Как-то слышал фразу:..."если человек покупает Опель,значит у него на то есть веские причины".
Показалась занятной.Существуют и другие расхожие,типа:..."каждое авто когда-то становится Опелем",и т.п. Почти не знаком с эксплуатацией этой марки.Подскажите,кто владеет авто или достоверной информацией,есть ли чего такого веского,чтобы не рассматривать Опель как потенциальную покупку.Имею ввиду скорее Астру.
По ту сторону Урала Опель - аналог Мазды, по нашу сторону.
Недешево, не лучшее и ломуче...
Мнение родилось после общения с корешем, который живет "по ту сторону"
" не дешево"......после изучения рынка,пусть поспешного сложилось обратное представление;
"не лучшее"........лучшее выбирают те,кто не стеснен совсем в средствах;
нсчет ломучести вот как раз хотелось услышать опытных товарищей...
http://www.second-car.ru/article.php?car=182
статья подтверждает статистику ломучести. Вроде как часто капризничали роботы Easytronic определенных годов выпуска. Понятно, что речь идет об астре предыдущего поколения, по новой еще никакой статистики нет. приятель ездит на двухлитровой с автоматом третий год - проблем никаких. Я купил жене 1,6 литра с роботом, но недавно совсем. Пока из жалоб только - "не едет".
в свое время думая насчет Астры с роботом, почитав форумы Астры и Короллы, для пришел к выводу что у Астры то практически и нет проблем с роботом, по сравнению с Короллой
Это про старые.
Новые - другая история. После покупки GM Опеля.
Как пример.
Opel Corsa 1.2 2006 года. На сегодняшний день по подвеске, а тем более мотору ничего серьёзного не делалось. Всё в норме.
ТО делалось во время. Только замена расходников.
Расход по городу не более 7 л./100 км.
В морозы заводился максимум со 2-го раза.
Личный опыт: юзал 4 года Омегу Б 95 года, мой пробег 170 тыс км.
Отличная шумоизоляция, выносливый и все прощающий двигатель, неубиваемая задняя подвеска (передняя чуть похуже), запчастей много и дубликаты стоят копейки (по сравнению с японией).
Из минусов: тяжелый вес (хотя для кого-то это и плюс), относительно жручий движек (расход в городе около 15л/сотку), и ржавеющий кузов (после 98 года кузов стали обрабатывать по другому, ржаветь перестал). Еще минус: слабая электрика (в местах соединений окисел).
За все время эксплуатации: переборка передней ходовки 2 раза (первый сразу после покупки), замена задних амортизаторов, замена ступицы, ремонт стартера, замена бензонасоса, замена датчика охлаждающей жидкости, замена ДМРВ, смена поршневых колец на двигле и замена помпы. Регламентные работы типа сменя тормозных колодок, смена масел и т.п. в учет не беру. Для 15-ти летнего авто, и общего пробега 300 тык (сколько было смотано - не знаю), я считаю это нормальным.
Могу сказать за Опель.
Владею уже вторым Опелем. Первый был Корса Д, 1,4, механика, комплектация энджой с доп. опциями, брал из салона, 2007 г.в. Отьездил до января 2011 г. Не ломалось ничего. Ни одного дня, даже в самые морозы не оставался без машины (правда в 2010 г. поставил сигналку с автопрогревом). Проходил все плановые ТО у дилера. За все время эксплуатации 2 раза менял лампочку в заднем левом габарите. Сдал в трейд ин с пробегом 60 000 км.
В январе 2011 поменял ключ в ключ на опель астра J, 1,6, механика, комплектация энджой с доп. опциями. Причина замены: появились деньги после н.г., да и год с пробегом уже не свежие. Ну и конечно понравилась новая машина. Езжу без проблем т.т.т., обкатку прошел, на ТО еще не ездил.
По поводу поговорки про Опель. Неоднократно и подолгу бывал в Германии, такой поговорки не слышал. Второе. Действительно, если посмотреть на старые опеля, уе..ище полное. Такая поговорка вполне имела право на существование. Но все меняется, сейчас Опель нормальное авто ИМХО.
В ответ на: Как-то слышал фразу:..."если человек покупает Опель,значит у него на то есть веские причины".
Катался на корсе. Внутри весьма комфортно, обзор хороший, мотор в 1,2- слабоват (в горах проявляется ). В общем- понравилось.
За 2 тыс.км сломаться ничего не успело :-).
60 тык и три наших зимы для малолитражки, ночевавшей на улице - уже нормальный такой пробег... полная ревизия подвески с заменой стоек по кругу и регламентная замена ремня ГРМ уже считай что в кармане...плюс по мелочи...причем эти "мелочи" по цене могут сильно удивить...
те, кто из разряда "что-то слышал" или "кто-то мне говорил" чаще хают опелей. но те, кто ездил на них, и чаще "свежих" (6-7-8 годы) хорошего мнения.
по Корсе: да, не такая навороченная, как японцы. но подвеска лучше для наших дорог - жесткая, почти неубиваемая. за 3 зимы стойки даже и не подумали сопливить !
да, плохая шумоизоляция, жесткие двери (хлопать приходится), нет еще всяких приятных штучек.
зато ремонт обходится от 3.5 до 5.5 на 15 тыс. и это у официалов !
на полном баке (45 л) можно сгонять, например, до Кемерово и обратно (если не зажигать по трассе под 140). и там еще покататься вволю.
есть неудобства в самостоятельном ремонте, замене лампочек в фарах - машина заточена под ремонт у "своих" спецов.
с одной стороны минусом является защита картера, которая уменьшает и без того маленький клиренс, с другой - по гравийке едешь и голову не греешь. стальная пластина не гнется даже при случайном наезде на булыжник.
вообщем, не идеальная машина, но и не монстр. комфорта маловато (все ж бюджетный класс), но надежность окупает это с лихвой.
имхо: не жалею, что взял, но следующая будет повыше.
полбака на том, что указано в подписи ?
я не говорил про "тошнить" 80. я имел ввиду обычную езду 100-110.
пы сы. расход корсы (1,4) на трассе (автомат) при такой скорости - около 6 л
Был значит у меня автомобиль - Opel Omega 87 г.в. :))))) да, конечно, с современными не сравнить, но надо сказать что подгнивал, но спишем на срок службы (для 87 г.в. кстати не сильно то и сгнил ). Насчет поломок - да ломался, но проблемы были в основном со стартером и маховиком, а в целом по подвеске отлично (даже не парился насчет нее), насчет движка - выносил многое, но стойко работал, так что вот судите сами...
Скучно что-то!Предлагаю следующее:принять за аксиому твою реплику "Ну если тошнить 80, мне и полбака до кемерово и назад хватит". Исходя из этого предположу , что сможешь съездить в Кемерово и обратно соответственно: - на Туареге на 42.5 л.ДТ , на Мазде на 31 л.АИ-95!Если вводные верны и желание оппонировать присутствует- вэлкам! Интерес пока не обсуждаю , но думаю он должен быть обоюдовыгоден!
В ответ на: ну мне пол бака на 450 хватает по трассе, в городе бака на этот же пробег
+++++++
Так разговор не про твои пол-бака , а про его (Touareg 2008 3.0 TDI) пол-бака! И моё мнение , что Игорь не сможет проехать расстояние от "стеллы" до "стеллы" и обратно на 50 литрах! Мнение готов подкрепить!