Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Новое авто за 700 тыр.

  • Всем привет!
    Нужен новый авто гольфкласса, хетч или вагон с двигателем желательно не 1.2 литра и с более-менее весомым фаршем. И чтобы в багажник помещалось что-нибудь побольше дамской сумочки для фитнеса. До 700 тыс.
    Варианты смотрим:
    1. Фокус-универсал. Наш идеал с 1.8. Но они временно сняты с производства. Что там будет и почем, непонятно.
    2. Киа Сид. Еще вживую не смотрели, поэтому объем багажника для нас тайна.
    3. Рено Меган. Смутило, что француз и что масса 1700 кг. При этом движки слабые. И морда уродливая.
    4. Шкода Октавия. Пока фаворит после Фокуса. Смущает турбированный двигатель 1.4, больше уже не тянем. И еще какие-то проблемы были у дилера, боязно. Вживую пока не видели, но очень интересно.
    5. Солярис. Смешное авто, посмотрели и забыли.
    Еще Астра, 308 Пыж, Мазда 3, пока думаем.

    Что скажете по набору? Что еще посмотреть, что, наоборот,не стоит?

  • не фанат тойоды, но в эти деньги корячится корола, аурис, ну и хонда
      
    цивик.... только будут они пустые.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У какого дилера Шкоды были проблемы? У настоящего их не было, а того дилера 100 лет как нет.

    Что характерно — обнаглели!

  • Астру берите. Космо универсал 10 года в предыдущем кузове влезет. В новом кузове 1,6 движка тоже войдет. Кстати опель объявил запись на астру нового поколения в кузове универсал - очень интересная модель.

    В принципе в эти деньги можно взять шевроле круза и митсу лансера, но они седанчики.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Пустую неохота, потому в списке нету.

  • У старого, видимо, поедем на выходных смотреть.

  • Астру хотим посмотреть, хотя на сайте в наличии универсала не увидела.
    Седан не нужен.

  • А как же Гольф? :спок:
    Ну и Поло туда же, что уж...

    Что характерно — обнаглели!

    Исправлено пользователем maxdreamer (23.05.11 19:19)

  • В ответ на: 3. Рено Меган. Смутило, что француз и что масса 1700 кг. При этом движки слабые. И морда уродливая.
    вас обманули. 1700 - полная масса. как и всех, кстати.

    а так, когда определитесь, что нужно, можно повыбирать.

    P.S. сайт Шкоды предлагает самую дешевую Октавию-универсал (комби зовется) за 730 тысяч. при этом двигатель 1.6 литра.

    .NET Developer

  • У меня в памяти осталось, что гольф нормальный за 900 минимум. Поло маленький.

  • Мы хетч хотим Октавию смотреть.
    Про массу возможно, это в салоне продавец бумажку дал.

  • Октавии хэтч не бывает:улыб:
    Бывает просто октавия - кузов седан.
    И Октавия-Комби - кузов универсал...

    А вот фабия - кузов хэтчбэк.
    А есть Фабия-Комби - она с кузовом ближе к универсалу:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: 2. Киа Сид. Еще вживую не смотрели, поэтому объем багажника для нас тайна.
    Объём багажника в литрах у сида-универсала будет для Вас полной неожиданностью, причём довольно приятной, особенно если сравнивать с конкурентами из Вашего списка. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А еще к тому списку можно Хюндай i30 добавить...

    .NET Developer

  • имхо салярис хэтч симпатишнее, а вообще мне кажется тут сид без вариантов

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а сид единственный вагон в списке... все остальные - хэтчи.

    правда, еще есть 308sw.

    .NET Developer

  • В шоуруме "космическая" астра на автомате недели две назад стояла и стояла где-то 690.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Если погуглите, то очень много нового узнаете про Октавию-седан:улыб:Особенно про раскрытие задней двери.

    Сид тоже будем смотреть обязательно.

  • У Саляриса-хетч нет багажника. То есть совсем нет, как у Матиза.
    А сама машина на ощупь как китайская подделка, мы седан смотрели.

  • и30 это в-класс. Маленькое. И толку шило, т.е. гетц, на него менять?
    В салоне видели, прошли мимо.

  • прикольная дверь, че.

    .NET Developer

  • В ответ на: и30 это в-класс. Маленькое.
    угу. как Солярис и Поло, в-общем то. но разница в размерах Гетца и и30 все же есть.

    только вы бы определились - вагон типа фокуса или сида нужен, или нет...

    .NET Developer

  • С чего это В? Типичный гольф-класс...

  • Это вы с i20 видимо путаете.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • я думаю людям с такими запросами нужно смотреть ауди а4 авант, либо бмв тройку в универсале, только вот они далеко не 700 тыщ стоят.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • гетц эт и20, и30 это елантра вроде.. смотрели мы в автомире, прикольная машинешка.

  • подождите начала июня - обещают обнародовать инфу и цену по новому поколению фокуса.:улыб:
    старых универсалов и двигов, скорее всего уже не будет.
    вот только ждать их прийдется долго, да и стоить, пока будут немецкой сборки -будут как бы не дороже дасавты. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Да, наверно, с цифрами сложнее запутаться, чем с названиями.

  • Нормальные запросы. Лучше ведра с рулем в бардачке за эти деньги.

    Нам бы Фокуса-универсала хватило бы с головой, если б не обновление модели. Хетч смотрели, багажник косметический. Универсал один остался на автомате, 100 лошадей, это маловато для сарая с таким весом.

    Будем ждать инфы про новый Фокус, но менеджер уже про существенное подорожание порадовал. Потому не сильно надеемся, смотрим другие. Собственно с Фокусом и сравниваем.

  • С вагоном все просто. Все в деньги упирается, они же дороже существенно, тот же Сид уже существенно выше 700, если не путаю.
    Поэтому хотелось бы хетч с нормальным багажником, чтоб места не только для компрессора хватило.
    Тут сразу Салярис отваливается, у него там для одной сумки места мало, даже по фото видно, зато задним пассажирам места много. А нам этого не надобно, нет двухметровых. Ну, и там салон смешной, блестящий весь такой.
    SX4 смотрели, вообще машина смешная, начиная с сидений как в автобусе, методом сложения задних сидений и заканчивая рукояткой КПП диаметром 5 см.

    В общем, все вживую смотреть надо, иначе непонятно, что за зверь.

  • В ответ на: С вагоном все просто. Все в деньги упирается, они же дороже существенно, тот же Сид уже существенно выше 700, если не путаю.
    Путаете.

    В ответ на: Тут сразу Салярис отваливается, у него там для одной сумки места мало, даже по фото видно, зато задним пассажирам места много.
    Я бы так не сказал. Сзади втроем там капец. Да и одному крыша низковата.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Хорошо, тогда вагон Сид глянем точно, в принципе очень симпатичная машина, только сегодня за ней ехали.

    Я Салярис с в-классом сравниваю, места больше, муж садился, сказал, достаточно. Но только для 2, там вроде сиденья даже так сделаны. Хотя могу путать, много машин видели в тот день. Что у Саляриса запомнилось, так это обилие дешевого блестящего пластика в салоне.

  • я б пеугеот 308 выбрал :смущ:мажорная тачка!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Что у Саляриса запомнилось, так это обилие дешевого блестящего пластика в салоне.
    Значит и в этом сид Вас точно не разочарует. Качество пластика там на порядок лучше, чем в той же калдине в последнем кузове. :улыб:Я это к чему - просто я тоже в прошлом году, с семистами рублями за пазухой искал универсал по типу калды, только с правильным рулём. Искал долго... Альтернатив сиду не было. Хотя не спорю, может Вы найдёте что то получше, увеличив бюджет. Например Октавию Скаут:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Скаут только на палке:улыб:
    Про КПП никто ничего не говорил, но опой чую, что нужен автомат :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • Так это ж я про себя...:улыб:Взял бы скаут, кабы денег на тот момент поболее было, а то что на палке - мне всё равно.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Неправильно чуете, согласны и на мех в угоду фаршу:улыб:

  • Именно мажорная. Мешок картошки не положишь...

  • В ответ на: Нормальные запросы. Лучше ведра с рулем в бардачке за эти деньги.
    я не спорю, что ПР не вариант....
    только мало где сейчас нормальный салон, взять тот же равчик новый, внутри такое УГ, а цена за лям, да и варик там странный какой то....
    так, что как вам уже сказали, тут либо выбирать из того, что есть (лично я за сида), либо увеличивать бюджет....
    а вообще самый классный вариант бы был, это дизельная октавия, скаут.... но там уже лям двести....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Бюджет не увеличить, увы. Это с прикидкой кредита и хорошей цены за имеющуюся машину.

    В общем, надо посмотреть Октавию в классическом кузове, может, багажник устроит. Тогда 1,4 турбо за 709.
    Если нет, то Сид вагон.
    Но обе машины еще вживую не смотрели, убожества внутри много видели. Хотя это я требовательна к рабочему месту водителя, мужу - вместительность.

  • Я б тогда Октавию взял. Пусть не так гламурно в салоне, ну по сути тот же Фольц, что теперь, зато удовольствия от вождения куда больше, по той же причине.

    Что характерно — обнаглели!

  • хм... мондео за 699 вроде продают... в минималке правда, но эт не фокус не фига:) и даже на седане и багажник огромный, и сзади места как в полноценном бизнес классе.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Октавия это лифтбэк. У нее багажник вместе с задним стеклом открывается. Места там дофига. Но из-за этого у нее очень широкие задние стойки кузова там обзор вообще нулевой назад. А так машинка классная. Тот же фольц только дешевле.

  • Так и то же флюенс тож не махонький...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Так и то же флюенс тож не махонький... :)
    по сравнению с мондео маленький:):улыб::) ты там сзади посиди, поймешь:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Так до а6 дойдем:улыб:

  • Флюенс же седан?

  • Нам сзади не надо, нам багажник нужен:улыб:

  • +1, себе с новья за такое бабло я бы октавию на палке бы взял.. давно нравится.

  • А какой двиг бы взяли?

  • В ответ на: А какой двиг бы взяли?
    1.8 который:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Столько денег у нас нет:хммм:

  • В ответ на: Именно мажорная. Мешок картошки не положишь...
    Ни чего в ней нет мажорного. И на картошку она не обидится.

    А чем вам, кстати, родоначальник не по нраву. Я про гольф. 1.6 7-dsg trendline - 659 тыс. Добавите кондер и музыку. Как раз в районе 700 получится.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • либо 1.6, либо 1.8... tsi этож с турбиной? я когда про них читал, что-то не вынес для себя про надежность их ниче...

    Т.е. мысль в том, что если tsi движки хня, то 1.6, а если нет, то 1.4 смысл брать? Хотя надаправирять:улыб:

  • так там же вроде движки VAG_ нет?! (от фолькса?!)

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну я ж и написал, что надо дальше выяснять... я не в курсе.

  • Да, движки 1.4 и 1.8 от Фольксвагена. 1.6 атмосферник Шкоды.
    1.8 не хотим и из-за цены, и из-за существенных налогов и страховки, вроде с 150 сил начинается увеличение.

    У нас с мужем пока разделились взгляды. Я хочу 1.4 МКПП 122 л.с. Муж - 1.6 АКПП 102 л.с. Мое же мнение, что второй вариант не едет и ехать не будет.

  • В ответ на: 1.8 не хотим и из-за цены, и из-за существенных налогов и страховки, вроде с 150 сил начинается увеличение.
    существенные налоги начинаются с 250 лс :biggrin:
    А 150 - и не заметите по нынешним ценам на бенз

  • Если б еще лишние 30 тыс так легко достать и положить, то 1.8 взяли бы.
    Все сложнее.

  • а почему в 1.4 то не уверены? из-за надежности?

    .NET Developer

  • Да, даже на форуме Октавии разговоры странные, хотя именно негатива не читала. Все 1.8 хвалят.

  • ну по поводу едет-не едет тестдрайв поможет..

  • Так у дилеров обычно одна машина одной модели в максимальной комплектации. Или что-то поменялось?

  • А позвонить диллеру? )

  • Конечно, только щас додумалась, завтра позвоню:улыб:
    Из личного опыта тестдрайва могу сказать, что долго надо ездить, чтоб машину новую для себя понять.
    В прошлый раз, кстати, выбрала МКПП с большим объемом двигателя против автомата со слабым движком.

  • В ответ на: долго надо ездить, чтоб машину новую для себя понять.
    Мне как-то сразу понятно :dnknow:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Да, даже на форуме Октавии разговоры странные, хотя именно негатива не читала. Все 1.8 хвалят.
    Я бы посоветовал перед покупкой автомобиля не воспринимать всерьёз форумы. На собственном опыте - я столько страшилок на сидклабе перед покупкой начитался... :безум: И тем не менее - рискнул, доволен машиной полностью. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • И наоборот бывает: ничего плохого не пишут, но сам прям плюёшься от машину :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Из личного опыта тестдрайва могу сказать, что долго надо ездить, чтоб машину новую для себя понять.
    И все же тестдрайв дает начальное ощущение... часто его бывает вполне достаточно для принятия решения в ту или иную сторону:улыб:

  • Я при покупке первой машины пользовалась форумами, все правдой оказалось, но не жалею ни капли о покупке.
    Кстати, на форуме Октавии есть тема-сравнение Сида и Октавии.

  • Да, позвонила дилеру, обещали перезвонить и сказать, что у них за зверь на тесте.

  • В ответ на: 1.8 не хотим и из-за цены, и из-за существенных налогов и страховки, вроде с 150 сил начинается увеличение.
    Это сколько "существенно" по-вашему? 5-6 т.р. в год ОСАГО?
    В ответ на: Я хочу 1.4 МКПП 122 л.с. Муж - 1.6 АКПП 102 л.с. Мое же мнение, что второй вариант не едет и ехать не будет.
    А куда вам по городу 122 л.с.? Да и не замучаетесь ли по пробкам палкой месить?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да, читал я форум Октавии, там хором пели о том, как холодно зимой в салоне. После покупки сида, сосед по лестничной площадке купил шкоду, только лифтбек. Прошлой зимой ездил с ним в -33. В салоне достаточно тепло, был задел ещё подтопить хорошо. Так что.....

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Есть еще новая Астра. 1,6 115 лс. в средней комплектации 650 тысяч, можно на 50 тысяч добавить еще опций, например 2-зонный климат, подогревы руля и сидушек, автомат (а остальное там есть - система стабилизации, музыка с мп3 и пр.) и при бюджете 700 тысяч получается очень не плохой вариант. При тех же 700 тысяч шкода будет беднее гораздо.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: А куда вам по городу 122 л.с.? Да и не замучаетесь ли по пробкам палкой месить?
    машинка конечно другая, но 136, маловато будет.... и не чего не устает мешалкой работать:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Куда 122 л.с.? Объясняю - для комфортной езды нужно 10 лошадей на 100 кг. Одна из нынешних машин этому требованию удовлетворяет, но нельзя сказать, что прям самолет, можно и побыстрее бы. Потому тяжелую машину с дохлым движком за такие бабки брать неохота, до пенсии еще далеко.

    На МКПП не замучаемся, во всяком случае я. Каждый день на мешалке езжу по пробкам, не напряжно.
    Мужу динамика не так важна, хотел бы автомат, но когда спросила, как он будет по трассе обгонять с 3 пассажирами и кондиционером, не ответил.

  • Астра как бы значительно меньше, октавии то....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну-ну...
    учитывая что максимальная разрешенная скорость заканчивается где-то чуть позже того, как начинается вторая передача - в городе не хватает, ага.

    .NET Developer

  • Новая Астра - седан только пока?

  • интересно, вы на первой до скольки крутите?!
    и потом, прям по городу шестисят ездите!? и по мостам?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я лично не про город, а про трассу. Там реально лошадок не хватает на обгонах, если с загрузкой машина.

    В городе выше 3й редко переключаюсь, но в редких ситуациях приятно иметь запас мощности.
    И всякие фразы типа "мне хватает" я на себя не примеряю, то есть кому-то хватает, не факт, что мне хватит.
    Родственник купил Фьюжн 80 лошадей, без кондера. Прям с пеной у рта доказывал, что больше не надо. Однако при поездке на Алтай почему-то быстрее 90 км в подъем не ехал, а обгоны вообще не совершал. Приходилось ждать.
    Его устраивает, меня - нет.

  • Чем меньше то? Багажником? Если смотреть по колесной базе, а это главный размер, то Астра больше на целых 10см, что в пределах одного гольф класса очень большая разница. Но если главный критерий багажник, то Октавия конечно предпочтительнее.

    Mr. Любитель ног.

  • Нет, новая Астра пока только 5-дверный хэтч. Ну это то что в наличии. А заказы принимаются уже и на универсал. Седан только Астра фэмили, это которая старого поколения.

    Mr. Любитель ног.

  • Я на второй до 70 езжу, если надо перестраиваться активно. Если в одном ряду, то уже на третью перехожу.

  • но в тоже время сама октавия на 10 см больше :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну у меня при активной езде вторая до сотки.... а так на 80 это уже третья.... как раз 3500 оборотов, откуда машина начинает тянуть......

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Багажник не главный критерий, но может быть решающим.
    Кстати, видела Октавию сегодня. Конечно, внешность старомодная.

  • Ну да, конечно. Свесы больше, багажник больше. Но это может быть как плюс так и минус. Кому нужна солидность, длинной мерятся и грузы постоянно возить то хорошо, а если одному - вдвоем по городу ездить то даже чуть хуже эти лишние свесы.

    Mr. Любитель ног.

  • свесы да беда, у мну 4,77 длина, вечно днищем пытаюсь где нибудь да зацепить..... и по бордюрам не попрыгаешь :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Коробки разные.
    У меня первые 2 короткие, 3-я ни то ни се, 5-й не пользуюсь вообще, потому как машина ватной становится.

  • Старомодная это да, уже уходящее поколение, скоро шкода ардинально сменит дизайн и не только (недавно показывали на автовыставке). Зато багажник просто огромный, едет она живее (1,4 турбо шкоды против 1,6 атмо и 1,4 турбо астры, я уже не говорю про шкодовский 1,8 турбо), ну и салон у нее добротнее чуток. Зато Астра комфортнее (выше плавность хода), лучше шумоизоляция, современнее дизайн и салон и при этом астра дешевле. Я вот тоже долго думал и сомневался между шкодой фордом и опелем и решил что Астра самый оптимальный вариант.

    Mr. Любитель ног.

  • Кстати, про клиренс, на сайте Октавии написано, что 14 см, однако на одном из форумов видела 18, хотелось бы больше форумам верить:улыб:

    Аккорд не просто низкий, а очень низкий. Меня как-то подвозили, я в шоке была от того, что машина пузом цепляет там, где моя пузотерка даже брызговиками еле достает.

  • угу про 14 видел, хотя на затулинке стоит такая, субъективно она выше моей, и стоит она вечно на тротуаре, куда я не когда не забрался бы......
    5ая это для загородных трасс... причем у меня на ней выигрыш всего в 200 оборотов получается между 5ой и 4ой.....

    во общем выкраивайте бюджет, на 1.8...
    или сида, хотя сид двух литровый тоже из бюджета выбивается....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Боюсь, не выкроим:хммм:
    В принципе на форуме написано, что 1.4 идет до 160 на трассе норм.
    Для меня комфортная скорость 130-140 максимум, разгонялась до 170, не мое, так, может, и ладно, пусть 122 лошади будет.
    Муж аккуратнее меня ездит.

  • да тут дело не в максималке, а как оно 4 человека + вещи будет на трассе себя вести.....
    я вот все обгоны на третьей делаю....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я на четвертой обычно, редко на 3-й.

    А писала именно про набор скорости, а не максималку. На форуме пишут, что 1.4 до 160 едет.

    Дилер позвонил, у них 1.6 АКПП и 1.8 МКПП. Записались:улыб:

  • ну меха всяко повеселее будет....
    мы года своего покупали, наш был 2шка меха, и был 2.2 меха 190 л.с.
    налога побоялись, а теперь жалею :зло:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ездим на Корсе, у которой где-то около 100 л.с. (точно сейчас не помню).
    Машина с изитроник. В городе самое то. С 3-мя людьми в салоне и багажом особо не страдали на счёт нехватки мощности.
    Зато какая экономия!
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Новая Астра - седан только пока?
    Если новая модель, то хэч. Я, по крайней мере, такой видел в автосалоне.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Значит рестайлинговая корса? Только недавно появилось 100 сил, а было только 80 и 90. Но видимо каждому свое, а мне кажется такая мощность это просто дико мало, особенно с евро5. Всегда должен быть запас, это в конце концов активная безопасность при обгонах и маневрировании. И когда покупается новое авто лучше взять побоьше чтобы потом не жалеть. Да и даже расход на более мощном моторе оказывается меньше чем на выкрученном в красную зону слабосильном.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Я лично не про город, а про трассу. Там реально лошадок не хватает на обгонах, если с загрузкой машина.
    Нам на Корсе хватало.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Нам на Корсе хватало.
    ну у корсы то вес другой....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Значит рестайлинговая корса? Только недавно появилось 100 сил, а было только 80 и 90.
    Нет, именно ДО 100 л.с. 88 или 98 - сейчас не помню точно.
    В ответ на: Всегда должен быть запас, это в конце концов активная безопасность при обгонах и маневрировании...
    Да и даже расход на более мощном моторе оказывается меньше чем на выкрученном в красную зону слабосильном.
    С одной стороны да, неплохо бы иметь запас мощности. Но это палка о двух концах.
    С одной стороны есть потенциальная возможность погонять, успеть раньше других куда-нибудь.
    А с другой стороны чем выше скорость - там ниже пассивная безопасность машины.
    Тесты пассивки то машин делают на скорости 60-65 км/ч
    Понятно дело гонщикам по трассе призы выигрывать.
    А нам что выигрывать? Место на кладбище раньше срока?
    Хотя, конечно, тут каждый сам решает: что кому.

    На мой взгляд важнее в дороге комфорт в машине.
    Чтобы до места доехали не выжатые лимоны.
    :хехе:
    В этом смысле из озвученных вариантов я бы поглядел на новую Астру.
    Хотя по комфорту есть ещё другие варианты.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • если надо очень быстро уехать - первая ~45, вторая 80... 98 сил на тонну веса... куда быстрее то? третью воткнул и уже некуда ехать...
    по мостам - не, не 60...

    реально не хватает мощности только на трассе... ну и то, это если думать лень...

    .NET Developer

  • Корса и Октавия маленько разные машины. Как робот и гидротрансформатор.
    Я тестила авто на роботе, выбрала механику, не выдержали нервы от такой езды.

    Водители-то разные бывают.

  • Да почему если мощный двигатель, то нужно обязательно разгонятся до максималки? Есть миллион случаев. Например, когда нужно выехать с прилегающей, из дворов и быстро встроится в поток где есть не большое "окно", на маломощном авто подставляешь зад под удар или ждешь долго, на мощном резко стартуешь и ни кого не напрягаешь, а разгоняешь при этом например до 50 всего. И таких случаем масса.

    А Астра действительно самая комфортная. Я когда снял в багажнике лючок с боку и увидел там толстенную шумоизоляцию то просто офигел, если даже багажник так шумоизолирован, то какая же шумоизоляция спереди... Двигателя почти не слышно вплодь до красной зоны. Ну и подвеска конечно - такой плавности хода в гольф классе я не встречал. Но вот динамики и азарта конечно поубавилось к сожалению.

    Mr. Любитель ног.

  • ездил я на роботе астры, и на роботе цивика... у цивика вообще полная шняга....
    хотя у опеля тоже странноватый....
    вообще для меня рейтинг коробок: механика бмв, механика хонда,механика ауди, мультитроник у ауди.....
    остальные как то не очень:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А багажник как в сравнении с Фокусом тем же?

  • Визуально кажется больше у астры, но лучше проверить цифры, посмотреть их в описании.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: У нас с мужем пока разделились взгляды. Я хочу 1.4 МКПП 122 л.с. Муж - 1.6 АКПП 102 л.с. Мое же мнение, что второй вариант не едет и ехать не будет.
    Мнение абсолютно верное, если там действительно АКПП,а не DSG. DSG значительно лучше АКПП и вобщем-то механике не уступает ни чем, кроме цены.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • DSG не то что не уступает механике, а превосходит ее во всем кроме ощущения сопричастности управления авто и цены конечно. Разгон и экономичность у DSG лучше.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Нужен новый авто гольфкласса, хетч или вагон с двигателем желательно не 1.2 литра и с более-менее весомым фаршем. И чтобы в багажник помещалось что-нибудь побольше дамской сумочки для фитнеса. До 700 тыс.
    Из вашего списка я бы выкинул нафиг вашего фаворита - Форд Фокус. По 2 причинам: 1. двигатель 1.8 по отзывам самый ненадёжный в гамме движков Фокуса; 2. Форд теперь обслуживается СЛК-моторс, но качество обслуживания, по отзывам, осталось на уровне Автоленда, т.е. ниже плинтуса.
    Из вашего списка фаворитов я бы выбрал Октавию, если предпочтительно "ощущение надёжности" или Сид, если предпочтительно "побольше шурушков за меньше денег". VAG-овских турбомоторов бояться не нужно, вполне надёжные, проверено на собственной шкуре.
    Солярис выпадает из "общего списка", он скорее В+, типа Сандеро, а вовсе не С класс.
    Пристально рассмотрите Меган и 308. Обязательно проедтесь на тест-драйве, благо для обоих он есть. Французское "происхождение" пусть не смущает, не поддавайтесь массовым предубеждениям, у меня в семье уже третий по счёту француз, и не жалеем. 308 симпатичнее, а Меган имеет более приятную подвеску. На оба сейчас действуют существенные скидки - до 50тыр.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • 1.6 с автоматом, не с DSG.
    Да, Солярис не рассматриваем уже, не то немного.
    Про уровень обслуживания Зооленда в курсе, конечно.

    Мы пока хотим на Октавии прокатиться, а там уж решать, ехать ли дальше Сид смотреть.

  • лачетти универсал - и багажник большой и цена сравнительно небольшая

  • Читала когда-то, что там МКПП нечеткая.

  • В ответ на: Читала когда-то, что там МКПП нечеткая.
    что есть "нечеткая" МКПП?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Подскажите, как у Шкоды с управляемостью?
    Читала про французов, что они ватные, руль неинформативный.
    Меган понравился, только 138 лошадей дорого, а 107 - мало.
    Пыж, может, и посмотрим, если Шкода и Киа не оставят влюбленности.
    Потому как сначала выбираешь умом, а потом сердцем:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Читала когда-то, что там МКПП нечеткая.
    что есть "нечеткая" МКПП?
    вы на жигулях ездили?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Как у ВАЗа:улыб:
    Не претендую на истину, написано было в обзоре про минусы этой машины. В пример были поставлены МКПП Фольксвагена и Форда.

  • О, сразу видно, человек в курсе:улыб:
    Меня мешалка на иномарке в пробке не напрягает, на русской - точно бы мечтала об автомате. Как сажусь на папину ладу, так начинаю рыскать, вдруг повезет и найду нужную передачу сразу:улыб:

  • В ответ на: Как у ВАЗа :)
    имел ВАЗ 2106. вернее его МКПП меня имела:улыб:Имею авто в подписи. С МКПП горя не знаю. Мож просто слаще морковки ничег не ел? :улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: Меган понравился, только 138 лошадей дорого, а 107 - мало.
    Мало по сравнению с чем?
    У кого из конкурентов значительно мощнее двигатели, за исключением турбового 1.4?

    P.S. а вы еще учитывайте тот фактор, как сроки поступления автомобиля :злорадство:
    а то в Новосибе все попытки повыбирать автомобиль становятся бесполезными, после узнавания срока прихода автомобиля.

    .NET Developer

  • За пежо точно скажу, что машинка в плане управления (307 и 308) очень приятные. Руль очень информативный (однокласники от тойоты в этом плане зло), подвеска по-европейски жесткая и собранная.
    И все-таки к Астре в новом кузове приглядитесь (хэтчи), или же записывайтесь на универсал - продажи открыты.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • ога была у меня четверочка :biggrin:
    от её коробки и педалей у меня не очень хорошие воспоминания :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • вот че мне в моей 5-ке нравилось, это ска коробка.
    Ей было по барабану - есть сцепление, нет сцепления. Тронулся, поехал, на переключениях выжал сцепление - хорошо. Не выжал - пох, без сцепления втыкается.

    .NET Developer

  • о! как интересно ....
    а я вот намучался как то.... болт ограничительный обломался, и пока туда залез, намучался:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не знаю про автора статьи, но я точно пробовала на хорошей механике ездить:улыб:
    Кстати, на 3-ке была хорошая коробка, я на ней училась по даче ездить, на 6-ке ужасная, на 5-ке неплохая.
    А теперь сложно судить, так как езжу на иномарке с МКПП и мне все русские коробки кажутся ужас-ужас.

  • У Пежо 308 120 лошадей, у Сида - 122. Объем у обоих 1.6.

  • у 308 багажника нет. Надо смотреть вагон опять.

  • да ладно, очень даже есть... 4ре колеса входят, если полку убрать...

  • вы правда думаете, что эта "разница" в лошадях как-то очень ощутимо скажется на динамике? :ухмылка: при том что объем у всех 1.6 16 клапанов с изменяемыми фазами. Шкодовский турбомотор с его 200 ньютонов момента действительно будет везти. а эти... все одни и те же яйца.

    на самом деле, 308-е немного шустрее 2-го Мегана. Но при этом меньше и легче.

    .NET Developer

  • вот если честно, то фордовый коробас по четкости и беспроблемности переключения проигрывает шкоде, фольксу, а влючение ЗХ - это вообще отдельная тема.

    котик, котик, обормотик

  • А у вас на МКПП Сид?

  • В ответ на: да ладно, очень даже есть... 4ре колеса входят, если полку убрать...
    Серьезно? Хотя мож колеса маленькие :улыб:

  • )
    не, ну понятно, что не от белоруси... штатные 15ые входят.

  • У меня в мой в-класс входят. Не показатель.
    Надо завтра узнать, есть ли у Сармата тестдрайв

  • есть

  • Эт хорошо. Завтра запишусь:улыб:

  • Не кидайте тапками, но мы тут подумали, что бОльшую часть времени ездим по городу, а 1.6 АКПП для этого более-менее подходит. Потому если Шкода на тестдрайве устроит, то выбор на нее падет.
    Эх, закончатся мои покатушки по дачной трассе...

  • Что не так с дачной трассой?

    Что характерно — обнаглели!

  • Я там погонять привыкла:улыб:
    Не думаю, что 1.6 с гидротрансформатором, пусть и 6-ст., даст такую возможность.

  • Мазда3 1.6 литра, 105 лошадей с 4-хступной АКПП по трассе 150 легко шла.
    Свою нынешнюю до 180 разгонял. Ну побаловался раз, а оно надо всегда так ездить?!

    Что характерно — обнаглели!

  • Важна не максималка, а интенсивность набора скорости. Ну, для меня.
    Особенно когда длинномеры обгоняешь, так хочется побыстрее со встречки убраться...
    А так по трассе иду 120-140, быстрее не надо.

  • есть же волшебно енажатие тапкой в пол - ступень в низ и набор скорости быстрей:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • это на ватомате :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Мы сейчас его и рассматриваем. Надеюсь, на выходных удастся прокатиться.

  • а у неё 6 ступеней с гидротрансформатором не автомат разве будет, на шкоде то!? :eek:

    а если не автомат - то сцепа в пол, палку вниз, сцепу обратно и тапку в пол, пока вооооон та фура в лоб не приехала :biggrin:

    ps ездил на маздах и фордах с их 4-ст автоматами, хватило на неделю - ну тупыеее! однако фича - тапко в пол - удобная вещь. такой вот у меня небольшой опыт общения с автоматами :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: ps ездил на маздах и фордах с их 4-ст автоматами, хватило на неделю - ну тупыеее! однако фича - тапко в пол - удобная вещь. такой вот у меня небольшой опыт общения с автоматами :dnknow:
    Вот этого и боюсь. В этом случае, видимо, отдам машину мужу.

  • не, лучше так передача в низ, отсечка, следующая:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну это ж совсем разные вещи - допотопные 4-х ступые автоматы и современные троники фолькса.

    хотя вона полгорода ездят на короллах 4-х ступых и не жужжат:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • на маленьких моторчиках в обгонах только так и мона, иначе фура раньше доедет...

    котик, котик, обормотик

  • Так на Шкоде гидротрансформатор или типтроник? Я найти не смогла.

  • вот честно машины меньше двух литров вообще не приемлю.....
    кстати был приятно удивлен двух литровым турбодизелем у бмв, и 2.2 у хонды.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • это что ж тогда новому фордовскому экобусту 1,6 л. 180л/с 240 н/м - пойти ап стену убиться. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • я так думаю типтроник, а гидротрансформатор должен быть в любом автоматическом корабасе.
    да и типтроник - это же по сути обозначение возможности вручную переключать, хотя хз - спецы могут и кирпичами закидать за такие познания :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Да, теперь поняла, в автоматах совсем не понимаю.

  • а вот вопрос, как себя это экобуст после 140 начнет вести, объема хватит !?
    согласитесь дизель интереснее будет:улыб:
    В ответ на: Мощность двигателя л.с / оборотах: 177/4000
    Рабочий объем двигателя: 1995 см?
    Крутящий момент / оборотах: 350/1750
    Вид топлива: Дизельное топливо
    и кстати до сотки всего 7,9сек:хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • вот ждёмс релиза, есди будет тестдрайвовый - попробуем:yes.gif:
    мне если честно и прежних 1,6 л форда хватало, что на 140, что на 160.
    понятно что не пуля, но ехал уверенно, к тому же палка вниз и до отсечки никто не отменял:улыб:
    да и где у нас особо гонять 160 - 180 в барнаул да на кузбасс и то везде фуры, везде гайцы и ещё не известно кто страшнее :dnknow:
    а дизеля да, всё радуют и радуют, вот только наши НПЗ бы вот также радовали бы повышением качества дизеля...

    котик, котик, обормотик

  • А у вас форд какой был?

  • 2- поколение с новой мордой 1,6 100 л.с. на мехе.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Подскажите, как у Шкоды с управляемостью?
    Боюсь вас дезинформировать. Моё знакомство с продукцией VAG началось с Пассата, да, он держит дорогу как влитой и слушается малейшего движения руля (с учётом адаптивности к скорости), но у Шкоды его аналог - Суперб, а Октавия ближе к Боре/Джетте. А как у них дела с управляемостью, я не знаю по собственному опыту, так что...

    В ответ на: Читала про французов, что они ватные, руль неинформативный.
    Не правда. Да, они другие, чем, скажем, японцы. Руль значительно "легче", "газ" - чувствительнее, тормоз - резче, а ход сцепления больше. Но это не значит, что они ватные или неинформативные, к этому просто нужно привыкнуть, неделю, две, в зависимости от того, как много вы ездите, и потом приходит ощущение, что вот оно так и должно быть на самом деле.

    В ответ на: Меган понравился, только 138 лошадей дорого, а 107 - мало.
    Лимитед Эдишн с 2.0 и вариаторм, минус 30тыр. скидка, получается чуть-чуть больше вашего бюджета. Можно попробовать взять кредит (я же правильно понял, что часть суммы придётся докинуть кредитом?) не в "стороннем" банке, а через Рено-кредит, глядишь и переплата будет даже меньше...
    Кстати 107 (в прошлом поколении картография этого же двигателя выдавала 113:улыб:) с механикой получается очень бодрый аппарат. Я же правильно понял, что меха - не проблема. Кстати, в Лимитед Эдишн есть круиз-контроль. Кто ещё в эти деньги поставит круиз? Китайцы?:миг:

    В ответ на: Пыж, может, и посмотрим, если Шкода и Киа не оставят влюбленности.
    IMHO, Пыж 308-й дизайном, по крайней мере экстерьером, всяко перебьёт и Октавию
    , и Сид, особенно на женский взгляд, судя по моей супруге и её коллегам/подругам.
    Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: У Пежо 308 120 лошадей, у Сида - 122. Объем у обоих 1.6.
    Вы ещё смотрите, на каких оборотах они выдают этих лошадей, и прикидывайте, докрутите ли вы движок до этих оборотов...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: есть же волшебно енажатие тапкой в пол
    Нифига оно не волшебное!:улыб:
    Всё равно сначала тупанёт на секунду-полторы, а уж потом переключит и поедет.
    и сколько полторы секунды на скорости 100км/ч сожрут расстояния?
    А на мехе можно заранее передачу сбросить, до начала обгона...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: вот честно машины меньше двух литров вообще не приемлю
    А я наоборот [виртуально] впечатлён VAG-овским 1.4 TSI TwinTurbo с его 160 кобылами с такого-то объёма!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ну, что вам сказать....
    взять хонду, у неё одни из самых злых атмосферников, больше сотни л.с. с литра легко.....
    теперь про пассат и его управляемость....
    он хуже держит дорогу если сравнивать с тем же мондео, и это не голословно....
    один и тот же поворот, мондео 2.0 tdci 08 года в комплектации титаниум без всяких напрягов 110км/ч
    в этот же поворот vw passat variant b6 2.0 tdi 10 года больше 90км/ч не комфортно....
    там же bmw 320 td touring 07года 120км/ч
    civik ej8 на 17 дисках и 35ой резине 140.....
    машины большой тройки были на стандартной резине.....
    ЗЫ на этих всех машинах ездил летом 2010 года....
    ЗЫЗЫ на пассате "убил" электронный ручник.... в мондео его "ключ"....
    это я не в обиду вам, пассат классная машина :live:
    но все субъективно....
    думаю что октавия должна быть хорошей машинкой....
    заинтересовала комплектация RS, считаю что хороший конкурентом аккорду тайпС
    и еще если не ошибаюсь на вашем такой же двигатель как на октавии?! который 1.8!?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: больше сотни л.с. с литра легко
    Так уж и легко? :хехе:Из гражданских двигов пока только один на ум приходит, ну и второй, но там именно сотка, а не больше...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Нифига оно не волшебное!:улыб:
    Всё равно сначала тупанёт на секунду-полторы, а уж потом переключит и поедет.
    и сколько полторы секунды на скорости 100км/ч сожрут расстояния?
    А на мехе можно заранее передачу сбросить, до начала обгона...
    Странные вы вещи говорите. Даже на своей 10 летней Carina с 4х ступым автоматом я могу выбрать: только 1 скорость, только вторая, не выше второй(1-2), не выше третьей(1-2-3), 2-3, 2-3-4 ну и конечно обычный режим 1-2-3-4. :смущ:

  • ф20б двух валка сотка с литра
    h22a сотка с литра
    k20a на сивке тупере сотка с литра....
    f20c
    f22c
    b16a
    b16b
    да много моторов....
    еще надо?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Круиз будет в Октавии в первом пакете опций.

    В общем, заразила мужа, выписал в таблицу показатели двигателей наших машин, двигателей Шкоды и сделал вывод, что на автомате 1.6 я ездить не смогу, если только тошнить:улыб:
    Потому предварительно рассматриваем 1.8 с механикой. Если машина в принципе понравится, конечно.

    Если нет, то будем дальше смотреть, Меган мужу запомнился сильно, но не катались на нем. Про бодрый двиг 1.6 могу сказать одно - надо опять таблицу рисовать:улыб:

  • *Кстати, в Лимитед Эдишн есть круиз-контроль. Кто ещё в эти деньги поставит круиз?*
    А нахфиг он вообще нужен по нашим дорогам? Стабильности то нет:улыб:У меня вот она на всех авто есть, ни на одном не пользуюсь :biggrin:

    *Да, они другие, чем, скажем, японцы. Руль значительно "легче", "газ" - чувствительнее, тормоз - резче*
    ИМХО вы не стоит обобщать... эти характеристики ох как прыгают даже в пределах одного производителя, не то что страны

  • В ответ на: Кстати 107 (в прошлом поколении картография этого же двигателя выдавала 113 ) с механикой получается очень бодрый аппарат.
    в последнем поколении мегана (только его тестил) так жутко двиг задушили... что он по моему 70-80 лошадей стал.... я про 1.6 говорю, в общем мне очень не понравилось как комп реагирует на педаль

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: А нахфиг он вообще нужен по нашим дорогам?
    Соглашусь, нафиг не нужен:) изредка на лениск-кузня, можно поюзать, и то летом, рано рано утром.

    Есть ещё одно применение:) у товарища мерсик, больше 210 с педали не разгонялся, педаль некуда было давить:) а вот круизом догонял до 220:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: у товарища мерсик, больше 210 с педали не разгонялся, педаль некуда было давить:) а вот круизом догонял до 220 :улыб:
    мне так кажется чот в машине не то... ауди 92 года 2 литра - по ленинск-кузнецкой трассе - 250 с натугой но ехала... лет так 10 назад, то есть как раз под автобаны

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ясно. 1.6 Меган не вариант тогда.

  • В ответ на: А нахфиг он вообще нужен по нашим дорогам? Стабильности то нет:улыб:У меня вот она на всех авто есть, ни на одном не пользуюсь :biggrin:
    Ну не знаю, постоянно пользуюсь :yes.gif:

    Что характерно — обнаглели!

  • Где?
    Для этого нужна стабильного качества пустая трасса... а я что то таким не езжу:улыб:
    Опять же в повороте сбросишь газ, на прямой добавишь...
    Да и вообще тоска с ним :улыб: Разве что выставить 95 когда на трассе мигнули, и медленно и печально катить до гайцев :biggrin:
    В качестве игрушки - пойдет, а вот практического смысла...да и у меня правая нога на педали газа устает меньше, чем без без нее:улыб:

  • На дачу по трассе ездю, по Ипподромке той же:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: по Ипподромке той же :улыб:
    изза 5минут щелкать эту штуковину?! :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • :rofl: Ну да, нажать ОДНУ кнопку это архи сложно :biggrin:
    Я за это время радио переключаю и громкость туда-сюда тыкаю раз в 20 больше :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: больше 210 с педали не разгонялся, педаль некуда было давить:) а вот круизом догонял до 220 :улыб::улыб::улыб:
    такой же прикол на пассате b6, на круизе 240, без него 220, круиз на 250 выставляли.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: На дачу по трассе ездю, по Ипподромке той же :)
    Я ж не знаю по какой трассе у тебя дача:улыб:
    Но чтоб из города выехать на круизе... это надо сильно круиз любить:улыб:
    Да и держать нужную скорость газом... ну не проблема же :миг:
    Опять же вот этот его алгоритм - с горки газ отпускается совсем, в горку до упора - лишь бы выдержать поставленные скажем 140 - мне совсем не нравиться:улыб:
    В чем смысл? Ну кроме как поиграться - правда не понимаю чем круиз помогоает

  • Северный проезд, выехал, включил и кати несколько км до дачи.

    Что характерно — обнаглели!

  • Мне вообще от этой опции ни холодно, ни жарко:улыб:
    На нашей дачной дороге можно 160 идти, состояние местами хорошее, но есть дедули и прочие любители ездить не более 70 км/ч. Потому всю дорогу обгоняю, деваться некуда.
    В таких условиях, догадываюсь, круиз не нужен.

  • О, я там тоже на дачу езжу с правого берега если. Но тоже почему-то постоянно обгоняю, причем едущих менее 90 км. Или у меня просто шило?...

  • Шило!

    Что характерно — обнаглели!

  • Тогда 1.6 с автоматом мне противопоказан. Чтд.

    Кстати, хохма была недавно, обогнала 7-ку, ехавшую 80, а она меня догонять стала и обогнать хотела. Не знала,что они почти 140 ехать могут. Во всяком случае меня на 110 на 5-ке мотало по трассе как кое-что в проруби.
    В общем, я за комфортное передвижение, ну, то есть тот же обгон - это не как последний раз, а обычная дорожная ситуация: перешел на пониженную, надавил слегка и обогнал. А не вылезать на встречку с мыслями: успею- не успею...

  • удивлю про жигули, на каябовских стойках, 130 вполне комфортно :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: На нашей дачной дороге можно 160 идти,
    Ой. А где там знак- ограничение скорости- 160 ?

  • меня как то раз со знакомым семерка обогнать не давала, вплоть до того что спидометр на ссангёнг кайрон 170 казал.
    врал конечно, но все же.
    вот и пойми сколько они ехать могут...

    котик, котик, обормотик

  • А я там столько и не езжу:улыб:
    Просто покрытие неплохое, можно ехать быстро и не трясет. У самой комфортная скорость - 120 где-то.

    Вообще что касается максималки, то для меня одного раза хватило и наигралась. Мощность нужна лично мне для легких обгонов и меньшего времени пребывания на встречке.

    Да, Жигуль хорошо шел, но я особо не поддавала, просто забавно было. Плюс, человек до обгона 80 ехал, после - 140. Что ему раньше мешало на пустой дороге хотя бы 100 идти, непонятно.

  • В качестве окончания офф про ваз: один знакомый сказал, что весь этот тюнинг делает машину быстрее, но очень редко - управляемее, и вообще редко - машина начинает тормозить соответственно количеству лошадей.

  • о том и речь, что обгоняя ту семеру и наблюдая как её болтает, да и имея собственный опыт езды на классике, было непонятно зачем так педалировать на грани жизни и смерти :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Ясно. 1.6 Меган не вариант тогда.
    Кого вы слушаете?!
    Всё там нормально с лошадьми, сотня с лишним.
    Вот автомат там тормозной, это да, так что 1.6 надо брать тока с механикой.
    Либо 2.0 с вариатором.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: В таких условиях, догадываюсь, круиз не нужен.
    В таких условиях круиз, как минимум, не мешает.
    На обгоне, если он ходом, круиз не отключается, возвращая вас на выставленную скорость по завершении обгона.
    Если он не ходом, то после обгона он включается на ту же скорость лёгким нажатием кнопки. Как сказал Андрюха, "а я за то же время 20 кнопок на балалайке нажимаю"...:улыб:
    Вобщем, пока сам не попробуешь, не ощутишь этого "приятства", ни кто тебе не докажет полезность этой фичи. А когда привыкнешь к ней, то потом жить без неё не можешь.
    Это как с "электронным ручником".:улыб:Или с подрулевым джойстиком для музыки - 3 года уже на Фольце езжу, а кнопки на руле вместо подрулевого джойстика до сих пор "достают".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • То есть Шкода с 1.6 - тупень, а Меган - зашибись?
    Чот сомневаюсь, во всяком случае надо просто характеристики смотреть, но у меня большие сомнения.
    Я даже не про автомат говорю, а про механику.
    Хотя Меган понравился, но стоявший в салоне с 1.6 на мехе стоил 700 тысяч, как-то мы засомневались, что нужная комплектация будет недорого.
    Тем более глянули на начальные цены 138 лошадей.

    Но еще раз повторюсь, машину оценили. Мне кроме морды все понравилось, а муж, пока Шкодой не увлекся, все ее вспоминал.

    Что касается динамики, то это от водителя зависит. Родители нам вообще 1.4 какой-нибудь до 100 лошадей посоветовали брать, чтоб налоги и страховку не переплачивать. Что, теперь, совсем не ездить что ли?

    Кстати, кто-нибудь скиньте ссылку на калькулятор ОСАГО реальный, я сколько ни находила, везде цифры разные. Надо посмотреть разницу между 122 и 152 л.с.
    И налог после 150 лошадей уже 15 рублей?

  • В ответ на: Или с подрулевым джойстиком для музыки - 3 года уже на Фольце езжу, а кнопки на руле вместо подрулевого джойстика до сих пор "достают".
    Думаю- вопрос привычки.
    Я так наоборот- после кнопок на руле так толком и не привык к какой-то хрени под рулем :-)

  • вам на тест-драйвы лениво ездить, или что? к чему эти теоретические рассуждения по цифрам "едет, не едет".
    приехали, прокатились, все вопросы, чужие мнения отпали.

    .NET Developer

  • Не лениво, завтра едем на первый. Потом по возможности, времени не очень много.
    Плюс, на тестдрайве вряд ли можно смоделировать ситуацию с 4 людьми в салоне, багажом и на встречке со скоростью 140 км-час. Это так, к слову.
    Когда последний раз ездила, поняла косвенно, что машина не едет, но менеджер сидел с рукой на ручнике, бедный. Я так поняла, для них идеальный тест - на парковке возле салона.

  • почему берете с собой +1 и получается 4ре человекка в салоне....
    так тест драйв на цивике делали.... четыре человека с салоне, подвеску пробивает :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • берите с собой человека по-больше и будет вам тест с 4мя человеками и мешок картошки в багажнике.
    ситуацию с обгоном на 140 я моделировал. и оттормаживание в пол со 140 моделировал. на 308-м Пежо.
    На Мегане моделировал ситуацию "мы не вошли в правый поворот и летим в лоб Камазу".
    На фабии я моделировал ситуацию "я сцуко шахматист на красном проспекте при 100 км/ч".

    при желании - все можно. все эти характеристики ничего не говорят. а мнения у всех разные.

    .NET Developer

  • Спасибо за совет:улыб:
    А еще лучше взять друзей, купить шашлыки и по трассе за город. Только места менеджеру не хватит:миг:

  • И что в итоге купил? :biggrin:

  • Мегана 2-го седан:улыб:
    он был самым вальяжным и тихим...

    .NET Developer

  • У нас, наверно, немного другие критерии.

  • И еще такой вопрос, реально ли получить в салоне скидку, помимо той, о которой реклама?

  • В ответ на: И еще такой вопрос, реально ли получить в салоне скидку, помимо той, о которой реклама?
    нет!(знаю, по тому и говорю:миг:)

  • Ну почему же? Можно получить скидку при покупки второй и т.д. машины, например :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну, и ладно, не очень-то и надеялись:улыб:
    Это только при покупке вазов торговаться можно:улыб:

    Завтра одна смотреть Сид и вместе с мужем Октавию. Посмотрели Гольф, облизнулись, но поняли, что нужные опции не потянем, даже душу травить неохота.

  • Выше пробегало что на 1.8 у вас бабла не хватает. А на КАСКО хватит?
    Иначе мужа кондратий может хватить когда счёт на кузовщину увидит ))

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • при покупке ВАЗов торговаться не возможно. Цена фиксирована для всех дилеров на территории всей России.

    в других салонах можно попытаться выклянчить какую-нибудь халяву...

    .NET Developer

  • В ответ на: Посмотрели Гольф, облизнулись, но поняли, что нужные опции не потянем, даже душу травить неохота.
    По мне так лучше управляемость и динамика, чем "нужные" опции.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А смысл ремонтироваться по кузову у дилера? Чтобы не потерять гарантию на ЛКП?
    Хотя КАСКО хочу, габариты у машины все-таки другие, мало ли.

  • Я помню, скидку получили, когда папе ваз покупали, правда, давно это было.

  • Про управляемость, наверно, вы правы, хотя сама не ездила, а вот динамика лучше у Шкоды 1.8. Хотя на Шкоду такой же 1.4, как на Гольф ставят, тут и правда, если по массе сравнивать, Гольф выиграет.

  • интересно, а с чего бы вдруг цены на кузовные детали Не у дилера вдруг стали в разы ниже?

    .NET Developer

  • Экзист не вариант?
    Плюс, обычно деталь можно восстановить, если на то пошло.
    Общалась в плане ремонта с оф.дилером, ничего эксклюзивного в плане ремонта не предлагали, даже обычные операции делали с трудом.

  • я вам такую вещь скажу, покупал ПТФ на Дровер3, так вот у того же екзиста она была 5500, в итоге у официалов за 4800 :спок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Так сравнивать цены надо, естественно.

    В общем, смотрела Сид, нормально так, без эмоций, но универсал днем с огнем не сыщешь, под заказ не работают.
    Были на тестдрайве Октавии 1.8. Чистый восторг. Машина пусть и непритязательная снаружи, но внутри очень понравилось. Ну, а как турбинка работает, не надо рассказывать:улыб:
    Клиренс 17 см без юбок, багажник огромный, места много.
    В общем, оформляем договор на следующей неделе на 1.8 на механике.
    Всем спасибо!

  • ну что, ждем фотоотчет о покупке :agree:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В августе приедет:улыб:
    За это время надо успеть продать машину и взять кредит.
    А так, конечно, здорово идет, такое ощущение, что 100 лет на ней ездил, потом села на свою, неудобно:улыб:

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • темой ошибся или лишь бы че-то написать?

  • ТС, а КИА ЦЕРАТО не хотите НОВУЮ за 700т.р. купить ? Отличная машина.

  • А ниче, что не хетч и не вагон ни разу?

    Вообще всем спасибо, ждем свою Октавию уже.

  • В ответ на: Вообще всем спасибо, ждем свою Октавию уже.
    Я бы на вашем месте, исключительно из личных эстетических пристрастий, выбрал бы Меган.
    Но, не по наслышке зная, что такое 1.8TSI на мехе, искренне поздравляю с отличным выбором!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Спасибо!
    Внешне мне Меган тоже нравится, но Октавия удовлетворяет всем нашим требованиям, а с ее внешностью можно смириться:улыб:Это мне. Мужу нравится и внешне:улыб:

    1.8 - сказка:улыб:Прокатилась недолго, потом 2 дня на своей ездить не могла, динамики не хватает.

  • В ответ на: 1.8 - сказка:улыб:Прокатилась недолго, потом 2 дня на своей ездить не могла, динамики не хватает.
    потом на 2.0 tsi потянет, затем на 3.0tfsi :ха-ха!:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • не не, лучше уже аудюшный 2.5TDI или 3.0TDI:бебе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • даа...в дизельках у них даже больше возможность роста :улыб:
    2.5TDI -> 3.0TDI -> 4.2TDI -> 6.0TDI :безум:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: 1.8 - сказка:улыб:Прокатилась недолго, потом 2 дня на своей ездить не могла, динамики не хватает.
    потом на 2.0 tsi потянет, затем на 3.0tfsi :ха-ха!:
    Складывается такое впечатление, что все тут по европейским хайвеям носятся. :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • а мощность она не только для максималки нужна...

  • лично для меня показатель не в максималке, а как быстро я смогу разогнаться до сотки, и до 160...
    чтобы в городе нормально вклиниваться в поток, и на трассе с комфортом обгонять стаи фур.....
    а так по трассе больше 140 не езжу.... хотя было дело стрелку ложил.....
    сейчас вот 140 сил на механике, катастрофически не хватает....
    все больше и больше поглядываю на аудюшный TDI.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В общем, помечтали и хватит:улыб:
    Нам бы машину продать к приезду Октавии, чтоб в автокредит не влазить.

    Каталась на олроад 3.0 тди, правда, в качестве пассажира. Хороша. Но дизель мерзко воняет, когда стоишь или в гараже. Сосед по гаражу уехал уже, а я по вони знаю, что он выезжал. Хотя дизель не старый вонючка, 2008 года тоже ауди.

  • странный какой то дизель, а скорее просто сосед такой.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Нормальные и дизель, и сосед. Еще Фрил2 рядом в гараже стоит, тоже воняет.
    Хоть и новые дизеля, пусть не так сильно воняют, но в ограниченном пространстве все равно запах ужасный. ИМХО, конечно.

  • не знаю у дядьки Диско3, дизель...
    у родственников в европе у всех дизель....
    бывает Диско кислятиной попахивает и все....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • дизель шняго :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ога, скажи это, человеку на дизельной бэхэ 320td с 7.9с до сотни :бебебе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • :dnknow: пусть он то же самое скажет любой турбобензинке такого же объему :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • У нас будет 8.1 до сотни по паспорту, кстати:улыб:

    Да, дизель пахнет именно кислятиной, меня аж выворачивает, когда по гаражу иду. При этом дизели старого образца у меня сильных рефлексов не вызывают почему-то.
    Наверно, потому, что пахнут как надо, соляркой, а не какой-то хренью.

  • ну это борьба за экологичность.....
    кстати бензинки тоже сероводородом попахивают :biggrin:
    В ответ на: У нас будет 8.1 до сотни по паспорту, кстати :улыб:
    при всем этом у дизеля будет ниже расход.....
    и тянет он с низов:бебе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Сероводородом от нейтрализатора не так противно пахнет, ну, для меня.

    Вообще если бы у нас топливо нормальное было, думаю, больше бы был выбор дизелей. А так многие компании просто даже не возят в Россию дизельные машины.
    У нас и 95 хороший днем с огнем не сыщешь. Читала отзывы про 1.4 tsi, так вот весь негатив про эти двигатели в местностях, где проблемы с качеством топлива. Где бензин не женят, все работает как и остальные двигатели Фольксвагена.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: