Погода: -12°C
  • В ответ на: она поди теперь как бочка и премка станет? с возрастом только дороже? :biggrin:
    Неее, не пацаномобиль же. Утилитарное ведро, за боле-менее адекватные денежки.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Для девушки/женщины вполне нормальный вариант.
    Особенно если не планируете частых дальних поездок.

    по стоимости запчастей, возможно, что-то изменилось за 2-3 года,
    но имела возможность сравнить стоимость
    некоторых из них и результат далеко не в пользу Демио.
    3 года была владелицей Демио.
    в 2008 г. стойки были раза в полтора дороже, чем на Лого, Надю и Короллу.
    кажется, в 2009 г. боковое эл. зеркало в сборе обошлось 8,5 тыс.руб./шт. Со слов владельца Короллы, его зеркало стоило раза в два дешевле.
    Еще лобовое стекло страховая оценила мне в 25 тыс. , но это они оригинал посчитали, а я, получив от них деньги, китайское за полторы -две тысячи поставила:смущ:
    Еще была авария, два человека смотрели на предмет ремонта, оба сказали,
    если б не Мазда, стоило бы 40 тыс., а так 60 :безум: но им доверять сложно... хотя почему бы и нет :biggrin:

    Но запчасти это отдельная тема.
    Далеко не факт, что они будут требоваться часто и в большом объеме, чтоб переживать заранее. Я за все время по доброй воле поменяла только стойки и аккумулятор.
    Остальное (зеркала, лобовик) "добрые" люди помогли :зло:
    Опять же, с чужих слов, машина простая, ломаться там сильно нечему :улыб:
    Все, что ломается, вполне ремонтопригодно.
    Главное, машину сильно не запускать или раз потратиться на качественный ремонт, вовремя менять жидкости, ездить аккуратно и всё будет нормально :yes.gif:
    Особенно, если сильно и много гонять не будете )))

    Другой вопрос, что за 200 тыс. в приличном состоянии найти машину, возможно, будет сложно.
    Но это опять только с чужих слов - со слов покупателей моей Демио :улыб:
    Но, как показывает, практика, вполне реально ))

  • В ответ на: Со слов владельца Короллы, его зеркало стоило раза в два дешевле.
    Смотря на какой кузов, а то на сотый - 500 р ведро за контракт... еще и в цвет можно попасть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Я на предмет покупки новой машины две недели назад облазила весь дром - от объявлений до отзывов. Рассматривала и тойоту дуэт, и марч, матиз и еще кучу всего. Почитав отзывы, решила остановиться на демке, она мне обошлась в 180тыщ, плюс расходы на переоформление, плюс сделала диагностику акпп и ходовки сразу же (1тыща), знающие люди глянули все остальное. Учитывая что "ведро" живое, ничего особо смертельного не нашли, пришлось правда сразу левую нижнюю шаровую поменять, что обошлось мне в 3000 рублей с з/частью. Для сравнения, на четверке замена шаровой в свое время обошлась мне в 800 рэ. А про матиз у меня пример - девочка знакомая. купили в семью из салона, новую. Частенько ездят в сервис по гарантии. очень частенько.

  • Да пойдёт для первой машины! Ну шумновата немного, ну низенькая, по кочкам аккуратнее... У меня уже 7 лет 1,3 литра. Ходовку смотреть периодически, обслуживать и нормально будет.2

    Vitara. Grand Vitara.

  • В ответ на: Да пойдёт для первой машины! Ну шумновата немного, ну низенькая, по кочкам аккуратнее... У меня уже 7 лет 1,3 литра. Ходовку смотреть периодически, обслуживать и нормально будет.2
    Ну как сказать шумненькая, по сравнению с машинами, которые у меня были очень даже тихая, прям оазис тишины. :спок:

  • имхо в пятнашке тише было, и комфортнее ехать на 150-160км/ч, на демии только 140 максимум, быстрей страшно, раздуть бы её по 10-15см во все стороны и ваще нормальное ведро вышло бы.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В демио не сидела, но в сравнении с фиестой в витце очень тесно, узко, я бы сказала
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ну кому-то бывает и в МАЗе тесновато...

  • 1999 год не старовато?

  • Фиеста = МАЗ? Гы-гы.
    Я просто подвергла сомнению мысль о том, что у Витца самый просторный салон.
    Даже Ярис современный просторностью не отличается.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: 1999 год не старовато?
    Ну не девочка конечно, ну а что делать то если денег 200 тыщ.
    Нормальное авто, не разорит:улыб:Если коробка будет FN-4 (четыре скорости), то проверьте её как следует, поинтересуйтесь какое масло лил продавец и когда была замена в крайний раз. Маслецо должно быть Мазда Декселия АТФ ... Если объём движка будет 1.3 это мотор B3, вполне надёжен и не прихотлив, но прожорлив что то:улыб:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • модераторы, удалите тот пост плиз.... :agree:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (07.07.11 11:09)

  • Спасибо)

  • Я просто подвергла сомнению мысль о том, что у Витца самый просторный салон
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Вы невнимательно читали мой пост Попробую по пунктам
    1. По размерам салона.По данным каталога размер салона Демки незначительно,но всё же меньше салона Витц(ваше личное восприятие пространства здесь не влияет)
    2. По поводу МАЗа. Есть" немного располневшие" граждане,которым и МАЗе (имеется ввиду громаднаый салон)некомфортно.Ну если вам в Витце тесно,машина-то причём.Для многих вполне нормально.

  • Даже Ярис современный просторностью не отличается.
    __________________________________________________
    А Ярис от Витца чем-то отличается? :а\?: Ну кроме расположения руля, естественно?

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • А вот ещё. У демок с мотором B3 есть трамблёр (распределитель зажигания). В месте где он крепится к двигателю стоит прокладка. Так вот эта прокладка у многих сопливит чутка, как бы и не страшно, но повод снизить цену авто на чуть-чуть, присмотритесь.
    Ещё, к клапанной крышке подходит...как бы это попроще.... трубочка такая, она как бы воткнута в двигатель. Так вот там тоже частенько "потеет", короче вокруг этой трубки следы масла.... то же повод указать на это продавцу.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • у В5 мотора тож самое, ценник этой прокладки 10-30руб, поменять её можд руб 150-300, и про ту трубочку тож самое, это не повод снизить цену для продавца, если в целом ведро ровное.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: у В5 мотора тож самое, ценник этой прокладки 10-30руб, поменять её можд руб 150-300, и про ту трубочку тож самое, это не повод снизить цену для продавца, если в целом ведро ровное.
    Я знаю сколько это стоит.... но все же двигатель загажен, пятна масла есть. Повод ткнуть пальцем.

    З.Ы. Кстати, о птичках. Не так давно знакомая купила демку 2001 года, че то в пределах 200 тыс. рублей. Очень даже живая демка оказалась.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (07.07.11 14:10)

  • А может подскажите, какая в обслуживании дешевле будет демио, витц или матиз.? Тоже выбираю первую машину в пределах 200 т.р.

  • В ответ на: А может подскажите, какая в обслуживании дешевле будет демио, витц или матиз.?
    Если менять расходники (масло и тп), да бенз заливать, то одинаково. А если по серьезному ремонтировать, то зависит от поломки и места ремонта, а не марки.
    Про других не знаю, а на Демио что-то стоит копейки, а что-то дороже, чем на Тоёту, например, стойки, но в среднем тысяч 15-20 (без масла, имею в виду не плановое обслуживание) в год мне за глаза хватает. Если, конечно, не двиг/коробка.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: А может подскажите, какая в обслуживании дешевле будет демио, витц или матиз.? Тоже выбираю первую машину в пределах 200 т.р.
    самый дешевый - витц, но ценники на них неадекватные, про демку уже написали всякое, матиз - вроде машин не плохой.... но до 70-60 тысяч пробега, далее уже начинаются траблы с движком... что может превысить его стоимость - по опыту владельца матиза - лучше покупать нового и через два года продавать

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Если менять расходники (масло и тп), да бенз заливать, то одинаково. А если по серьезному ремонтировать, то зависит от поломки и места ремонта, а не марки.
    Про других не знаю, а на Демио что-то стоит копейки, а что-то дороже, чем на Тоёту, например, стойки, но в среднем тысяч 15-20 (без масла, имею в виду не плановое обслуживание) в год мне за глаза хватает. Если, конечно, не двиг/коробка.
    Ну да, на моей стойки живые, но если менять, по цене около 10тыров вылезет только сами стойки, ну и плюс замена. на сайте з-частей для мазды посмотрела специально.

  • Не знаю как в кузове DW, владею DY. Машиной вполне доволен. вижу только 3 минуса: 1. Низкая (решаемо увеличением размерности колес), 2. Кушает масло 3. Для малолитрашки многовато кушает бензина:хммм:Поломка была всего одна и та не серьезная - тяга стеклоочистителя, болезнь у них детская есть такая. Про запчасти истину тут говорят, подороже они чем на Тойоты, но незначительно. Владельцы в старом кузове говорят о дешевизне запчастей и легкости ремонтов, однако мелкие неприятности в виде ремонта случаются чаще, возраст как бы. Кстати за чуть больше 200 можно найти и в кузове DY с косяками по козову. Для меня лично разбитый бампер и сколы на кузове не имеют никакого значения, зато смотрится симпотишнее и агрегаты посвежее:улыб:

  • Если выбирать из Демио DW, Витц, Матиз, мое мнение это Витц, потому что очень, очень скромный расход топлива, как вспоминаю аж обратно пересесть хочется, дешевые запчасти(хотя если допустим сравнивать топливный фильтр, который у Витца в бензобаке, то стоил он в 2009 г. оригинал около 1100, плюс работа столько же если некому ремонтировать(я менял сам), на Демио фильтр в разы дешевле и можно поменять самостоятельно) более ликвидное авто, и чисто субъективно более симпатишно выглядит :))
    Если Демио в кузове DY то я выбрал бы Демио.

  • Вот меня всегда удивляет, что за традиция такая сложилась, если машина B-класса то сразу женская, мужик что, не имеет права на бензине экономить?

  • 4 месяца назад купила демио 99г. Я ей довольна, тоже первая машина, поменяла только лобовик и только потому что трещина изначально была большая а после поездки на алтай еще одну заработала, а так все в поряде. Берите не мучайтесь не понравиться поменяете.
    ПыСы. И 140 не предел )) я и больше разгоняла по хорошей дороге :смущ:

  • Мой совет Вам брать Лого машина более верткая чем Демио и крепче намного за 4 года по межгороду накатал не один десяток тысяч объездил всю Хакасию ходовка вся цела стойки как поставил 4 года назад так и стоят. Ну и более оборотистая она .

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • Езжу на DY3W уже третий год

    В ответ на: 1. Низкая (решаемо увеличением размерности колес),
    Проставки решают эту проблему.
    В ответ на: Кушает масло
    Согласен, особенно если газ в пол часто давить, хотя с другой стороны: кушает и кушает... гдето 100-150 грамм на 1000 уже третий год :biggrin: доливаю и не парюсь.
    В ответ на: Для малолитрашки многовато кушает бензина
    Не знаю много это или мало, но летом по городу - 8-9л. (кондеем не пользуюсь), по трассе - рекорд экономичности был 5 литров с одним пассажиром (скорость была 80 км/ч), а так гдето 6-6.5л

    Зато плюсов - полно: маленькая, вёрткая, салон изнутри -огромный :biggrin: , влезает то что в короллу влезть не может. Перевозил разобранный кухонный гарнитур, доски на дачу по 2.5м длиной.
    Цена запчастей не сильно напрягает. По ходовке:стойки год назад отремонтировал по 2400/шт, задние амортизаторы поменял - тоже примерно за столько же, ступичный подшипник ломался - около 1000р., если учесть что на трамвайные рельсы и стыки на мостах я особого внимания не обращаю (не притормаживаю перед ними).

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Лет 6 назад несколько знакомых почти одновременно взяли Демку - ни один больше года не проездил. Общий вердикт - очень большой расход бензина и стоимость запчастей. Т.е. стоимость владения как у норм.машины. При этом жесткая короткоходная подвеска, тесный салон и отсутствие багажника.
    Но это были комментарии взрослых семейных людей. А для девушки - почему бы и нет.
    Но опять же - сильно противоречивая машинка.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Т.е. стоимость владения как у норм.машины.
    а с чего бы ей отличаться то... и чем Демка не "норм.машина"?

    .NET Developer

  • в данном контексте "нормальная" имеется ввиду НЕ малолитражная машинко.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • откдуа большой аппетит у Демок? вот вообще понять не могу, три года езжу на 1.3 механика по трассе 5 литров (вот на выхи ездил в Междуреченск 50 литров на 1000 км туда обратно), по городу ну 8 это максимум, обычно на 20 литрах (стандартная моя заправка) проезжаю 250-280 км, это зависит от "светофорных" стартов. Как уже сказали , что сам не сломал - то и не ломается.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • а ну да, зимой расход посуточной, а не километровый 20 на три-четыре дня

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • >>а ну да, зимой расход посуточной, а не километровый 20 на три-четыре дня
    Есть такое :улыб:, особенно в праздники. Два дня стоит на прогреве, на третий едешь на заправку и заодно конденсат из глушителя вылить, затем цикл повторяется :biggrin:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • вебаста рулит!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • при цене вебасты в четверть машины ? лучше пусть дрыгатель молотит :biggrin:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: вебаста рулит!
    А она туда под капот поместится? :rofl:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: при цене вебасты в четверть машины ? лучше пусть дрыгатель молотит :biggrin:
    у меня не стоял подобный вопрос.
    вопрос так называемой "окупаемости" тоже не стоял.
    это комфорт в чистом виде.

    приятно же ж когда проблемы "заведусь или нет ?" в принципе нет.
    а в праздники дык ваще лепота - у людей ведра молотят безпрестанно, раз в 2-3 дня люди выходят конденсат из выхлопа выгнать, да до заправки доехать,
    а у мну ведро превращается в замерзший сугроб, но когда надо - 20 минут погудел вебастой и поехали.

    вебасту ж можно снять и на следующую машину поставить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: вебаста рулит!
    А она туда под капот поместится? :rofl:
    да не боись, поместится.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: согласен! рассчитывайте я думаю на сумму около 100тыс. в год на обслуживание авто вместе с бензином.....это если не попадёте на движку или коробку.....
    не пугайте людей 100000 это как раз таки если попадут на двигатель или коробку, а так с бензином думаю будет порядка 60000, хотя многое зависит от того как эксплуатируешь машину...

  • 60000 в год за владение ведром стоимостью 200000, не многовато? или это с учетом хранения на платной стоянке?

  • В ответ на: 60000 в год за владение ведром стоимостью 200000, не многовато? или это с учетом хранения на платной стоянке?
    Да как бы так и есть. 30000км в год - по 8 литров на 100 - это 2400 литров бенза. если по 23р/л - то 55200р. прибавим сюда 4-5 смен масла, воздушный и салонный фильтры, стоимость резины, а также налог, ОСАГО и КАСКО и выйдет около 80-90тыр. :спок: это без ремонтов, а ведь дороги у нас не идеальные и ходовку по любому делать придётся.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • 30000 пробега в год - это около 82 км в день. Многовато получается. Это если жить в Бердске и работать в Новосиьбирске, либо весь день мотаться на машине по городу. Если же нет, то пробег будет около 15 т.км в год и расход на обслуживание сократится раза в 2.

  • В ответ на: по трассе 5 литров
    Моя Фестива показала рекорд 1.3 на сотню... Правда, когда с Чике-Тамана спускался:улыб:А так "средневзвешанный" 8 в смешанном цикле - город-дача. Да и, подумать, физику никто не отменял, моща то возьмется лишь за счет сжигания бенза, больше неоткуда.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Права получила недавно......хочу купить машину! Очень нравится мазда демио! Что о ней думаете? Дорога ли в обслуживании? Бюджет 200 тыс. руб.
    коробка на колёсах, в целом для города сойдёт.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Подниму темку пожалуй...
    Расскажите люди - пользователи чего нибудь конструктивно - позитивного (негативного) по мазду демио 2002-2003 г.в. в кузове DY. может у кого сейчас в пользовании? какие болячки и прочее....

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • все разжевано уже донельзя http://reviews.drom.ru/mazda/demio/

  • Крылья задние гниют чуть ли не так же показательно, как на волге.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ИМХО, честнее взять DW года 01, вполне надежный кусок железа, в отличие от пластмасски DY.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Катаюсь на DY полгода - доволен, мозг не парит. Датчик детонации поменял и яйца. Полторашка на мехе - вполне забавный зверек:улыб:Автоматные, говорят, много жрут горючки...

    Главный минус - живую машину тех лет в таком бюджете (тысяч 250-270, как я понимаю) придется долго искать, у меня месяц ушел.

    ...too young to quit, too old to change...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: