После старой импрезы, лендкрузер не удовлетворяет на грунтовке, комфортная скорость раза в три ниже. Ессли на импрезе можно 120, то на крузаке только 40, ибо.... ХЗ.
Для асфальта крузак хорошая машина, спору нет, но на чем ездить по плохим дорогам ?
Есть владельцы жипов или паркетников, кто может достойно по кочкарям ехать?
Интересуют безопасные модели, от бмв х3 класса.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.
Один минус - все проклинают в спину, ибо камни и пыль во все стороны.
быстро и клево-все что имеет большой диаметр колеса.
Вообще БМВ это паркетники(городская машина) насколько мне известно..
Все рамники попроходимее будут
Ну на лехусе с пнемой в кузове как твой прадик я легко 120 по кочкастой грунтовке ехал....
мне показалось комфортней чем на табуреге - мой жестче...
но на бензе уж ты тут не сэкономишь
А нахрена это надо?
Или просто потрендеть?
Никто не ого не доит-элеметарная механика. Чем больше диаметр-тем больше кочки нужны.На маленьких колесах все камушки пересчитаете.
Глупый вопрос какои то.
Все равно что приковать к земле вертолет. И кто сильнее: цепь в итоге!
*** Если лехус лучше туарега, то остается..... ***
хотя для чистоты эксперимента поставить бы их на одинаковую резину... а то у меня профиль в полтора раза ниже
Думаю профиль тут не при чем. Импреза на 50ом профиле по кочкам абсолютно не обламывается.
Думаю чем меньше масса колес и масса колес к кузову, тем идет лучше по кочкам. Так же и с диаметром, чем больше, тем рвет на кочках в стороны за эти колеса сильнее.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Хз...
Я своим Паджериком(коротыш) доволен на пересеченке..
После установки 33"их колесиков ход мягче стал(это к вопросу о больших колесах).
Одна тока проблема...Зад пробиает.
насчёт диаметра колеса - это как в байке про слепых и слона.
Сам по себе диаметр - ниочём. "Организм - единое целое", как грится.
На одной машине могу сравнить 215/85/16 и 325/90/16. Чувствуете разницу?
Так вот, раллийного болида не получено. При небыстрой езде колёса сглатывают неровности, а как только начинает работать подвеска - туши свет, держи руль.
Короче говоря, установка колёс от КАМАЗа не превратит другую машину в раллийный камаз
Андрюх, а не засекал скока он у тебя хавает? а то Дискавери на автомате тока бензинки о 4-х литрахвсе че дизель, то меха. не, ну есть во владике типа б/п дизеля на автомате, но не в бюджете уже
В ответ на: Думаю профиль тут не при чем. Импреза на 50ом профиле по кочкам абсолютно не обламывается.
Думаю чем меньше масса колес и масса колес к кузову, тем идет лучше по кочкам. Так же и с диаметром, чем больше, тем рвет на кочках в стороны за эти колеса сильнее.
Масло масленное. Масса колес и кочки какая связь?
Есть другие термины связанные с массои колес, но к кочкам они отношения неимеют.
50 профиль это" жевательная резинка" на колесе?
Тогда не завидую твоей подвеске..
Любая кочка будет - твоей подвеске....
Для проходимца важно: короткая база, полный привод, резина и т.д
Паджеро это танк- тем более коротыш. Правда до комфорта Лексуса ему далеко.
В ответ на: Андрюх, а не засекал скока он у тебя хавает? а то Дискавери на автомате тока бензинки о 4-х литрахвсе че дизель, то меха. не, ну есть во владике типа б/п дизеля на автомате, но не в бюджете уже
Меньше 15 литров летом на задке не получается.
Максимальный больше 25ти не было.
В ответ на: Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.
Что, сам владел Прадо или байка от борта? Можешь не отвечать. Я вот на своём достаточно много поездил по убитым дорогам и с подвеской всё было нормально, как и у таких же владельцев, как я.
В ответ на: После старой импрезы, лендкрузер не удовлетворяет на грунтовке, комфортная скорость раза в три ниже. Ессли на импрезе можно 120, то на крузаке только 40, ибо.... ХЗ.
У меня дежавю, или я уже пол года назад такое же сообщение видел?
На 120 Прадо очень большое разнообразие разных пружин и амортизаторов. Хочется мягкой машины, пожалуйста, хочется пожёстче, нет проблем. Только родных пружин и амортизаторов на 120 Прадо/215 Райнер несколько разновидностей - на дизель, на бензин 4 литра, на 2.7 литра, на машину с двумя баками. А сколько от разных тюнинговых фирм, не сосчитать. Также один в один становится подвеска от FJ Круизёра с бельштаймом. Может стоит просто решить возникшую проблему, а не создавать очередную неумную тему?
Я, кстати, по гравийки легко иду (шёл) 120.
для ТС... если из старых - исудзу вехикросс... я раз на таком прокатился... супер раллийная машина... по грунтовке идет как по асфальту... только таких наверное щас фиг найдешь
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Это не байка
На той дороге за пару сезонов разваливается любая подвеска. Гарантированно.
На праде первыми отмирают большие сайленты в передних рычагах, по причине их поперечности к ухабам.:)
Правда, надо заметить, медленно я там не езжу. От 80. Если красться - наверно ниче не отвалится.
А лучше/быстрее всех по той дороге ездит рэндж.
Вот я и подкатываюсь к 18 му низкопрофилю на прадика, чеб по кочкам колеса мост и руль не вырывАли )
А вообще, если кому не лень, хотелось бы отТтестить, если есть тут туарег, еще какие жипчики....
Кста у мну спереди именно там где ты сказал полиуретанГ )) И стойки "кони" подзакрученные, в итоге - по асфальту уже можно ехать гУд.
Гравийка-гравийке рознь. Типа, у лехуса стабы толще, и я НЕ ВЕРЮ что его качает меньше. На грунтовке с кочкарями. Возможно речь шла о довольно гладенькой грунтовке.
Вехикросс вообще сомнения вызывает, ибо колеса огромные, машина маленькая, Салон тоже маленький, чеб ехать по грунту надо явно шлемак одевать.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.
Что, сам владел Прадо или байка от борта? Можешь не отвечать. Я вот на своём достаточно много поездил по убитым дорогам и с подвеской всё было нормально, как и у таких же владельцев, как я.
Чо байка-то. Я там сам рулил. И повеска менялась каждый год, пока был прадо. На оригинал понятно.
вообще пневмо ништяковая подвеска, её пробить практически не реально, и при любой загруженности машины, уровень пола держит
PS на Диско3 подвеску на 160 тысячах поменяли первый раз
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Шутишь. Я только и успеваю на ремонт купленной квартиры деньги выкладывать. Уже паркетник неплохой получается. Машину буду брать скорее всего в августе. Зато есть время неспешно рассмотреть все варианты.