Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Новое авто за 700 тыр.

  • Всем привет!
    Нужен новый авто гольфкласса, хетч или вагон с двигателем желательно не 1.2 литра и с более-менее весомым фаршем. И чтобы в багажник помещалось что-нибудь побольше дамской сумочки для фитнеса. До 700 тыс.
    Варианты смотрим:
    1. Фокус-универсал. Наш идеал с 1.8. Но они временно сняты с производства. Что там будет и почем, непонятно.
    2. Киа Сид. Еще вживую не смотрели, поэтому объем багажника для нас тайна.
    3. Рено Меган. Смутило, что француз и что масса 1700 кг. При этом движки слабые. И морда уродливая.
    4. Шкода Октавия. Пока фаворит после Фокуса. Смущает турбированный двигатель 1.4, больше уже не тянем. И еще какие-то проблемы были у дилера, боязно. Вживую пока не видели, но очень интересно.
    5. Солярис. Смешное авто, посмотрели и забыли.
    Еще Астра, 308 Пыж, Мазда 3, пока думаем.

    Что скажете по набору? Что еще посмотреть, что, наоборот,не стоит?

  • не фанат тойоды, но в эти деньги корячится корола, аурис, ну и хонда
      
    цивик.... только будут они пустые.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У какого дилера Шкоды были проблемы? У настоящего их не было, а того дилера 100 лет как нет.

    Что характерно — обнаглели!

  • Астру берите. Космо универсал 10 года в предыдущем кузове влезет. В новом кузове 1,6 движка тоже войдет. Кстати опель объявил запись на астру нового поколения в кузове универсал - очень интересная модель.

    В принципе в эти деньги можно взять шевроле круза и митсу лансера, но они седанчики.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Пустую неохота, потому в списке нету.

  • У старого, видимо, поедем на выходных смотреть.

  • Астру хотим посмотреть, хотя на сайте в наличии универсала не увидела.
    Седан не нужен.

  • А как же Гольф? :спок:
    Ну и Поло туда же, что уж...

    Что характерно — обнаглели!

    Исправлено пользователем maxdreamer (23.05.11 19:19)

  • В ответ на: 3. Рено Меган. Смутило, что француз и что масса 1700 кг. При этом движки слабые. И морда уродливая.
    вас обманули. 1700 - полная масса. как и всех, кстати.

    а так, когда определитесь, что нужно, можно повыбирать.

    P.S. сайт Шкоды предлагает самую дешевую Октавию-универсал (комби зовется) за 730 тысяч. при этом двигатель 1.6 литра.

    .NET Developer

  • У меня в памяти осталось, что гольф нормальный за 900 минимум. Поло маленький.

  • Мы хетч хотим Октавию смотреть.
    Про массу возможно, это в салоне продавец бумажку дал.

  • Октавии хэтч не бывает:улыб:
    Бывает просто октавия - кузов седан.
    И Октавия-Комби - кузов универсал...

    А вот фабия - кузов хэтчбэк.
    А есть Фабия-Комби - она с кузовом ближе к универсалу:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: 2. Киа Сид. Еще вживую не смотрели, поэтому объем багажника для нас тайна.
    Объём багажника в литрах у сида-универсала будет для Вас полной неожиданностью, причём довольно приятной, особенно если сравнивать с конкурентами из Вашего списка. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А еще к тому списку можно Хюндай i30 добавить...

    .NET Developer

  • имхо салярис хэтч симпатишнее, а вообще мне кажется тут сид без вариантов

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а сид единственный вагон в списке... все остальные - хэтчи.

    правда, еще есть 308sw.

    .NET Developer

  • В шоуруме "космическая" астра на автомате недели две назад стояла и стояла где-то 690.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Если погуглите, то очень много нового узнаете про Октавию-седан:улыб:Особенно про раскрытие задней двери.

    Сид тоже будем смотреть обязательно.

  • У Саляриса-хетч нет багажника. То есть совсем нет, как у Матиза.
    А сама машина на ощупь как китайская подделка, мы седан смотрели.

  • и30 это в-класс. Маленькое. И толку шило, т.е. гетц, на него менять?
    В салоне видели, прошли мимо.

  • прикольная дверь, че.

    .NET Developer

  • В ответ на: и30 это в-класс. Маленькое.
    угу. как Солярис и Поло, в-общем то. но разница в размерах Гетца и и30 все же есть.

    только вы бы определились - вагон типа фокуса или сида нужен, или нет...

    .NET Developer

  • С чего это В? Типичный гольф-класс...

  • Это вы с i20 видимо путаете.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • я думаю людям с такими запросами нужно смотреть ауди а4 авант, либо бмв тройку в универсале, только вот они далеко не 700 тыщ стоят.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • гетц эт и20, и30 это елантра вроде.. смотрели мы в автомире, прикольная машинешка.

  • подождите начала июня - обещают обнародовать инфу и цену по новому поколению фокуса.:улыб:
    старых универсалов и двигов, скорее всего уже не будет.
    вот только ждать их прийдется долго, да и стоить, пока будут немецкой сборки -будут как бы не дороже дасавты. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Да, наверно, с цифрами сложнее запутаться, чем с названиями.

  • Нормальные запросы. Лучше ведра с рулем в бардачке за эти деньги.

    Нам бы Фокуса-универсала хватило бы с головой, если б не обновление модели. Хетч смотрели, багажник косметический. Универсал один остался на автомате, 100 лошадей, это маловато для сарая с таким весом.

    Будем ждать инфы про новый Фокус, но менеджер уже про существенное подорожание порадовал. Потому не сильно надеемся, смотрим другие. Собственно с Фокусом и сравниваем.

  • С вагоном все просто. Все в деньги упирается, они же дороже существенно, тот же Сид уже существенно выше 700, если не путаю.
    Поэтому хотелось бы хетч с нормальным багажником, чтоб места не только для компрессора хватило.
    Тут сразу Салярис отваливается, у него там для одной сумки места мало, даже по фото видно, зато задним пассажирам места много. А нам этого не надобно, нет двухметровых. Ну, и там салон смешной, блестящий весь такой.
    SX4 смотрели, вообще машина смешная, начиная с сидений как в автобусе, методом сложения задних сидений и заканчивая рукояткой КПП диаметром 5 см.

    В общем, все вживую смотреть надо, иначе непонятно, что за зверь.

  • В ответ на: С вагоном все просто. Все в деньги упирается, они же дороже существенно, тот же Сид уже существенно выше 700, если не путаю.
    Путаете.

    В ответ на: Тут сразу Салярис отваливается, у него там для одной сумки места мало, даже по фото видно, зато задним пассажирам места много.
    Я бы так не сказал. Сзади втроем там капец. Да и одному крыша низковата.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Хорошо, тогда вагон Сид глянем точно, в принципе очень симпатичная машина, только сегодня за ней ехали.

    Я Салярис с в-классом сравниваю, места больше, муж садился, сказал, достаточно. Но только для 2, там вроде сиденья даже так сделаны. Хотя могу путать, много машин видели в тот день. Что у Саляриса запомнилось, так это обилие дешевого блестящего пластика в салоне.

  • я б пеугеот 308 выбрал :смущ:мажорная тачка!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Что у Саляриса запомнилось, так это обилие дешевого блестящего пластика в салоне.
    Значит и в этом сид Вас точно не разочарует. Качество пластика там на порядок лучше, чем в той же калдине в последнем кузове. :улыб:Я это к чему - просто я тоже в прошлом году, с семистами рублями за пазухой искал универсал по типу калды, только с правильным рулём. Искал долго... Альтернатив сиду не было. Хотя не спорю, может Вы найдёте что то получше, увеличив бюджет. Например Октавию Скаут:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Скаут только на палке:улыб:
    Про КПП никто ничего не говорил, но опой чую, что нужен автомат :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • Так это ж я про себя...:улыб:Взял бы скаут, кабы денег на тот момент поболее было, а то что на палке - мне всё равно.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Неправильно чуете, согласны и на мех в угоду фаршу:улыб:

  • Именно мажорная. Мешок картошки не положишь...

  • В ответ на: Нормальные запросы. Лучше ведра с рулем в бардачке за эти деньги.
    я не спорю, что ПР не вариант....
    только мало где сейчас нормальный салон, взять тот же равчик новый, внутри такое УГ, а цена за лям, да и варик там странный какой то....
    так, что как вам уже сказали, тут либо выбирать из того, что есть (лично я за сида), либо увеличивать бюджет....
    а вообще самый классный вариант бы был, это дизельная октавия, скаут.... но там уже лям двести....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Бюджет не увеличить, увы. Это с прикидкой кредита и хорошей цены за имеющуюся машину.

    В общем, надо посмотреть Октавию в классическом кузове, может, багажник устроит. Тогда 1,4 турбо за 709.
    Если нет, то Сид вагон.
    Но обе машины еще вживую не смотрели, убожества внутри много видели. Хотя это я требовательна к рабочему месту водителя, мужу - вместительность.

  • Я б тогда Октавию взял. Пусть не так гламурно в салоне, ну по сути тот же Фольц, что теперь, зато удовольствия от вождения куда больше, по той же причине.

    Что характерно — обнаглели!

  • хм... мондео за 699 вроде продают... в минималке правда, но эт не фокус не фига:) и даже на седане и багажник огромный, и сзади места как в полноценном бизнес классе.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Октавия это лифтбэк. У нее багажник вместе с задним стеклом открывается. Места там дофига. Но из-за этого у нее очень широкие задние стойки кузова там обзор вообще нулевой назад. А так машинка классная. Тот же фольц только дешевле.

  • Так и то же флюенс тож не махонький...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Так и то же флюенс тож не махонький... :)
    по сравнению с мондео маленький:):улыб::) ты там сзади посиди, поймешь:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Так до а6 дойдем:улыб:

  • Флюенс же седан?

  • Нам сзади не надо, нам багажник нужен:улыб:

  • +1, себе с новья за такое бабло я бы октавию на палке бы взял.. давно нравится.

  • А какой двиг бы взяли?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: