Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

нужна помощь в выборе авто до 200 тысяч!!!!

  • Доброго времени суток! начнем с того что я девушка! 1.5 лет управляла ваз 21099 ! Ездила бы еще лет 10... но года взяли свое- машина очень часто ломается(((
    Вот нацелилась на иномарку! бюджет 200 тыс
    Хочу достаточно надежную машину... для ценника 200 тыс
    Такие варианты как : мазда демио,королла 2 итд ,ипт , не расматриваю!!!
    СТОЮ ПЕРЕД ВЫБОРОМ:
    1 хонда рафага 95-97 год

    2 корона ЕД 94-95 голов

    3 митсубиси диамант 95-98 годов

    4 марк 2 94-95 года

    5 ну и пока незнаю что еще????

    очень жду ваших советов..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

  • ой нинада иномраку в эти деньги:хммм:
    купите 14-ю или еще лучше Калину 3...4-х годовалую...
    вот вроде клевый вариант с кондиционером и всеми ништяками типа попогрейки и обогрева зеркал. чуть дороже 200.


    P.S. тут парой топиков ниже купили витца в эти деньги, потом в ремонте продолжение истории всплыло.

    .NET Developer

  • А по-моему это тупо "вброс" для флэйма.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • мне 14 ая конечно ближе по духу! ну надоело мне русский автопром домой на тросе таскать))) ! если честно не доверяю.....(((

  • эгмммм... ну, как вариант так то, похоже, если вчитаться:улыб:

    .NET Developer

  • 15-летние японские ведра на тросе ничем не хуже таскаются. а также таскаются, бывает, и в гораздо более юном возрасте. только чинятся за деньги в разы бОльшие.

    .NET Developer

  • В ответ на: А по-моему это тупо "вброс" для флэйма.
    [/ц
    вы уж извините не поняла вашу цитату???

  • В ответ на: 15-летние японские ведра на тросе ничем не хуже таскаются. а также таскаются, бывает, и в гораздо более юном возрасте. только чинятся за деньги в разы бОльшие.
    если не секрет какая у вас машина???? ))

  • Калина 2011-го и Меган 2008-го...

    .NET Developer

  • За это бабло брать Ниссан однозначно, можно Санни нормальный отхватить.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • как вариант рассмотрела бы!!! Если честно смотрела на эту модель!но из ниссанов нравится больше цефиро! почитав отрицательные отзывы пришлось отказаться от этой идеи!!!

  • В ответ на: Калина 2011-го и Меган 2008-го...
    довольны ???

  • Много читали? Вы этих людей знаете, которые пишут? Так вот, не слушайте людей, которые вам не знакомы. Цефиро - исключительный жоповоз. Но надо иметь тыщ 30, чтобы до ума довести машину.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Много читали? Вы этих людей знаете, которые пишут? Так вот, не слушайте людей, которые вам не знакомы. Цефиро - исключительный жоповоз. Но надо иметь тыщ 30, чтобы до ума довести машину.
    а что именно! примерно какие горячие точки????

  • очень даже!
    Меган с покупкой Калины перешел в разряд машины выходного дня, потому как ездить на нем на работу я посчитал дороговатым:хммм:

    а Калина-универсал вполне себе подходит для городского автомобиля. мелкие габариты, вполне себе багажник и достаточно места в салоне.
    вчера вернулся из Красноярска на Калине. 1999 км за 4 дня. ниче не отпало и не сломалось:улыб:

    .NET Developer

  • Да там одна точка - проверка КХХ с прокладкой. Остальное - та же Тавота.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • > 15-летние японские ведра на тросе ничем не хуже таскаются.

    НИ РАЗУ на тросе не доводилось ездить.
    владею тремя японскими ведрами, возрастом 8 лет (на ней езжу совсем мало), 12 лет и 21,5 лет.
    один раз только за все время машина отказывалась самостоятельно ехать - сдох генератор и соответственно разрядился аккум. привез новый аккум и своим ходом на СТО чиниться. час времени и все починено.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • началоооось...

    .NET Developer

  • :спок:однозначно Ниссан Санни 2000-2002 года лучше чем ТойотаВедра 90-95 года... либо родной автопром...

  • В ответ на: началоооось...
    а вот хрен! и не надейтесь. :спок:
    просто если за ведром следили, и оно не было в серьезных ДТП, то возраст вообще значения не имеет. если это не отечественный автопром конечно - те гниют даже если на них вообще не ездить.
    если же авто отжимали, то оно и будет на тросу ездить, причем вне зависимости от марки авто. правда у разных производителей степень живучести авто разная.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Меган с покупкой Калины перешел в разряд машины выходного дня, потому как ездить на нем на работу я посчитал дороговатым :(
    А вот этот момент можно поподробнее: на меган денег нашлось, а ездить на нем по городу - дороговато? Да и по трассе, судя по поездке в красноярск на калине, тоже недешево:миг:Это сколько ж он жрет-то? В тему срочно призывается Кецкоатль :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: очень даже!
    Меган с покупкой Калины перешел в разряд машины выходного дня, потому как ездить на нем на работу я посчитал дороговатым:хммм:

    а Калина-универсал вполне себе подходит для городского автомобиля. мелкие габариты, вполне себе багажник и достаточно места в салоне.
    вчера вернулся из Красноярска на Калине. 1999 км за 4 дня. ниче не отпало и не сломалось:улыб:
    Мне кажется, что автор зажравшийся американец миллионер. Есть 2 машины, причем по классу не высокие, но по годам свежие (т.е. недешевые), а все таки ищет выгоду в поездках....
    Может мопед купить? Полгода сплошная экономия....

    По теме. Рафага была. Зачетный авто. Выпускали бы до сих пор, купил бы.... Но ест 15-18 литров. Вычеркивай)))

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: из ниссанов нравится больше цефиро! почитав отрицательные отзывы пришлось отказаться от этой идеи!!!
    А можно мне тоже узнать про отрицательные отзывы?:улыб:

  • В ответ на: Мне кажется, что автор зажравшийся американец миллионер. Есть 2 машины
    Читайте топ внимательнее. У автора была 99, сейчас вообще ничего нет.

  • В ответ на: Да и по трассе, судя по поездке в красноярск на калине, тоже недешево:миг:Это сколько ж он жрет-то? В тему срочно призывается Кецкоатль :спок:
    по трассе калина жрет чтото в районе 6.5-7.5 литров, в зависимости от стиля. Хотя на калинофоруме читал умельцев, которые доводили расход до 4.5-5 литров.
    Лично у меня от Новосибирск до Юрги расход по БК - около 6.5 литров. По чекам примерно так и получалось.

    Мы не волки, а санитары леса!

  • В ответ на: мне 14 ая конечно ближе по духу! ну надоело мне русский автопром домой на тросе таскать))) ! если честно не доверяю.....(((
    я 2 года ездил на ВАЗ 2101 1981 г.в.
    серьезно подвела один раз - сдох генератор - разрядился аккумулятор.
    правда ремонтировать ее надо чаще. потому как многие детали уже очень старые и их давно пора менять.

    Мы не волки, а санитары леса!

  • В ответ на: 6.5-7.5 литров
    и это с объемом в 1,6 :eek: :eek: :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: 6.5-7.5 литров
    и это с объемом в 1,6 :eek: :eek: :eek:
    это много или мало?

    Мы не волки, а санитары леса!

  • В ответ на: Это сколько ж он жрет-то? В тему срочно призывается Кецкоатль :спок:
    Я уже не помню точно, скока жрёт Меган. Надо у жены спрашивать.
    Но если память не изменяет, то по городу по пробкам меньше 10л, что-то 8,5-9л (в зависимости от сезона, летом больше ибо кондиционер), по трассе - 6,5-7л а то и меньше. Это механика имеется ввиду.

    ТС-у, если она не троль, а реально интересуется - 5-летний Логан вам в помощь! На механике вы ездить, судя по вашим словам, умеете, тем более, что и коробка, и рулевое там намного приятнее чем на 9-ке. Главную свою проблему ("замучалась чинить") вы выбором Логана сразу однозначно решаете. И ни какого гемора с "запретами правого руля", "обгонами на трассе", прохождением ТО и т.д.. И не будете пополнять печальную статистику "девачек на крутых тачилах" с сайта ГИБДДНСО...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Из этих машин лучший выбор марк2 1г-фе. На него контрактные агрегаты в любом разборе по 15-18 тыщ. Ходовка простая, надежная и приятная. Один минус - зачастую машины ушлёпаные идут по кузовщине и салону.
    Рафага намного приятней марка как в управлении так и в динамике, но и кузовщина редкая и 5 цилиндровый движок тоже своеобразный :agree:
    Ед и эксив тоже можно глянуть, но за эти деньги лучше марковник. :agree: :respect:

    Цвет

  • Вы короллы вообще не рассматриваете, то есть в принципе?

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Берите что-нибудь иностранное.Не надо калин-малин к тому же бу.
    Они изначально полутрупы то новые. И смешные.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Берите японца!
    Читайте личку.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • В ответ на: Но если память не изменяет, то по городу по пробкам меньше 10л, что-то 8,5-9л (в зависимости от сезона, летом больше ибо кондиционер), по трассе - 6,5-7л а то и меньше.
    Ну вроде бы и калина где-то так же. В чем, интересно, подвох...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Ну вроде бы и калина где-то так же. В чем, интересно, подвох...
    Кроме бензина надо ведь еще расходники покупать, а они на мегана подороже будут.
    Хотя это тоже не оправдывает покупку и содержание 2 машин :biggrin:

  • Ну, масло-фильтры копейки стоят, на трехлетку вряд ли что-то еще нужно. Автомат вроде у пежо был расходником, а не у рено :ха-ха!:

    Очень хочется прояснить вопрос. А то, чего доброго, купит топикстартер пятилетнее рено вместо жигулей - разорится ведь!

    ...too young to quit, too old to change...

  • Мой совет: Логан. Руль левый, как вы привыкли и механика опять же.
    Артем, можно я тут быстренько вопрос задам, чтобы новую тему не заводить: можно ли на рынке найти авто, которое не вывешено в объявлениях на Дроме и НГСе?

  • можно ли на рынке найти авто, которое не вывешено в объявлениях на Дроме и НГСе?
    ------------------------------------
    легко!

  • В ответ на: Автомат вроде у пежо был расходником, а не у рено
    Автомат на машинки этого класса как раз у них изначально был одинаков.:улыб:
    Закончилось всё тем, что немцы довели этот автомат до ума, и тем, и другим.
    Так что на новых он "с завода" уже идёт "немецкой системы", а на 5-летних уже всё что нужно 100-пудово поменяно/перепрошито на "немецкое".
    Только Меган 5-летний в 200тыр. не влезет...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А кто производитель этих автоматов? Не Getrag?

  • В ответ на: А кто производитель этих автоматов? Не Getrag?
    Изначально разработка Пежо-шная, а потом их много кто производил, по-моему.
    Но до ума довели ZF.

    PS. Мне этот автомат не понравился - тормоз тормозный. Я его тестил на П-308, когда жене машину выбирали. Жена такой автомат тестила аж на нескольких машинах, и плевалась потом каждый раз, а после сравнительного теста подряд двух одинаковых машин - на этом автомате и на мехе, сказала "да пошёл этот автомат куда подальше, меня и меха не напрягает". Но у нашей семейки отношении к КПП "нетипичное" для Нск-их автолюбителей.:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (14.07.11 12:44)

  • В ответ на: Ну, масло-фильтры копейки стоят, на трехлетку вряд ли что-то еще нужно. Автомат вроде у пежо был расходником, а не у рено :ха-ха!:
    Не знаю как на Рено, а на Ниссан уплотнительные кольца на инжектора, которые рано или поздно требуют промывки стоят 130*8=1040 р. Они же на ВАЗ 8*8=64 р. Вроде и копейки, а все равно в 15 раз дороже чем на нашепром:хехе:

  • На этом автомате не ездил, но паспортные 14,5 сек до 100 у 308-го несколько обескураживают...

  • 308 на таком автомате обескураживает, даже если в паспорт не заглядывать. Я пока на нем не прокатился - вообще не понимал, почему люди жалуются на тупые автоматы: вроде бы везде педаль в пол - кикдаун - и полетели... ну, насколько крыльев хватает, но это другой вопрос:улыб:а тут жесть какая-то.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: 15-летние японские ведра на тросе ничем не хуже таскаются. а также таскаются, бывает, и в гораздо более юном возрасте. только чинятся за деньги в разы бОльшие.
    я на днях видел мерса, начала 2000-х наверное, я в них не очень шарю, он на тросе у ВАЗа классического болтался, его год рождения определить ещё сложнее, но ориентировочно 80-е (по состоянию), улыбнуло:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вы короллы вообще не рассматриваете, то есть в принципе?
    незнаю честно говоря.... Я люблю помощнее и побыстрее))))))

  • В ответ на:
    В ответ на: из ниссанов нравится больше цефиро! почитав отрицательные отзывы пришлось отказаться от этой идеи!!!
    А можно мне тоже узнать про отрицательные отзывы?:улыб:
    плохая подвеска, электро обор, ненадежная коробка. Может у идиотов ушатанные машины! но всетаки большинство скидывают цефириков!!!!

  • Из всего, что вы назвали, только проблема с электрикой может иметь место быть. А еще вероятнее у старой Цефиры навернется зажигание. Вот только все остальное вполне себе нормальное.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: это много или мало?
    Для сравнения. Вес калины 1080. Вес моего ведра 1410 (больше на 30%). Объём двигателя Калины 1.6. Моего - 2.0 (больше на 25%). Расход Калины по трассе 6.5-7.5. У меня расход теже 7.5.
    Так что много или мало, решать вам:улыб:

  • А какие там проблемы с электрикой ? :безум:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: