Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Посоветуйте быстрый картошковоз/универсал....

  • Требования 4 везде+ механика, можно турбо можно нет, не менее 200 сил, объёмом не более 2,5л , чтобы рсхлд бенза не превратился в пылесос денег из кармана. После читки отзывов на дроме выделил для себя 2 варианта: Мазда Фамилия спорт вагон 2 литра (трудно найти такую машину и калдина ГТ или ГТТ но ценники на них ахтунговые и их салон меня убивает особенно торпедо :шок: Мазда и подешевле и по запчастюлинам тож вроде норм, у друга была 1,5 меха никаких проблем не вызывала. В общем или отговорите от Мазды или скажите копить на турбо Калду (у неё блока в заднем редукторе :злорадство: что меня ещё более радует), либо 3-й вариант Ваш, может я недостаточно гуглил и всё таки есть автомобиль выпавший из поля моео зрения. З.Ы. Субару не предлогать т.к. суба должна быть либо новой, либо хотябы из япии (что сейчас невозможно)

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Mitsubishi Legnum, Nissan Stagea .Но цены везде одинаковы высоки и трудно ждать от таких движек расхода малолитражки....

  • расход в 15 литров в городе меня устроит, что Легнум, что Стейджия проблематичные авто в обслуге и употребят они факт поболее:yes.gif:Митсуба с прямым впрыском это вообще ахтунг :nea.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Я за фамильку, хоть с двухлитровой и не знаком особо, но товарищ ездит на полторашке европейке, доволен и мне нравится ну прямо очень очень.

    злой добряк

  • Картошковоз - это Ниссан АД, Эксперт, Тойота Калдина Вэн и т.д. А то, что хотите Вы - универсал, да еще и заряженный на скорость некоторым образом.

    Я за Калдину, т.к. авто всегда ликвиден, а Мазда может потом создать проблемы с продажей, да еще и в ценнике споткнется сильно.
    Зачем кстати турбо Калда? ИМХО, GT (190л.с.) на мехе - самый достойный вариант.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • стейжа турбовая онли :злорадство: Правда там тоже прямой впрыск :secret:
    легнум vr-4 ваще найти не реально, но он ещё злее стаги
    хонда вагон сир - 200 лс, правда тока аутомат
    субару легаси тубро на палке :злорадство:
    но универсалы всё равно как то :dry:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • еще ауди глянь:улыб:
    RS4 :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Митсуба с прямым впрыском это вообще ахтунг :nea.gif:
    Плавали знаем?
    Друг на галанте 2х литровом катается с гди, денег вкладывает не больше чем я...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • :ха-ха!: ну ты цену уидил на эти эрэски :безум: - бред ацкой кабылы :зло: стоила бы как калдафон, я б сам такую отхватил

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: а Мазда может потом создать проблемы с продажей, да еще и в ценнике споткнется сильно.
    речь про sport20? ты эту басню gringo расскажи, а то его перманентно с просьбами продать одолевают те, кто в теме

  • и все таки мицубовский джедай существенно менее надежен чем ДД от ниссана :secret:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • mazda atenza универсал 4wd.
    2,3 литра

  • Под эти требования, прям сам собой напрашивается турбофорь))) ИМХО шансов найти относительно живой намного больше чем турбокладовку :улыб:

  • Ты эту басню перекупам расскажи, которые в один голос от Мазды отговаривают. А всякие там гринги - нихрена не показатель ликвидности авто.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ещё раз
    живая sport20 уйдёт в течении одного дня

  • любая живая быстро уйдет

  • +1.
    В ответ на: живая sport20 уйдёт в течении одного дня
    - Папа, а живые "спортивные" машины на рынке есть?
    - Нет, сынок, это фантастика...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • гы, так ты определись уже, то у тебя все мазды - неликвидное говно (по мнению твоих корешей-перекупов)
    и тут же двумя постами ниже пишешь, что всё зависит от конкретного экземпляра

  • Я не сказал, что это говно, я сказал только "неликвидное", не надо перевирать.

    Я согласен, что живой экземпляр любого японского производителя ликвидней самой популярной тавоты в состоянии жухлого листа, но если выбирать при равных составляющих, один хер Мазда в жопе.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • с х..ра ли мазда в жопе?

  • за речью следим. Предупреждение, п.5

  • Ну а в чем она? Еще раз повторюсь, при одинаковых составляющих, на первых местах как ни крути Тойота, Ниссан и Хонда, Субару не рассматриваю, т.к. для избранных, и только потом уже идет Мазда по популярности. Я не говорю, что это плохая машина. Это машина, которую с каждым годом все сложнее продать ввиду цен на з/ч и прочее.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а что с ценами на з/ч мазды, в сравнении с остальными...?

  • это ваш личный рейтинг?

    ваш рейтинг по дешевизне запчастей?

    или это рейтинг любителей бардачковых рулей?

    да я на ниссан не сяду никогда, какие бы дешевые зч у него не были

  • В ответ на: один хер Мазда в жопе.
    не повезло вам

  • В ответ на: да я на ниссан не сяду никогда, какие бы дешевые зч у него не были
    дурацкие предрассудки.
    Да, это рейтинг любителей бардачковых рулей. Нам, мещанам, далеко до вас, олигархов.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Если ты выбираешь между маздой фамилией, даже спорт (170 лы.сы.) и калдиной ГТТ - значит выбор абсолютно неопределен - ну абсолютно разные авто, за исплючением одинакового типа кузова - универсал.
    Рекомендую тщательнее определиться с требованиями, иначе будешь ездить на мазде демио ))))

  • В ответ на: Зачем кстати турбо Калда? ИМХО, GT (190л.с.) на мехе
    да я согласен и на это авто, но есть одно небольшое но, у ГТ калды нет мехи и нет блоки в заднем редукторе. Отсюда вывод доплатить ещё максимум палтос но купить авто с максимальными возможностями:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: mazda atenza универсал 4wd.
    2,3 литра
    найди хоть одну с механикой:улыб:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: З.Ы. Субару не предлогать т.к. суба должна быть либо новой, либо хотябы из япии (что сейчас невозможно)
    Не смог удержаться, но Forester самая быстрая кладовка на колесах. :улыб:ИМХО

  • да мне ненадо эксклюзив или самый быстрый автомобиль, мне нужен максимально надёжный не очень прихотливый и легко ремонтопригодный авто. Турбо калда в этот список попадает т.к. имеет очень распространённый двиг 3S с инсталированной на заводе турбой, у меня сейчас авто с 3S-FE всё просто и надёжно прочитав букварь всё можно сделать самому. Почитав ещё ресурсы об авто наткнулся на Тойоту Альтезу Гиту с 4 вд мехой и двиглом 3S-GE то что доктор прописал, но ценник там уже далеко за турбокалду переваливает :шок:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • большинство этих авто хорошо отжаты, а те что ещё живы стоят около 500 тыр. на эти деньги можно что то по ловчее выбрать и с левым рулём:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • 2х литровый турбоавенир, там старый добрый SR20DET что на сливах ставились - запас у него по мощи очень хороший, хотя они в нске редкие - надо во владик смотреть

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: 2х литровый турбоавенир, там старый добрый SR20DET что на сливах ставились
    да, неплохой крокодил, но я когда машину выбирал, у нас в объявах ни одного не видел.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Камри Грация или Марк Квалис, просто как вариант, 2,5л и 4ВД, правда только автомат, ровно 200лс. Сам уже 4 года на такой, нареканий нет.

  • А Грации разве 2,5 бывают? Мне казалось, они только 2,2 идут...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: 2х литровый турбоавенир, там старый добрый SR20DET что на сливах ставились - запас у него по мощи очень хороший, хотя они в нске редкие - надо во владик смотреть
    забыл совсем про него :agree: а ведь побогаче калдафона будит. тока опять же вопрос в блоке и механике :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Их на механике вообще нет по-моему. А почему именно механика?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да 2,5л. двигатель 2MZ , 200лс. У меня как раз Камри Грация))) так что есть.

  • В ответ на: А почему именно механика?
    видимо потому, что автомат напрягает:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну это пожелание афтора :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на:
    В ответ на: mazda atenza универсал 4wd.
    2,3 литра
    найди хоть одну с механикой:улыб:
    atanza wagon

    правда не 4вд

  • Без озвученного бюджета предлагать сложно, но советую присмотреться к Аиртреку турбо, зачетный авто, правда только на ватомате (для ностальжи по механике можно типтроник юзать).

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: Не смог удержаться, но Forester самая быстрая кладовка на колесах. :улыб:ИМХО
    Такое же (если не большее) заблуждение, как и про лучший полный привод Форика. )))

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: и все таки мицубовский джедай существенно менее надежен чем ДД от ниссана :secret:
    Фегня. Мнение о ненадежности джедаев сложилось по первому поколению GDI. А просто они были первыми, другие производители учились на их ошибках. Если взять последнее поколение GDI, то они, пожалуй, будут лучшими среди прямовпрысковых одногодок.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Лучшими по каким параметрам?

  • да у прямовпрысковых моторов всех волнует только 1 параметр - надежность и долговечность тнвд и форсунок :biggrin:
    остальное лечитсо малой кровью :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Сказал владелец Эиртрека.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • знач так выскажусь как владелец sport20 на мехе.

    эта машина Вам НЕ подходит.
    в смысле не подходит в заявленные критерии.

    во-первых не 200, а 165-170 л.с. (евро3 - евро2). хотя ей вроде бы хватает.
    но самое главное - КАКОЙ это нахрен универсал?! это хэтч, не более.
    Вы багажник у нее видели?
    нет там багажника! если не сложить задние сидушки, туда даже комплект родных колес не влазит!
    универсал - это капелла, есть хорошая комплектация с 200л.с, 2,5 л., WDовая. но к сожалению, только на автомате.
    по запчастям, мазда - да, дороже по сравнению с тойотой. многое под заказ.
    ремонтопригодность - хуже. попробуйте генератор снять.:улыб:
    он расположен между двигателем и моторным щитом.
    чтоб его снять, придется на выбор снять либо привод, либо ГТЦ. о чем инженеры думали...
    однако то надежности мазда тойоте НЕ уступит. механическая часть сделана с бОльшим запасом надежности. ремень ГРМ шире в 1,5 раза, ролики массивнее и т.д.
    ходовка у мазды вообще неубиваема и не уступит субаровской. (спорт20 сделан на базе раллийной 323F).

    продать нет проблем вообще! каждый месяц на мыло или в личку на дроме приходит 1-2 предложения продать от тех кто в теме (квакер верно говорит).
    причем цену предлагают выше рынка (правда на рынке их и нет особо на мехе, но можно ориентироваться на цену автоматных версий).
    а отдавать такое авто перекупам - это дебилизм.

    в общем в Ваши требования я бы взял легнум с двигателем 6А13. это НЕ джидай. и вообще один из лучших двигателей у мицубы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • чот я не видел, а легася предлагали 3х литрового, либо с ковшом на капоте?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: