Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Коробка передач - РОБОТ.

  • Просматривая комплектации авто столкнулась с новой для меня коробкой - Робот. Кто что скажет-знает про эту коробку? Знакомые высказали два противоположных мнения - 1) даже не стоит на такие авто смотреть; 2) робот лучше, чем автомат.

    Сказки больше, чем правда: не потому, что они рассказывают нам о том, что драконы существуют,
    а потому, что они говорят, что драконов можно победить.

  • тойотовский робот - однозначно гуано(был Auris 2007г. Несколько раз, глюк тойотовского робота, приводил к авариной ситуации на дороге). VAG'овский DSG в общем штучка нормальная, но только на гарантийных машинках, ибо дорого. За текущий год на A3 два раза умирал электронный блок DSG. Общая стоимость ремонта ~300 т.р..

  • Тестировал на Форд Фьюжн и Тойоте Аурис, впечатления не однозначные, по сути та же механика только без сцепления, переключения непонятно как происходят, в ручном режиме более понятно. По надежности ничего не скажу, ездил не долго. По удобству и плавности автомату проигрывает на мой взгляд. Ну и так как собрана на базе механики, то и все плюсы и минусы унаследовала тоже.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • на сивике 5д ужасно дергался, так я и не смог приспособиться что бы плавно получалось. на пежо 107 - проблем не было, своеобразно, но привыкаешь ) щас с-троник на ауди. пока все гуд. тьфу тьфу тьфу.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • вот и я где-то вычитала, что на малых скоростях робот может "запутаться" при переключении передач :dnknow:

    Сказки больше, чем правда: не потому, что они рассказывают нам о том, что драконы существуют,
    а потому, что они говорят, что драконов можно победить.

  • Вот как может электронный блок стоить 300тыс :eek:, ну это же не БЭСМ-6, вы похоже нолик лишний приписали. Да и менять его весь смысла не было, не может быть чтобы его починить было нельзя, поди только силовые цепи сгорели, ну если его камаз переехал, тогда конечно, только замена.
    Всегда удивлялся низкому ресурсу хитрых коробок, что робот, что пежошный AL4, даже до 100тыс не дотягивают, мерсовские автоматы серии 722.1-2-3-4 без ремонта по 25-30 лет и даже больше ходят и с пробегами от 300 и больше.

    Исправлено пользователем Gellowgles (08.05.11 08:21)

  • Как s-tronik по сравнению с тиговским автоматом?:улыб:

  • 300т. - это стоимость всего ремонта за два раза. Меняется там не только электронный блок, а весь модуль DSG. - его стоимость в районе 100т.р. Если менять только эл.блок, то необходимо проводить калибровку системы, для этого нужен какой-то специфический девайс, который один на всю Россию (по словам дилера). В последний раз, когда накрылась DSG, оф.дилер выписывал этот девайс. но откалибровать своими силами так и не смогли, оказалось что к девайсу нужен ещё и специалист :biggrin:... поменяли опять всем модулем. Хорошо, что машина на гарантии.

  • opeal astra 1.6 тупит при переключениях, когда педаль в пол, задумывается "а что мне делать брат?! :eek:"
    civic 5d как тут уже писали тупит не только при foolgas, но и при размеренной езде... :безум: такого от хонды вообще не ожидал.....
    из всех "автоматических" коробок, на чем ездил, больше все понравился аудюшный мультитроник

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Как s-tronik по сравнению с тиговским автоматом? :)
    пока только привыкаю ) едет, конечно, веселее.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Ну едет веселее видимо все же за счет более веселого двигла?:улыб:
    Я про ощущения от коробки...

  • В ответ на: Ну едет веселее видимо все же за счет более веселого двигла?:улыб:
    в паре с коробкой конечно же))
    ощущения? ммм...скорости переключаются быстро и незаметно, почти всегда как того требует ситуация. есть небольшая задержка (доля секунды) при трогании- затем выстреливает как надо ) в пол не разгонялся - обкатка.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ННП
    А кто что скажет про Опель и его Easytronic?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Под общим названием "Робот" скрываются, как уже сказали 2 принципиально разные коробки.
    1. Робот а-ля Тойота. Обыкновенная механика, поверх которой установлен механизм переключения передач. По отзывам имевших её, да это и проистекает из конструкции - страшно тупой агрегат.
    2. Робот а-ля Фольц. Он же DSG. Он же DCT. Два сцепления "на коромысле", "слева" чётные, "справа" нечётные передачи. Переключение - движение коромысла, "моментальное". На "следующем" "плече" заранее "активируется" "следующая" передача в соответствии с режимом работы двигателя, знаком ускорения авто и нажатой педалью. Экономия топлива. Динамика.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ясно, а рассматривала я фольц. джетту. По расходу бензина, конечно, робот поинтереснее, чем автомат :), но вот в остальном :dnknow:

    Сказки больше, чем правда: не потому, что они рассказывают нам о том, что драконы существуют,
    а потому, что они говорят, что драконов можно победить.

  • катался на джетте с роботом, офигенно ехала:) даже на 1,8 движке.Передачи четкие, быстрые, в ручном режиме со скоростью електроники переключаться не получалось.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Ясно, а рассматривала я фольц. джетту.
    Если новую, то берите и не парьтесь. Если и не повезет (всякое конечно может быть), то заменят по гарантии.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: ННП
    А кто что скажет про Опель и его Easytronic?
    Нормально пока с ним. По крайней мере на нашей Opel Corsa.
    Уже 4 или 5 год без нареканий.
    В начале дурковал.
    Пару раз прошивали новую версию софта по указанию Опеля - всё пришло в норму.
    Пользоваться надо умеючи. Иначе тупит. Давить надо плавно, не спеша.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: