Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто 15-18лет. Дизель. Чем страшен?

  • Собственно все в теме:улыб:

    :help.gif:

  • тем что 15-18 лет и тем что дизель :dnknow:

    Цвет

  • Как правило, износом поршневой, деталей топливной системы и былыми перегревами.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Комментарии такого типа можно оставить и себе.

  • т.е. желательно через СТО с полной диагностикой?

  • В ответ на: т.е. желательно через СТО с полной диагностикой?
    Само собой.
    Ну и не без толкового первичного осмотра.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А как с ним (дизелем) зимой? Где почитать? какие "подводные" камни?

  • Нету там подводных камней, если лить антигель (при условии, что исправен, конечно), да еще - греется плоховато, если пузотерка от дома до работы ездить - готовьтесь рулить в рукавицах, не снимая шапки.
    А что за двигатель-то?

  • "Бензин. Чем страшен" - странно звучит, правда же? Потому что вы понимаете, что полторашечный оппозитник субару и семилитровый рядник кадиллака - это совершенно разные двигатели.

    Вот и здесь так же.

  • По данным каталога ДРОМа:
    Марка кузова: KD-VNW30
    Марка двигателя: CD20ETi

  • если топливный насос не менялся, а качественный ремонт его в наших условиях это явление крайне редкое и носит случайный характер
    то это к деньгам
    например новый насос на старый добрый 4М40 стоит всего навсего 151 тысячу рублей
    фигня какая...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ну, тс слава богу выбрал не мицубиши, а ниссан. На этот аппарат контрактный ТНВД в пределах 10, максимум 15тр будет... во Владивостоке)))
    Аппарат на который ТС дает ссылку хвастает тем, что двигло контрактное - есть шансы, что и ТНВД вместе с движкой менялся... смотреть надо.
    ТС - а рукавицы и шапочку запасайте - тепло зимой в этом аппарате не будет)))

  • Не, достаточно стеклоподъемники подергать.

    Кстати, где вы нашли 15-18 лет, когда авто по ссылке 14?

    ИМХО, брать дизель и не жып - не лучшая затея. Тем более такой год.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • не уверен про ларго, а вот у его одноклассника Серена, была сзади какая-то хитрая пластмассовая рессора, точнее не скажу, но свояк матерился, матерился и слил машину...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • У Серены лыжа пластмассовая сзади. Меняется на рукодельную металлическую и забывается навеки...
    А у Ларго не знаю. Да и не такие уж они и одноклассники...

  • имхо. конечно. но 2л, пусть и дызел, слабоват для токого сарая.

    До всплытия!

  • Куплен Ларго.
    2.4, 4ВД. Бензин:улыб:
    Тему можно и закрыть:улыб:

  • Рано закрывать...
    Поздравляем!))
    Вот теперь можно и закрывать))

  • В ответ на: семилитровый рядник кадиллака - это совершенно разные двигатели.

    Вот и здесь так же.
    Ну вот к примеру тахо что барыжится на Н Г С под именем Шевролдет блайзер а в деиствительности армейская кукушка натовская , да что с того что она 84 , и дезелюга армейский 6,2 литра , если машина не ржавая то еще 500 000 км в нее врядли заглядывать придется с учетом что электрика в ней своей жизнью жить может ..да и сдублированно все . поэтому что страшного зависит от того что Вы смотрите ..

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: