Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Новый Kia Rio для России - бюджетный вариант?

  • Привет,
    Что думаете о варианте нового Киа Рио при бюджете в 450 тысяч?
    Информация из клуба: kia-rio.net:
    В ответ на: Новая модель Kia Rio имеет общую платформу с популярным Hyundai Solaris, который появился в начале 2011 года, и уже через три месяца с начала производства стал самой продаваемой иномаркой в России. Обе машины имеют множество общих элементов - двигатели, трансмиссию, подвеску, электронные компоненты и т.д., но обладают "собственным лицом" - уникальным дизайном кузова, оснащением салона, комплектациями и ценами. Дизайн нового Rio, как и всех моделей Kia последних лет, был создан в европейском центре компании под руководством известного Питера Шрайера. Характерная особенность - "улыбка тигра" в решетке радиатора сохраняет преемственность в дизайне, которую также можно заметить в моделях Cerato или Optima (K5).
    Если ценник будет начинаться от 400, то за 450 можно рассчитывать взять с кондиционером, ABS и подушками, почему нет?
    А если будет начинаться от 370, то можно и на автомат замахнуться :смущ:

    Видео:

  • На кой нам ихняя "улыбка тигра", если у нее клиренс микроскопический. По грунтовке пузом скребет, в колее садится. :зло:

  • Цены, скорее всего, будут на уровне Соляриса. Если посмотреть на другие родственные модели Киа-Хендай, то, возможно, тысяч на 5-10 ниже Соляриса.

  • Думаю, этот вариант будет предпочтительней соляриса. А что не так там с клиренсом? Ниже 150мм.?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • *** Думаю, этот вариант будет предпочтительней соляриса. ***
    Чем?

  • Надеюсь, более внятной подвеской и более просторным салоном. Солярис от ваза-десятки по салону недалеко ушёл. К тому же, где будет полный цикл сборки рио? Дай бог, если не у нас.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • лучше или хуже время покажет. А пока это все гадание:улыб:а будут собирать не у нас цена однако выше будет.

  • Клиренс 160 мм, разве это мало для легкового авто???

  • http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/03/01/1648900
    таки будут производить скорее всего на одном конвейере с солярисом

  • Мало, при загрузке 3-4 человек, вкупе с мягкой подвеской, хорошо если 100мм останется от 160мм. За рулевский тест соляриса читали?? 4 человека в машине и авто уже чиркает защитой двигателя по волнам асфальта. На природу на таком страшно ехать, днище пропоришь.

  • Подскажите, много ли Вы знаете пузотёрок с клиренсом выше 160 мм?
    Для сравнения - у киа спортижа нового - 170 мм.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А этот аппарат вроде как забыт за обсуждением? В данной конфиге (stepway) клиренс 175, автомат. Судя по отзывам на сандеро-клабе не совсем уж и кал.

    | 19 лет на НГС |

  • Вы его живьем видели? Сидели внутри? Это тот же Логан со своим МЕГАбюджетным интерьером. Если ездил на иномарке, пусть даже 20-летней, то туда садиться уже не захочется. Солярис в этом плане на голову выше.

  • В ответ на: таки будут производить скорее всего на одном конвейере с солярисом
    Так не скорее всего, а точно на одном конвейере.

  • Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вот и цены:

    Comfort 1,4 MT - 459 900
    Comfort 1,4 AT - 499 900
    Luxe 1,6 MT - 519 900
    Luxe 1,6 AT - 559 900
    Prestige 1,6 MT - 567 900
    Prestige 1,6 AT - 607 900
    Premium 1,6 AT - 659 900

    Взято отсюда:
    http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=272

  • Цены выше, чем на Солярис:хммм:

  • У кии базовая компл вроде побогаче

  • Максимальные вроде примерно одинаковые, но Солярис стои 639.

  • надо сравнивать комплектуху когда полностью достоверная инфа появится, может в эту разницу что то вложено... так то машины одинаковы практически (внутри)

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да с ценами они погорячились. Вся информация и обсуждения на Киа Рио Клуб http://www.club-kia.com

  • Цена сомнительная, в том плане, что Рио в максималке стоит на 10 т.р. дороже, чем Сид в комплектации Comfort на автомате. Причем Сид в Comfort очень неплохо укомплектован, нет только литья, ESP, супервижина и климата. При равной цене европейский Сид явно привлекательнее, чем бюджетный седан для развивающихся стран.

    P.S. На Сид подняли цену на 12 т.р. Второй раз за пол года :хммм:
    В Comfort с АКПП весной он стоил 637, летом 647, сейчас 659...

  • Добавлю, что Сид - машина классноп выше.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну это само собой:улыб:

  • Вообще все машины втихую дорожают, кто цены поднимает, кто комплектации урезает.

    Не знаю почему, но что Солярис, что Рио, вызывают одинаковое неприятие. Вот полуседан на удивление нравится.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • это называется безликий, авто тоже заметил есть по проще но как то взгляд задерживает...а это безразличие...

  • Тем не менее корейцы какие-то там премии за дизайн получают... Мне не понять.

    Интересно, у Рио доработали заднюю подвеску в сравнении с Солярисом? Знакомый говорит, что на трассе кидает дай боже, но он по городу ездит, не напрягает (и вообще машинкой доволен как слон), ездит потише.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Вообще все машины втихую дорожают, кто цены поднимает, кто комплектации урезает.
    Уж очень быстро они дорожают:хммм:

    В ответ на: Не знаю почему, но что Солярис, что Рио, вызывают одинаковое неприятие. Вот полуседан на удивление нравится.
    Похоже, что VAG зомбирует людей :biggrin:

  • В ответ на: это называется безликий, авто тоже заметил есть по проще но как то взгляд задерживает...а это безразличие...
    Например?:миг:

  • В ответ на: Интересно, у Рио доработали заднюю подвеску в сравнении с Солярисом?
    Мало того, они уже в солярис с какого то августа ставили ставить другие стойки сзади и убрали эту проблему, так что тут корейцы молодцы - оперативно исправили

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Похоже, что VAG зомбирует людей :biggrin:
    Видимо, это болезнь. :бебе:

    Мне вообще чисто внешне немцы нравятся, да и по эргономике они мне понятны. Под немцами я и Форд европейский понимаю, кстати.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Мало того, они уже в солярис с какого то августа ставили ставить другие стойки сзади и убрали эту проблему, так что тут корейцы молодцы - оперативно исправили
    Это хорошо, нарабатывают авторитет в массах. Мало того, где-нибудь в США их заставили бы отозвать КАЖДУЮ авто с косячной подвеской и заменить все, ибо это может стать причиной летального исхода. Жаль, у нас каждый со своей бедой борется самостоятельно...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А что такое "полуседан"?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Поло Седан :миг:
    В принципе прямой конкурент этих кореянок.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • раньше фольц 80х был бюджетнее жигулей, щас фольца никогда не возьму... во первых - TSI вроде двиги как надо, мало жрут много прут - но жор масла... замены по гарантии, а с нашими дилерами машин 8 месяцев простоял - норм ситуашен, дизель... вообще ниочем - как можно замерзнуть в -20 когда даже соляра не замерзла? комп с туарега отправили в москву - вернули - тоже самое -20 машин не заводится , много ругались, о бля... а прошивка в компе оказалась для ЮА

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • У полуседана не TSI, вроде старый и надежный двиг. Но это так.

    В общем, соглашусь, слишком много ВАГ экспериментирует, при этом выводит Фольца в премиум.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • за поло седан согласен, там двиг один в один что на моем пассате 91го года(был) - простой, дубовый, надежный

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: