Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

нужна помощь в выборе авто до 200 тысяч!!!!

  • Доброго времени суток! начнем с того что я девушка! 1.5 лет управляла ваз 21099 ! Ездила бы еще лет 10... но года взяли свое- машина очень часто ломается(((
    Вот нацелилась на иномарку! бюджет 200 тыс
    Хочу достаточно надежную машину... для ценника 200 тыс
    Такие варианты как : мазда демио,королла 2 итд ,ипт , не расматриваю!!!
    СТОЮ ПЕРЕД ВЫБОРОМ:
    1 хонда рафага 95-97 год

    2 корона ЕД 94-95 голов

    3 митсубиси диамант 95-98 годов

    4 марк 2 94-95 года

    5 ну и пока незнаю что еще????

    очень жду ваших советов..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

  • ой нинада иномраку в эти деньги:хммм:
    купите 14-ю или еще лучше Калину 3...4-х годовалую...
    вот вроде клевый вариант с кондиционером и всеми ништяками типа попогрейки и обогрева зеркал. чуть дороже 200.


    P.S. тут парой топиков ниже купили витца в эти деньги, потом в ремонте продолжение истории всплыло.

    .NET Developer

  • А по-моему это тупо "вброс" для флэйма.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • мне 14 ая конечно ближе по духу! ну надоело мне русский автопром домой на тросе таскать))) ! если честно не доверяю.....(((

  • эгмммм... ну, как вариант так то, похоже, если вчитаться:улыб:

    .NET Developer

  • 15-летние японские ведра на тросе ничем не хуже таскаются. а также таскаются, бывает, и в гораздо более юном возрасте. только чинятся за деньги в разы бОльшие.

    .NET Developer

  • В ответ на: А по-моему это тупо "вброс" для флэйма.
    [/ц
    вы уж извините не поняла вашу цитату???

  • В ответ на: 15-летние японские ведра на тросе ничем не хуже таскаются. а также таскаются, бывает, и в гораздо более юном возрасте. только чинятся за деньги в разы бОльшие.
    если не секрет какая у вас машина???? ))

  • Калина 2011-го и Меган 2008-го...

    .NET Developer

  • За это бабло брать Ниссан однозначно, можно Санни нормальный отхватить.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • как вариант рассмотрела бы!!! Если честно смотрела на эту модель!но из ниссанов нравится больше цефиро! почитав отрицательные отзывы пришлось отказаться от этой идеи!!!

  • В ответ на: Калина 2011-го и Меган 2008-го...
    довольны ???

  • Много читали? Вы этих людей знаете, которые пишут? Так вот, не слушайте людей, которые вам не знакомы. Цефиро - исключительный жоповоз. Но надо иметь тыщ 30, чтобы до ума довести машину.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Много читали? Вы этих людей знаете, которые пишут? Так вот, не слушайте людей, которые вам не знакомы. Цефиро - исключительный жоповоз. Но надо иметь тыщ 30, чтобы до ума довести машину.
    а что именно! примерно какие горячие точки????

  • очень даже!
    Меган с покупкой Калины перешел в разряд машины выходного дня, потому как ездить на нем на работу я посчитал дороговатым:хммм:

    а Калина-универсал вполне себе подходит для городского автомобиля. мелкие габариты, вполне себе багажник и достаточно места в салоне.
    вчера вернулся из Красноярска на Калине. 1999 км за 4 дня. ниче не отпало и не сломалось:улыб:

    .NET Developer

  • Да там одна точка - проверка КХХ с прокладкой. Остальное - та же Тавота.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • > 15-летние японские ведра на тросе ничем не хуже таскаются.

    НИ РАЗУ на тросе не доводилось ездить.
    владею тремя японскими ведрами, возрастом 8 лет (на ней езжу совсем мало), 12 лет и 21,5 лет.
    один раз только за все время машина отказывалась самостоятельно ехать - сдох генератор и соответственно разрядился аккум. привез новый аккум и своим ходом на СТО чиниться. час времени и все починено.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • началоооось...

    .NET Developer

  • :спок:однозначно Ниссан Санни 2000-2002 года лучше чем ТойотаВедра 90-95 года... либо родной автопром...

  • В ответ на: началоооось...
    а вот хрен! и не надейтесь. :спок:
    просто если за ведром следили, и оно не было в серьезных ДТП, то возраст вообще значения не имеет. если это не отечественный автопром конечно - те гниют даже если на них вообще не ездить.
    если же авто отжимали, то оно и будет на тросу ездить, причем вне зависимости от марки авто. правда у разных производителей степень живучести авто разная.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Меган с покупкой Калины перешел в разряд машины выходного дня, потому как ездить на нем на работу я посчитал дороговатым :(
    А вот этот момент можно поподробнее: на меган денег нашлось, а ездить на нем по городу - дороговато? Да и по трассе, судя по поездке в красноярск на калине, тоже недешево:миг:Это сколько ж он жрет-то? В тему срочно призывается Кецкоатль :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: очень даже!
    Меган с покупкой Калины перешел в разряд машины выходного дня, потому как ездить на нем на работу я посчитал дороговатым:хммм:

    а Калина-универсал вполне себе подходит для городского автомобиля. мелкие габариты, вполне себе багажник и достаточно места в салоне.
    вчера вернулся из Красноярска на Калине. 1999 км за 4 дня. ниче не отпало и не сломалось:улыб:
    Мне кажется, что автор зажравшийся американец миллионер. Есть 2 машины, причем по классу не высокие, но по годам свежие (т.е. недешевые), а все таки ищет выгоду в поездках....
    Может мопед купить? Полгода сплошная экономия....

    По теме. Рафага была. Зачетный авто. Выпускали бы до сих пор, купил бы.... Но ест 15-18 литров. Вычеркивай)))

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: из ниссанов нравится больше цефиро! почитав отрицательные отзывы пришлось отказаться от этой идеи!!!
    А можно мне тоже узнать про отрицательные отзывы?:улыб:

  • В ответ на: Мне кажется, что автор зажравшийся американец миллионер. Есть 2 машины
    Читайте топ внимательнее. У автора была 99, сейчас вообще ничего нет.

  • В ответ на: Да и по трассе, судя по поездке в красноярск на калине, тоже недешево:миг:Это сколько ж он жрет-то? В тему срочно призывается Кецкоатль :спок:
    по трассе калина жрет чтото в районе 6.5-7.5 литров, в зависимости от стиля. Хотя на калинофоруме читал умельцев, которые доводили расход до 4.5-5 литров.
    Лично у меня от Новосибирск до Юрги расход по БК - около 6.5 литров. По чекам примерно так и получалось.

    Мы не волки, а санитары леса!

  • В ответ на: мне 14 ая конечно ближе по духу! ну надоело мне русский автопром домой на тросе таскать))) ! если честно не доверяю.....(((
    я 2 года ездил на ВАЗ 2101 1981 г.в.
    серьезно подвела один раз - сдох генератор - разрядился аккумулятор.
    правда ремонтировать ее надо чаще. потому как многие детали уже очень старые и их давно пора менять.

    Мы не волки, а санитары леса!

  • В ответ на: 6.5-7.5 литров
    и это с объемом в 1,6 :eek: :eek: :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: 6.5-7.5 литров
    и это с объемом в 1,6 :eek: :eek: :eek:
    это много или мало?

    Мы не волки, а санитары леса!

  • В ответ на: Это сколько ж он жрет-то? В тему срочно призывается Кецкоатль :спок:
    Я уже не помню точно, скока жрёт Меган. Надо у жены спрашивать.
    Но если память не изменяет, то по городу по пробкам меньше 10л, что-то 8,5-9л (в зависимости от сезона, летом больше ибо кондиционер), по трассе - 6,5-7л а то и меньше. Это механика имеется ввиду.

    ТС-у, если она не троль, а реально интересуется - 5-летний Логан вам в помощь! На механике вы ездить, судя по вашим словам, умеете, тем более, что и коробка, и рулевое там намного приятнее чем на 9-ке. Главную свою проблему ("замучалась чинить") вы выбором Логана сразу однозначно решаете. И ни какого гемора с "запретами правого руля", "обгонами на трассе", прохождением ТО и т.д.. И не будете пополнять печальную статистику "девачек на крутых тачилах" с сайта ГИБДДНСО...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Из этих машин лучший выбор марк2 1г-фе. На него контрактные агрегаты в любом разборе по 15-18 тыщ. Ходовка простая, надежная и приятная. Один минус - зачастую машины ушлёпаные идут по кузовщине и салону.
    Рафага намного приятней марка как в управлении так и в динамике, но и кузовщина редкая и 5 цилиндровый движок тоже своеобразный :agree:
    Ед и эксив тоже можно глянуть, но за эти деньги лучше марковник. :agree: :respect:

    Цвет

  • Вы короллы вообще не рассматриваете, то есть в принципе?

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Берите что-нибудь иностранное.Не надо калин-малин к тому же бу.
    Они изначально полутрупы то новые. И смешные.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Берите японца!
    Читайте личку.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • В ответ на: Но если память не изменяет, то по городу по пробкам меньше 10л, что-то 8,5-9л (в зависимости от сезона, летом больше ибо кондиционер), по трассе - 6,5-7л а то и меньше.
    Ну вроде бы и калина где-то так же. В чем, интересно, подвох...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Ну вроде бы и калина где-то так же. В чем, интересно, подвох...
    Кроме бензина надо ведь еще расходники покупать, а они на мегана подороже будут.
    Хотя это тоже не оправдывает покупку и содержание 2 машин :biggrin:

  • Ну, масло-фильтры копейки стоят, на трехлетку вряд ли что-то еще нужно. Автомат вроде у пежо был расходником, а не у рено :ха-ха!:

    Очень хочется прояснить вопрос. А то, чего доброго, купит топикстартер пятилетнее рено вместо жигулей - разорится ведь!

    ...too young to quit, too old to change...

  • Мой совет: Логан. Руль левый, как вы привыкли и механика опять же.
    Артем, можно я тут быстренько вопрос задам, чтобы новую тему не заводить: можно ли на рынке найти авто, которое не вывешено в объявлениях на Дроме и НГСе?

  • можно ли на рынке найти авто, которое не вывешено в объявлениях на Дроме и НГСе?
    ------------------------------------
    легко!

  • В ответ на: Автомат вроде у пежо был расходником, а не у рено
    Автомат на машинки этого класса как раз у них изначально был одинаков.:улыб:
    Закончилось всё тем, что немцы довели этот автомат до ума, и тем, и другим.
    Так что на новых он "с завода" уже идёт "немецкой системы", а на 5-летних уже всё что нужно 100-пудово поменяно/перепрошито на "немецкое".
    Только Меган 5-летний в 200тыр. не влезет...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А кто производитель этих автоматов? Не Getrag?

  • В ответ на: А кто производитель этих автоматов? Не Getrag?
    Изначально разработка Пежо-шная, а потом их много кто производил, по-моему.
    Но до ума довели ZF.

    PS. Мне этот автомат не понравился - тормоз тормозный. Я его тестил на П-308, когда жене машину выбирали. Жена такой автомат тестила аж на нескольких машинах, и плевалась потом каждый раз, а после сравнительного теста подряд двух одинаковых машин - на этом автомате и на мехе, сказала "да пошёл этот автомат куда подальше, меня и меха не напрягает". Но у нашей семейки отношении к КПП "нетипичное" для Нск-их автолюбителей.:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (14.07.11 12:44)

  • В ответ на: Ну, масло-фильтры копейки стоят, на трехлетку вряд ли что-то еще нужно. Автомат вроде у пежо был расходником, а не у рено :ха-ха!:
    Не знаю как на Рено, а на Ниссан уплотнительные кольца на инжектора, которые рано или поздно требуют промывки стоят 130*8=1040 р. Они же на ВАЗ 8*8=64 р. Вроде и копейки, а все равно в 15 раз дороже чем на нашепром:хехе:

  • На этом автомате не ездил, но паспортные 14,5 сек до 100 у 308-го несколько обескураживают...

  • 308 на таком автомате обескураживает, даже если в паспорт не заглядывать. Я пока на нем не прокатился - вообще не понимал, почему люди жалуются на тупые автоматы: вроде бы везде педаль в пол - кикдаун - и полетели... ну, насколько крыльев хватает, но это другой вопрос:улыб:а тут жесть какая-то.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: 15-летние японские ведра на тросе ничем не хуже таскаются. а также таскаются, бывает, и в гораздо более юном возрасте. только чинятся за деньги в разы бОльшие.
    я на днях видел мерса, начала 2000-х наверное, я в них не очень шарю, он на тросе у ВАЗа классического болтался, его год рождения определить ещё сложнее, но ориентировочно 80-е (по состоянию), улыбнуло:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вы короллы вообще не рассматриваете, то есть в принципе?
    незнаю честно говоря.... Я люблю помощнее и побыстрее))))))

  • В ответ на:
    В ответ на: из ниссанов нравится больше цефиро! почитав отрицательные отзывы пришлось отказаться от этой идеи!!!
    А можно мне тоже узнать про отрицательные отзывы?:улыб:
    плохая подвеска, электро обор, ненадежная коробка. Может у идиотов ушатанные машины! но всетаки большинство скидывают цефириков!!!!

  • Из всего, что вы назвали, только проблема с электрикой может иметь место быть. А еще вероятнее у старой Цефиры навернется зажигание. Вот только все остальное вполне себе нормальное.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: это много или мало?
    Для сравнения. Вес калины 1080. Вес моего ведра 1410 (больше на 30%). Объём двигателя Калины 1.6. Моего - 2.0 (больше на 25%). Расход Калины по трассе 6.5-7.5. У меня расход теже 7.5.
    Так что много или мало, решать вам:улыб:

  • А какие там проблемы с электрикой ? :безум:

  • В ответ на: Для сравнения. Вес калины 1080. Вес моего ведра 1410 (больше на 30%). Объём двигателя Калины 1.6. Моего - 2.0 (больше на 25%). Расход Калины по трассе 6.5-7.5. У меня расход теже 7.5.
    Так что много или мало, решать вам:улыб:
    нормально, более мощному двигателю проще тащить. ваша двушка тащила бы мою калину только от паров бензина. и расход бы еще уменьшился.:улыб:
    почему ВАЗовцы не делают более мощные агрегаты я незнаю. меня устраивает и расход и динамика. Машина бралась как семейная для неспешной езде в правом или среднем ряду.

    Мы не волки, а санитары леса!

  • Афтор, забыла про скай седан (а лучше купе) в 33 кузове :agree: :live:

    Цвет

  • В ответ на: нормально, более мощному двигателю проще тащить. ваша двушка тащила бы мою калину только от паров бензина. и расход бы еще уменьшился.:улыб:
    6-литровый двиг поставить, так калина вообще потреблять бензин перестанет, да еще и вырабатывать начнет

  • В ответ на: Для сравнения. Вес калины 1080. Вес моего ведра 1410 (больше на 30%). Объём двигателя Калины 1.6. Моего - 2.0 (больше на 25%). Расход Калины по трассе 6.5-7.5. У меня расход теже 7.5.
    Так что много или мало, решать вам:улыб:
    Ну масса на расход по трассе не сильно влияет, больше влияет коэффициент и площадь аэродинамического сопротивления. Так же неизвестно кто с какой скоростью по трассе ездит. Однажды ехал 150-180 км/час. Расход получился больше чем по городу.

  • КЭП, топик не про это

  • андазначна Марка самурая!!! :спок:

    семёрга
    :злорадство:

  • Да вы осатанели со своими заднеприводными ваннами!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Да вы осатанели со своими заднеприводными ваннами!
    зато уши коленками от сквозняка не прикрыты :biggrin:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Доброго времени суток! начнем с того что я девушка! 1.5 лет управляла ваз 21099 ! Ездила бы еще лет 10... но года взяли свое- машина очень часто ломается(((
    Вот нацелилась на иномарку! бюджет 200 тыс
    Хочу достаточно надежную машину... для ценника 200 тыс
    Такие варианты как : мазда демио,королла 2 итд ,ипт , не расматриваю!!!
    СТОЮ ПЕРЕД ВЫБОРОМ:
    1 хонда рафага 95-97 год

    2 корона ЕД 94-95 голов

    3 митсубиси диамант 95-98 годов

    4 марк 2 94-95 года

    5 ну и пока незнаю что еще????

    очень жду ваших советов..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
    Ну во первых огромный :respect: девушке, которая 1.5 лет управляла ваз 21099 :роза: :роза: :роза:

    1) Короны ЕД еле живые к сожалению ... (недавно искали - знаю о чем говорю) хотя... вариант неплохой...
    2) Митсубиси сейчас будут в десять голосов хаять за ненадежность, дороговизну и плохую электрику... Лично мне так не кажется ... больших проблем с ремонтом не испытывал... Единственное - вместо диаманта можно глянуть галант, лансер, мираж... (диамант жрет больше.:миг:)
    3) МАРК ?- думаю после переднеприводного автомобиля брать морковника, тем более девушке .... мягко говоря не стоит - слишком будет много сложностей, привыкать придется - у заднеприводных свои фокусы... (но есть кстати короны - карины - еще)
    4) Ниссаны-санни, логаны, ланосы не? :1:
    5) ну и собственно нешепром... с характерными болячками но достаточно надежную 14 можно найти с пробегом тыс в 30...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: 3) МАРК ?- думаю после переднеприводного автомобиля брать морковника, тем более девушке .... мягко говоря не стоит - слишком будет много сложностей, привыкать придется - у заднеприводных свои фокусы... (но есть кстати короны - карины - еще)
    В ответ на: А что такого в заднеприводных машинах? В чем сложность-то? Я ездила 2,5 года на заднем приводе нашепрома и как девушка скажу ,что мне задний больше нравится.

  • Я вам по секрету скажу мне задний привод тоже больше нравится... )))

    Нешепромовская семерка или волга или еще там чего... - это не марковник - особенно зимой... я не спорю ездить можно, но сложнее это...особенно если всегда ездил на переднем....

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • да кстати... за 2,5 года на заднеприводном нашепроме - двойной :respect: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Я вам по секрету скажу мне задний привод тоже больше нравится... )))

    Нешепромовская семерка или волга или еще там чего... - это не марковник - особенно зимой... я не спорю ездить можно, но сложнее это...особенно если всегда ездил на переднем....
    Согласна, в морковнике дури больше. только я на передний пересела после заднего и хочу сказать, что задом ездить на заднеприводном мне лично было удобнее. Правда, из сугробов хрен выедешь. :шок:

  • а что подробнее?
    каско на машину не из салона становится ощутимо дороже. Кузовщина на Меган дешевизной не отличается. Врожденные болячки Мегана лечатся не дешево. Зимой в Калине теплее и греется она быстрее. По габаритам ощутимо меньше, кузов не седан для передвижений по городу гораздо удобнее.
    Насчет КСК - ехать в чужой город на трое суток и оставлять везде не застрахованного Мегана - удовольствие не самое приятное.

    По бензину Меган экономичнее Калины как на трассе, так и в городе.

    А какое отношение этот вопрос имеет к теме?

    .NET Developer

  • хочу отметить, что поездка в КСК показала расход 7.1 литра. 1600 по трассе и 400 города. с кондиционером, на скоростях 110-120-130 и отнюдь не экономя на обгонах.

    7.5 у двухлитрового ведра, как я предполагаю, в пенсионерском режиме и без кондиционера. чудес, увы, не бывает.

    .NET Developer

  • Без кондишана, скорость 90

  • :шок: Зачем тогда вообще машину покупать? для понтов?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • За эти деньги в адекватном состоянии будет лишь отечественное ведро.
    Всё вышеперечисленные японские ведра на столько старый хлам, что даже внимания не заслуживает.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • я голосую за Эксив/ЕД если нужно помощнее и побыстрее:yes.gif:в экономичнлм режиме езды в городе двушка съедает 8,7л на сотню, за городом стлько же но скорость уже 120-140 (механика лучше ватомата, включаются скорости одним пальцем ход рычага короткий) есть комплектации с двигом ЖЕ тоже двушки но они помощнее и попрожорливее, для девушки хватит и обычного ФЕ мотора. Зимой при заводке в минуса проблем нет, с запчастями проблем нет (дёшего и сердито), привод бывает передний бывает полный. Единственный минус этих машин это низкая посадка (каблуки и узкие юбки юзать очень не удобно) ЕД/Эксивы это четырёх дверные Целики, т.е. имеют приспортивленный характер и 4 двери как у седана, владею этим авто 3-й год, лично для меня эта машина всем хороша если ездить одному в двоём, для семьи не практично :nea.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Ещё у них минус - это свет фар тускловат, фары сами по себе мутные у всех. Да и расхода меньше 14 литров по городу я никак не могу добиться, хотя может это уже от состояния авто зависит.

  • Почитала тут, нафиг-нафиг Меган, хотя его рассматривали как вариант.
    Мы как раз-таки Калину не хотим ни в каком виде, потому и решили отказались от 2 машин в пользу чего-то поприличнее.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну калину то и я никак не рассматриваю - не драйверский авто.
    руль абсолютно пустой, никакой обратной связи.
    постоянно подруливать приходится, что утомляет.

    педальный узел жуть неудобный, в зимней обуви педалить просто нереально...


    а с меганом то что не так ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Не приносит человеку удовольствия. До такой степени, что он пересел на Калину :ха-ха!:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну, с удовольствием то вы не правы. удовольствия он приносит очень даже:улыб:особенно он приносит удовольствие, когда сначала идешь 140-150 по трассе без какого-либо дискомфорта, а потом съезжаешь в проселок и месишь грязь примерно вот так.

    Megane II я бы себе со вторички не стал брать. Megane III с салона - вполне себе вариант, если нравится.

    .NET Developer

  • Видишь ди, у нас не принято опираться на мнение людей, данным конкретным авто владевшими, или, упаси бог, самому попробовать и составить своё. Самая фишка в том, что бы "почитать тут" и принять чужое мнение, мнение людей видевших машину со стороны или, в лучшем случае, "однажды меня с попойки везли на такой машине, так меня так мутило"...:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Да иронизирую я, если не заметно. Просто не представляю, что может заставить меня сесть на русскую машину при наличии иномарки выше классом. Вот когда денег только на калину, то да, все понятно. А вот второй ее покупать и содержать, увольте.

    Что касается Мегана, то всерьез смотрели третий, но 2 литра долго ждать, а 1.6 как-то не очень по динамике.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Что касается Мегана, то всерьез смотрели третий, но 2 литра долго ждать, а 1.6 как-то не очень по динамике.
    Да, 1.6 лучше брать на мехе. Движок любит высокие обороты, на коих и раскрывает свой характер, а ватомат перключает его когда хочет и куда хочет...
    И французские движки лучше кормить 98-м, общий расход по деньгам выходит тот же, а динамика с 92-м различается, как небо и земля.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • На механике тоже не видела в наличии. Но в общем ладно, есть и другие варианты.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Афтор, забыла про скай седан (а лучше купе) в 33 кузове :agree: :live:
    ДА ОН УЖЕ МОЙ,,,, :смущ: ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ КРАСАВЧИК,,,,)))) СПАСИБО ВСЕМ,,,,))))))

  • напишите,пожалуйста,по-русски что это за машина:улыб:

  • В ответ на: напишите,пожалуйста,по-русски что это за машина:улыб:
    ниссан скайлайн...:бебе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: