Погода: -12°C
  • Итак вариант 1 Но по авторитетному мнению журнала "За рулем" категорически не подходит для зимней эксплуатации:хммм:
    Вариант 2 2 Но ценник у нас в сибе уже почти в 2 раза выше :eek:
    Машинка нужна больше жене(она занимается ландшафтным дизайном, нужно возить рассаду, деревца, негров и прочие прилады). Ну и зимой иногда по делам куда-нибудь. Аналоги типа таун ас дико дороги и годов 1990 под 150 тыр стоят :death:

  • т.е. ценник до 150т.р.?
    Тогда только уаз таблетку вам

    злой добряк

  • Не смешно. Был уазик, но дох постоянно. Хозяин конторы на такие случаи свой салонный туарег тож не выделяет, хотя в том году пользовали :безум:

  • Вариант 1.. заглох вчера прямо передо мной без видимых причин посреди дороги.....
    кароче Атстой.... :death:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Не показатель

  • может престарелые Форды-транзиты в этот бюджет в зауральё глянуть
    достаточно надёжные и прочные, и ремонтируются запчастями от казели
    или фольца-транспортёра поискать
    но всяко не дэу...
    митц прикольный, но под капотом у него белка в колесе вместо мотора, даже не турбовая
    и любой обгон на слегка пригруженом, будет увлекательным приключением с непредсказуемым исходом
    тоже не серьёзно как-то, да и ресурс такого моторчика тыс 80 от силы, в лучшем раскладе

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: