Доброго времени суток! начнем с того что я девушка! 1.5 лет управляла ваз 21099 ! Ездила бы еще лет 10... но года взяли свое- машина очень часто ломается(((
Вот нацелилась на иномарку! бюджет 200 тыс
Хочу достаточно надежную машину... для ценника 200 тыс
Такие варианты как : мазда демио,королла 2 итд ,ипт , не расматриваю!!!
СТОЮ ПЕРЕД ВЫБОРОМ:
1 хонда рафага 95-97 год
2 корона ЕД 94-95 голов
3 митсубиси диамант 95-98 годов
4 марк 2 94-95 года
5 ну и пока незнаю что еще????
очень жду ваших советов..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
ой нинада иномраку в эти деньги
купите 14-ю или еще лучше Калину 3...4-х годовалую... вот вроде клевый вариант с кондиционером и всеми ништяками типа попогрейки и обогрева зеркал. чуть дороже 200.
P.S. тут парой топиков ниже купили витца в эти деньги, потом в ремонте продолжение истории всплыло.
15-летние японские ведра на тросе ничем не хуже таскаются. а также таскаются, бывает, и в гораздо более юном возрасте. только чинятся за деньги в разы бОльшие.
В ответ на: 15-летние японские ведра на тросе ничем не хуже таскаются. а также таскаются, бывает, и в гораздо более юном возрасте. только чинятся за деньги в разы бОльшие.
как вариант рассмотрела бы!!! Если честно смотрела на эту модель!но из ниссанов нравится больше цефиро! почитав отрицательные отзывы пришлось отказаться от этой идеи!!!
Много читали? Вы этих людей знаете, которые пишут? Так вот, не слушайте людей, которые вам не знакомы. Цефиро - исключительный жоповоз. Но надо иметь тыщ 30, чтобы до ума довести машину.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: Много читали? Вы этих людей знаете, которые пишут? Так вот, не слушайте людей, которые вам не знакомы. Цефиро - исключительный жоповоз. Но надо иметь тыщ 30, чтобы до ума довести машину.
очень даже!
Меган с покупкой Калины перешел в разряд машины выходного дня, потому как ездить на нем на работу я посчитал дороговатым
а Калина-универсал вполне себе подходит для городского автомобиля. мелкие габариты, вполне себе багажник и достаточно места в салоне.
вчера вернулся из Красноярска на Калине. 1999 км за 4 дня. ниче не отпало и не сломалось
> 15-летние японские ведра на тросе ничем не хуже таскаются.
НИ РАЗУ на тросе не доводилось ездить.
владею тремя японскими ведрами, возрастом 8 лет (на ней езжу совсем мало), 12 лет и 21,5 лет.
один раз только за все время машина отказывалась самостоятельно ехать - сдох генератор и соответственно разрядился аккум. привез новый аккум и своим ходом на СТО чиниться. час времени и все починено.
а вот хрен! и не надейтесь.
просто если за ведром следили, и оно не было в серьезных ДТП, то возраст вообще значения не имеет. если это не отечественный автопром конечно - те гниют даже если на них вообще не ездить.
если же авто отжимали, то оно и будет на тросу ездить, причем вне зависимости от марки авто. правда у разных производителей степень живучести авто разная.
В ответ на: Меган с покупкой Калины перешел в разряд машины выходного дня, потому как ездить на нем на работу я посчитал дороговатым :(
А вот этот момент можно поподробнее: на меган денег нашлось, а ездить на нем по городу - дороговато? Да и по трассе, судя по поездке в красноярск на калине, тоже недешевоЭто сколько ж он жрет-то? В тему срочно призывается Кецкоатль
В ответ на: очень даже!
Меган с покупкой Калины перешел в разряд машины выходного дня, потому как ездить на нем на работу я посчитал дороговатым
а Калина-универсал вполне себе подходит для городского автомобиля. мелкие габариты, вполне себе багажник и достаточно места в салоне.
вчера вернулся из Красноярска на Калине. 1999 км за 4 дня. ниче не отпало и не сломалось
Мне кажется, что автор зажравшийся американец миллионер. Есть 2 машины, причем по классу не высокие, но по годам свежие (т.е. недешевые), а все таки ищет выгоду в поездках....
Может мопед купить? Полгода сплошная экономия....
По теме. Рафага была. Зачетный авто. Выпускали бы до сих пор, купил бы.... Но ест 15-18 литров. Вычеркивай)))
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
В ответ на: Да и по трассе, судя по поездке в красноярск на калине, тоже недешевоЭто сколько ж он жрет-то? В тему срочно призывается Кецкоатль
по трассе калина жрет чтото в районе 6.5-7.5 литров, в зависимости от стиля. Хотя на калинофоруме читал умельцев, которые доводили расход до 4.5-5 литров.
Лично у меня от Новосибирск до Юрги расход по БК - около 6.5 литров. По чекам примерно так и получалось.
В ответ на: мне 14 ая конечно ближе по духу! ну надоело мне русский автопром домой на тросе таскать))) ! если честно не доверяю.....(((
я 2 года ездил на ВАЗ 2101 1981 г.в.
серьезно подвела один раз - сдох генератор - разрядился аккумулятор.
правда ремонтировать ее надо чаще. потому как многие детали уже очень старые и их давно пора менять.
В ответ на: Это сколько ж он жрет-то? В тему срочно призывается Кецкоатль
Я уже не помню точно, скока жрёт Меган. Надо у жены спрашивать.
Но если память не изменяет, то по городу по пробкам меньше 10л, что-то 8,5-9л (в зависимости от сезона, летом больше ибо кондиционер), по трассе - 6,5-7л а то и меньше. Это механика имеется ввиду.
ТС-у, если она не троль, а реально интересуется - 5-летний Логан вам в помощь! На механике вы ездить, судя по вашим словам, умеете, тем более, что и коробка, и рулевое там намного приятнее чем на 9-ке. Главную свою проблему ("замучалась чинить") вы выбором Логана сразу однозначно решаете. И ни какого гемора с "запретами правого руля", "обгонами на трассе", прохождением ТО и т.д.. И не будете пополнять печальную статистику "девачек на крутых тачилах" с сайта ГИБДДНСО...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Из этих машин лучший выбор марк2 1г-фе. На него контрактные агрегаты в любом разборе по 15-18 тыщ. Ходовка простая, надежная и приятная. Один минус - зачастую машины ушлёпаные идут по кузовщине и салону.
Рафага намного приятней марка как в управлении так и в динамике, но и кузовщина редкая и 5 цилиндровый движок тоже своеобразный
Ед и эксив тоже можно глянуть, но за эти деньги лучше марковник.
В ответ на: Но если память не изменяет, то по городу по пробкам меньше 10л, что-то 8,5-9л (в зависимости от сезона, летом больше ибо кондиционер), по трассе - 6,5-7л а то и меньше.
Ну вроде бы и калина где-то так же. В чем, интересно, подвох...
Мой совет: Логан. Руль левый, как вы привыкли и механика опять же.
Артем, можно я тут быстренько вопрос задам, чтобы новую тему не заводить: можно ли на рынке найти авто, которое не вывешено в объявлениях на Дроме и НГСе?
В ответ на: Автомат вроде у пежо был расходником, а не у рено
Автомат на машинки этого класса как раз у них изначально был одинаков.
Закончилось всё тем, что немцы довели этот автомат до ума, и тем, и другим.
Так что на новых он "с завода" уже идёт "немецкой системы", а на 5-летних уже всё что нужно 100-пудово поменяно/перепрошито на "немецкое".
Только Меган 5-летний в 200тыр. не влезет...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: А кто производитель этих автоматов? Не Getrag?
Изначально разработка Пежо-шная, а потом их много кто производил, по-моему.
Но до ума довели ZF.
PS. Мне этот автомат не понравился - тормоз тормозный. Я его тестил на П-308, когда жене машину выбирали. Жена такой автомат тестила аж на нескольких машинах, и плевалась потом каждый раз, а после сравнительного теста подряд двух одинаковых машин - на этом автомате и на мехе, сказала "да пошёл этот автомат куда подальше, меня и меха не напрягает". Но у нашей семейки отношении к КПП "нетипичное" для Нск-их автолюбителей.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: Ну, масло-фильтры копейки стоят, на трехлетку вряд ли что-то еще нужно. Автомат вроде у пежо был расходником, а не у рено
Не знаю как на Рено, а на Ниссан уплотнительные кольца на инжектора, которые рано или поздно требуют промывки стоят 130*8=1040 р. Они же на ВАЗ 8*8=64 р. Вроде и копейки, а все равно в 15 раз дороже чем на нашепром
308 на таком автомате обескураживает, даже если в паспорт не заглядывать. Я пока на нем не прокатился - вообще не понимал, почему люди жалуются на тупые автоматы: вроде бы везде педаль в пол - кикдаун - и полетели... ну, насколько крыльев хватает, но это другой вопроса тут жесть какая-то.
В ответ на: 15-летние японские ведра на тросе ничем не хуже таскаются. а также таскаются, бывает, и в гораздо более юном возрасте. только чинятся за деньги в разы бОльшие.
я на днях видел мерса, начала 2000-х наверное, я в них не очень шарю, он на тросе у ВАЗа классического болтался, его год рождения определить ещё сложнее, но ориентировочно 80-е (по состоянию), улыбнуло
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Из всего, что вы назвали, только проблема с электрикой может иметь место быть. А еще вероятнее у старой Цефиры навернется зажигание. Вот только все остальное вполне себе нормальное.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Для сравнения. Вес калины 1080. Вес моего ведра 1410 (больше на 30%). Объём двигателя Калины 1.6. Моего - 2.0 (больше на 25%). Расход Калины по трассе 6.5-7.5. У меня расход теже 7.5.
Так что много или мало, решать вам
В ответ на: Для сравнения. Вес калины 1080. Вес моего ведра 1410 (больше на 30%). Объём двигателя Калины 1.6. Моего - 2.0 (больше на 25%). Расход Калины по трассе 6.5-7.5. У меня расход теже 7.5.
Так что много или мало, решать вам
нормально, более мощному двигателю проще тащить. ваша двушка тащила бы мою калину только от паров бензина. и расход бы еще уменьшился.
почему ВАЗовцы не делают более мощные агрегаты я незнаю. меня устраивает и расход и динамика. Машина бралась как семейная для неспешной езде в правом или среднем ряду.
В ответ на: Для сравнения. Вес калины 1080. Вес моего ведра 1410 (больше на 30%). Объём двигателя Калины 1.6. Моего - 2.0 (больше на 25%). Расход Калины по трассе 6.5-7.5. У меня расход теже 7.5.
Так что много или мало, решать вам
Ну масса на расход по трассе не сильно влияет, больше влияет коэффициент и площадь аэродинамического сопротивления. Так же неизвестно кто с какой скоростью по трассе ездит. Однажды ехал 150-180 км/час. Расход получился больше чем по городу.
В ответ на: Доброго времени суток! начнем с того что я девушка! 1.5 лет управляла ваз 21099 ! Ездила бы еще лет 10... но года взяли свое- машина очень часто ломается(((
Вот нацелилась на иномарку! бюджет 200 тыс
Хочу достаточно надежную машину... для ценника 200 тыс
Такие варианты как : мазда демио,королла 2 итд ,ипт , не расматриваю!!!
СТОЮ ПЕРЕД ВЫБОРОМ:
1 хонда рафага 95-97 год
2 корона ЕД 94-95 голов
3 митсубиси диамант 95-98 годов
4 марк 2 94-95 года
5 ну и пока незнаю что еще????
очень жду ваших советов..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ну во первых огромный девушке, которая 1.5 лет управляла ваз 21099
1) Короны ЕД еле живые к сожалению ... (недавно искали - знаю о чем говорю) хотя... вариант неплохой...
2) Митсубиси сейчас будут в десять голосов хаять за ненадежность, дороговизну и плохую электрику... Лично мне так не кажется ... больших проблем с ремонтом не испытывал... Единственное - вместо диаманта можно глянуть галант, лансер, мираж... (диамант жрет больше.)
3) МАРК ?- думаю после переднеприводного автомобиля брать морковника, тем более девушке .... мягко говоря не стоит - слишком будет много сложностей, привыкать придется - у заднеприводных свои фокусы... (но есть кстати короны - карины - еще)
4) Ниссаны-санни, логаны, ланосы не?
5) ну и собственно нешепром... с характерными болячками но достаточно надежную 14 можно найти с пробегом тыс в 30...
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
В ответ на: 3) МАРК ?- думаю после переднеприводного автомобиля брать морковника, тем более девушке .... мягко говоря не стоит - слишком будет много сложностей, привыкать придется - у заднеприводных свои фокусы... (но есть кстати короны - карины - еще)
В ответ на: А что такого в заднеприводных машинах? В чем сложность-то? Я ездила 2,5 года на заднем приводе нашепрома и как девушка скажу ,что мне задний больше нравится.
Я вам по секрету скажу мне задний привод тоже больше нравится... )))
Нешепромовская семерка или волга или еще там чего... - это не марковник - особенно зимой... я не спорю ездить можно, но сложнее это...особенно если всегда ездил на переднем....
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
В ответ на: Я вам по секрету скажу мне задний привод тоже больше нравится... )))
Нешепромовская семерка или волга или еще там чего... - это не марковник - особенно зимой... я не спорю ездить можно, но сложнее это...особенно если всегда ездил на переднем....
Согласна, в морковнике дури больше. только я на передний пересела после заднего и хочу сказать, что задом ездить на заднеприводном мне лично было удобнее. Правда, из сугробов хрен выедешь.
а что подробнее?
каско на машину не из салона становится ощутимо дороже. Кузовщина на Меган дешевизной не отличается. Врожденные болячки Мегана лечатся не дешево. Зимой в Калине теплее и греется она быстрее. По габаритам ощутимо меньше, кузов не седан для передвижений по городу гораздо удобнее.
Насчет КСК - ехать в чужой город на трое суток и оставлять везде не застрахованного Мегана - удовольствие не самое приятное.
По бензину Меган экономичнее Калины как на трассе, так и в городе.
хочу отметить, что поездка в КСК показала расход 7.1 литра. 1600 по трассе и 400 города. с кондиционером, на скоростях 110-120-130 и отнюдь не экономя на обгонах.
7.5 у двухлитрового ведра, как я предполагаю, в пенсионерском режиме и без кондиционера. чудес, увы, не бывает.
За эти деньги в адекватном состоянии будет лишь отечественное ведро.
Всё вышеперечисленные японские ведра на столько старый хлам, что даже внимания не заслуживает.
я голосую за Эксив/ЕД если нужно помощнее и побыстреев экономичнлм режиме езды в городе двушка съедает 8,7л на сотню, за городом стлько же но скорость уже 120-140 (механика лучше ватомата, включаются скорости одним пальцем ход рычага короткий) есть комплектации с двигом ЖЕ тоже двушки но они помощнее и попрожорливее, для девушки хватит и обычного ФЕ мотора. Зимой при заводке в минуса проблем нет, с запчастями проблем нет (дёшего и сердито), привод бывает передний бывает полный. Единственный минус этих машин это низкая посадка (каблуки и узкие юбки юзать очень не удобно) ЕД/Эксивы это четырёх дверные Целики, т.е. имеют приспортивленный характер и 4 двери как у седана, владею этим авто 3-й год, лично для меня эта машина всем хороша если ездить одному в двоём, для семьи не практично
Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.
Ещё у них минус - это свет фар тускловат, фары сами по себе мутные у всех. Да и расхода меньше 14 литров по городу я никак не могу добиться, хотя может это уже от состояния авто зависит.
Почитала тут, нафиг-нафиг Меган, хотя его рассматривали как вариант.
Мы как раз-таки Калину не хотим ни в каком виде, потому и решили отказались от 2 машин в пользу чего-то поприличнее.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
ну калину то и я никак не рассматриваю - не драйверский авто.
руль абсолютно пустой, никакой обратной связи.
постоянно подруливать приходится, что утомляет.
педальный узел жуть неудобный, в зимней обуви педалить просто нереально...
ну, с удовольствием то вы не правы. удовольствия он приносит очень дажеособенно он приносит удовольствие, когда сначала идешь 140-150 по трассе без какого-либо дискомфорта, а потом съезжаешь в проселок и месишь грязь примерно вот так.
Megane II я бы себе со вторички не стал брать. Megane III с салона - вполне себе вариант, если нравится.
Видишь ди, у нас не принято опираться на мнение людей, данным конкретным авто владевшими, или, упаси бог, самому попробовать и составить своё. Самая фишка в том, что бы "почитать тут" и принять чужое мнение, мнение людей видевших машину со стороны или, в лучшем случае, "однажды меня с попойки везли на такой машине, так меня так мутило"...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Да иронизирую я, если не заметно. Просто не представляю, что может заставить меня сесть на русскую машину при наличии иномарки выше классом. Вот когда денег только на калину, то да, все понятно. А вот второй ее покупать и содержать, увольте.
Что касается Мегана, то всерьез смотрели третий, но 2 литра долго ждать, а 1.6 как-то не очень по динамике.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Что касается Мегана, то всерьез смотрели третий, но 2 литра долго ждать, а 1.6 как-то не очень по динамике.
Да, 1.6 лучше брать на мехе. Движок любит высокие обороты, на коих и раскрывает свой характер, а ватомат перключает его когда хочет и куда хочет...
И французские движки лучше кормить 98-м, общий расход по деньгам выходит тот же, а динамика с 92-м различается, как небо и земля.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition