Погода: -12°C
  • Собираюсь купить машину. Опыта вождения нет. Права получила совсем недавно. Сумма 200000 рублей. Нравиться Ниссан Куб, Хонда Лого, Ниссан Марч, Сузуки Эскудо.Живу в пригороде. Машина нужна для поездки на работу. Помогите толковым советом, без приколов.

  • Без прикола.
    Советую приобрести авто за 100тр, покататься хотя бы год, потом продать, добавить вашу вторую соточку и купить то, в котором вам внутри сидеть комфортнее.
    В бюджет 200тр из вами перечисленных, лично сам не выбрал бы ни одного.

  • А за 100 какую машину советуете пробрести?

  • ссылка

    выбирайте названия типа королла, корона, карина...:улыб:

  • Девушке наверное ездить хочется, а не ремонтировать:улыб:

  • За 200 ремонтировать придется не меньше чем за 100. А то, что она после получения прав в первый год подрихтует ее - факт. И вероятнее всего - не раз.

  • С чего это? Я бы понял, если бы речь шла о 100 и 130. А за 200 вполне можно взять достаточно безпроблемный авто.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну, я не имел ввиду ремонт двигателя или замену коробки...
    А какой-нибудь сраный генератор или помпа с одинаковой вероятностью в любой момент навернется что на авто за сотню, что за две. То же и ходовки касается.
    Уж мне ли не знать, я же свое ведро как раз за 200 отдать хочу :ха-ха!:

  • вы сами просмотрели то что предложили по ссылке? сами бы стали ездить на этом?

  • У меня знакомая уже года три на Логе гоняет и не жужжит :улыб:Брала как раз в пределах 200 тыров. Вроде ниче не ломается особо, в основном плановое обслуживание только.
    З.Ы. За 200 можно чего-нибудь из Мазд поглядеть, Демио или Фамилия седан. Три года я на "фамильке", полёт нормальный.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • нет не стал бы. я бы после автошколы волгу себе взял, тех же годов, но это то девушке советовать уж не стану:улыб:

  • Тойота Дуэт :улыб:

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • Эт конечно хорошая машинка, не надо переплачивать за брэнд ТОЙОТА(тот-же Витц только в другой обертке).
    Но в случае аварии где кузовщину или оптику брать?
    На первое время лучше брать то что в ходу, кузовщина и оптика на разборе недорого стоит и в наличии всегда.

    Исправлено пользователем ГАРИК (06.05.11 10:11)

  • Так то это дайхатсу стория....
    а Виц соверенно другое авто, как по ходовке так и двигатель

  • Ох, бес попутал, конечно Дайхатсу.

  • Есть Тойота Дуэт, есть Дайхатсу Стория. Это одно и то же. Машина достаточно беспроблемная, запчасти копейки стоят. Кузовщину и оптику тоже найти не проблема.
    А Витц, кстати, значительно дороже.

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • А что вы думаете по поводу Марчика?

  • Ну вот какой-нибудь такой вполне себе ничего!
    Но я сужу только по внешнему виду, так как Марче не ездила!
    У меня был Дуэт, с которым мы были счастливы 2 года и расстались вполне довольные друг другом! :улыб:

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • В ответ на: нет не стал бы. я бы после автошколы волгу себе взял, тех же годов, но это то девушке советовать уж не стану :)
    Хватит покупать утиль.
    ТС - не слушайте

  • Да, да! Не слушайте. Купите себе авто и ушатайте его за год до половины его стоимости! (а с новичками так оно и происходит всегда)

  • А что, я когда права получил 3 года на отцовской Волге ездил, мне нравилось, знаю одно, если сможешь в потоке на ней маневрировать, то и на любой другой сможете.

  • В ответ на: Да, да! Не слушайте. Купите себе авто и ушатайте его за год до половины его стоимости! (а с новичками так оно и происходит всегда)
    Ну так уж прямо и всегда! Что ж вы так всех новичков, да под одну гребенку?
    По-вашему, надо купить утиль и каждый день его ремонтировать, вместо того, чтобы ездить учиться?

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • В ответ на: Да, да! Не слушайте. Купите себе авто и ушатайте его за год до половины его стоимости! (а с новичками так оно и происходит всегда)
    люмпенский подход

  • Люди, мне скоро машину покупать, а я так и не получила ответ на вопрос: "Какую же машину купить?" Придется выбирать самой.

  • а ВАМ не кажется что на этот вопрос кроме вас никто и не ответит?

  • "Люмпен (от немецкого Lumpen — лохмотья), деклассированные слои в антагонистическом обществе (бродяги, нищие, уголовные элементы и так далее)."
    За базарчик-то ответишь? :спок:
    В первый год после автошколы в аварии попадают 40проц выпускников. С-о-р-о-к... Это официальная статистика об авариях, которая не учитывает сшибленные задним ходом заборчики, "отметины лошары" на дверях от гаражных ворот и тому подобное...
    Если любой трезвый расчет и прогнозирование принимать за нищенскую психологию - развожу руками...

  • В ответ на: нравиться Ниссан Куб, Хонда Лого, Ниссан Марч, Сузуки Эскудо
    Довольно странный разброс однако от мелких машин до рамного Эскудика ВД.
    Но я бы взял бы Лого 4й год она у меня и надежности не перестаю удивляться. И для первой машины самый раз юркая и короткая.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • По поводу Лого...
    Есть вариант с обычным автоматом, есть с вариатором. С вариатором будет дешевле, хотя, если будете покупать сами, вам еще и не скажут, что это варик. А вариатор на Лого - это лотерея.
    Вобщем - смотрите внимательнее.

  • Самое страшное, что деньги на машину я беру в кредит у банка и хотелось бы купить машину, чтобы на ней ездить, а не ремонтировать. Все-таки хотелось бы узнать какая же марка надежнее: Тойота, Ниссан, Хонда?

  • В самом общем и целом по моему личному мнению, марка Тойота отличается достаточным качеством и распространенными запчастями, Ниссаны делают слабую ходовку и не менее распространены по запчастям, Хонда - крепкая ходовка, надежные двигатели, запчасти процентов на 10-20 дороже тойотовских.. Но сколько людей, столько мнений.
    Нельзя выбирать марку авто. Выбирать нужно конкретное авто. При выборе смотреть нужно не бренд, название и год выпуска, а состояние двигателя, кузова и ходовки.

  • В ответ на: Ниссаны делают слабую ходовку и не менее распространены по запчастям
    :зло:
    примеры?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • У ниссанов есть другие приколы, например воздушный фильтр с пропиткой, который если не ставить, может откинутся маф, или к примеру прокладка рхх, которая может утянуть за собой комп, да и сам регулятор не очень мало стоит...
    В целом я согласен, королка в 110 кузове с двигом 4а многое простит в плане обслуживания...
    Вот тока того же саньку можно взять дешевле, а ездить так же...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Помимо общественного мнения есть и опыт владения в том числе. Хотя, как я уже говорил, нельзя ориентироваться на частные случаи - машина машине рознь. Нельзя б\ушные авто сравнивать по маркам. Техсостояние, пробеги, как ранее обслуживались - вот что главное.
    А по факту у меня была и королла и лаурель. Машины далеко не одноклассники, конечно. Казалось бы лаурель должен был бы быть крепче)))

  • В ответ на: вариатором будет дешевле, хотя, если будете покупать сами, вам еще и не скажут, что это варик.
    Ну во первых на щупе коробки тип трансмиссии указан на Логе
    Во вторых вариаторная лога обозначается индексом TS.
    Ну и в третьих на вариаторной Логе движок 90 л.с. а на автомате 66, вот это уже из документов следут увидеть

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • В ответ на: Все-таки хотелось бы узнать какая же марка надежнее: Тойота, Ниссан, Хонда?
    нет такого понятия надежней когда берете машину б.у.. роль играет техническое состояние. Убить можно любую машину за час.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • В ответ на: Ну во первых на щупе коробки тип трансмиссии указан на Логе
    Во вторых вариаторная лога обозначается индексом TS.
    Ну и в третьих на вариаторной Логе движок 90 л.с. а на автомате 66, вот это уже из документов следут увидеть
    Гыгыгы :ха-ха!:
    Во первых, объясните девушке что такое коробка и где у нее щуп, во вторых расскажите ей где искать индекс и в третьих озвучте какие доки ей смотреть (поржал) :ха-ха!:

  • Ковш, ты чего? У тебя что за 200 ведро?))

    мздра мздристая...)

  • Казалось бы лаурель должен был бы быть крепче)))
    Владея Лаурелем почти 4 года и набегав на нем 120тыс готов сказать что ходовка у него достаточно крепкая, даже несмотря на то, что 2 года на 17 катках ездию.
    Та чта зря Вы так на Ниссан

  • Брать первую машину в кредит,да еще без опыта вождения,есть глупость величайшая!!На деньги попадете "по любому"!Что,так хочется кататься?!Возьмите тыр за 20-30 старенький жыгуль на ходу,и за пару месяцев добейте его.Зато приобретете опыт и уверенность!Тогда и с выбором будет яснее.
    Знаю кучу случаев,когда сразу после школы люди брали авто попристижнее и потом очень об этом жалели,когда по неопытности превращили его в неликвидный хлам,-и не продать,и не едет как хотелось бы!Только все эти люди СВОИ деньги платили.А тут еще и кредит!

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • Ниссан ниссану рознь!Ставить в один ряд Лаурель с Марчем или Кубом не серьезно.Вообще все "букашки" ниссанов,сузуков,мазд машинки разовые,школьницам (японским) в лицей ездить.Лого чуть интереснее действительно,покрепче малость будет.

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • Да объективно все, по факту.
    На ниссане чинил ходовку дважды в год - весной и осенью. На тойоте один раз - весной.
    На хонде три года не чинил )))

  • Поэтому не надо брать лаурель за 200, надо брать саньку с более простой подвеской...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А никто в один ряд и не ставил. Сообщение было ответом другому человеку

  • В данном случае я конечно посмотрел бы на Витц и Нисан Санни. Ну нечему там ломаться, все просто.

  • В ответ на: Брать первую машину в кредит,да еще без опыта вождения,есть глупость величайшая!!На деньги попадете "по любому"!Что,так хочется кататься?!Возьмите тыр за 20-30 старенький жыгуль на ходу,и за пару месяцев добейте его.Зато приобретете опыт и уверенность!Тогда и с выбором будет яснее.
    Знаю кучу случаев,когда сразу после школы люди брали авто попристижнее и потом очень об этом жалели,когда по неопытности превращили его в неликвидный хлам,-и не продать,и не едет как хотелось бы!Только все эти люди СВОИ деньги платили.А тут еще и
    кредит!
    Редкостный бред:улыб:ТС не слушайте их. Я взял первое авто в кредит, через две недели после того как получил права. Машина эта у меня три года. И, о чудо, не убилась, не развалилась, не побилась и не разорила меня. Изначально к авто относился бережно, вовремя менял расходники, в ДТП не попадал, но и денег на неё изначально не жопил. Если у человека копьё в голове то он конечно ушатает любую машину, но с чего вы взяли что ТС из таких? А купить авто за 30 тыров, девушке без опыта его ремонта и вообще понимания что тут к чему, это весьма затейлево, да :безум: Да и сомневаюсь я, что девушка в тайне мечтает о копедосе или космиче
    У меня все друзья покупали машины сразу после автошколы, многие на них так и гоняют. И че то никто их не разбил, не отжал. Бигхорна мы тока укатали в дрова :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Ну а если бы, не приведи как грится, вы бы на одном перекрестке вошли в мое ведро?
    Или в подобное.
    Ваш предыдущий пост явно выглядел бы иначе.
    Так что насчет бреда - аккуратнее.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Это ,наверное,гигантский срок,-три года за рулем дает юноше право так говорить.Самый пик растущей самоуверенности(ложной) после автошколы во всем,что касается авто.Это пройдет...

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • В ответ на: Ну а если бы, не приведи как грится, вы бы на одном перекрестке вошли в мое ведро?
    На убитой шестерке за 30 тыс шансов на это куда больше.

  • Да никуда не больше. 99проц шансов впилиться в кого-нибудь живут в голове, а все остальные в авто и дорожной обстановке. Ну, это имхо - разумеется.

  • В ответ на: Да никуда не больше. 99проц шансов впилиться в кого-нибудь живут в голове, а все остальные в авто и дорожной обстановке. Ну, это имхо - разумеется.
    вот вы сами себе и противоречите. не зависит от авто.

    ТС, берите нормальную машину. Надоели эти на волгах и ушатанных шестерках.

    Ниссан Санни не берите.
    Часто езжу пассажиром. Это не машина, это недоразумение какое то

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: