Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто супруге.

  • Некорректно сравнивать Форик SUV и полноценный седан!

    Не агитирую за ПР, но приведите мне плиз Альтернативу например Тойоте Лайт Айс Ноах, 4ВД, 180 родной клиренс + дешманское обслуживание + в любой деревне запчасти!!!
    (соблюдение всех условий обязательно, включая класс авто) скажем за 400000 рублей!

    Вообще у европы очень недоразвит ИМХО 4ВД, так востребованный в нашей стране! Вот и получается что ПР востребован у нас в стране!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ну возьмем мазду атензу/6
    вот мазда6, левый руль 2004 года, автомат цена 450 тр.
    мазда6
    и возьмем атензу (тоже машина хорошая, спорить не будем, но - правый руль, ну год 2005, цена 430 т.р..
    атенза

    вот перед вами выбор, господа.
    умные налево, гордые направо.

    Исправлено пользователем Семеро козлят (29.06.11 07:08)

  • Да, только не у всех марок можно провести сравнение и не у всех цена одинаковая ЛР и ПР.
    Вот к примеру:
    1) ист и сцион оба 2007 года с примерно одинаковым пробегом и оба стоят 580
    2) другой пример аллекс и аурис того же 2007 года имеют разницу в цене в 65 т.р. (465 и 530)
    3) еще один пример витц и ярис 2007 года имеют разницу в цене в 60 т.р. (389 и 450)

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Цитата из первого объявления:
    В ответ на: Ипошка не курил, не пил, матом не ругался
    И еще это была японская бабушка, она ездила исключительно по субботам за булочкой.

    Дюже уважают оне производителей "того самого" имперского качества, я смотрю.

  • Как бэээ мазда не лучший конечно пример!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • что значит не лучший пример?
    нормальный пример, хорошие машины

  • То и значит из перечисленных мною ДЛЯ примера машин (имеющих ЛР аналоги) вы выбрали самую неликвидную, посчитайте прадика или короллу например!!!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • это ваша имха говорит вам о том что это самое неликвидное авто.

  • В ответ на: выбрали самую неликвидную
    извините, вмешаюсь... но я бы щас матрехи и шестерки не считалбы за нелеквид... было у нескольких знакомых и матрехи и 6ки - продавались очень быстро, ИМХО при том уровне цен что лупял за тоету - это очень даже ликвидный авто - а тех кто не замкнулся на овале в эмблеме - много

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Жаль, что эпоха ПР проходит.... Хорошие были машины....

  • Все это спорный вопрос!
    Еще раз повторюсь, не агитирую за ПР, более того след машину буду брать скорее всего с ЛР, лишь хочу сказать что при покупке камри в посл кузове и разнице в 100000 между рулями, выбрал бы ПР, ибо разницы особой и неудобства на 100 тыр невижу! И проблем с ликвидностью тоже у ПР Камри небудет еще лет 15!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • да конечно купят ваш ПР. через 3 года. только вопрос в цене. Да и поколение людей меняется. У них другое представление. Людей, считающий за великую победу в своей жизни покупку 10-15 летней бу праворульки, сменяется другим.

  • В ответ на: ...
    Не убедительно?
    Абсолютно не убедительно. Т.к. данные выкладки построены на элементарной подмене понятий. В данном случае процесс старения и соответствующего снижения ликвидности любого автомобиля подан, как исключительно относящийся к ПР. А что ЛР авто разве не стареют? Для сравнения можно взять любую модель начала двутысячных, выпускавшуюся в ПР и ЛР вариантах, и сейчас уже снятую с производства, с чего вдруг у праворульной через пару годков ликвидность упадет в ноль, а у леворульной, если и снизится то чуть? Запчасти если есть, то значит на обе, если нет, также на обе, и с сервисом та же история. Если паникеры не будут брать ПР, так они и сейчас его не берут, и вчера уже не брали. Что кардинально поменяется? Правительству давить ПР смысла никакого, оно своего уже добилось - ввоз б/у иномарок прикрыли пошлинами. Ресурс праворулек позволит им бегать по бескрайним нашинским просторам, и радовать своих хозяев еще ой сколько лет. Если до сих пор на дорогах полно ПР машин выпуска даже 80-х годов, то до каких добегают выпуска 2000-х - до 2020-25, а то и до 2030-го. Вобчем, если и упадет ликвидность ПР, то только в головах паникеров, а количество паникеров в обществе - величина примерно постоянная (с учетом небольших сезонных флуктуаций))) ).

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Самый главный аргумент, товарищ:
    ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?

  • В ответ на: ну возьмем мазду атензу/6
    вот мазда6, левый руль 2004 года, автомат цена 450 тр.
    и возьмем атензу (тоже машина хорошая, спорить не будем, но - правый руль, ну год 2005, цена 430 т.р..
    вот перед вами выбор, господа.
    умные налево, гордые направо.
    И что? Атенза и моложе, и пробег меньше, да еще и дешевле - логично Атензу выбрать. Ну а правильно поехать посмотреть своими глазами (еще лучше в сервисе) и выбрать по реальному техсостоянию.
    Так что "умные" оценят техсостояние, и пойдут в зависимости либо налево, либо направо, а "гордые" - вот те налево - "фи, косорукое ведро, как можно?".

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?
    Ну если считать ПР за недостаток... Для подавляющего большинства автолюбителей попробовавших ПР уже без разницы на каком руле ездить.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Не без разницы. Отъездил на ПР лет 8-10. Иногда садился на ЛР. Сейчас постоянно на ЛР, изредка на ПР.
    ЛР удобнее однозначно. Не холивара для, а дабы донести мнение "попробовавшего ПР".

  • В ответ на: ... Не холивара для, а дабы донести мнение "попробовавшего ПР".
    А я и не говорил, что "всем" ) И консенсус достижим элементарно - не нравится ПР - не бери. )
    Только вот некоторые, как услышат "правый руль", так сразу "ату его!" )))

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: Не без разницы. Отъездил на ПР лет 8-10. Иногда садился на ЛР. Сейчас постоянно на ЛР, изредка на ПР.
    ЛР удобнее однозначно. Не холивара для, а дабы донести мнение "попробовавшего ПР".
    Аналогично. 3 ПэЭра за спиной. Постоянно вылазят на трассе "посмотреть".

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?
    это в какой ценовой категории?

  • В ответ на: Если до сих пор на дорогах полно ПР машин выпуска даже 80-х годов, то до каких добегают выпуска 2000-х - до 2020-25, а то и до 2030-го
    гораздо меньше по сравнению с машинами 80х... р

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?
    это в какой ценовой категории?

    выше я приводил примеры. смотрите. в районе 500 - 550 т.р.

  • а если брать машину за 200-300, то че делать?

  • "Лада Калина - моя машина!" Не?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • не знаю, я решил, что не моя, взял Свифта

  • В ответ на: Людей, считающий за великую победу в своей жизни покупку 10-15 летней бу праворульки, сменяется другим.
    кстати да, лично руководил такими, здоровье угроблю, но буду как настоящий мужик на железном коне
    у нас один таки порвался, но купил, и на след день ее разбил))) умора

  • В ответ на: Самый главный аргумент, товарищ:
    ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?
    Чой та одинаково ?

    леворукий прадак 1300, праворукий 900

    а за лям в салоне можно купить только леворукое ГОВНО.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: леворукий прадак 1300, праворукий 900
    Одинакового года/комплектации/пробега/состояния?
    Я не Станиславский, но тем не менее...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: