Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

А есть жипчики чЁб по кочкам быстро ехать можно ?

  • После старой импрезы, лендкрузер не удовлетворяет на грунтовке, комфортная скорость раза в три ниже. Ессли на импрезе можно 120, то на крузаке только 40, ибо.... ХЗ.

    Для асфальта крузак хорошая машина, спору нет, но на чем ездить по плохим дорогам ?
    Есть владельцы жипов или паркетников, кто может достойно по кочкарям ехать?

    Интересуют безопасные модели, от бмв х3 класса.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • можно курурузеру воткнуть более длинноходные пружины и аморты позлее
    будет комфортнее валить по грунтовке

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • любая машина может ехать быстро,
    Мастер-ралли неоднократно выигрвались на Уазе и Крузере-80

    Ты просто вопрос неправильно ставишь. :хехе:

  • А ну да, чеб головой ап стенку не биццо ? ))

    Имрезо так мило и легко прыгает по кочкам без лишних амплитуд, что полный отрыв от земли вообще не напряХает.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Длинноходные пружины кажется в другую степь. зачем мне лишняя амплитуда качков ?

    Если подвеска импрезы справляется на этой дороге, у неё то пружины обычные, покороче чем у крузака.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.
    Один минус - все проклинают в спину, ибо камни и пыль во все стороны.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • амплитуда тут не причём, подвеска будет точнее повторять профиль кочек, меньше беспокоя при этом кузов

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Блин, с туарегами гон какой то, на америкосовском сайте, вес 2150, верю больше чем в местные сайты, расход, город 12.3, трасса 8.8 литра.

    Или Борт пень и ездит на трех горшках ? откуда у этих машин такие расходы ???
    А если он 20 по городу хавает, то нафиг он нужен.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • *** Для асфальта крузак хорошая машина, спору нет ***
    а по мне так это как раз весьма спорно :biggrin:

  • по мне тоже :biggrin:

  • *** вес 2150, верю больше чем в местные сайты, расход, город 12.3, трасса 8.8 литра. ***
    вес побольше, а показатели похожи... но на дизеле :хехе:

  • В ответ на: Блин, с туарегами гон какой то, на америкосовском сайте, вес 2150, верю больше чем в местные сайты, расход, город 12.3, трасса 8.8 литра.

    Или Борт пень и ездит на трех горшках ? откуда у этих машин такие расходы ???
    А если он 20 по городу хавает, то нафиг он нужен.
    Хавает он от 16 и выыыше ))))) трасса, помнится в 12-13 укладывалась. Но есть же дизельные, ваще мега ведра.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну и закрываем тему туарега, не стоит эта машина такого расхода ) По моему мнению.

    БМВ Х3 тож пишут лажа на кочках в отзывах. А от Фориков уже тошнит....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну смотри лехуса - ИМХО мягче сложно что либо найти...

  • Не надо мягче ) Надо быстро и клево.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • быстро и клево-все что имеет большой диаметр колеса.
    Вообще БМВ это паркетники(городская машина) насколько мне известно..
    Все рамники попроходимее будут

    Исправлено пользователем уууууу (29.06.11 13:11)

  • Ну на лехусе с пнемой в кузове как твой прадик я легко 120 по кочкастой грунтовке ехал....
    мне показалось комфортней чем на табуреге - мой жестче...
    но на бензе уж ты тут не сэкономишь :biggrin:

  • В ответ на: быстро и клево-все что имеет большой диаметр колеса.
    Не надо доить козла )

    Если лехус лучше туарега, то остается..... форик чель опять ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А нахрена это надо?
    Или просто потрендеть?
    Никто не ого не доит-элеметарная механика. Чем больше диаметр-тем больше кочки нужны.На маленьких колесах все камушки пересчитаете.
    Глупый вопрос какои то.
    Все равно что приковать к земле вертолет. И кто сильнее: цепь в итоге!

    Исправлено пользователем уууууу (29.06.11 13:19)

  • Ламборждини бери-пролетит не заметишь!

    Исправлено пользователем уууууу (29.06.11 13:20)

  • *** Если лехус лучше туарега, то остается..... ***
    хотя для чистоты эксперимента поставить бы их на одинаковую резину... а то у меня профиль в полтора раза ниже :biggrin:

  • Думаю профиль тут не при чем. Импреза на 50ом профиле по кочкам абсолютно не обламывается.
    Думаю чем меньше масса колес и масса колес к кузову, тем идет лучше по кочкам. Так же и с диаметром, чем больше, тем рвет на кочках в стороны за эти колеса сильнее.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Хз...
    Я своим Паджериком(коротыш) доволен на пересеченке..
    После установки 33"их колесиков ход мягче стал(это к вопросу о больших колесах).
    Одна тока проблема...Зад пробиает.

    Забаненный на Дроме.

  • насчёт диаметра колеса - это как в байке про слепых и слона.
    Сам по себе диаметр - ниочём. "Организм - единое целое", как грится.
    На одной машине могу сравнить 215/85/16 и 325/90/16. Чувствуете разницу? :biggrin:
    Так вот, раллийного болида не получено. При небыстрой езде колёса сглатывают неровности, а как только начинает работать подвеска - туши свет, держи руль. :biggrin:

    Короче говоря, установка колёс от КАМАЗа не превратит другую машину в раллийный камаз :biggrin:

  • Андрюх, а не засекал скока он у тебя хавает? а то Дискавери на автомате тока бензинки о 4-х литрах:хммм:все че дизель, то меха. не, ну есть во владике типа б/п дизеля на автомате, но не в бюджете уже

  • В ответ на: Думаю профиль тут не при чем. Импреза на 50ом профиле по кочкам абсолютно не обламывается.
    Думаю чем меньше масса колес и масса колес к кузову, тем идет лучше по кочкам. Так же и с диаметром, чем больше, тем рвет на кочках в стороны за эти колеса сильнее.
    Масло масленное. Масса колес и кочки какая связь?
    Есть другие термины связанные с массои колес, но к кочкам они отношения неимеют.
    50 профиль это" жевательная резинка" на колесе?
    Тогда не завидую твоей подвеске..
    Любая кочка будет - твоей подвеске....
    Для проходимца важно: короткая база, полный привод, резина и т.д
    Паджеро это танк- тем более коротыш. Правда до комфорта Лексуса ему далеко.

    Исправлено пользователем уууууу (29.06.11 13:54)

  • ***Масса колес и кочки какая связь? ***

    Непосредсвенная.

  • В ответ на: ***Масса колес и кочки какая связь? ***

    Непосредсвенная.
    Напиример?

  • В ответ на: Андрюх, а не засекал скока он у тебя хавает? а то Дискавери на автомате тока бензинки о 4-х литрах:хммм:все че дизель, то меха. не, ну есть во владике типа б/п дизеля на автомате, но не в бюджете уже
    Меньше 15 литров летом на задке не получается.
    Максимальный больше 25ти не было.

    Забаненный на Дроме.

  • Странно насчет крузера. летает по кочко ухабам 80. Угнаться трудно, из-за пыли от него. При том что в салоне ребенок.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.
    Что, сам владел Прадо или байка от борта? Можешь не отвечать. :biggrin: Я вот на своём достаточно много поездил по убитым дорогам и с подвеской всё было нормально, как и у таких же владельцев, как я.

  • В ответ на: После старой импрезы, лендкрузер не удовлетворяет на грунтовке, комфортная скорость раза в три ниже. Ессли на импрезе можно 120, то на крузаке только 40, ибо.... ХЗ.
    У меня дежавю, или я уже пол года назад такое же сообщение видел? :rofl:
    На 120 Прадо очень большое разнообразие разных пружин и амортизаторов. Хочется мягкой машины, пожалуйста, хочется пожёстче, нет проблем. Только родных пружин и амортизаторов на 120 Прадо/215 Райнер несколько разновидностей - на дизель, на бензин 4 литра, на 2.7 литра, на машину с двумя баками. А сколько от разных тюнинговых фирм, не сосчитать. Также один в один становится подвеска от FJ Круизёра с бельштаймом. Может стоит просто решить возникшую проблему, а не создавать очередную неумную тему?
    Я, кстати, по гравийки легко иду (шёл) 120.

  • Опять взял 120-го?

  • для ТС... если из старых - исудзу вехикросс... я раз на таком прокатился... супер раллийная машина... по грунтовке идет как по асфальту... только таких наверное щас фиг найдешь

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Веха кишкотряс знатный :шок:
    И в гомнах не едет :dnknow:

    Забаненный на Дроме.

  • Это не байка:улыб:
    На той дороге за пару сезонов разваливается любая подвеска. Гарантированно.
    На праде первыми отмирают большие сайленты в передних рычагах, по причине их поперечности к ухабам.:)
    Правда, надо заметить, медленно я там не езжу. От 80. Если красться - наверно ниче не отвалится.
    А лучше/быстрее всех по той дороге ездит рэндж.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Разница в цене на бензинку и дизель нивелирует любой расход у бензина.
    Лучше брать 4.2.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Вот я и подкатываюсь к 18 му низкопрофилю на прадика, чеб по кочкам колеса мост и руль не вырывАли )

    А вообще, если кому не лень, хотелось бы отТтестить, если есть тут туарег, еще какие жипчики....

    Кста у мну спереди именно там где ты сказал полиуретанГ )) И стойки "кони" подзакрученные, в итоге - по асфальту уже можно ехать гУд.

    Гравийка-гравийке рознь. Типа, у лехуса стабы толще, и я НЕ ВЕРЮ что его качает меньше. На грунтовке с кочкарями. Возможно речь шла о довольно гладенькой грунтовке.

    Вехикросс вообще сомнения вызывает, ибо колеса огромные, машина маленькая, Салон тоже маленький, чеб ехать по грунту надо явно шлемак одевать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на:
    В ответ на: ***Масса колес и кочки какая связь? ***

    Непосредсвенная.
    Напиример?
    Это слишком тупой вопрос что бы вдаваться в полемику.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на:
    В ответ на: Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.
    Что, сам владел Прадо или байка от борта? Можешь не отвечать. :biggrin: Я вот на своём достаточно много поездил по убитым дорогам и с подвеской всё было нормально, как и у таких же владельцев, как я.
    Чо байка-то. Я там сам рулил. И повеска менялась каждый год, пока был прадо. На оригинал понятно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • вообще пневмо ништяковая подвеска, её пробить практически не реально, и при любой загруженности машины, уровень пола держит:бебе:
    PS на Диско3 подвеску на 160 тысячах поменяли первый раз

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А мы через 2 года по гарантии:улыб:
    Не всю конечно, но кой-чего отвалилось:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ну вот, видимо смотря как кому повезло :dnknow:
    PS зато уже дисков целых не осталось :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну для меня это был не вопрос везения. Это прогнозируемые последствия.
    Я и тубарету, похоже, перед добил таки.
    Надо менять.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Мазда СХ-7 может?:улыб:

  • Маздо СХ-7 - жып? оО

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Не, грят у них аирбэги не срабатывают, так что не тот вариант. Да и пластмассовые все мазды аш тошнит.

    В общем если найдется подборка машин к выходным, можно потестить.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • своеобразно ты, Лёха, просьбы формулируешь :biggrin:

  • это вопрос слишком непонятный :help.gif:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Опять взял 120-го?
    Шутишь. Я только и успеваю на ремонт купленной квартиры деньги выкладывать. Уже паркетник неплохой получается. Машину буду брать скорее всего в августе. Зато есть время неспешно рассмотреть все варианты.

  • В ответ на: Чо байка-то. Я там сам рулил. И повеска менялась каждый год, пока был прадо. На оригинал понятно.
    Я на своём ездил и на Байкал, и на Северный Кавказ, не говоря уже об Алтае, Хакасии и т.п. На Байкал ездили на 5-ти Прадо. В Иркутске ещё три Прадо присоединилось. С владельцами, понятное дело, обсуждали у кого, что ломалось. Если у кого-то и возникали проблемы с подвеской, то к тысячам 200 пробега. Я до Прадо ездил на 215 Сурфе, подвеска та же. Проблем тоже не было.

  • Оно праильно. У нас не принято объективно подходить к оценке своих помоек:улыб:
    Многие вообще считают, что проблем нет, пока колесо не отвалится.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Вроде в каком то обзоре уазы новые хвалили про комфортную езду по кочкам

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Вот я и рассматриваю сейчас разные варианты. Уже понял одно, что из нынешних новых современных машин беспроблемных нет в принципе.

  • В ответ на: Вроде в каком то обзоре уазы новые хвалили про комфортную езду по кочкам
    А у них колеса маленькие )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Вроде в каком то обзоре уазы новые хвалили про комфортную езду по кочкам
    Какие уазы, у них же тоже аирбэги не срабатывают :ха-ха!:

  • Сравнение UAZ Patriot, Land Rover Defender, Ford Ranger.
    Выдержка

    Самый удобный автомобиль для пассажиров - мягкий и комфортный даже на разбитой дороге. Но быть водителем "Уазика" - удовольствие не из приятных. Длинный и совершенно пустой "в нуле" руль, вздрагивающий в руках от любой кочки и заставляющий водителя постоянно подруливать, невнятная педаль сцепления и нестабильность при резком торможении, грозящая перерасти в глубокий занос.

    Вне асфальтовых дорог "Патриот" преображается. Энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами, а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых. А можно еще и "понижайку" включить. Правда сделать это с первого раза получается не всегда - мешают невнятный привод раздатки и отсутствие индикации текущего режима полного привода.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Журналистский поток сознания.
    "энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами,.... А можно еще и "понижайку" включить...."

  • Тём ну не я же это писал )))
    А обзор понравился.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • писал не ты, но ты читаешь и тебе понравилось :biggrin:

  • Тама фотки красивые :смущ:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Чет смотрю отзывы, пишут ренджЬ роверы 16 по городу хавают....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • вычеркни икстрейл. У меня по грунтовке аж КПК из крепления выскакивал :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: вычеркни икстрейл. У меня по грунтовке аж КПК из крепления выскакивал :ха-ха!:
    пардон - он же не жип

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Журналистский поток сознания.
    "энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами,.... А можно еще и "понижайку" включить...."
    а зачем ты фразу "а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых" многоточием заменил :biggrin:

  • В ответ на: Мазда СХ-7 может?:улыб:
    сх-7 не для кочкастой грунтовки. Чес слово.

  • ***а зачем ты фразу "а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых" многоточием заменил***

    Да, ты правильно понял :biggrin: Язык не поворачивается это повторять :biggrin:

  • В ответ на: На той дороге за пару сезонов разваливается любая подвеска. Гарантированно.
    я в своей пока только стойки стабилизатора обнаружил побрякивающие, после чего открутил его вообщенах, ну вернее полез откручивать и обнаружил, что это они брякали:улыб:
    хотя не знаю что там за вибростенд такой вместо покрытия, может по таким и не ездил :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: нестабильность при резком торможении, грозящая перерасти в глубокий занос.
    ну с АБС значит надо брать, если тормозить не умеешь...:улыб:
    В ответ на: "понижайку" включить. Правда сделать это с первого раза получается не всегда - мешают невнятный привод раздатки и отсутствие индикации текущего режима полного привода.
    ну тут как бы если не включил, то она в нейтрали останется, соответственно не поедет, некоторым видимо без лампочки непонятно почему гудит и не едет :dnknow:

    и в этом "тесте" написали, что салон в Патриоте неудобный, потому что в карман дверей Даже 1.5л баклашка не лезет? я, когда читал это так понял - путние машины с трёшки в двери тока начинаются..:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ***а зачем ты фразу "а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых" многоточием заменил***

    Да, ты правильно понял :biggrin: Язык не поворачивается это повторять :biggrin:
    не, ну на пониженной то вполне так тянет :biggrin: а некоторые ещё 3.6 РК ставят и мосты редукторные... на асфальт можно не соваться, зато на холостых трактор :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тяга -двигателя- и передаточные числа - разные вещи, и достаточно пошевелить ручкой КПП чтоб это ощутить )

  • от именно, сама по себе тяга двигателя это о чём? без привязки к передаточным числам конкретной трансмиссии в конкретной машине ни о чём вообще :dnknow:
    ну хотя Камазовский дизелёк будет тянуть с холостых в любой легковой машине с любой передачи конечно... :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • это о том, чтобы ехать скажем на 3й пониженной или на 2й прямой на холостых оборотах внатяг, без пробуксовки, и не по асфальту а по грязи. Чтобы была инерция, и был "внатяг" при этом.
    Это надо :хехе:

  • ну так ты сам же говоришь о передачах:улыб:понятно что чем больше крутящий момент, тем меньшее передаточное число нужно для вращения одинаковых колёс, ктож с этим спорит, я не зря про пониженную выше писал, на прямой 2.7 не тянет в грязи, тока я сильно сомневаюсь что это имеет отношение к езде по грунтовке и что estet когда-нибудь заезжал в места, где это важно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Веха кишкотряс знатный :шок:
    И в гомнах не едет :dnknow:
    я на нем после жиг своих прокатился... он мне показался верхом кросоверо-жипостоения... видать так в мозга запало... после на многих машинах катался - но вот как то впало в мозг

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ну я вообще писал про журналистскую пургу в этой статье. Говоря о передаче, я говорю о -скорости-, об -инерции-. Ты бы видел как мой сейчас тянет на 1й пониженной :хехе:Но нужно это далеко не всегда, а иногда избыточный момент на низкой передаче ваще мешает. Стоишь, медленно вращаешь 4 колеса - а толку ноль. Лишь на 2-3й без букса трогаешься и едешь. И делается это двигателем. :хехе:

  • :biggrin: мне иногда в красную зону раскручивать приходится чтоб ехать, этож ещё и от резины зависит, но мы изрядно отвлеклись от темы топика :secret:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вроде не было озвучено требований к авто на предмет новизны и леворульности, посему рискну предложить старый проверенный ПР. Как регулярный ездок по в меру разбитой гравийке/грунтовке, могу с уверенностью сказать, что в скоростной езде (а речь ведь именно про скоростную) по таким дорогам Аиртрек (полноприводной, по крайней мере) среди первых, тут конкурентов у него немного, разве что Форик (чисто практические наблюдения ))) ).
    ЗЫ. Есть леворульный аналог - первый Аутлендер.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: Разница в цене на бензинку и дизель нивелирует любой расход у бензина.
    Лучше брать 4.2.
    а у 4,2 налог конский :улыб:
    тут я как эстет - ни за что полтинник в год отдавать не хочу :biggrin:
    хотя конечно шустрая машинка... впрочем до сотки вровень с моим дизелем идем:улыб:

  • Выше уже написали,что на Вехе(лунаход их еще зовут) только в каске быстро по грунтовке можно :безум:

    Забаненный на Дроме.

  • Не, жене оставлю праворульный жип, а себе для город-дача-пляж не так важно что брать. На трассе остаюсь на праворульном.
    Интересно понтовое (аиртрек не катит) и чеб ехало...
    На каянах не гонял никто ? Какой кста расход у простого каяна по сравнению с табурегом ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/

    от это.... кривая в жизни жипа )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • простой каен эт 3,2?
    ну и расход будет примерно как у табурга 3,2... масса то почти одинаковая....

  • Грят что типа меньше, мотор то другой )

    И вес у каяна всего 2000 ))

    ЗЫ надоели мудаки неспособные посмотреть данные на оригинальном сайте.
    Вот и сравнивай с табурегом. Он минимум на 200 тяжелее. Вот и расход )

    почти одинаковая, 10 процентов на 20 литрах расхода это 2 литра, плюс движка другая.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Леха, ты мну улыбаешь:улыб:
    2 литра:улыб:
    Бугага.
    ЗЫ. А с какого перепугу кайен легче-то? Если учесть, что _все_ одинаковое.
    Где 200 кг сэкономили?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • если мне память не изменяет кайен, это то же VW только в обертке из Штутгарда...

    PS чисто по моим ощущениям 3.2 бензинка не едет, дизель прикольнее :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Никогда не думал что можно выбирать каен по принципу - как туарег, токо жрет меньше :biggrin:

  • В ответ на: Никогда не думал что можно выбирать каен по принципу - как туарег, токо жрет меньше :biggrin:
    :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А ты знаешь что субаровская двушка на 60-70 кг легче чем например хондовская......
    И как ты думаешь почему эти моторы называются авиационными ?

    Ты же не глупый, зайди на сайт первоисточника, посмотри массы.

    Отсюда же байка про низкий центр тяжести субы, это лажа, просто мотор легче, и когда компановка подкапотная, разница фатальная.

    Так же и с порше ) как бЭ туарег....но

    кстати парень, что в той ссылке на дром, пишет что запчасти то разные ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Никогда не думал что можно выбирать каен по принципу - как туарег, токо жрет меньше :biggrin:
    Еще багажник больше ) Тут табурег просто говно.

    А вообще порш можно чистяк переделать в импрезу вагон образца до 2000 года, дизайн кузова отличается только передними фарами.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ты куда то не туда смотрел. Не может у нее мотор быть на 200 кг легче.
    Или дизель сравнивал с бензой. Ибо бензинки у них одинаковые. Люминий.
    А 4.5 уже тяжелее.
    А если учесть, что одни суппорта тормозные на порш килов на 20 тяжелее тубаретовских, то откуда -200??

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Запчасти разные )))

    Зайди на сайт оригинальный, посмотри массу. Для себя, на чем ездишь,
    А то вдруг 2150 там найдешь обидно будет

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • а что на сайте - она у него по любому в птсе есть :biggrin:

  • Не знаю чего ты и где смотрел.:улыб:
    Technische daten берем немецкие
    тур 2230, кай - 2170.
    60 кг всего.
    Тож самое у меня в мануале на те, что в россии продавались.
    Амеровской маны у меня с собой нет, гляну потом.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Там то типо еще комплектация разная есть.
    Но молодец, а то тут народ считает что бмв пятерка и новая камри по две тонны весят, а табуреги и х5 по три тонны.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Все верно, Леха. Это я взял нижние границы для автоматных версий.
    А так да - там до 2400 легко можно накидать всего:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • От, порш больше и легче, странно, да ?

    Кстати стоит порш 4-5 года так же как табурег, это второй вопрос почему ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • С какого он больше.
    Такой же. Я конечно с рулеткой не бегал, но салон внутри идентичен.
    А стоит... По сути это одна машина, с теми же болячками.
    И что до меня лично - мне кайен не нравится внешне.
    И думается, я не одинок. Да и не ценятся порши 3.2 и мало их совсем.
    Ибо не едет оно:улыб:Дурацкий порш получается.
    Кайен должен быть турбо.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Жопа длиннее у него.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Это обман зрения.:улыб:
    Ведра идентичны. Мож бампера слегка разные и все.
    Вся структура одинаковая.
    Некогда лезть в источники - сам смотри.
    А я поехал добивать подвеску в очередной раз.:)

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: После старой импрезы, лендкрузер не удовлетворяет на грунтовке, комфортная скорость раза в три ниже. Ессли на импрезе можно 120, то на крузаке только 40, ибо.... ХЗ.
    Чето какойто крузак у тебя не правильный , я на 105 (лифт, 33 колесья) ездил 80-90 пофиг на рельеф комфортно , на своем тоtже диапазон (колеса 33 двойной демпфер усилиные амы), причем это по не очен прямо скажем ровной грунтовке , по ней 120 можено ехать тока от ментов с мешком героина вместо картошки...

    ps за ипрезу не скажу , ну чето сомневаюсь чтоб она там быстрей шла , местами колесики до дна ямок не достанут

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В ответ на: И как ты думаешь почему эти моторы называются авиационными ?
    авиционного в моторах субары только их низкая цена, в легкомоторной авиации весьма распространены также двигатели BMW и VW, но почему-то поклонники германских машин не используют этот аргумент в спорах о достоинствах своих железных коней. "Авиационые" плюсы субару состоят в компоновке, неплохой весовой отдаче и... цене б/у агрегата. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Но достаточно поставить рядом какой-нибудь Lycoming, без громоздкого жидкостного охлаждения, без обязательного для автомобильного движка редуктора, способный выдавать близкую к максималу мощность в течение несравнимо более длительного времени, с гораздо большим межремонтым ресурсом и при этом конструктивно простой... тогда становится понятно, что гордиться применимостью автомобильных движков в авиации особого смысла нет - каждый должен заниматься своим делом.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Это мы уже читали ))

    Вопрос в чем плюсы а не почему минусы. Вес в капоте, это критично.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Вопрос в чем плюсы а не почему минусы. Вес в капоте, это критично
    мда..я тут привел статью, очень распространенную в рунете, но... у меня тесть он летчик бывший... летал на ан-24, ан-26 и прочее что в армии используется, довелось и на легкомоторном як-52 - и он говорит что чем проще мотор для легкого самолета тем лучше...самый простой вариант - простой карбюраторный двухтактный... если что то его можно завести прямо в полете от набегающей силы ветра... если что случись на земле с инжектором - ты просто заглохнешь... в небе - можно слегка поранится:улыб:ну вот сегодня от него получил ликбез... сорри что не по теме топика

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Кстааати! Вот кто скажет поди - миф ли реальность, что стоковый Чирок WJ все эти грунтовки идет "утритесь все"?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Сомнительно, Он же кажется с мостом.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • камаз тоже с мостом.

  • так а на камазе по кочкам совсем не айс гонять

  • В ответ на: Сомнительно, Он же кажется с мостом.
    Вот-вот-вот. с двумя. ))) но ходы подвески там ой-ей. И все грандодрайверы писаются от вождения по пересеченке. А ну как правда. Хочу знать.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Однако даже не с мостом, а с мостами:улыб:

  • В ответ на: Кстааати! Вот кто скажет поди - миф ли реальность, что стоковый Чирок WJ все эти грунтовки идет "утритесь все"?
    за стоковый не сажу поскольку пока мой был стоковым ездил тока по асфальту , после установки лифт комплекта ( пружины амортизаторы проставки и рычаги+ депфер http://www.roughcountry.com/jeep_wj_dual_stabilizer.html с панарой и колесиков 33 дюйма он перестал быть стоковым) реальноне заморачиваешся просто едет ...кусок ягодная рыбачий - на круиз контроле 80-90 не заморачиваяс

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • По кочкам 90 ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • о скакании по кочкам на ОТНОСИТЕЛЬНО подготовленом кирпиче

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • не по полю, по "дороге" проедь посмотри , единственное там два участка где несколько скользко после дождя

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Посмотрел видео, кузов у него колбасит аццки, на импрезе там быстрее можно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • полюбому

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Между делом, пока имперза до усеру едет по кочкам... живые гранды WJ 4.7 встречаются в природе? Или таки 4.0?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • живые да , но редко покупали тут человечку 4,7 не так давно из посмотреных 5 машин - 3 дрова , одна средней убитости за невменяемый ценник а пятая ниче так 690 квадро драйв, 4,7 + газ несколько убитый салонв остальном ништяк , на ней хозяин и успокоился, шас дозаказал куски салона + то что у мну по подвеске .. и балон тороидальный вместо запаски в багажник :спок:

    ps про импрезу , а что мы будем называть кочками...

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

    Исправлено пользователем Alexxj (04.07.11 07:34)

  • Я в белараше целился на них, но дизельная (которая мерсовская) оказалась с траблом, бензинки разлетелись в момент, да и в московии ими живыми как-то говорят не богато. А так хотел тест-драйв, сравнить писаное и по факту.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • поверь дизель меровски рулит реально , хрен найдеш того грандика что взяли в посте выше тока с заменой его владельцем на дизеля с белораши пригнаного , потому скорей всего и не убит он был хренбы его продали. дизель + мериновская коробка рульное сочетание , тока квадродрайвов небывает , а это блокировки в стоке причем очень даже некислые

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Вы бы лучше прокатиться дали, а блокировки уже не так интересно...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я верю, я сразу его прозванивать начал. Но там: "какая-то заслонка не але, плавающий дефект, приезжайте, смотрите":хммм:
    Я так понимаю у дизельных 242-я раздатка.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да , они часто с 242 но без квадры а вот с квадродрайвом и 242 это ваще круто - прогнозируемый полный привод с пачкой режимов если такое найдеш то крупно повезло , народ вкрячивает 242 в wj ков как у меня тока не бюдженое решение :-)

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: