Туарег серьезный рамный автомобиль, если новый не в бюджет конечно, но мне очень нравится.
Конкратно в моем случае, если бы выбирал м/у туарегом немного бу или новым Q5, выбрал бы туарег.
В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.
Поход по автосалонам вогнал меня в депрессию . Сделала вывод, что мне надо либо умерить свои желания, либо увеличивать бюджет. В салоне Ауди предложили Q3 дождаться :). На данный момент Кашкай, Мурано,ASX, отмелись напрочь.
Потому что Паджеро ОТ 1539 т.р. И за эту цену комплектация меня не устраивает. А то что выше - бюджет не позволяет, соответсвенно. Я уже писала выше, что предпочитаю машину скромнее, но в наиболее полной комплектации, чем более дорогую "пустышку".
Нет, кстати, не смортела. Я ездила на CRV, второго поколения, правда. Осадочек остался :D. Но может с новыми все хорошо, - сейчас почитаю.
Слушайте, дорогие собеседники. А Субару? И комплектация и цены подходят... Осталось отзывов дождаться.
Зачем Вам новый автомобиль, чем двух-трех-летний отличается от нового?
Если купите Ауди, то Вас дилер будет е...доставать как ов... человека с деньгами.
То то приди поменяй, то это. Да еще согласуй с ними установку сигналки, пятого-десятого.
ЗАЧЕМ?
Купите подержаный автомобиль и ездите на здоровье.
Я в жизни больше салонный не возьму в России. Потому как это чистый развод.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Берите за 950 тыс. двухлетний Тигуан и будете счастливы.
Смотрится по-женски (Ку5 агрессивнее намного), комфортен, безопасен. Что еще нужно?
У меня жена такой просит. А ездит на Е200 Комpressor.
А хочет Фольц
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Нафиг он новый нужен?
Я купил машину 3 новой, еще будучи в салоне сразу убрал белоснежные коврики в багажник и более они моей ноги не видели ни разу (это я про уход за машиной).
Уже год не могу продать идеальный автомобиль по той причине, что прошу чуть выше рынка.
Любой нормальный чел осмотрев мою машину и другую выбра бы мою, но мне даже не звонят.
И получается либо отдать по цене задрочнной машины, либо не продавать вовсе.
Я перестал продавать.
А купил бы в свое время чуть б/у и продал бы наверное на раз.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
В ответ на: Да еще согласуй с ними установку сигналки, пятого-десятого.
а не надо всякую фигню в автомобиль корячить. либо штатную сигналку заказать либо довольствоваться иммо
В ответ на: Потому как это чистый развод.
только если вы позволяетее это делать
2 года экусплуатации нового Тигуана. 2 ТО, 1ое- 5тыс, 2ое - 7 или 8 не помню точно. Ламппочку в фаре менял и датчик уровня топлива (по гарантии кстати). Сервисная акция была - прошел. Вот соббсно и весь развод.
Блин, человек хочет новую машину купить, а тут опять начинается...
Дорогой, может тебе доклад в письменном виде на электронку выслать? Пиши вопросы.
PS. Купишь новый Мерседес в СТС-автомобили все узнаешь сам. Пока деньги копи.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Накопишь - купишь себе автомобиль дороже. Тоже немецкий. Тоже новый.
Там поймешь, что электронная начинка у него ахти сложная, которая бывае дает сбой.
Начнешь ездить к дилеру, чтобы он снял проблему, дилер начнет тебя любить.
Еще вопросы?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
В ответ на: Накопишь - купишь себе автомобиль дороже. Тоже немецкий. Тоже новый.
честно говоря, уже это сделал. тоже немецкий. тоже новый.
В ответ на: Там поймешь, что электронная начинка у него ахти сложная, которая бывае дает сбой.
Начнешь ездить к дилеру, чтобы он снял проблему, дилер начнет тебя любить.
Еще вопросы?
пока автомобиль на гарантии, сам постараюсь любить дилера.
а потом. ну купит человек 2-3 летку. у нее такие же проблемы с электроникой (и не только) могут начаться. и некоторые вещи может делать только дилер ( к примеру, когда прописывают эл.блоки в режиме онлайн с немцами). так хоть гарантия будет.
Пунктик у меня - только новое авто. Потому как считаю, что б/у - это кот в мешке. Я сегодня продала свой авто. Так знаете чем я занималась за 30 мин. до встречи с покупателем? На СТО чек отключала. Мои прошлые опыты с авто - это постоянная беготня по магазинам в поискахах запчасти. А когда на ЦРВ перетёрся какой-то там жгутик, я на 2 месяца осталась без машины, и запчасть за бешеные деньги ждала из Москвы. Пусть и с новым авто ты от этого не застрахован, так поиск запчастей хотябы снимается с моих хрупких плеч.
Q5 - это мечта)) реально нравиться всё. С туарегом такая же песня. После этих 2-х машин другие не существуют))). Хотя я много чего этого же класса не смотрела, поскольку не мой бюджет. Но вот Q5 заставляет задуматься - кого б ограбить))))).
В ответ на: а потом. ну купит человек 2-3 летку. у нее такие же проблемы с электроникой
и не только ... покупает знакомый два года назад А8, через 20 тысяч большая проблема с двигателем - замена по гарантии, машина 2 месяца стояла, двиг 750 стоит, поменяли, а если трех летка которая с гарантии соскочила?
понимаю что не верится что на А8 может быть в движке косяк который потребовал его полной замены, да и вообще... но было такое, верить или нет - дело ваше, покупать новую машину или нет - дело ваше
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Q5 - это мечта)) реально нравиться всё. С туарегом такая же песня. После этих 2-х машин другие не существуют))). Хотя я много чего этого же класса не смотрела, поскольку не мой бюджет. Но вот Q5 заставляет задуматься - кого б ограбить))))).
Ну Туарег-то совсем в бюджет не укладывается. Там минимум 2.2-2.3 надо. А в q5 за 1.9 будет оптимальный набор )
Вот я сейчас кстати сижу на сайте ауди в конфигураторе, так там столько доп.функций, и при прибавлении 1-2-х, итоговая стоимость таки и стремится к 2 млн.
В ответ на: Пунктик у меня - только новое авто. Потому как считаю, что б/у - это кот в мешке.
Ядрид мадрид
Ну а если допустить мысль, что машина верняк, чел продающий верняк, то стоит рассмотреть вариант или принципиально новая?
Патаму как переплачивать лишнее по недоразумению, имхо, не стоит.
Тем более, что бэу и Ауди можно взять за 1,5 с плюсом небольшим.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
К примеру, новый в салоне CL63 AMG стоит 8.5 млн. рублей, мне предлагают за 4.5 с пробегом 17 тыс, двухлетний. Продаван - соклубник, машина чистая, верняк 100%.
Ну и смысл переплачивать?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Так ничего удивительного. При покупке автомобиля надо б учитывать не только его стоимость и технические характеристики, но будущие затраты, связанные с эксплуатацией. И это не только топливо, парковка, страховка и ТН, но и возможная потеря в стоимости автомобиля при его эксплуатации.
В течение первых двух лет люксовый авто теряет чуть ли не до 45% своей стоимости. Прибавьте к этому законченную гарантию на этот автомобиль. И, к примеру, если после того, как вы покатаетесь на своем изначально новом авто года 3, то в таком возрасте шансы быстро продать его будут гораздо выше, нежели если вы купите люксовую треххлетку и покатаетесь на ней ещё столько же....вобщем, изначальная экономия на новом авто в пользу б/у на поверку оказывается достаточно сомнительной.
В ответ на: В течение первых двух лет люксовый авто теряет чуть ли не до 45% своей стоимости.
По-моему говорят о 30%.
Ну кстати у проверенного человека, друга, знакомого - можно и бу купить. Вопрос только найти такого с именно той машиной, которую ты хочешь ))
Нет. Для меня этот вопрос решён однозначно - НОВАЯ :). А по поводу потери стоимости, субару форестер - 40%, мерседесы от 38% до 45%, лачетти - 9%(!), и что запомнилось Камри - не больше 20%. Ох, какая я девушка начитанная
Неприятные сюрпризы от владения не новым автомобилем никто не отменял со всеми вытекающими дорогостоящими ремонтами. Только пока он на гарантии - это головная боль дилера. И вообще, не убивайте во мне стремление к прекрасному Я не против авто б/у, но это точно уже не для меня.
В ответ на: .... я на 2 месяца осталась без машины, и запчасть за бешеные деньги ждала из Москвы. Пусть и с новым авто ты от этого не застрахован, так поиск запчастей хотябы снимается с моих хрупких плеч.
...
что-то мне подсказывает, что экзист\автодок привезут любую запчасть (еще и с выбором время\деньги) горазодо быстрее официального дилера, заказывающего на складе в Москве или на заводе..
В ответ на: ..., к примеру, если после того, как вы покатаетесь на своем изначально новом авто года 3, то в таком возрасте шансы быстро продать его будут гораздо выше, нежели если вы купите люксовую треххлетку и покатаетесь на ней ещё столько же....вобщем, изначальная экономия на новом авто в пользу б/у на поверку оказывается достаточно сомнительной.
да откуда-ж такие убеждения??
он же пишет, что не может продать авто, которое брал новым и отъездил на нем 3 года.
явно авто больше потеряет в цене за 1-3 год, чем за 4-6..
В этом я камрада поддерживаю...
Вот про экзист вообще ничего слышать даже не хочу. При заказе и оплате нужного и ожидания (долгого), - звоню в день, когда нужная мне запчасть д.б. доставлена - на что мне говорят, - извините, а нужного вам - НЕТ! Ну п...ц, извиняюсь, а за 4 недели нельзя было мне позвонить с этой новостью? Забрала деньги и поставила крест на экзисте.
Изначально некорректно сравнивать новое авто с б/у. Удивляет желание некоторых тут присутствующих убедить меня, что я совершаю непоправимую ошибку, покупая авто в салоне . На этом, вопрос о преимуществе б/у авто перед новыми прошу не поднимать. Моя цель не попытка сэкономить, а желание выбрать новый автомобиль в рамках своего бюджета.
В ответ на: ..., к примеру, если после того, как вы покатаетесь на своем изначально новом авто года 3, то в таком возрасте шансы быстро продать его будут гораздо выше, нежели если вы купите люксовую треххлетку и покатаетесь на ней ещё столько же....вобщем, изначальная экономия на новом авто в пользу б/у на поверку оказывается достаточно сомнительной.
да откуда-ж такие убеждения??
он же пишет, что не может продать авто, которое брал новым и отъездил на нем 3 года.
явно авто больше потеряет в цене за 1-3 год, чем за 4-6..
В этом я камрада поддерживаю...
Да кто ж спорит, только надо учитывать ещё и такой момент, как спрос и степень продаваемости что-ли автомобиля....что-то мне подсказывает, что при м.б. каких то технич. преимуществах мицубиси диаманд в сравнении с королой, к примеру, второе авто всё же более популярно и продаваемо. Или я не права? При всём при этом....я мнение не поменяла...3-х летку продать гораздо проще, чем 6-ти летку, при том за 6 лет выйдет уже не одно поколение данного авто и более древнее уже и морально старо и не интересно.
В ответ на: Вот про экзист вообще ничего слышать даже не хочу. При заказе и оплате нужного и ожидания (долгого), - звоню в день, когда нужная мне запчасть д.б. доставлена - на что мне говорят, - извините, а нужного вам - НЕТ! Ну п...ц, извиняюсь, а за 4 недели нельзя было мне позвонить с этой новостью? Забрала деньги и поставила крест на экзисте.
Вы, барышня, просто не умеете его готовить.
Рассказываю, как это делается а Автодоке, недумаю, что у экзиста схема работы принципиально меняется..
Вводим код нужно нам запчасти, получам список поставщиков с ценами и сроками доставки.
Выбираем подходящего и делаем заказ. Оплачиваем его.
Далее наблюдаем его движение. Если у этого поставщика данной детали нет, то видим снятие заказа и перезаказываем его у следующего поставщика. далее наблюдаем, что деталь выкуплена и отправлена в Новосибирск. Через несколько дней видим, что она пришла в новосиб, едем и забираем.
Кроме последнего действия все, не отрывая задницу от стула...
В ответ на: Да кто ж спорит, только надо учитывать ещё и такой момент, как спрос и степень продаваемости что-ли автомобиля....что-то мне подсказывает, что при м.б. каких то технич. преимуществах мицубиси диаманд в сравнении с королой, к примеру, второе авто всё же более популярно и продаваемо. Или я не права? При всём при этом....я мнение не поменяла...3-х летку продать гораздо проще, чем 6-ти летку, при том за 6 лет выйдет уже не одно поколение данного авто и более древнее уже и морально старо и не интересно.
Ну да, королла более ликвидна на вторичном рынке. Только при чем тут, новой ее брали или б\у?
Думаю, что купившие короллу в салоне по завышенной цене (этож тайота!) и откатавшись на ней год-два будет гораздо дольше ее продавать, не снизив значительно цену (этож тайота!), нежели покупатели того же Лансера, взявшие его 3-летним и продавая его еще через 3 года с меньшей потерей денег..
3-х летку продать гораздо проще, чем 6-ти летку, при том за 6 лет выйдет уже не одно поколение данного авто и более древнее уже и морально старо и не интересно.
Только на трехлетке вы потеряете гораздо больше денег, чем на 6-летке.
А поколения выйдет только 2. И не факт. что они будут лучше предыдущих...
Вы, конечно, вольны поступать как считаете нужным, и тратить деньги как заблагороссудится, но. имхо, рассуждая как вы выше, вы переплачиваете за мнимое спокойствие..
а за те же деньги можно взять авто классом выше, пусть и 3 лет от роду..
Те же прадики вписываются в ваш бюджет трехлетки или нет?
А вообще, покупайте тачку в салоне, кто-то же должен продавать нам потом доступные авто...