Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Менеджер в автосалоне

  • Комрады,подскажите. Должен ли менеджер в салоне обладать знаниями об автомобиле? Или их берут за длинные ресницы и изящную корму?

  • За умение впаривать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Должен ли менеджер..
    Не должен никому ничего! :1:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • как правило "искусство" торговли, мало чем отличается при разных товарах :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Кто-то из них и знает своё дело, а кого то берут за "красивые глаза", возможно, знакомство. Кстати, сериал Реальные пацаны если смотрите, вспомните случай с Валей. :-)

  • Если машина и так продается, то значит манагершу взяли за красивые глаза :biggrin:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • На Богдашке смотрю солярис, подбегает герлменеджер с вопросом- вам помочь? Задаю элементарные вопросы ответ- сейчас позову того кто знает. подходит мальчик, вопрос,- ответ-сейчас посмотрим-читает тех. характеристики , ой тут ничего про это не написано.....

  • знание товара - одна из составляющих "искусства" торговли.
    вот представь
    пришел ты к Филимону - Филимон, мне масло надо туда-то такое-то для того-то. есть?
    - а хбз, я особо не разбираюсь,оно все жирное, но есть все сертификаты, скидка для важных клиентов и бла бла бла бла бла...

    как оно? много "впарит"?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Валер, с другой стороны - придет блонжинко...
    "Мне сказали у вас есть масло на хонду фит хорошее? Ой, какая красивая баночка и там внутренности двигателя нарисованы. А оно точно хорошее?"
    И понеслось.

    Ну или пришел человек за маслом (среднезнающий), а ему впарили присадку и масло "типа покруче" и объяснили заумными терминами, что оно более "Хай тек" или "нано" и прилип красавчег на покупку.

    Одно дело когда из всего ассортимента продаван подбирает именно то, что нужно тебе, и другое, когда впаривает то, что нужно не тебе, а ему. Второй вариант - это пошло и низко, но наиболее распространено.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я по глупости думал, что в салоне всё происходит примерно так: подбегает менеджер - и понеслась "посмотрите, какие удобные сиденья, красивые кнопочки и т.д".

    Но сложилось впечатление, что менеджерша знает только одно - как раскладывает сиденье ;-)

  • ну расскажи нам где смотреть на изящные кормы :миг:
    и что присмотрел? в смысле авто какое, не девочку

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Нет, безусловно есть настоящие профессионалы среди продаванов авто. Есть и среди моих знакомых.
    Как в рекламе сбера - на разных языках с разными людьми. Вопросами пытаются понять что именно хочет человек пришедший в салон - какую машину, для каких целей и тп.
    Но таких единицы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как куплю - расскажу всё в деталях и слайдах ;-)

  • по правде сказать , до кризиса число парней (и даже дядек) - манагеров, легко отвечавших на любые , даже каверзные вопросы , было довольно велико... повыкосил их из этого бизнеса двухлетний провал в продажах аки чума бубонная...

  • Ну, ващет, там сначала посетителя встречает симпатичная девочка, а потом передает его толковым мальчикам..
    Ну. по крайней мере, должно быть так...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • далеко не каждому посетителю вообще нужен толковый мальчик,знающий матчасть...в салоне Пежо ,например , уж точно...и их там и нет .... :biggrin:

  • Бывает что от манагера очень даже зависит - купит клиент тут авто или нет...
    а бывает что клиент сам давно все решил, и осталось только оформить...
    Бывал в обоих ситуациях, одну авто купил в основном благодаря грамотному манагеру :biggrin:

  • Уж где минимум знаний нужен манагеру, так это вовсе даже салон Тойоты. Знай только бубни про "императорское качество", "зомбированый" народ и так недуром прёт. :смущ:
    А желаете увидеть менеджера "с длинными ресницами и изящной кормой", но разбирающегося в авто не хуже вас, а конкретно в "целевом" авто намного лучше вас - посетите автосалон Ягуар, который по дороге в Толмачи. Местная мадемуазель знает все ТТХ всего модельного ряда Ягуар, как текущего, так и нескольких предыдущих годов, чуть ли не лучше, чем на самом заводе. Что заслуживает искренний респект. :flowers:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Я по глупости думал, что в салоне всё происходит примерно так: подбегает менеджер
    Вы оптримист.
    Зашел по осени в салоне Пежо- пощупать что нибудь мелкое (107-207).
    Все манагеры были очень заняты вокнтаке - судя по отражению монитора.
    Походил- решил что отложу покупку машинки для жены :-)

  • Абсолютный рекорд был в том году побит сотрудниками салона Митсубиси моторс...тока-тока привезли и поставили рестайлинговый XXL и мы с женой полчаса по нему лазили...салон складывали-раскладывали,сидели-лежали - под капот лазили...кроме нас-ни души... два красавца за стойкой даже глаз от мониторов не оторвали,не то что подойти...красота...в смысле опупеть...

    но самый капец был в СЛК - Хундае,когда приезжему приятелю елантру покупали...подошел мальчик с кислым лицом,постоял рядом и говорит тихонько так : "я бы не советовал вам покупать этот автомобиль именно здесь...езжайте лучше в "Мир Авто" ,а то нам тут два месяца зарплату не платят и из сервиса народ уже практически весь разбежался...но мы его не послушали и нагло купили конкретный экземпляр из шоурума..." :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Бывает что от манагера очень даже зависит - купит клиент тут авто или нет...
    У меня, может, малость наивные представления, но между машиной и какой-нибудь банкой пафосного масла разница настолько количественная, что переходит уже в качестенную. Одно дело - развести человека на несколько сотен, и совсем другое - на несколько сотен тысяч. А без этого можно до посинения расспрашивать о задачах и потребностях, лишних денег все равно не появится :dnknow:

    Я как-то заходил форды пощупать - дык кто-то подбежал, начал чего-то спрашивать, рассказывать, а я просто посмотреть-потрогать хотел. Пришлось свалить по-быстрому с ощущением дискомфорта. А так, глядишь, позитивное впечатление осталось бы ) Ну, может, им не нравится, когда трогают зря :спок:

    Да, это все к чему... зачем менеджеру чего-то знать и собственно зачем у него что-то выспрашивать? Есть же интернет, там все написано :umnik:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Да, это все к чему... зачем менеджеру чего-то знать и собственно зачем у него что-то выспрашивать? Есть же интернет, там все написано
    +1
    Изучил теорию в сети, а в салон приехал потрогать, посидеть и увидеть воочию и деньги отдать.
    Ну а если просто зашел поглядеть потому что 15 минут времени выдалось. то какая разница что будет рассказывать продавец.

  • Когда выбираешь одну авто из нескольких от манагера все же кой че зависит. Даже скорость организации тест-драйва:улыб:

  • В ответ на: Изучил теорию в сети, а в салон приехал потрогать, посидеть и увидеть воочию и деньги отдать.
    Если я трачу время на самостоятельное изучение теории и менеджер мне нифига не помогает - желаю получить скидку в размере бонуса менеджера от продажи!
    И пусть тогда дальше в контакте сидит.

  • Так идея-то хорошая. Продают же кучу остальных товаров через интернет-магазины со скидкой, можно и с автомобилями так же... было бы, наверное, если бы какое-нибудь "бы" не мешало:улыб:Может, появится со временем.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: . Продают же кучу остальных товаров через интернет-магазины со скидкой, можно и с автомобилями так же...
    Все давно придумано

  • В ответ на: Походил- решил что отложу покупку машинки для жены :-)
    ага. и в этом конечно манагеры виноваты и социальные сети ))))))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: ага. и в этом конечно манагеры виноваты и социальные сети ))))))
    Последняя соломинка ломает хребет верблюду (с) :-)

  • В ответ на:
    В ответ на: Походил- решил что отложу покупку машинки для жены :-)
    ага. и в этом конечно манагеры виноваты и социальные сети ))))))
    к сожалению не знаком с работой автосалонов. но если в банк придет клиент и менеджер будет мычать и разводить руками - работать ему недолга

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: от манагера все же кой че зависит.
    Много что зависит. Лично мне бы хотелось, что бы менеджер:
    1) Рассказал о возможной комплектации и допопциях
    2) Показал бы, как всё работает
    3) Организовал тест-драйв
    4) Сравнил бы с соседними (более дорогими и более дешевыми) и объяснил бы, почему нужно то или иное.
    5) Заранее (!!!) запросил у покупателя необходимые к сделке документы, подготовил договор купли-продажи, страховые полисы и т.д.

    Список можно продолжить.

    PS В салонах около каждой машины стоят стойки с буклетиками и тд. Я бы на каждую стойку повесил бы кнопку вызова менеджера.

  • Да в любом деле есть профессионалы (или желающии ими стать) и просто пришедьшие получать оклад(сидеть в престижном месте).Чего тут удивляться... :dnknow:
    Есть поговорка прекрассно хратеризующия любую фирму-Каков поп,такой и приход.
    Если боссам накласть на все кроме прибыли,то чего ждать от мелких сошек?

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: знание товара - одна из составляющих "искусства" торговли.
    вот представь
    пришел ты к Филимону - Филимон, мне масло надо туда-то такое-то для того-то. есть?
    - а хбз, я особо не разбираюсь,оно все жирное, но есть все сертификаты, скидка для важных клиентов и бла бла бла бла бла...

    как оно? много "впарит"?
    Не, я не так торгую как ты красишь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: знание товара - одна из составляющих "искусства" торговли.
    В классификаторе профессий как раз между "Провязывальщик мотков" и "Прожекторист" находится Продавец непродовольственных товаров (коим по сути является менеджер автосалона).

    Продавец непродовольственных товаров 3-й разряд
    Должен знать: ассортимент, классификацию, характеристики и назначение непродовольственных товаров, способы пользования ими и ухода за ними; правила расшифровки артикула и маркировки; розничные цены, приемы подбора, отмеривания отреза, комплектования продаваемых товаров; шкалы размеров швейных изделий и правила их определения; государственные стандарты и технические условия на продаваемые товары, тару и маркировку; виды брака, правила обмена, гарантийные сроки пользования продаваемыми товарами; устройство и правила эксплуатации обслуживаемого торгово-технического оборудования и контрольно-кассового аппарата; способы сокращения потерь товаров, затрат труда и повышения доходов.

    Продавец непродовольственных товаров 4-й разряд
    Должен знать: ассортимент, характеристики, назначение продаваемых товаров, способы пользования ими и ухода за ними; состояние моды текущего сезона; приемы и методы быстрого обслуживания различных контингентов покупателей с учетом их пола, возраста, уровня знаний о товаре и других особенностей; основные виды сырья и материалов, идущих на изготовление продаваемых товаров, способы их установления; наименования основных поставщиков продаваемых товаров, особенности ассортимента и качества их продукции; основные принципы устройства обслуживаемого торгово-технологического оборудования; принципы оформления наприлавочных и внутримагазинных витрин; методы обобщения данных о спросе покупателей.


    Продавец непродовольственных товаров 5-й разряд
    Должен знать: порядок приема товаров от поставщиков; правила установления брака на непродовольственные товары; государственные стандарты и технические условия на продаваемые товары, тару и их маркировку; принципы оформления оконных витрин; порядок проведения инвентаризации; порядок составления и оформления товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемосдаточных актов при передаче материальных ценностей.Требуется среднее профессиональное образование.

  • Обязан, любой менеджер обязан разбираться в характеристиках товара, хотя конкретно те люди, что бегают по салонам и смотрят в глаза клиентам не должны называться менеджерами. Эти люди - обычные продавцы консультанты но это, кстати,не дает им права не разбираться в товаре:улыб:Менеджер это прежде всего управленец, и только потом продавец, у нас в России почему-то считают наоборот:хммм:Вообщем если ваш вопрос касался непосредственно технических характеристик или был вопрос по типу : "А из чего обивка?" или "Где тут подушки находятся" - он обязан был вам ответить, ну а если бы вы спросили его к примеру "А по какой технологии изготавливали ту/иную деталь на этом автомобиле?" или "Почему она жрет 10 литров на 100км?"..Вот на эти вопросы он отвечать не обязан:улыб:

  • В ответ на: Вообщем если ваш вопрос касался непосредственно технических характеристик или был вопрос по типу : "А из чего обивка?" или "Где тут подушки находятся" - он обязан был вам ответить, ну а если бы вы спросили его к примеру "А по какой технологии изготавливали ту/иную деталь на этом автомобиле?" или "Почему она жрет 10 литров на 100км?"..Вот на эти вопросы он отвечать не обязан :)
    На вопрос что это за черная штучка менеджер ответила: это декоративная накладка.

    Потом в инете узнал, что это кнопка открывания замка при наличии чипа в кармане

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: