После старой импрезы, лендкрузер не удовлетворяет на грунтовке, комфортная скорость раза в три ниже. Ессли на импрезе можно 120, то на крузаке только 40, ибо.... ХЗ.
Для асфальта крузак хорошая машина, спору нет, но на чем ездить по плохим дорогам ?
Есть владельцы жипов или паркетников, кто может достойно по кочкарям ехать?
Интересуют безопасные модели, от бмв х3 класса.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.
Один минус - все проклинают в спину, ибо камни и пыль во все стороны.
быстро и клево-все что имеет большой диаметр колеса.
Вообще БМВ это паркетники(городская машина) насколько мне известно..
Все рамники попроходимее будут
Ну на лехусе с пнемой в кузове как твой прадик я легко 120 по кочкастой грунтовке ехал....
мне показалось комфортней чем на табуреге - мой жестче...
но на бензе уж ты тут не сэкономишь
А нахрена это надо?
Или просто потрендеть?
Никто не ого не доит-элеметарная механика. Чем больше диаметр-тем больше кочки нужны.На маленьких колесах все камушки пересчитаете.
Глупый вопрос какои то.
Все равно что приковать к земле вертолет. И кто сильнее: цепь в итоге!
*** Если лехус лучше туарега, то остается..... ***
хотя для чистоты эксперимента поставить бы их на одинаковую резину... а то у меня профиль в полтора раза ниже
Думаю профиль тут не при чем. Импреза на 50ом профиле по кочкам абсолютно не обламывается.
Думаю чем меньше масса колес и масса колес к кузову, тем идет лучше по кочкам. Так же и с диаметром, чем больше, тем рвет на кочках в стороны за эти колеса сильнее.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Хз...
Я своим Паджериком(коротыш) доволен на пересеченке..
После установки 33"их колесиков ход мягче стал(это к вопросу о больших колесах).
Одна тока проблема...Зад пробиает.
насчёт диаметра колеса - это как в байке про слепых и слона.
Сам по себе диаметр - ниочём. "Организм - единое целое", как грится.
На одной машине могу сравнить 215/85/16 и 325/90/16. Чувствуете разницу?
Так вот, раллийного болида не получено. При небыстрой езде колёса сглатывают неровности, а как только начинает работать подвеска - туши свет, держи руль.
Короче говоря, установка колёс от КАМАЗа не превратит другую машину в раллийный камаз
Андрюх, а не засекал скока он у тебя хавает? а то Дискавери на автомате тока бензинки о 4-х литрахвсе че дизель, то меха. не, ну есть во владике типа б/п дизеля на автомате, но не в бюджете уже
В ответ на: Думаю профиль тут не при чем. Импреза на 50ом профиле по кочкам абсолютно не обламывается.
Думаю чем меньше масса колес и масса колес к кузову, тем идет лучше по кочкам. Так же и с диаметром, чем больше, тем рвет на кочках в стороны за эти колеса сильнее.
Масло масленное. Масса колес и кочки какая связь?
Есть другие термины связанные с массои колес, но к кочкам они отношения неимеют.
50 профиль это" жевательная резинка" на колесе?
Тогда не завидую твоей подвеске..
Любая кочка будет - твоей подвеске....
Для проходимца важно: короткая база, полный привод, резина и т.д
Паджеро это танк- тем более коротыш. Правда до комфорта Лексуса ему далеко.
В ответ на: Андрюх, а не засекал скока он у тебя хавает? а то Дискавери на автомате тока бензинки о 4-х литрахвсе че дизель, то меха. не, ну есть во владике типа б/п дизеля на автомате, но не в бюджете уже
Меньше 15 литров летом на задке не получается.
Максимальный больше 25ти не было.
В ответ на: Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.
Что, сам владел Прадо или байка от борта? Можешь не отвечать. Я вот на своём достаточно много поездил по убитым дорогам и с подвеской всё было нормально, как и у таких же владельцев, как я.
В ответ на: После старой импрезы, лендкрузер не удовлетворяет на грунтовке, комфортная скорость раза в три ниже. Ессли на импрезе можно 120, то на крузаке только 40, ибо.... ХЗ.
У меня дежавю, или я уже пол года назад такое же сообщение видел?
На 120 Прадо очень большое разнообразие разных пружин и амортизаторов. Хочется мягкой машины, пожалуйста, хочется пожёстче, нет проблем. Только родных пружин и амортизаторов на 120 Прадо/215 Райнер несколько разновидностей - на дизель, на бензин 4 литра, на 2.7 литра, на машину с двумя баками. А сколько от разных тюнинговых фирм, не сосчитать. Также один в один становится подвеска от FJ Круизёра с бельштаймом. Может стоит просто решить возникшую проблему, а не создавать очередную неумную тему?
Я, кстати, по гравийки легко иду (шёл) 120.
для ТС... если из старых - исудзу вехикросс... я раз на таком прокатился... супер раллийная машина... по грунтовке идет как по асфальту... только таких наверное щас фиг найдешь
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Это не байка
На той дороге за пару сезонов разваливается любая подвеска. Гарантированно.
На праде первыми отмирают большие сайленты в передних рычагах, по причине их поперечности к ухабам.:)
Правда, надо заметить, медленно я там не езжу. От 80. Если красться - наверно ниче не отвалится.
А лучше/быстрее всех по той дороге ездит рэндж.
Вот я и подкатываюсь к 18 му низкопрофилю на прадика, чеб по кочкам колеса мост и руль не вырывАли )
А вообще, если кому не лень, хотелось бы отТтестить, если есть тут туарег, еще какие жипчики....
Кста у мну спереди именно там где ты сказал полиуретанГ )) И стойки "кони" подзакрученные, в итоге - по асфальту уже можно ехать гУд.
Гравийка-гравийке рознь. Типа, у лехуса стабы толще, и я НЕ ВЕРЮ что его качает меньше. На грунтовке с кочкарями. Возможно речь шла о довольно гладенькой грунтовке.
Вехикросс вообще сомнения вызывает, ибо колеса огромные, машина маленькая, Салон тоже маленький, чеб ехать по грунту надо явно шлемак одевать.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.
Что, сам владел Прадо или байка от борта? Можешь не отвечать. Я вот на своём достаточно много поездил по убитым дорогам и с подвеской всё было нормально, как и у таких же владельцев, как я.
Чо байка-то. Я там сам рулил. И повеска менялась каждый год, пока был прадо. На оригинал понятно.
вообще пневмо ништяковая подвеска, её пробить практически не реально, и при любой загруженности машины, уровень пола держит
PS на Диско3 подвеску на 160 тысячах поменяли первый раз
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Шутишь. Я только и успеваю на ремонт купленной квартиры деньги выкладывать. Уже паркетник неплохой получается. Машину буду брать скорее всего в августе. Зато есть время неспешно рассмотреть все варианты.
В ответ на: Чо байка-то. Я там сам рулил. И повеска менялась каждый год, пока был прадо. На оригинал понятно.
Я на своём ездил и на Байкал, и на Северный Кавказ, не говоря уже об Алтае, Хакасии и т.п. На Байкал ездили на 5-ти Прадо. В Иркутске ещё три Прадо присоединилось. С владельцами, понятное дело, обсуждали у кого, что ломалось. Если у кого-то и возникали проблемы с подвеской, то к тысячам 200 пробега. Я до Прадо ездил на 215 Сурфе, подвеска та же. Проблем тоже не было.
Самый удобный автомобиль для пассажиров - мягкий и комфортный даже на разбитой дороге. Но быть водителем "Уазика" - удовольствие не из приятных. Длинный и совершенно пустой "в нуле" руль, вздрагивающий в руках от любой кочки и заставляющий водителя постоянно подруливать, невнятная педаль сцепления и нестабильность при резком торможении, грозящая перерасти в глубокий занос.
Вне асфальтовых дорог "Патриот" преображается. Энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами, а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых. А можно еще и "понижайку" включить. Правда сделать это с первого раза получается не всегда - мешают невнятный привод раздатки и отсутствие индикации текущего режима полного привода.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
В ответ на: Журналистский поток сознания.
"энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами,.... А можно еще и "понижайку" включить...."
а зачем ты фразу "а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых" многоточием заменил
В ответ на: На той дороге за пару сезонов разваливается любая подвеска. Гарантированно.
я в своей пока только стойки стабилизатора обнаружил побрякивающие, после чего открутил его вообщенах, ну вернее полез откручивать и обнаружил, что это они брякали
хотя не знаю что там за вибростенд такой вместо покрытия, может по таким и не ездил
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: нестабильность при резком торможении, грозящая перерасти в глубокий занос.
ну с АБС значит надо брать, если тормозить не умеешь...
В ответ на: "понижайку" включить. Правда сделать это с первого раза получается не всегда - мешают невнятный привод раздатки и отсутствие индикации текущего режима полного привода.
ну тут как бы если не включил, то она в нейтрали останется, соответственно не поедет, некоторым видимо без лампочки непонятно почему гудит и не едет
и в этом "тесте" написали, что салон в Патриоте неудобный, потому что в карман дверей Даже 1.5л баклашка не лезет? я, когда читал это так понял - путние машины с трёшки в двери тока начинаются..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
от именно, сама по себе тяга двигателя это о чём? без привязки к передаточным числам конкретной трансмиссии в конкретной машине ни о чём вообще
ну хотя Камазовский дизелёк будет тянуть с холостых в любой легковой машине с любой передачи конечно...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
это о том, чтобы ехать скажем на 3й пониженной или на 2й прямой на холостых оборотах внатяг, без пробуксовки, и не по асфальту а по грязи. Чтобы была инерция, и был "внатяг" при этом.
Это надо
ну так ты сам же говоришь о передачахпонятно что чем больше крутящий момент, тем меньшее передаточное число нужно для вращения одинаковых колёс, ктож с этим спорит, я не зря про пониженную выше писал, на прямой 2.7 не тянет в грязи, тока я сильно сомневаюсь что это имеет отношение к езде по грунтовке и что estet когда-нибудь заезжал в места, где это важно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Веха кишкотряс знатный
И в гомнах не едет
я на нем после жиг своих прокатился... он мне показался верхом кросоверо-жипостоения... видать так в мозга запало... после на многих машинах катался - но вот как то впало в мозг
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
ну я вообще писал про журналистскую пургу в этой статье. Говоря о передаче, я говорю о -скорости-, об -инерции-. Ты бы видел как мой сейчас тянет на 1й пониженной Но нужно это далеко не всегда, а иногда избыточный момент на низкой передаче ваще мешает. Стоишь, медленно вращаешь 4 колеса - а толку ноль. Лишь на 2-3й без букса трогаешься и едешь. И делается это двигателем.
Вроде не было озвучено требований к авто на предмет новизны и леворульности, посему рискну предложить старый проверенный ПР. Как регулярный ездок по в меру разбитой гравийке/грунтовке, могу с уверенностью сказать, что в скоростной езде (а речь ведь именно про скоростную) по таким дорогам Аиртрек (полноприводной, по крайней мере) среди первых, тут конкурентов у него немного, разве что Форик (чисто практические наблюдения ))) ).
ЗЫ. Есть леворульный аналог - первый Аутлендер.
В ответ на: Разница в цене на бензинку и дизель нивелирует любой расход у бензина.
Лучше брать 4.2.
а у 4,2 налог конский
тут я как эстет - ни за что полтинник в год отдавать не хочу
хотя конечно шустрая машинка... впрочем до сотки вровень с моим дизелем идем
Не, жене оставлю праворульный жип, а себе для город-дача-пляж не так важно что брать. На трассе остаюсь на праворульном.
Интересно понтовое (аиртрек не катит) и чеб ехало...
На каянах не гонял никто ? Какой кста расход у простого каяна по сравнению с табурегом ?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ты куда то не туда смотрел. Не может у нее мотор быть на 200 кг легче.
Или дизель сравнивал с бензой. Ибо бензинки у них одинаковые. Люминий.
А 4.5 уже тяжелее.
А если учесть, что одни суппорта тормозные на порш килов на 20 тяжелее тубаретовских, то откуда -200??
Не знаю чего ты и где смотрел.
Technische daten берем немецкие
тур 2230, кай - 2170.
60 кг всего.
Тож самое у меня в мануале на те, что в россии продавались.
Амеровской маны у меня с собой нет, гляну потом.
Там то типо еще комплектация разная есть.
Но молодец, а то тут народ считает что бмв пятерка и новая камри по две тонны весят, а табуреги и х5 по три тонны.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
С какого он больше.
Такой же. Я конечно с рулеткой не бегал, но салон внутри идентичен.
А стоит... По сути это одна машина, с теми же болячками.
И что до меня лично - мне кайен не нравится внешне.
И думается, я не одинок. Да и не ценятся порши 3.2 и мало их совсем.
Ибо не едет оноДурацкий порш получается.
Кайен должен быть турбо.
Это обман зрения.
Ведра идентичны. Мож бампера слегка разные и все.
Вся структура одинаковая.
Некогда лезть в источники - сам смотри.
А я поехал добивать подвеску в очередной раз.:)
В ответ на: После старой импрезы, лендкрузер не удовлетворяет на грунтовке, комфортная скорость раза в три ниже. Ессли на импрезе можно 120, то на крузаке только 40, ибо.... ХЗ.
Чето какойто крузак у тебя не правильный , я на 105 (лифт, 33 колесья) ездил 80-90 пофиг на рельеф комфортно , на своем тоtже диапазон (колеса 33 двойной демпфер усилиные амы), причем это по не очен прямо скажем ровной грунтовке , по ней 120 можено ехать тока от ментов с мешком героина вместо картошки...
ps за ипрезу не скажу , ну чето сомневаюсь чтоб она там быстрей шла , местами колесики до дна ямок не достанут
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
В ответ на: И как ты думаешь почему эти моторы называются авиационными ?
авиционного в моторах субары только их низкая цена, в легкомоторной авиации весьма распространены также двигатели BMW и VW, но почему-то поклонники германских машин не используют этот аргумент в спорах о достоинствах своих железных коней. "Авиационые" плюсы субару состоят в компоновке, неплохой весовой отдаче и... цене б/у агрегата. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Но достаточно поставить рядом какой-нибудь Lycoming, без громоздкого жидкостного охлаждения, без обязательного для автомобильного движка редуктора, способный выдавать близкую к максималу мощность в течение несравнимо более длительного времени, с гораздо большим межремонтым ресурсом и при этом конструктивно простой... тогда становится понятно, что гордиться применимостью автомобильных движков в авиации особого смысла нет - каждый должен заниматься своим делом.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Вопрос в чем плюсы а не почему минусы. Вес в капоте, это критично
мда..я тут привел статью, очень распространенную в рунете, но... у меня тесть он летчик бывший... летал на ан-24, ан-26 и прочее что в армии используется, довелось и на легкомоторном як-52 - и он говорит что чем проще мотор для легкого самолета тем лучше...самый простой вариант - простой карбюраторный двухтактный... если что то его можно завести прямо в полете от набегающей силы ветра... если что случись на земле с инжектором - ты просто заглохнешь... в небе - можно слегка поранитсяну вот сегодня от него получил ликбез... сорри что не по теме топика
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Кстааати! Вот кто скажет поди - миф ли реальность, что стоковый Чирок WJ все эти грунтовки идет "утритесь все"?
за стоковый не сажу поскольку пока мой был стоковым ездил тока по асфальту , после установки лифт комплекта ( пружины амортизаторы проставки и рычаги+ депфер http://www.roughcountry.com/jeep_wj_dual_stabilizer.html с панарой и колесиков 33 дюйма он перестал быть стоковым) реальноне заморачиваешся просто едет ...кусок ягодная рыбачий - на круиз контроле 80-90 не заморачиваяс
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
живые да , но редко покупали тут человечку 4,7 не так давно из посмотреных 5 машин - 3 дрова , одна средней убитости за невменяемый ценник а пятая ниче так 690 квадро драйв, 4,7 + газ несколько убитый салонв остальном ништяк , на ней хозяин и успокоился, шас дозаказал куски салона + то что у мну по подвеске .. и балон тороидальный вместо запаски в багажник
ps про импрезу , а что мы будем называть кочками...
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Я в белараше целился на них, но дизельная (которая мерсовская) оказалась с траблом, бензинки разлетелись в момент, да и в московии ими живыми как-то говорят не богато. А так хотел тест-драйв, сравнить писаное и по факту.
поверь дизель меровски рулит реально , хрен найдеш того грандика что взяли в посте выше тока с заменой его владельцем на дизеля с белораши пригнаного , потому скорей всего и не убит он был хренбы его продали. дизель + мериновская коробка рульное сочетание , тока квадродрайвов небывает , а это блокировки в стоке причем очень даже некислые
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Я верю, я сразу его прозванивать начал. Но там: "какая-то заслонка не але, плавающий дефект, приезжайте, смотрите"
Я так понимаю у дизельных 242-я раздатка.
да , они часто с 242 но без квадры а вот с квадродрайвом и 242 это ваще круто - прогнозируемый полный привод с пачкой режимов если такое найдеш то крупно повезло , народ вкрячивает 242 в wj ков как у меня тока не бюдженое решение :-)
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы