Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Toyota Camry 2006-2008 г.в.

  • все таки планирую к осени мечту осуществить и купить указанную мафинку, ну очень сильно нравится, особых проблем ваще за нее не слышал, но может есть какая ерунда на которую нужно обратить внимание или еще что скажите)

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • почему то в объявах пишут что японская сборка ,а не российская сам не знаю .....наверно наши как всегда отличились :ха-ха!:

  • Это к чему сейчас было? Вроде наши стали собирать не ранее 2008-го года.

    Что характерно — обнаглели!

  • .

    )))))

    ну мало ли вдруг посвежее возьмет.......

  • RAN такую предлагал с казахии пригнать:улыб:

  • чет не хочется с белораши или казахстана, опять же пишут в объявах "не белоруссия, не казахстан", да и ценники сильно прыгают, то 2006-07 года за 700 тыров, то 770-800

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • а почему не хочется с КЗ?

  • В ответ на: да и ценники сильно прыгают, то 2006-07 года за 700 тыров, то 770-800
    Дык и комплектация у них сильно разнится, от R2 до R5.
    Чеи проще-тем дешевле. Этож вроде всегда так.:хехе:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Как владелец данного авто могу сказать что особых проблем с ней не было, ток расходники. Ну и у них есть пара проблем, это может подтекать помпа далее её замена, из под крышки блока антифриз может давить далее капиталка двигателя, ну и испаритель кондиционера выбрасывающий хлопья окиси алюминия. А так считаю машину очень надежной.

  • В ответ на: а почему не хочется с КЗ?
    так я ж говорю что объявах когда пишут указанную фразу, это вроде как в плюс машинке

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • еще вопрос - чем страшен "американец", просто не первый раз слышал, что авто из америке выжитые уже приходят, ну и реально пробег за 100 тыщ малех пугает

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • тут есть немного

    Двигатели — «четверка» 2AZ-FE и две V-образные «шестерки» 1MZ-FE и 2GR-FE — уже не прощают, как их предшественники, несвоевременной замены масла, а восстанавливаются с использованием только неоригинальных запчастей. Причем гильз не найти вообще, и не везде возьмутся адаптировать их от другого двигателя. Цепь ГРМ (2AZ и 2GR) обычно просит замены через 150 тысяч километров, иногда даже раньше. Исполнительный механизм системы изменения фаз на ременном 1MZ при том же пробеге страдает задирами, отчего заклинивает управляющий клапан. Но хуже всего то, что «четверка» 2AZ (как и двухлитровый 1AZ, встречающийся на ряде рынков) перегревается и закипает, причем в обычных режимах и на свежих автомобилях с чистой системой охлаждения. Итог — головка цилиндров «горбом» и вытянутые из блока шпильки. Встречаются и мелкие проблемы, связанные с расходомером, парными датчиками состава смеси и лямбда-зондами.

    «Автоматы» U241 и U250 (4 и 5 передач, предыдущее и нынешнее поколение), соседствующие с 2AZ, относительно надежны и способны при нежном обращении отходить до 300 тысяч километров. Хотя любая их некорректная работа вроде рывков при переключениях — повод для обращения в сервис. А вот коробку U140 трехлитровый мотор 1MZ может приговорить при вдвое меньшем пробеге. У нее сгорают пакеты фрикционов, сворачивает муфту свободного хода, выходит из строя гидротрансформатор. Но дороже обходится «планетарка», у которой срезает оси сателлитов, а те уничтожают все шестерни. На «автомате» U660 (устанавливается с 2GR) почти всегда нужно менять управляющий гидроблок — все запчасти продаются только в виде крупных узлов, а перелив жидкости ATF при замене заканчивается ремонтом коробки.

    Схожие проблемы характерны не только для Camry. Если в 90-х годах автомобили Toyota были образцом надежности и неприхотливости, то теперь Toyota — один из многих производителей, поставивших во главу угла иные, экологические и экономические ценности.

    Максим Маркин, г. Ангарск

    Илья Хлебушкин: Соглашусь с тем, что Camry последних поколений в целом менее надежны, чем более ранние. Но не так все страшно! Раньше чем через 300—350 тысяч км их двигатели изнашиваются редко. А преждевременный износ цепей и исполнительного механизма системы изменения фаз газораспределения VVT-i в основном случается именно что от некачественного масла или нарушения сроков его замены. Кроме того, «четверка» вовсе не склонна к беспричинному перегреву, но вот последствия его и в самом деле неприятны.

    Что касается автомата Aisin «сто сороковой» серии, то он ставится на многие модели Тойоты и особых нареканий не вызывает. На тяжелой Camry с «шестеркой» он действительно работает близко к пределу своих возможностей, но при пробеге 150 тысяч километров его приговаривает вовсе не мотор, а жесткая эксплуатация с резкими стартами и пробуксовками — у спокойных водителей он живет в полтора-два раза дольше.

    Но в контексте статьи суть не в возрастных болезнях Тойоты и не в присвоении ей звания эталона надежности, а в том, что за цену подержанного Мерседеса в том возрасте, когда уже начинаются проблемы, можно купить Camry с минимальным пробегом, и она действительно будет вполне беспроблемной. Машины же с пробегом больше 150 тысяч километров, о которых идет речь в письме, «свежими» ну никак не назовешь.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • т.е. при выборе стоит обратить внимание, чтоб двигла была НЕ из вышеперечисленных

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • В ответ на: RAN такую предлагал с казахии пригнать:улыб:
    мало того я ее пригнал))) Сейчас по выходным катаюсь на ней. В общем если бы не фин. сторона медали, то с удовольствием бы оставил ее себе. А так, если что , будет время приезжай ко мне на работу, покатаю :миг:

  • В ответ на: мало того я ее пригнал)))
    Цвет мне нравится :-)

  • Как истинный казах сразу затонировал в хлам. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 1MZ-FE ставился на хорька и на какого то грузовичка... Что то не слышал про хорька столько проблем :biggrin:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • 2MZ стоит на моем марке и я тоже что-то не испытывал проблем, хоть и прошел уже на нем свои 60т.км и до этого фиг знает сколько.

  • В ответ на: 1MZ-FE ставился на хорька и на какого то грузовичка... Что то не слышал про хорька столько проблем :biggrin:
    В ответ на: Соглашусь с тем, что Camry последних поколений в целом менее надежны, чем более ранние. Но не так все страшно! Раньше чем через 300—350 тысяч км их двигатели изнашиваются редко. А преждевременный износ цепей и исполнительного механизма системы изменения фаз газораспределения VVT-i в основном случается именно что от некачественного масла или нарушения сроков его замены.
    Там в общем есть ответ из-за чего могут возникать данные проблемы

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • эксплуатировали Камри 2006 и 2010 годов выпуска. Хорошие машинки,Про самую старшую: двс 2,4 5 АКПП, R4, 200 с небольшим тысяч км пробега. Если менять расходники во время (ТО делали каждые 10 т.км) и следить за ней, проблем нет. Умерли за пять лет один раз газовые упоры капота, амортизаторы вкруг меняли тоже один раз, резинки всякие по ходовке, в принципе вот и всё :live: Покупали в салоне в 2006м, сейчас на ней ездит третий водитель. Чуть не забыл - панель у них передняя скрипит - дефект клипс. По гарантии устраняли в салоне. Хто знает как управляли и обслуживали авто б/у :dnknow:

  • На мой взгляд - это из оперы: "а раньше девушки были симпатишнее, трава зеленее и небо голубее" :biggrin: двиг старый знакомый, устанавливался на большое количество машин, соответственно говорить о его ненадежности на новой камри по сравнению со старой...
    Вообще статейка на мой взгляд для определенной целевой аудитории :смущ:

    О надежности нового авто по сравнению с предшественником - можно было бы сказать по надежности подвески/комфорту/экономичности и пр. И по совокупности признаков - новая, будет лучше предшественницы.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

    Исправлено пользователем Хорек (20.07.11 19:49)

  • согласен! просто есть мнение что отсюда надо вынести некое знание:улыб:надо масло менять вовремя и на хорошее:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: т.е. при выборе стоит обратить внимание, чтоб двигла была НЕ из вышеперечисленных
    тогда тебе придется сменить мечту

    Правда кроется в мелочах

  • В ответ на:
    В ответ на: т.е. при выборе стоит обратить внимание, чтоб двигла была НЕ из вышеперечисленных
    тогда тебе придется сменить мечту
    не в коем случае, я уже к ней слишком близко)))

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: