рассматривается, но не мной вот такой авто . Не конкретно этот а в принципе...
хотелось бы услышать кто с ними сталкивался и стоит ли за эти деньги брать его или глянуть в сторону японцев?..
-бюджет по деньгам примерно как стоимость этого авто..максимум еще плюс 20 тыс...
-год не старше 2003
...в идеале хотелось бы увидеть в живую у кого нибудь..потрогать посидеть...
Юзал некоторое время аналогичный аппарат с мотором 16 клапанов. Впринципе неприхотливое авто как и логан. Салон не понравился тесный и деревянный. Мотор лучше брать как у логана 8 клапанный (запчастей больше), сгорел блок управления в момент прикуривания, искали долго и везде (москва б/у 15 килоруб без гарантии с разборки), заказывал новый за 26. Еще одна странность напрягла, весной когда днем + ночью -, нарос лед со стойки на ступицу и выломал привод, ни на одной машине такого не было. Машина была 2007г. с пробегом 17 тыс. за 4 месяца больше проблем не было.
ПыСы: в морозы заводится не очень (прогрева не было).
В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.
а в чем проявляется эта "деревянность"?
и сколько в принципе ходят без проблем эти машины?..смущает что их мало в городе и в продаже и пробеги около 100 и не более..
симболы бывают в сильно разной комплектации... есть деревянные, а есть со вполне приличной комплектацией, с бортовым компьютером, подогревами (вроде)...
друг гонял на относительно свежем корпоративном симболе - машина хорошая. по надежности у него проблем не было, внеплановых ремонтов не случалось, но официалы на ТО-60 выставили счет более чем на 50 тысяч. но на то они и официалы
В ответ на: а в чем проявляется эта "деревянность"?
А вы посмотрите хотябы один вживую, и дело не в комплектации вовсе, а дешевых материалах отделки салона. У меня был 2007г., 1,4 16 кл, мех климат контроль, ПЭП, борт. комп, но не впечатлило все это, на фоне шумности в салоне и "фирменных финтов ушами" у практически новой машины. за 4 мес больших головняков ни с одной машиной не было, после общения с официалами в Автомире убеждение о "невариант" укрепилось многократно. Если все таки купите, пишите в личку подарю карту в Автомир бонусную.
В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.
А из тех, что есть - значительная часть с московскими номерами.
В самой Москве их много (вот таких, в старом кузове), причем у меня вообще сложилось стойкое впечатление, что это там основная женская машинка (есть, кстати, на автомате).
В ответ на: но официалы на ТО-60 выставили счет более чем на 50 тысяч. но на то они и официалы
Ого-го, блин, у меня на лачетти-1.8 самое дорогое ТО-60 официалы заявляют всего за 16977 - это ещё в сравнении-то как по-божески, оказывается, выходит (и это при том, что, например, что в этот ценник входит оригинальная свеча GM 96307729 по 490р. за штуку, а эта же самая NGK BKUR6ETB в магазине - в два раза дешевле, ну и т д.).
Может, всё-таки, ещё чего-то помимо регламента насчитали (колодки, стойки и т п.)?
В ответ на: Может, всё-таки, ещё чего-то помимо регламента насчитали (колодки, стойки и т п.)?
ну естественно!
бОльшая часть суммы была на ремонт... в-основном - ходовая и немного рулевого, по-моему. я не скажу точнее, потому что не вникал... но сумма была впечатляющая... а машина конторская, с соответствующим отношением.
Симбол - странная машина.
Сделан из Клио, который есть только хетчбэк, путем приделывания на скорую руку заднего багажника.
Создан специально для "развивающихся стран", где предпочитают седаны.
Получившийся дизайн, мягко говоря, странноват.
Симбол имел смысл в качестве "самого дешёвого седана Рено" до того, как появился Логан.
Потом имел смысл в качестве "самого дешёвого седана Рено с автоматом". Пока не появился автомат на Логане.
Какой смысл у Симбола нынче, лично я себе слабо представляю.
Чем брать Симбола 04 года лучше взять Логан на 2 года свежее и пробегом в полтора-два раза меньше, IMHO.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ой, не знаю...
Зело субъективно это всё.
В Логан хоть садится удобно - широкие двери, высокая посадка. Симбол тут явно в проигрыше.
Ну и потом, если будут пассажиры сзади, то Симбол тоже однозначно в проигрыше - когда упираешься коленками в подбородок, а макушкой в потолок, то тут уж не до материалов отделки...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: Какой смысл у Симбола нынче, лично я себе слабо представляю.
Смысл у того, что нынче (с 2008) есть - он кавайный.
Теперь он еще более тянет на роль женской машинки, в альтернативу тому же логану. Особенно там, где нет витцей, марчей и фитов, а есть только ярисы, микры и джазы за бОльшие деньги, чем симбол (хотя в те деньги, а то и дешевле, есть авео, не думаю что хуже вариант).
Тем более, что симбол при этом еще и компактный седан (тот же авео-седан брутальнее).
Хотя у нас новых симболах ездят в основном мужчины.