Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Дизель или бензин?

  • Товарищи, кто на дизеле ездит? Нормально? или как вам дизель? вы бы купили дизель, если бы знали все за и против до его покупки? Сенкс...

    Когда же лето......

  • Езжу на бензинке четвертый год. До этого три года ездил на дизеле.
    Дизель требует более тонкой настройки, дизель привередлив к топливу, дизель не любит морозы, дизель дорог в ремонте...
    При этом по факту за три года эксплуатации проблем с двигателем не было никаких:улыб:
    ПС - ценники на дизтопливо мне последнее время не нравятся и невозможность установить газ - это, пожалуй единственные объективные минусы, остальное - субьективно.

    Исправлено пользователем Alexus (05.05.11 11:01)

  • ***Дизель требует более тонкой настройки, дизель привередлив к топливу, дизель не любит морозы, дизель дорог в ремонте...***

    Совешенно верно. И при этом:
    ДИзель неприхотлив, дизель непривередлив к топливу, дизелю пофиг на мороз - лишь бы солярка текла, дизель прост в обслуживании... - всё это тоже правда.

    Потому что дизели разные. Говорить о дизеле "в общем" - всё равно что о бензиновом двигателе на примере движка Ф1 и 12цилиндрового рядного кадиллака одновременно:улыб:

  • новый дизель ДА, старый... надо смотреть....
    если ниссановский TD27, то да....
    если какой нибудь ауди начала 90х, то нет

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (05.05.11 11:44)

  • У меня был RD-28, 1992гв., прокладку пробило, разобрали для замены - выработки нет!! :eek:

  • коммонрейл на гарантийном авто? почему бы и нет

  • В ответ на: если ниссановский TD27, то да....
    TD42 :1:

    Автору веточки: если задумаете брать дизеля, озадачьтесь тем, как его будете прогревать зимой.

  • нууууу, не у всех сафарь:улыб:
    потом TD27 это отпрыск твоего:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (05.05.11 12:05)

  • [цитатаПотому что дизели разные. :)
    а кто-нить че-нить про 300Tdi скажет?

  • Какого производителя?:улыб:

  • он только одного производителя был - англицкого.
    Вроде как самый кондовый из лендроверских.

  • ХЗ у меня тоже написано 3.0 TDI :улыб:

  • Масло менять через 5 тыщ , вонюч и эта долбаная ТНВД! Короче бензин...:улыб:

  • 3.0 и 300 - это разные цыфры, и вообще 300Tdi - это название :хехе:

  • ну значит я лошара :biggrin:

  • ну зато продвинутый
    - Кто что знает о Камазе?
    - Какого производителя?
    :biggrin:

  • Езжу уже себе 7 месяцев на 2С и плачу по 15р за литр. Вибрация на холостых повыше чем на бензине, в остальном особой разницы не замечаю... До этой была 10-ка...

  • Вопрос очень неоднозначный. Как душа ляжет, на самом деле. И у бензинки, и у дизеля есть свои плюсы и минусы. Что перевесит именно для вас - покажет только ваш личный опыт эксплуатации. Я шестой год езжу на дизеле 87 г.в. До этого передвигался только бензиновых авто. И вы знаете... вряд ли я вернусь на бензин. Видимо, стал "трактористом"... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Товарищи, кто на дизеле ездит?
    Я, товарищ!
    В ответ на: Нормально?
    Нормально.
    В ответ на: или как вам дизель?
    Или - тоже нормально.
    В ответ на: вы бы купили дизель, если бы знали все за и против до его покупки?
    Все за и против изучаются ДО покупки. В отношении конкретной модели.
    В ответ на: Сенкс...
    Ю а велком... :улыб:

  • Сколько себя помню, у отца авто всегда было японско-дизельное =))) Работал он на разрезе, поэтому решаюший фактор платы за топливо всегда перевешивал любой бенз. движок))) Сам ноне катаюсь на дизельке, мну в мои 20 лет устраивает полностью ) :live: Гонять не гоняю, понимаю что дизель этого не любит)))..да тарахтит, да слышно с 4 этажа при закрытом балконе что подьехал именно Я, а не бенз. тихоня))) Каких либо минусов не успел заметить за 1 месяц активного пользования, в общем устраивает полностью)))) Если все так и дальше будет продолжаться, буду себе только дизельки покупать, хотя время покажет)

  • В ответ на: Масло менять через 5 тыщ , вонюч и эта долбаная ТНВД! Короче бензин... :)
    Я на бензинке тоже меняю через 5 тыс км. :спок:

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • А я на дизеле через 10 :biggrin:
    а по мануалу надо через 15...

  • Брал в прокат Regius с 1KZ, накатал примерно тысяч 15 может больше и зимой и летом.
    Остались только положительные эмоции.
    Тяга на низах просто улет, прет как танк, а в движении нет различия бенз или дизель. Заводится как никакая бензинка не заведется, с пол тычка.
    Но в холода я его не глушил т.к. не очень хотелось в чужом городе в заводилки играть.

  • Вот и я люблю свой дизелёк 5L( Тойота Тойо-Айс).... берегу , переодически ТНВД чисчу, ухаживаю.
    НО и за хлебом в конец дома иногда позволяю се съездить.:улыб:
    ЗЫ: поглядываю на Дизельный Эскудо ....( отдам ЛЕВИНА)

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на:
    В ответ на: если ниссановский TD27, то да....
    TD42 :1:

    Автору веточки: если задумаете брать дизеля, озадачьтесь тем, как его будете прогревать зимой.
    СЕВЕРС 1 М-М вам в помосчь

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Мне не надо - я зимой на дизеле не езжу. :1:

  • Скажу чего еще не говорили.
    Дизель любит постоянство в движении, ему не нужно постоянно перегазовывать, ему нужна плавность.
    Вообще я полюбил дизельный мотор, несмотря на то, через что пришлось с ним пройти.
    Зимой Тёма правильно говорит - хороший аккум, масло и текущая соляра.

    Минусы, что вижу для себя:
    1. Относительно не дешевое и частое ТО.
    2. Запах.
    3. Проводка ссыхается быстрее и + вибрация несколько быстрее, чем на бензе убивает ее.
    4. Холоднее бензинки зимой, но если дать нагрузку - нормально.
    5. Для ремонта дизеля нужны более квалифицированные специалисты, нежели для бензинки.

    И несмотря на всё это, дизель - это очень хорошо. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • годовая война с маздовским дизелем породили глубокое недоверие к этой сатанинской машине. Зачем нужна эта гремящая, плохозаводящаяся штуковина, так и мечтающая пергреться или забрахлить каким-то там тнвд - когда ест чудесный бензиновый двигатель, в котором раз в год надо менять свечи, 2 раза в год - масло и раз в 5 лет - разнообразный грм.А в остальное время ездить,ездить и ездить.А не обнюхивать выхлоп на предмет антифризу и не откладывать заначку на новую головку

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • ИМХО на авто от 2-х тонн дизель вполне оправдан:улыб:
    а для легких пузотерок в наших условиях смысла не вижу....

  • В ответ на: Минусы, что вижу для себя:
    1. Относительно не дешевое и частое ТО.
    Если говорить о сравнении бензинки и дизеля, то надо говорить об одинаковых авто с разными дигателями.
    Что подразумевается под ТО?
    Замена масла и фильтров - имхо копейки, к тому же в легкую отбиваемые разницей в расходе топлива, по сравнению с бензинкой на таком же чумадане.
    Работа с ходовкой - на одинаковых авто она требует внимания одинаково.
    В ответ на: 2. Запах.
    У вас чего, Т-34? :-) Откуда запах?
    В ответ на: 3. Проводка ссыхается быстрее и + вибрация несколько быстрее, чем на бензе убивает ее.
    Хмм. Моему 11й год пошел. Проводка вся на месте...
    В ответ на: И несмотря на всё это, дизель - это очень хорошо. :D
    "Плюспиццот". Но это, согласен, вопрос вкуса.

  • В ответ на: плохозаводящаяся штуковина
    :eek:
    Вообще-то, дизель лучше бензинки заводится...

  • Вот что нашёл, ковыряясь в интернете - http://mehanika.ru/publ/kapremont/dizel/

    Статья хоть и старенькая, но интересна в плане сравнений. Написана применительно к европейской части России, но что касается ценовых категорий на некоторые запчасти - актуально до сих пор. Во всяком случае, применительно к мерседесу, по другим автомобилям не знаю...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: