, газик 69, победа.. Но чтобы основной машиной волгу взять?!
    Ну а вообще, на вкус и цвет...

  • В ответ на: ради интереса... а чем волга так замечательна?
    у коллеги была с новья, купил, т.к. в семье до этого все на волгах были. Поменял на цифиру...
    Ответ очень прост :миг:
    Позволяли бы финансы взять японца, я взял бы японца.
    Брать старого японца- себе дороже, авто старое, а запчасти всё равно дорогие.
    А почему именно Волга, да потому что Жигули лично меня раздрожают (не хочу никого обидеть, просто личная неприязень :спок:), а Волга есть Волга из отечественного Л..прома, я считаю самый нормальный автомобиль :live:

  • я с Волги на Патриот пересел, Патриот нравится больше, но и Волга проблем не доставляла, с моим ростом там не очень удобно за руль садиться, колено не проходит за один приём, но это я понял когда уже на Патриоте ездил и иногда в Волгу садился порулить:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну всё, разобрались, Волга с 406 инжектором - это есть дастойное авто :agree:

    Возникает другой вопрос, а с каким объёмом двигателя брать :dry:

    Чтобы ездила, а не ползала и аппетит был умеренный :nom:

    Есть варианты ответов ???

  • а какие варианты у 406-го двигателя есть?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Возникает другой вопрос, а с каким объёмом двигателя брать :dry:
    Чтобы ездила, а не ползала и аппетит был умеренный :nom:
    Вы точно про Волгу спрашиваете? :biggrin:

  • В ответ на: Ну всё, разобрались, Волга с 406 инжектором - это есть дастойное авто :agree:
    Возникает другой вопрос, а с каким объёмом двигателя брать :dry:
    Чтобы ездила, а не ползала и аппетит был умеренный :nom:
    Есть варианты ответов ???
    если не рассматривать относительную экзотику ввиде двигателя ровер или тойота

    3110 комплектовалась двигателем змз402/4021 карб 2,45л
    двигателем змз406 инж. 2,28л

    31105 двиг змз406 2,28л
    либо крайслер 2,4л

    варианты с змз402 как правило без гура, либо редко с очень самобытным.

    Исправлено пользователем smps (16.03.11 13:00)

  • Тысячу раз подумайте еще перед покупкой, ибо ВОЛГА - непродаваемая машина..

    У меня была 3110 97г. 402 двиг, карбюратор, из плюсов-на холодную проще завести..
    так что елси все таки решитесь брать сей аппара-то конечно инжектор.

    но еще раз повторяю-тысячу раз подумайте.. :yes.gif:

  • В ответ на: Тысячу раз подумайте еще перед покупкой, ибо ВОЛГА - непродаваемая машина..

    У меня была 3110 97г. 402 двиг, карбюратор, из плюсов-на холодную проще завести..
    так что елси все таки решитесь брать сей аппара-то конечно инжектор.

    но еще раз повторяю-тысячу раз подумайте.. :-y
    Вот ещё разок повтарюсь, из отечественного л...прома, на мой взгляд - это единственное дастойное авто.
    Я никого сейчас не хочу обидеть или оскарбить, но к жигулям меня не тянет.
    У меня семья, ребёнок маленький, и большая коляска, а в Волге просторный и приятный салон, огромный багажник и прятная внешность :-y.

  • В ответ на: а какие варианты у 406-го двигателя есть?
    А разве нет ???
    Если нет, значит я ошибаюсь ))))

  • В ответ на:
    В ответ на: а какие варианты у 406-го двигателя есть?
    А разве нет ???
    Если нет, значит я ошибаюсь ))))
    карб версия 406 исчезающе редка.

    разница в мощности 406 двигателя 130 или 150 л.с объясняется изменением методики измерения. нетто/брутто.

    по старому 150 по новому 130.
    если в птс указано 150 есть смысл исправить, чтобы не платить лишний налог.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: а какие варианты у 406-го двигателя есть?
    А разве нет ???
    Если нет, значит я ошибаюсь ))))
    карб версия 406 исчезающе редка.

    разница в мощности 406 двигателя 130 или 150 л.с объясняется изменением методики измерения. нетто/брутто.

    по старому 150 по новому 130.
    если в птс указано 150 есть смысл исправить, чтобы не платить лишний налог.
    Что это значит ????
    Я вычитал что с 406 мощность 150 кабыл.
    А почему Вы пишите что 130 :dnknow:

  • 150 это мощность без навесного оборудования. нетто.
    с недавних пор стали указывать мощность брутто. 130 (или 133) л.с.
    двиг. тот же.

    в последних модификациях 406, довели до 145
    http://www.zmz.ru/production/engine/406210

  • нетто и брутто перепутал местами.
    и сайт змз ввел в заблуждение. 145 это опять указали брутто.


    В ПТС должна стоять мощность мощность "нетто" (это та мощность, которая идёт в трансмиссию, она меньше "брутто").
    Итак, мощность нетто для штатных Волговских ЗМЗ-406
    ЗМЗ-406 ЕВРО-1 130,6 л.с.
    ЗМЗ-406 ЕВРО-2 129,с чем то - вроде 129,8

    взято тут
    http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-1637.html

  • В ответ на: нетто и брутто перепутал местами.
    и сайт змз ввел в заблуждение. 145 это опять указали брутто.


    В ПТС должна стоять мощность мощность "нетто" (это та мощность, которая идёт в трансмиссию, она меньше "брутто").
    Итак, мощность нетто для штатных Волговских ЗМЗ-406
    ЗМЗ-406 ЕВРО-1 130,6 л.с.
    ЗМЗ-406 ЕВРО-2 129,с чем то - вроде 129,8

    взято тут
    http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-1637.html
    О как, спасибо за инфу :friends:

  • Лично Вам советую 31105, меньше объём обслуживания и покрепче она.
    Из минусов - бамперы отстой.

    Исправлено пользователем МВ (18.03.11 17:55)

  • Да ладно? У меня обе волги, что были, дольше месяца в продаже не висели.
    ТС - бери, не ссыкуй. с 406м. Главное, смотри, чтобы мост не выл, как пикирующий бонбардировщик, и чтобы пороги и арки крыльев не гнилые были.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Да ладно? У меня обе волги, что были, дольше месяца в продаже не висели.
    ТС - бери, не ссыкуй. с 406м. Главное, смотри, чтобы мост не выл, как пикирующий бонбардировщик, и чтобы пороги и арки крыльев не гнилые были.
    я тож свою быстро продал... ))))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Да ладно? У меня обе волги, что были, дольше месяца в продаже не висели.
    ТС - бери, не ссыкуй. с 406м. Главное, смотри, чтобы мост не выл, как пикирующий бонбардировщик, и чтобы пороги и арки крыльев не гнилые были.
    +1 три года назад 31029 с 402 93г/в за три дня продалась... До нее был японец, после нее японец, но Волга как то все равно в душу западает... Эээ.., как бы выразиться, Волга это состояние души наверное, я до сих пор ее не могу ни с какой машиной сравнивать, она как то бочком стоит, есть хорошие машины, есть не очень, а есть Волги... Кто не владел, не поймет..

  • В ответ на: Я никого сейчас не хочу обидеть или оскарбить, но к жигулям меня не тянет.
    У меня семья, ребёнок маленький, и большая коляска, а в Волге просторный и приятный салон, огромный багажник и прятная внешность :-y.
    про огромный багажник посмеялся, торчащий кронштейн с запаской съедает треть этого огромного багажника, который кстати сильно бестолковый в длину и ширину он вроде бы большой, но сильно мелкий в глубину, в классике багажник грамотнее сделан

    Эйртрэк, газовый вагон

  • Несколько вопросов к знатокам по истории марки.
    Были ли модификации ГАЗ102 в кузове универсал, то есть перед именно от 3102, прямоугольный такой.
    Читал, на 3102 ставился форкамерный двигатель, он основан на 402ом? или это новая разработка? можете вкратце описать достоинства и недостатки этого мотора и какое у него получилось будущее?
    Ну и вдогонку, что стало с модификацией ГАЗ31022LX?? пустили ее в серию, хотя бы небольшую?

    Исправлено пользователем Gellowgles (21.03.11 09:48)

  • В ответ на: Читал, на 3102 ставился форкамерный двигатель, он основан на 402ом? или это новая разработка? можете вкратце описать достоинства и недостатки этого мотора и какое у него получилось будущее?
    Разработка старая. Канула в лету вследствие своей бестолковости.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Читал, на 3102 ставился форкамерный двигатель, он основан на 402ом? или это новая разработка? можете вкратце описать достоинства и недостатки этого мотора и какое у него получилось будущее?
    http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9343&highlight=%F4%EE%F0%EA%E0%EC%E5%F0%ED%FB%E9

  • В ответ на: Читал, на 3102 ставился форкамерный двигатель, он основан на 402ом?
    У меня такой на десятке стоял.
    - Потребляет исключительно 92 бенз.,
    -более замороченная и сложная ГБЦ с нереальной прокладкой которая прогорает чаще,
    -зимой говорят заводится хуже (степень сжатия видимо больше) хотя у меня проблем не было
    - жрет больше
    и собственно основное для чего все это - ЕДЕТ ЛУЧШЕ чем обычный 402 двигун...
    Ну а если в целом - ХРЕНЬ... :death:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: