Попытка сравнения двух хэтчей.
правда в форде движку как вариант 2 литра. Сид 1.6 литра. АКПП.
Цена примерно одинаковая.
По сидам много прочитал, есть и негатив и позитив, есть и болячки, которые надо лечить.
Попытался по фордам почитать, и так же отзывы от восторженных, до полного гэ..
Так как фордов больше продается в РФ, соответственно объем инфы большой.
Что лучше на Ваш взгляд?
Был у меня опыт форда фьюжена, немецкой сборки. Машина не понравилась. Правда и движка 1.6 была. Плюс бились эти фьюжены в московии в конторе, сминается как китаец. И глюки периодические.
Кто из наших юзает форды? как с запчастями и обслуживанием?
Обслуживание у дилера-наслышан- дорого и косячат.
имхо конечно, но кажется что на форда проще запчасти найти, чем на корейца.
как рус сборка фордов? косяки?
вот, я то же этого не понял.... ходили смотрели универсал....
но после 2х литровой хонды, на ЭТО даже, и на механике, ни как
вот VW вариант впечатлил, но не бюджет
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Владею Фокусом русской сборки 4 года, как раз 2 литра на АКПП. Впечатления только положительные, проблем никакаих не было.
Специалезированных СТО по обслуживанию Фордов/Мазд сейчас достаточно много. Я знаю как минимум 3, где осели толковые выходцы из Автоленда.
С запчастями проблем нет никаких - есть специализированные магазины по фордам, так же магазины, которые торгуют запчастями для европейцев, на горской тоже полно всего. Сам заказываю расходники на Экзисте.
Тестил недавно i30 1.6 на АКПП - близнец СИДа. После Фокус 2.0 не сказать что овощь, достаточно резвый. Но у 3-го Фокуса теперь будет модернизированный движок 150 л.с. с непосредственным впрыском и 6-ти ступенчатая коробка с 2-мя сцеплениями, как DSG. Думаю это сочетание будет поинтереснее, чем старый 2,0 и 4-х ступенчатая АКПП. Плюс свежий, не приевшийся дизайн и очень добротный и современный салон.
да, фокус Три. смотрел в ашане, когда он на 2 этаже стоял.
Длинный он ...и пока свежие выпуски вылезут косяки. Его можно брать только годика через 1.5-2. И клиренса там со стороны меньше 150.
3-й всего на 16 мм длинее 2-го, но на 98 мм длиннее Сида.
А пока 3-й брать возможно и рановато... После первых партий будет видно, есть ли детские болезни.
По клиренсу мне он показался повыше Сида.
В ответ на: Кто из наших юзает форды? как с запчастями и обслуживанием?
я юзаю, точнее жена, 2литра на ватомате, брали в феврале... как с запчастями и обслугой - хз, с февраля всего 4 тысячи накатали, один раз масло поменял - так что вот. Глюков пока нет, вообще машина нравится, с 2кой очень динамичная... кондер что включен замечаешь в динамике только после 90-100 км/ч когда надо разогнаться... да и то обычно при кик-дауне он отключается...
Мне лично не нравится как работает педаль газа, а жене наоборот нравится... сначала она "затянута", типа чтобы меньше шлифовать при старте особенно зимой, а с определенного положения есть "подрыв". Но может это только потому что я к нему не привык - езжу редко... В общем вот и все что могу написать.
А вот... нравится как климат работает, он у меня 2х зонный, очень быстро реагирует на перемещение машины с затемненного участка на солнечный и наоборот.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Щас тенденция однако гольфкласс на 1.6 садить. Даже Астру хетч перестали на 1.8 выпускать, хотя и там не арабский скакун.
Не знаю почему, но лишние лошади я воспринимаю как безопасность. Ездили с другом по трассе, поняла, что 1.6 с автоматом не мое.
Гольф да, хорош. Но не для наших целей. Ну, и дороговато.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Скорее проблема продажи в нашем минталетете. У нас вряд ли кто-то будет покупать машину В-класса ценой под семьсот тысяч, даже несмотря на то, что разгоняется она быстрее, чем авто классом выше за те же деньги.
эт не в нашей стране, я на атмосфернике раз в 5 тыщ меняю, при том, что кручу его регулярно до 5-6 тысяч... а тут турбо....
теряет масло свои свойства к такому пробегу как не крути....
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Да не только в менталитете. Мне, например, уже маловато стало Фиесты, это одноклассник Корсы. То есть если бы нужно было только зажигать по городу, а не ездить всей семьей на дачу или Алтай, то взяла бы. А так нет, простите.
Но и сарай тоже неохота, как раз подходит именно гольфкласс.
С другой стороны, я ценила динамику Фиесты и не хотела бы садиться на овощ, на коротом страшно обгонять.
Вот и выходит, что с нынешней тенденцией только турбо и покупать, 1.8 и 2 литра редко встретишь на авто этого класса.
Если по теме, смотрели Сид и Фокус. Фокус нравится потому, что предыдущий Форд за 5 лет ни разу не сломался. Но если объективно - внутри как-то там веселенько, багажника у хетча нет вообще. Даже в сравнении с Фиестой. Сид смотрится даже более по-европейски внутри, но видно, что экономии, неуютно.
Ездить не ездила, только щупала, не зацепили обе.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Для заграницы производитель дает еще большее значение межсервисного интервала.
По факту, наверно, раз в 8-10 будем менять. Но и насиловать двиг вряд ли будем, не уж водители.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Да тут аргументировать сложно. Автомобили одного класса, особенно европейские (а фокус европейский по сути), очень похожи. Тут больше личных пристрастий. А если попытаться обьективно, то: у Астры интереснее двигатели - есть 1,4 турбо который очень хорошо везет, практически как 2л у фокуса, но ест на 2 литра меньше. У Астры больше багажник, а у фокуса он как у корсы. Лично мне кажется Астра покомфортнее и сбалансированне на ходу. Есть всякие интересности, которых нет на фокусе - например, адаптивная подвеска с изменяемой жесткость. Ну и салон в астре как то посерьезнее и бардочок не вылазит на полметра, но это конечно все субьектино, больше мое имхо, а так можно статью написать про мелкие особенности, но для кого они могут быть и не важны.
По совокупности факторов - турбо, опель, негарантийный (или скоро станет таковым); ни рыба, ни мясо (уже не совсем овощ, но еще даже не OPC). Для оценки объемов рынка: на авто.ру таких корс ровно две, обе трехлетки, т. е. без гарантии - что очень жаль, там одна в трейдине с 28к пробега за 525 тыщ
А так-то по цифрам довольно приятное ведерко должно быть. Мелкое только, чисто городское.
Да. Без гарантии рискованно. Хотя в свою очередь надеюсь, что нам наша гарантия не понадобится.
Риск ради 8 секунд до сотни - благородное дело. Надеюсь.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Везде свои недостатки, хотя когда покупаеш машину тысяч за 700, лишние 30 тысяч это не большая разница. Но это уже в хороших комплектациях, я если со старта в бедной то фокус конечно вне конкуренции.
Я искала цифры для второго Фокуса и предыдущей Фиесты, у меня 2006 года была. Так вот, там тоже Фиеста литров на 10 была впереди. А за счет того, что в Фокусе пол высокий и сам багажник в глубину небольшой, то визуально разница казалась более значительной.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Везде свои недостатки, хотя когда покупаеш машину тысяч за 700, лишние 30 тысяч это не большая разница.
Когда я выбирал машину- а стоили они тогда ~500 .- я тоже думал- всего 100 тыщ добавить и можно....
А как пришло время платить- так 100 тыщ- эт полгода безбедной жизни, ремонт в квартире, отпуск в теплых краях на выбор :-)
А мы вот иначе выбор сделали, решили добавить до лучшей комплектации, хотя и средняя тоже ничего вполне.
Правда, от ксенона отказались сознательно. Плюс еще 20 тыр, а все линзовый свет так хвалят, так хвалят
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Фокус явно лучше чем Сид. А еще лучше Астра. А лучше ее гольф... ) Но цена.
пока мысли хаотичны,
за чпокусы много прочитал. Поговорил с знакомыми. Ведь много торг предов гоняет по городу именно на фокусах хэтчах. Многие уже сменили по 3 машины . Первые фокусы сделанные в бюргерии ходили по 70-100 тыс и не ломались в большинстве своем. Потом как сказали пошла совместная сборка. очевидно крупноузловая. Качество стало по хуже. Что касается фокусов сделанных подпитером, тут 50\50. Одни хвалят, другие резко негативно, сыпятся. Может и от машины конкретной зависит и от стиля езды. Очень много нареканий на покраску подпитерскую. Хотя кузов -оцинкован.
Залез на сайт дас авто...посмотрел гольф плюс. Очень понравилась по картинкам. Вроде как и по цене сопоставимо с фокусом. Но....мало лошадей. Всего 102. Это ни туда и ни сюда. Движка вроде 1.8. литра. Ничего про клиренс не нашел.
Кстати..про форды в инете много инфы, что низкий. Но точного размера не увидел. Где то встречается, что первые были сделаны для похих дорог, и 150 честный. А кто то пишет про 135...И это правда?
Меня клиренс 150 устраивает. На тине. Но ездил в товарищем по полям и весям, у него С макс. Я прохожу ничего не зацепив, он оторвал брызговики и брюхом приложился хорошо.
За сида, саида пока это то, что сборка крупноузловая, лошадей 122 при движке 1.6. и много вкусностей по ЕСП, и прочей помощи.
за форд большой плюс зимний пакет с подогревом зеркал, лобового, форсунок и сидений. Есть и не понятные вкусности подсветки при выходе из машины зеркалами-не видел такого ни разу.
И у форда непонятная примочка -нет пробки бензобака. Стоят какие то клапаны. И не на каждой заправке можнео пистолет засунуть. Даже прочитал, что идет в комплекте с машиной- воронка специальная
с точки зрения количества машин в городе, много фордов. Мало сидов и видел только один раз гольф плюс.
То есть с запчастями можно сделать вывод-на форд найти проще.
ворос конечно преждевременный, но что потом проще продать? В цене потеряют понятно- до 50%. Но что лучше на вторичку уйдет? Чпокус или сид?
Предполагаю. что фокус.... дас авто гольф плюс мне кажется вообще-фиг продашь потом.
У Фокуса клиренс 150 - без защиты, 135 - со стальной защитой картера. По городу ни разу нигде проблем не испытывал. Где японцы пасуют и сбавляют ход я только поддаю газу
Брызговики - действительно проблема, особенно передние. За 4 года 2 раза отрывал. Но если подобрать, то без проблем ставятся на место.
Надо значит проехать на Сиде на тестдрайве и сделать выводы. Только обязательно по плохой дороге - так как у них подвеска грубовато и тряско работает (ну или мне так после немецких машин кажется), шумоизоляция похуже. Если устраивает, значит можно брать. А продавать... проще т очто в недорогих комплектациях и с автоматом. Если взять фокус или Сид в максимуме то его будет потом сложнее продать (с небольшим понижением цены) чем даже гольф.
Фокусы на вторичке разбирают как горячие пирожки. Все знакомые продавали без проблем.
Насчет плохой сборки всеволжских Фокусов от реальных владельцев (не корпоративных авто, а именно от своих личных) ни разу не слышал! А те кто видели Фокус только издалека многое понарасскажут...
В ответ на: Насчет плохой сборки всеволжских Фокусов от реальных владельцев (не корпоративных авто, а именно от своих личных) ни разу не слышал! А те кто видели Фокус только издалека многое понарасскажут...
вот именно. причем, касается не только Фокуса. Об ужасах российской сборки рассказывают кто угодно, кроме владельцев.
Протирать надо? Или омыватели нужны?
Я просто еще читала про ксенон и проблемы с омывайками, думаю, может, нафиг. В будущем если что поставить можно. Во всяком случае видела, что ставили на форумах.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Со штатным ксеноном по умолчанию идут омыватели фар.
Если хотите ксенон, то лучше заказывайте сразу. Потом в нелинзованную фару ставить уже не гуд, будете слепиьть встречных.
Да, знаю, там именно блок-фару сменили и омыватели поставили.
Но именно восторгов по поводу ксенона я не видела, на эти деньги лучше зимнюю резину получше купить.
Да и документы уже на машину без ксенона сделали
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "