Попытка сравнения двух хэтчей.
правда в форде движку как вариант 2 литра. Сид 1.6 литра. АКПП.
Цена примерно одинаковая.
По сидам много прочитал, есть и негатив и позитив, есть и болячки, которые надо лечить.
Попытался по фордам почитать, и так же отзывы от восторженных, до полного гэ..
Так как фордов больше продается в РФ, соответственно объем инфы большой.
Что лучше на Ваш взгляд?
Был у меня опыт форда фьюжена, немецкой сборки. Машина не понравилась. Правда и движка 1.6 была. Плюс бились эти фьюжены в московии в конторе, сминается как китаец. И глюки периодические.
Кто из наших юзает форды? как с запчастями и обслуживанием?
Обслуживание у дилера-наслышан- дорого и косячат.
имхо конечно, но кажется что на форда проще запчасти найти, чем на корейца.
как рус сборка фордов? косяки?
вот, я то же этого не понял.... ходили смотрели универсал....
но после 2х литровой хонды, на ЭТО даже, и на механике, ни как
вот VW вариант впечатлил, но не бюджет
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Владею Фокусом русской сборки 4 года, как раз 2 литра на АКПП. Впечатления только положительные, проблем никакаих не было.
Специалезированных СТО по обслуживанию Фордов/Мазд сейчас достаточно много. Я знаю как минимум 3, где осели толковые выходцы из Автоленда.
С запчастями проблем нет никаких - есть специализированные магазины по фордам, так же магазины, которые торгуют запчастями для европейцев, на горской тоже полно всего. Сам заказываю расходники на Экзисте.
Тестил недавно i30 1.6 на АКПП - близнец СИДа. После Фокус 2.0 не сказать что овощь, достаточно резвый. Но у 3-го Фокуса теперь будет модернизированный движок 150 л.с. с непосредственным впрыском и 6-ти ступенчатая коробка с 2-мя сцеплениями, как DSG. Думаю это сочетание будет поинтереснее, чем старый 2,0 и 4-х ступенчатая АКПП. Плюс свежий, не приевшийся дизайн и очень добротный и современный салон.
да, фокус Три. смотрел в ашане, когда он на 2 этаже стоял.
Длинный он ...и пока свежие выпуски вылезут косяки. Его можно брать только годика через 1.5-2. И клиренса там со стороны меньше 150.
3-й всего на 16 мм длинее 2-го, но на 98 мм длиннее Сида.
А пока 3-й брать возможно и рановато... После первых партий будет видно, есть ли детские болезни.
По клиренсу мне он показался повыше Сида.
В ответ на: Кто из наших юзает форды? как с запчастями и обслуживанием?
я юзаю, точнее жена, 2литра на ватомате, брали в феврале... как с запчастями и обслугой - хз, с февраля всего 4 тысячи накатали, один раз масло поменял - так что вот. Глюков пока нет, вообще машина нравится, с 2кой очень динамичная... кондер что включен замечаешь в динамике только после 90-100 км/ч когда надо разогнаться... да и то обычно при кик-дауне он отключается...
Мне лично не нравится как работает педаль газа, а жене наоборот нравится... сначала она "затянута", типа чтобы меньше шлифовать при старте особенно зимой, а с определенного положения есть "подрыв". Но может это только потому что я к нему не привык - езжу редко... В общем вот и все что могу написать.
А вот... нравится как климат работает, он у меня 2х зонный, очень быстро реагирует на перемещение машины с затемненного участка на солнечный и наоборот.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Щас тенденция однако гольфкласс на 1.6 садить. Даже Астру хетч перестали на 1.8 выпускать, хотя и там не арабский скакун.
Не знаю почему, но лишние лошади я воспринимаю как безопасность. Ездили с другом по трассе, поняла, что 1.6 с автоматом не мое.
Гольф да, хорош. Но не для наших целей. Ну, и дороговато.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Скорее проблема продажи в нашем минталетете. У нас вряд ли кто-то будет покупать машину В-класса ценой под семьсот тысяч, даже несмотря на то, что разгоняется она быстрее, чем авто классом выше за те же деньги.
эт не в нашей стране, я на атмосфернике раз в 5 тыщ меняю, при том, что кручу его регулярно до 5-6 тысяч... а тут турбо....
теряет масло свои свойства к такому пробегу как не крути....
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Да не только в менталитете. Мне, например, уже маловато стало Фиесты, это одноклассник Корсы. То есть если бы нужно было только зажигать по городу, а не ездить всей семьей на дачу или Алтай, то взяла бы. А так нет, простите.
Но и сарай тоже неохота, как раз подходит именно гольфкласс.
С другой стороны, я ценила динамику Фиесты и не хотела бы садиться на овощ, на коротом страшно обгонять.
Вот и выходит, что с нынешней тенденцией только турбо и покупать, 1.8 и 2 литра редко встретишь на авто этого класса.
Если по теме, смотрели Сид и Фокус. Фокус нравится потому, что предыдущий Форд за 5 лет ни разу не сломался. Но если объективно - внутри как-то там веселенько, багажника у хетча нет вообще. Даже в сравнении с Фиестой. Сид смотрится даже более по-европейски внутри, но видно, что экономии, неуютно.
Ездить не ездила, только щупала, не зацепили обе.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Для заграницы производитель дает еще большее значение межсервисного интервала.
По факту, наверно, раз в 8-10 будем менять. Но и насиловать двиг вряд ли будем, не уж водители.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Да тут аргументировать сложно. Автомобили одного класса, особенно европейские (а фокус европейский по сути), очень похожи. Тут больше личных пристрастий. А если попытаться обьективно, то: у Астры интереснее двигатели - есть 1,4 турбо который очень хорошо везет, практически как 2л у фокуса, но ест на 2 литра меньше. У Астры больше багажник, а у фокуса он как у корсы. Лично мне кажется Астра покомфортнее и сбалансированне на ходу. Есть всякие интересности, которых нет на фокусе - например, адаптивная подвеска с изменяемой жесткость. Ну и салон в астре как то посерьезнее и бардочок не вылазит на полметра, но это конечно все субьектино, больше мое имхо, а так можно статью написать про мелкие особенности, но для кого они могут быть и не важны.
По совокупности факторов - турбо, опель, негарантийный (или скоро станет таковым); ни рыба, ни мясо (уже не совсем овощ, но еще даже не OPC). Для оценки объемов рынка: на авто.ру таких корс ровно две, обе трехлетки, т. е. без гарантии - что очень жаль, там одна в трейдине с 28к пробега за 525 тыщ
А так-то по цифрам довольно приятное ведерко должно быть. Мелкое только, чисто городское.
Да. Без гарантии рискованно. Хотя в свою очередь надеюсь, что нам наша гарантия не понадобится.
Риск ради 8 секунд до сотни - благородное дело. Надеюсь.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Везде свои недостатки, хотя когда покупаеш машину тысяч за 700, лишние 30 тысяч это не большая разница. Но это уже в хороших комплектациях, я если со старта в бедной то фокус конечно вне конкуренции.
Я искала цифры для второго Фокуса и предыдущей Фиесты, у меня 2006 года была. Так вот, там тоже Фиеста литров на 10 была впереди. А за счет того, что в Фокусе пол высокий и сам багажник в глубину небольшой, то визуально разница казалась более значительной.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Везде свои недостатки, хотя когда покупаеш машину тысяч за 700, лишние 30 тысяч это не большая разница.
Когда я выбирал машину- а стоили они тогда ~500 .- я тоже думал- всего 100 тыщ добавить и можно....
А как пришло время платить- так 100 тыщ- эт полгода безбедной жизни, ремонт в квартире, отпуск в теплых краях на выбор :-)
А мы вот иначе выбор сделали, решили добавить до лучшей комплектации, хотя и средняя тоже ничего вполне.
Правда, от ксенона отказались сознательно. Плюс еще 20 тыр, а все линзовый свет так хвалят, так хвалят
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Фокус явно лучше чем Сид. А еще лучше Астра. А лучше ее гольф... ) Но цена.
пока мысли хаотичны,
за чпокусы много прочитал. Поговорил с знакомыми. Ведь много торг предов гоняет по городу именно на фокусах хэтчах. Многие уже сменили по 3 машины . Первые фокусы сделанные в бюргерии ходили по 70-100 тыс и не ломались в большинстве своем. Потом как сказали пошла совместная сборка. очевидно крупноузловая. Качество стало по хуже. Что касается фокусов сделанных подпитером, тут 50\50. Одни хвалят, другие резко негативно, сыпятся. Может и от машины конкретной зависит и от стиля езды. Очень много нареканий на покраску подпитерскую. Хотя кузов -оцинкован.
Залез на сайт дас авто...посмотрел гольф плюс. Очень понравилась по картинкам. Вроде как и по цене сопоставимо с фокусом. Но....мало лошадей. Всего 102. Это ни туда и ни сюда. Движка вроде 1.8. литра. Ничего про клиренс не нашел.
Кстати..про форды в инете много инфы, что низкий. Но точного размера не увидел. Где то встречается, что первые были сделаны для похих дорог, и 150 честный. А кто то пишет про 135...И это правда?
Меня клиренс 150 устраивает. На тине. Но ездил в товарищем по полям и весям, у него С макс. Я прохожу ничего не зацепив, он оторвал брызговики и брюхом приложился хорошо.
За сида, саида пока это то, что сборка крупноузловая, лошадей 122 при движке 1.6. и много вкусностей по ЕСП, и прочей помощи.
за форд большой плюс зимний пакет с подогревом зеркал, лобового, форсунок и сидений. Есть и не понятные вкусности подсветки при выходе из машины зеркалами-не видел такого ни разу.
И у форда непонятная примочка -нет пробки бензобака. Стоят какие то клапаны. И не на каждой заправке можнео пистолет засунуть. Даже прочитал, что идет в комплекте с машиной- воронка специальная
с точки зрения количества машин в городе, много фордов. Мало сидов и видел только один раз гольф плюс.
То есть с запчастями можно сделать вывод-на форд найти проще.
ворос конечно преждевременный, но что потом проще продать? В цене потеряют понятно- до 50%. Но что лучше на вторичку уйдет? Чпокус или сид?
Предполагаю. что фокус.... дас авто гольф плюс мне кажется вообще-фиг продашь потом.
У Фокуса клиренс 150 - без защиты, 135 - со стальной защитой картера. По городу ни разу нигде проблем не испытывал. Где японцы пасуют и сбавляют ход я только поддаю газу
Брызговики - действительно проблема, особенно передние. За 4 года 2 раза отрывал. Но если подобрать, то без проблем ставятся на место.
Надо значит проехать на Сиде на тестдрайве и сделать выводы. Только обязательно по плохой дороге - так как у них подвеска грубовато и тряско работает (ну или мне так после немецких машин кажется), шумоизоляция похуже. Если устраивает, значит можно брать. А продавать... проще т очто в недорогих комплектациях и с автоматом. Если взять фокус или Сид в максимуме то его будет потом сложнее продать (с небольшим понижением цены) чем даже гольф.
Фокусы на вторичке разбирают как горячие пирожки. Все знакомые продавали без проблем.
Насчет плохой сборки всеволжских Фокусов от реальных владельцев (не корпоративных авто, а именно от своих личных) ни разу не слышал! А те кто видели Фокус только издалека многое понарасскажут...
В ответ на: Насчет плохой сборки всеволжских Фокусов от реальных владельцев (не корпоративных авто, а именно от своих личных) ни разу не слышал! А те кто видели Фокус только издалека многое понарасскажут...
вот именно. причем, касается не только Фокуса. Об ужасах российской сборки рассказывают кто угодно, кроме владельцев.
Протирать надо? Или омыватели нужны?
Я просто еще читала про ксенон и проблемы с омывайками, думаю, может, нафиг. В будущем если что поставить можно. Во всяком случае видела, что ставили на форумах.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Со штатным ксеноном по умолчанию идут омыватели фар.
Если хотите ксенон, то лучше заказывайте сразу. Потом в нелинзованную фару ставить уже не гуд, будете слепиьть встречных.
Да, знаю, там именно блок-фару сменили и омыватели поставили.
Но именно восторгов по поводу ксенона я не видела, на эти деньги лучше зимнюю резину получше купить.
Да и документы уже на машину без ксенона сделали
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
У нас же еще скидка Сбера, потому цена меньше.
Мондео углом глаза смотрели, но поняли, что не потянем. Там еще допы нужны будут типа парктроника, да и хетч хотели в любом случае, ну, и еще у нас в фирме служебный Мондео все время в сервисе. Статистика есть. По Октавии сами статистику делать будем
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
ну насчет фордов есть "личная" статистика, у дядьки "рабочие" машины вот уже 8лет как, дизельные форды,(второй фокус, второй мондео, третий мондео, щас правда пассат) машины под ним по 200тысяч были, не каких нареканий не было
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: Насчет плохой сборки всеволжских Фокусов от реальных владельцев (не корпоративных авто, а именно от своих личных) ни разу не слышал! А те кто видели Фокус только издалека многое понарасскажут...
аналогично... + есть знакомый в балтике что ездит на фокусе, ругает его - но как он ездит!!! несчасный 1.4 выкручивает постоянно до 5-6 тысяч, по кочкам скорости не снижает, в общем вваливает ему дурниной, да и еще замена масла раз в 15 тысяч при такой то нагрузке на двиг - какая машина такое выдержит!!! Так что от корпаративных я бы в последнюю очередь мнение спрашивал, владельцы личных машин не жалуются, на работе у нас довольно много фордов по 4-5 лет пробега
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Богдан, ну и чего ты мечешся? бери нсгв
made in Japan
это от безденежья все муки выбора.
Стройка выгребает все деньги и конца не видно. Поэтому нужна машина, которая только плановое ТО, пусть и не мечта моя, СГВ.
Построюсь, и тогда надеюсь можно замахнуться на неё.
Мы бы тоже скорее всего Форд выбрали, но как раз попали в момент, когда старых уже нет в нормальных комплектациях, а новую машину с детскими болезнями брать неохота.
Плюс, клиренс, багажник и динамика выдающиеся
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ну в общем ФФ2 отпал сам собой.
Был в салоне форда. Стоит хэтч в старом кузове. Только 1.6 движка.
Больше в старом кузове выпуска машин не будет, и естественно с двигателями 1.8 или 2 уже и остатков не найти.
Пощупал к слову ФФ3.
Заднице удобно. но после моей машины-тесно. Особенно сзади.
Так же был в салоне киа и мицы и хендэ.
По киа-явно работают с колес. кажется, что все машины в шоу руме с табличкой продано. Народу куча.
Либо на киа сейчас бум, либо мало машин привозят, либо народ стал жить лучше, чем до кризиса.
Машинки так ничего, приятные. Но игрушечность чувствуется.
в салонах СЛК пусто.....
Фокусов выше 1.6 еще в мае не было, когда мы ездили смотреть.
Киа и правда с колес работают, заказы не берут, что привезут, то и расхватают. Мне эта система изначально не понравилась. Допустим, если нужен вагон 2.0, то когда он придет - совершенно непонятно.
Кстати, смотрела уже недавно Гольф. Очень симпатичное авто и внутренне, и внешне. Прям собранное и гармоничное. Еще бы прокатиться... Впрочем, на руках с договором на покупку Октавии это уже не комильфо делать, не побежишь же в соседнюю дверь деньги забирать
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В салоне как раз 1.4 с дсг стоял, до 800 тыс точно. Насчет опций не помню, просто щупала этот авто.
Но больше понравились Пассат и Тигуан, хотя это из другой оперы.
Про ваше предложение, не знаю, хотела бы я задний привод. Когда зимой на классике каталась, ощущения непередаваемые.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Да это я не предлагаю, просто, как вариантТот же класс, но уже премиум сегмент, за те же деньги, что и Гольф.
А вообще не партесь, Октавия - отличный выбор! И движок 1.8TSI - такой же как у Пассата.
Я не парюсь, просто кому премиум, а кому картошку с дачи возить
Потому Октавия для нас - очевидный, но, может, не совсем разумный выбор.
Надеюсь, уже скоро заберем, а то банк задрал уже.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ваз картошки больше влезет. Да и клиренс поболее
Как раз в салоне видела Пассат с салоном из бежевой кожи и алькантары. Безумно красиво, но в комплекте бы еще Калину приобрести, чтоб слезами не обливаться, когда на дачу едешь.
Зы. Платеж не поступил, блин, уже сил нету, скорей бы забрать. Как вариант только дилер еще птс не получил и поэтому мозги компоссирует
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
И что кеда то брал на тест-драйв ?
С колес расхватывают в основном начальные комплектации, и видимо присыпанные допами.
Мне год назад, Luxe тащили под заказ. Допы не навязывали, в сроки успели...
Не-не-не, я это так вижу: машина для дачи, машина для отдыха, машина для города и... машина для удовольствия. И все это разные авто, причем явно не русского производства.
А вы хотите все предназначения в одну тачку запихать. В любом случае компромиссы не будут иметь максимальные показатели, как говорят, компромисс - ПРОИГРЫШ обеих сторон.
Зы. Сорри за флуд, видимо, срыв мозгов пройдет, когда нам отдадут наш турбодиван с 2 сцеплениями
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
я не предназначения пытаюсь в одну тачку запихать, я пытаюсь сказать, что машины по доходам надо выбирать
если покупать машины по предназначению, то должно быть что-то вроде Пассата и Транспортёра, или там Тундры, какой-нибудь, не Калина.
не не брал. Нету машины. Записался только. Обещают через неделю, две машинку джля тест драйва. Но опять же она будет хэтч.
А пощупать вагон и сейчас нет возможности. Их нет. придут скоро. Буду их щупать предметно.
кстати..монагера спросил про допы. Ничего грит не навязываем.
Что хошь ставь на стороне. Вебасту и сигу.
Защита картера, коврики 10 тыров стоит говорит.
В ответ на: И что кеда то брал на тест-драйв ?
С колес расхватывают в основном начальные комплектации, и видимо присыпанные допами.
Мне год назад, Luxe тащили под заказ. Допы не навязывали, в сроки успели...
Кстати, что такое панель супервижн? Я обычную щупал, с крутилкой яркости. Чем супервижн лучше? Идет в комплектации с датчиком дождя-мне нафиг не нужен, и управлением светом-так же нафиг.
СуперВижн ставят на самые "богатые" комплектации prestige.
реально отличий немного, автосвет дак и вообще потерял свою актуальность )
По поводу отсутствия тестрайвовой машины, ну капец зажрались (
На сидклабе парнишка тоже жаловался недавно на отсутствие тестовой машинки. после обращения в kia motors rus (уж не знаю как клевал, через хотлайн или на сайт) они сами на него вышли и предлагали машину на тест. И кстати когда то в качестве тестовой был как раз универсал 1.6 на ватомате.
За последние две недели успел посетить Краснодар, Москву, Ростов, и десяток станиц Кубани. Вот и сейчас в Кущёвке торчу. Сидов (именно универсалов) в общем потоке этих регионов - просто мильён! Не ожидал такого. Ради спортивного интереса решил выловить взглядом калдинку в последнем кузове - хм..тут их просто нет! А вот покусов-вагончиков практически не видел, только хэтчи. Пообщался со многими владельцами сидов хетчей и вагонов. Ни один не пожалел о покупке сида. Есть конечно мелкие проблемы, которые решаемы в первые недели владения новыми сидами. Ещё сделал вывод - самый говённый сервис по Киа - в Новосибирске у Сраммата.
Лично мой опыт - кеду год (20 июля) - 10000км. пробега. Ни одной поломки.Были только пара мелких недостатков сборки, вылезшие в первые дни, которые были устранены в Сармате, правда исключительно на пинковой тяге и с использованием пердячего пара.
А остальное - езжу и на калдинке и на сиде. Доволен обеими тележками в равной степени.
*** Лично мой опыт - кеду год (20 июля) - 10000км ***
ну еще бы он через 10 тык начинал сыпаться
а целом да - имхо как раз по надежности корейцы вполне так хороши...
По поводу цветов - для рестайла изменили цвета. некоторые убрали, некоторые переименовали. вобщем как то так. неактуально т.к. сейчас в продаже только FL со своими цветами кузова )))
Фокус лучше Сида. Сиду 1.6 мало - не едет. Интересные заявления.
Смотрел Форд Фокус универсал в салоне - первое, от чего офигел, болталась откровенно ручка на водительской двери - та, что снаружи. Ничем не лучше рено - это точно. Если говорить про Фокус Мондео, то он лучше сида, только за эти деньги уже можно взять новенького паркетника Киа Спрортаж.
Сиду 1.6 - очень нормально (корейцы неплохо научились снимать мощность с движка) даже для универсала! Не говоря про хэтчбэк. По городу можете гонять с ускорениями, будете везде успевать. А если пойдете по трассе - то на 140 км/ч обгон будет действительно затруднительным, поэтому надо смотреть на то, где Вам ездить?
Клиренс у него обещают 165 мм, но закопать его в сугробе можно без проблем - проверено. Думаю тоже относится и к фокусу.
Из последних свежих новинок интересен фокус 3 с его автопарковщиком и свежий хундай солярис за смешные деньги вроде 500 р. По крайней мере солярис можно глянуть - лишним не будет.
Кроме того интересует Ваше отношение к объему багажника. Если не важно, то любая, а если надо много - то сид универсал - у Кашкая багажник меньше на 30%, не говоря про хэтчи.
По сиду еще пару слов:
вполне агрессивная и шустрая, мощи хватит если не обгонять по трассе на скорости больше 130-140. Для города это абсолютно не актуально!
внутри - просторная, субару оутбэк теснее
прорезиненная отделка панели - больше ни разу такой не встречал (мягкая, ребристая, на ощупь - сказка), не сравнить с дермантином в Церато
руль кожанный - опять же важно, если берем на долго (не сравнить с дермантином в Церато :))
задняя подвеска - жесткая и многорычажка. Повороты ей по душе гораздо сильнее, чем подвеске на "балке". Неровности отрабатывает четко. Пассажиры на заднем не жалуются, а меня все полностью устраивает.
штатная музыка на порядок лучше чем у Шевроле Лачетти (с Фокусом не сравнивал), CD с MP3 (этого нет в некоторых авто 2011 года даже за 1 200 000), более актуально радио и USB
зимой - теплая (климат справляется), также радует подогрев передних сидений
при -35 можно завести
основной ориентир - городская езда
расход 11-12 л (город), зимой до 12.5 - но во время эксплуатации этот параметр уже не так важен, по сравнению с тем, сколько вниманию ему уделяют перед покупкой.
Поездить пришлось на нем 25 тыр. Из поломок - 1 лампа ближнего света, 2 лампы подсветки номера, глючащий замочик на коробочке с прикуривателем.
Сид устроил полностью.
П.С.
У фокуса посмотрите передний бампер, "юбку" и где располагается радиатор. Многие Фокусы при въезде в лужу потом имели проблемы с радиатором от удара водой.
В ответ на: У фокуса посмотрите передний бампер, "юбку" и где располагается радиатор. Многие Фокусы при въезде в лужу потом имели проблемы с радиатором от удара водой.
Что за хрень вы тут понаписали))))?
Прочитав все сообщения, делаю вывод что владельцы "корейцев" хвалят свои машины и видимо не зря. Однако, как владелец всеволожского фокуса хочу сказать, что эта машина меня полностью устраивает. Проблем никаких не было, работает как часы. Когда выбирал авто, кроме всего прочего, обратил внимание на недорогие запчасти (+ в городе всегда есть в наличии) и на возможность быстро продать в случае необходимости. Мое субъективное мнение, что народ у нас пока побаивается диллерских б/у корейских машин.
В ответ на: У фокуса посмотрите передний бампер, "юбку" и где располагается радиатор. Многие Фокусы при въезде в лужу потом имели проблемы с радиатором от удара водой.
2500 стальная защита у дилера с установкой... кстати поскольку щас поддоны на движка алюминивые, ИМХО по нашим дорогам без защиты делать нефиг, я поставил сразу
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
теперь плотно сравниваю секса и сида. Плюсы и минусы.
не так просто оказывается.
сид универсал отпадает, слишком много его.
Вариант хэтча в сравнении с сексом.
Что лучше и почему?
Мы отказались от его приобретения из-за смешного багажника, даже сиденья по-идиотски складываются. Машина для одного. Не для семьи. Но это сухие наши доводы.
Мне лично не понравилась совсем кукольная внешность и убогий интерьер. Из похожей оперы - Соул - понравился больше, как ни странно. Современней что ли.
Сид при тех же требованиях понравился гораздо больше, но не зацепил. И мы именно вагон хотели, но его купить сложно.
Не помню уже, писала ли я это
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
ннп.
затестдрайвил я тут 3-го чпокуса...
печальный он какой-то стал. Салон сделан из гремящей пластмассы, которая с течением временем разболтается и начнет дребезжать на наших дорогах. На тест-драйвовской машине даже кое-где что-то отщелкивается в салоне. Мешалка КПП расположено высоко - мешать, положив руку на подлокотник неудобно Зато в этот раз они изобрели шумоизоляцию - в салоне значительно тише, чем во 2-м фокусе, однако все равно не так, как хотелось бы. Места не много. Ни спереди, ни сзади. Вообще не много. Багажник низкий и маленький из-за скошенного стекла.
1.6 125 л.с. с пассажирами на палке неедед. Передачи длинные, на 2-й легко разгоняется до сотки. Дрыгло скучное, нет привычного подхвата после 3-х тысяч. В городе на второй тапку на пол положил и попилили... не спеша, равномерно. Тормоза на высоте. На этот раз четче и чувствительней, чем на 2-м. Практически такие же нежные, как на Мегане 2-м. Подвеска хороша.
А в целом - не понравилось.