Здравствуйте. Сразу извиняйте, если была такая тема... Вообщем назрел вопрос покупки машины в этом диапазоне.... Не старше 2001 хотелось бы... Смотрим Тойоту Надю, Короллу Спасио... и даже не знаю что еще посмотреть.
Имеется семья: двое детей школьников и родители. Низкие машины не рассматриваем. Что было раньше: девятка, 99-ая, фольсваген гольф старенький, тойота типа автобуса, тойота фанкарго. Может стоит еще подкопить тыщ 100-150 и уже смотреть паркетник.. типа РАВ4, Хонда СРВ, Х-trail. Была бы признательна за совет.
С Вашим опытом уже и без советов можно обойтись,одно скажу,с чем многие возмущенно не согласятся,-время "праворульных",к сожалению заканчивается.Об этом подумайте.
Ниссан тино, правда 2001 год был последним годом выпуска...
Означенной вами суммы хватит на доведение машины до хорошего состояния с последующей бес проблемной эксплуатацией на несколько лет.
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Ниссан тино, правда 2001 год был последним годом выпуска...
Означенной вами суммы хватит на доведение машины до хорошего состояния с последующей бес проблемной эксплуатацией на несколько лет.
Не в тему конечно - но по этой машине совсем плохие ассоциации.. поэтому даже смотреть не стали
Хитрила = XTRAIL!
начнем с того что не спасио не надя (ели она не тип SU) машины далеко невысокие! А вы вроде хотите высокую!
В свое время хотел примерно того же, выбрал Тойоту Гайя 4WD(это тот же ипсум только в другом кузове), съездил СЮДА , платишь 2500 и черз 2-3 часа забираешь выше машину на 2см (для сравнения у Нади клиренс 160мм, станет 180мм, у рав4 и хитрилы 200мм) тоесть получилась у меня серединка, между паркетником и пузотером (чем пока и довольствуюсь, по крайней мере на поребрик лезет только в путь, да и по холмикам не шоркаешь).
По поводу правого руля тоже рассудите здраво, конечно его век закончился, но праворулька бывает тоже рознь праворульке! Лет как минимум 3-5 Такие авто, как ипсум, надя, гайя, премьера, санни, марч ну и можно продолжить этот список, будут явно ликвидны и востребованы, т.к. это тойота, либо есть леворульный аналог, а уж такие вещи как крузер, прадик, камри, королла, будут вечно ликвидны, т.к. мне извините вообще на..ть ездить на праворульном крузере или леворульном, по большому счету лишь бы запчасти были, крузер он и в африке крузер!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
требования про автомат не было... да и судя по тому, что была 99-я и Фольц, механика нисколько не проблема...
что гораздо хуже - 8-ми клапанный дохленький двигатель.
В ответ на: требования про автомат не было... да и судя по тому, что была 99-я и Фольц, механика нисколько не проблема...
что гораздо хуже - 8-ми клапанный дохленький двигатель.
В принципе механика не проблема конечно, но если выбирать между автоматом и механикой я бы выбрала автомат, а мужу все равно. Поэтому вот как-то так.
Я как-то относительно настороженно отношусь к европейцам. Сестра как-то покупала машину, изначально были требования только европеец - сколько мы с ней ходили смотрели фордов всяких, чет еще смотрели... какие-то они дубовые внутри.. т.е. если в японца садишься - так прям приятно становится, а там все как-то по топорному... может конечно в новых машинах улучшенно, мы смотрели 8-9 год.. В итоге сестра купила Хонду Фит...
По поводу клиренса - мы на своем Фунте тоже проставки ставили, стал выше чуток.. Не очень приятно ездить пузом по асфальту... Седан не рассматриваем по причине низкого потолка, когда посидели в Фунте, в микроавтобусе над тобой просторно высоко.... - особо не очень хочется головой в потолок биться, тем более ростом мы не маленькие. Да и детям если что сзади комфортнее, когда потолок выше.