Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор автомобиля за 150000

  • Да полно машин в такие деньги и такие требования, конечно если искать от 2000г тогда только битые или под ремонт. Девятка не бочка, ее легенда уже давно прошла:улыб:

  • а что багги зачетное авто....можно наверное с бодуна ехать.......хотя и не нужно.....ну так на даче до ларька :ха-ха!: щас стыдить будут :шок:

  • В ответ на: надо просто смотреть каждую, а когда надоест ездить и смотреть, купить девятку ;)
    Я правильно понял, что в данном лучше сделать выбор в пользу иномарки? А "девятка" - крайний вариант?

  • Девятка! за эти деньги будет отлично выглядеть

  • Девятка! за эти деньги будет отлично выглядеть

    (((((((((

    только выглядить......... :ха-ха!: а ездить даже новое :death:

  • А есть ли смысл за такую сумму брать Фольксваген Пассат В-3 примерно 1989-1990 года?

  • Смотрел на них весной, за 150 будет год 93-94 на палке. Но за Уралом. У нас их мало. Зато запчасти - это сказка, дешевые, дублей море:улыб:
    http://b3club.ru/forum/forum95.html вот тут можно о них почитать.

  • ннп
    В ответ на: а то просто бывает, читаешь форум, и кто-нибудь сообщает, да вот я только что продал машину
    4 дня назад звоню подруге, ля-ля тополя, в диалоге всплывает моё намерение купить машину мазду рыксу8 рублей за 500. Только такое намеряние было озвучено, молчание в трубке минуты на полторы... а потом:
    - ТЫ МУ..АК!!!! ..... епт.... ля...ка...нах!
    Че говорю такое то?
    - я неделю назад продала рыксу8 на 70 рублей дешевле твоей цены!!!
    Дальше замолчал я :ха-ха!:
    Ибо нефиг, скрывать свои доходы от друзей :agree:

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • а голубым шрифтом зачем пишешь?????????????

  • За эти деньги только наш Ваз :))))) по крайней мере ремонт дёшево будет обходится

  • В ответ на: Я правильно понял, что в данном лучше сделать выбор в пользу иномарки? А "девятка" - крайний вариант?
    купил что нибудь? сорри за запоздалый ответ - все дело в деньгах... а иномарка или девятка дело десятое - вот я например щас могу пойти и что нибудь за 100 купить и 30 останется на доведение до ума... или не доводить а за тоже бабло скинуть

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Мы с мужем за 150 бочку взяли 93г., 3 года назад. За все это время поменяли только стойки! Видимо, нам сильно повезло, т.к. машина в хорошем состоянии! Сама на ней второй год катаюсь! Тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить! :knix:

    Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота.

  • Тема очень актуальная:улыб:Планирую в конце лета- начале осени сестре брать машину. Ей точно нужно что-нибудь маленькое, недорогое, чтобы учиться. Гонять она не будет, т.к. с маленьким ребенком ездить будет. Основной маршрут: дом-работа-дом-детским мед.центр- Ашан:хехе:Поэтому 1-1.3 движки хватит. Склоняюсь к королле2, старлетке, дуету и корсе.

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: Склоняюсь к королле2, старлетке, дуету и корсе.
    смотрите витц... с литровым двигом они не дорого стоят, а будет самое то, машина в обслуживании очень не дорогая

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • дайхатсу урв - и пакеты после ашана хоть будет куда положить.. в сравнении с остальными авто из списка

  • Витц тоже думали, 3х дверный:улыб:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Тойоту охота:миг:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Daihatsu YRV построен на платформе автомобиля Daihatsu Storia (Toyota Duet). Так же как и у Daihatsu Storia длина кузова Daihatsu YRV равна всего 3675 мм, однако он чуть шире и выше. Внешность автомобиля отличается ярко выраженной формой «двойного клина», также несмотря на свои размеры автомобиль выглядит вполне современно и динамично, что подтверждается и техническими характеристиками. Кузов отличается чрезвычайной жесткостью и пассивной безопасностью. Сначала на автомобили устанавливался 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 64 л.с.(EJ-VE). Более мощная модель оснащалась 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с. (K3-VE). Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing), которая была создана в сотрудничестве с инженерами компании Toyota. Daihatsu YRV выпускался как с передним приводом (2WD), так и с полным приводом (4WD). В 2001 г. на Женевском автосалоне была представлена модель YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, который благодаря электронному управлению обеспечивает идеальное сочетание экономии топлива и динамических характеристик автомобиля. Электронное управление автоматом допускало ручное управление передачами кнопками на руле (Shiftronic). Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува повышена с 90 до 140 л.с. (K3-VET), что вывело YRV в число наиболее мощных в Европе моделей класса В. В стандартное оснащение Daihatsu YRV GTti, продаваемого в Европе, входят две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности. В японской версии автомобиля устанавливались лишь две фронтальные подушки безопасности, в качестве опций были доступны 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочной системы и климатконтроля. Все автомобили Daihatsu для Европы изготовливались из оцинкованного металла.
    (c) Wiki

  • Сначала нужно переварить такой объем информации :biggrin:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • ...а уж потом отвечать. :biggrin:

  • А кто что может сказать про марч 1999-2001 год? Такие дрова как кубеГ? :а\?:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • вот моя тема про Марч, который я не купил
    http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1879490295/part/1?table=0&page=2&view=collapsed&sb=5&o=

  • Ничего плохого про Марч этих годов не скажу. Очень даже удобная машина. Для города для девушки с ребенком более чем достаточно. Маневренный, парковочно-пригодный :D. Кстати, внутри вполне нормальное пространство. Мне с ростом 172 и нормальной комплекции удобно. Сзади садится мама, говорит, что ей удобно.
    Большой минус для этой машины-немалый расход по бензину для такого малыша (около 9-10 литров в городе, на трассе конечно хорошо, около 6).
    У меня экземпляр 97 года, литрушка, пока т-т-т особых вложений не потребовал, поменяла стойки и шаровые, и еще по мелочи. За 3 года всего вложений было около 10-15 тыщ. (не учитываю масло).
    Кстати, говорят, что машина совсем не для трассы. Соглашусь лишь отчасти. Можно за город ехать, не так удобно, как в городе, но тоже вполне. Последний вояж на Алтай показал пробег 1520 км от подъезда и обратно.

    Исправлено пользователем IrkaS (22.06.11 10:24)

  • Ну расходом меня сложно удивить после 2х лет катания на вэдовом Кубе :шок: 10-15 тыщ за 3 года- вообще ни о чем. Я за 2 года впулила в 7-8 раз больше :biggrin:
    В ссылке, указанной выше писали, что зимой холодно. Это, конечно, не вариант с маленким ребенком. Или может просто печку почистить нада было? :dnknow:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Ну может не 10-15, а больше, статистику не вела.
    Зимой холода не ощущала, задние пассажиры тоже не жаловались. На 2 делении чаще всего печка была.
    Повторюсь: для города на двоих отличный вариант!

  • Хочу брать авто с целью научиться эксплуатировать и водить (да-да, я тот самый, кто должен себе восклицательный знак на жёлтом фоне наклеивать :tease:).

    Бюджет 150 т.р.

    Хороший знакомый продаёт Toyota Corolla Wagon (95 г.в., 180 т. км.). Вообще выставляет за 170 т.р, но мне готов 20-ку уступить. Машинка ухоженная, не битая, весной - кап. ремонт двигателя, летом - замена ходовой. Машиной он владеет уже 8 лет, продаёт в связи с покупкой нового авто (семья разрастается :friends:). Машинка не без косяков, конечно, но на эксплуатацию они не влияют. Говорит, что ближайшие пару лет можно будет спокойной ездить без особых вложений.

    В машине и человеке я уверен. Не знаю, насколько адекватна цена для такой машинки. Смотрю объявления на НГС и дроме, есть машинки даже за меньшую цену примерно тех же лет, например, Daewoo Nexia мне кажется интересным вариантом.

    Как думаете, стоит ли цепляться за эту машинку, или лучше ещё поискать? :dnknow:

  • хотите потерять друга - купите у него машину... так то ценник немного завышен для деревянной королки - минус 10 а то и 15 - ваш вариант - а вообще ей красная цена - 70 - 80 - а мы тупо дибилы что за правый руль столько даем

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Жёстко, но верно! :agree:

  • Увы, рынок диктует свои условия по ценам.:хммм:

    Таким образом, имеется смысл ещё посбивать цену?

  • С 150 т.р. можно подумать о новой машине в кредит. Сейчас в салонах разные программы, условия в действии.
    Зачем вам ведро далеко не первой свежести?
    Вы ж учится водить, а не ремонтировать хотите? Насколько я понял.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Допустим, если кредит. В этом случае помимо стоимости машины появляются страховки (жизнь, КАСКО), более дорогое ТО d официальном СЦ + докомплектация авто (коврики, инструменты, всякие мелочи и т.д.).

    Сколько примерно процентов к стоимости добавляют подобные вещи? Спрашиваю, чтобы можно было соориентироваться с ценой автомобиля.

    ps. Хотя кредит не хочу. :nea.gif:

  • Конечно, при кредите многое нужно учитывать.
    И, в первую очередь, свои возможности.
    Но за 150 т.р. купить что-то стоящее...сомневаюсь.
    Тогда лучше поднакопить.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Но за 150 т.р. купить что-то стоящее...сомневаюсь.
    ну только что нашу "из-под деда"... тесть собирается по осени свою 2107 продавать....2004го года машинка, пробег 26 тысяч, гаражного (кирпично-капитального на пятом этаже) хранения, зимой почти не ездит, по ценнику еще не думали... в салоне даже мафона нет... с завода не идет, а он сам не ставил, только простая сигналка - двери открыть-закрыть, недавно какие то резинки менял от делать нех... короче не машин а ляля - кому попадется - рад будет, но это классика со всеми вытекающими, со своей офигенной посадкой - коленки к ушам и т.д., начни на ней пробег накатывать - думаю посыпется - мама не горюй:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Таким образом, имеется смысл ещё посбивать цену?
    попробуйте... может что выйдет - я ниссан эксперт 2003 года за 230 купил - а там и двиг 1.8 и вообще более свежая машина... так что смотрите - не в один тоётах счасте :)п

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Что-то с ценами я уже совсем запутался, помогите снять розовые очки.:улыб:

    Те машинки, что за 140-160 т.р. выставляют на НГС или Дроме, скорее всего имеют какие-то подводные камни? Например, вот эта Corolla за 140 т.р. Или вот тоже с виду неплохая машинка.

  • Дорого 150 за короллу 95 года. В начале 2006 года года тоже смотрел машину в этой ценовой категории, короллки 95-го как раз стоили около 150 т.р. Но прошло больше 5 лет!!! а цена все такая же...

  • Ну да, а я такого же Эксперта (2003г.) отгреб уже за 250 тысяч)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: