Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Бюджет 2,2 млн. Что купить?

  • солдатский сапог конечно вещь... Для тех кто по говнам шагает:улыб:а так в кроссовках удобнее :biggrin:

  • ну как бы ставить в один ряд туарега и тойоту уже бред чистой воды.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: а ттак то да, там где пролезут диско/прадо таурегу суваться вааще не стоит.....
    А вот это уже веесьма спорно, особенно что касаемо прадо. По клиренсу канечно туарег прадику проиграет, а вот во всем остальном не факт.

    ПЫСЫ ну а я традиционно за БМВ:) новая Х3 по размеру почти как туарег:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (28.07.11 20:50)

  • ***По клиренсу канечно туарег прадику проиграет***

    у пневмотуарега верхний клиренс как у армейского уазика. Правда, хода подвески при этом никакие, но сам факт...

  • Попробую ответить:
    - На Ведровере в горы ездить или на охоту и возить с собой еще одну машину запчастей,
    - хайлендер не стоит своих денег, без пневмы и маловат
    - ал роуд это пародия на универсал, лучше тогда q7, но дороже и салон смотрится дешевле, чем у тойоты
    - паджерик качество машины не нравится
    - RX маленькая и дорогая
    - Это просто большая тяговитая ЦРВ
    - GLK слабый движок и коробка,
    - гранд чероки, американец и это приговор, по л.с. не бюджетный

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • ml и х5 дороже получается, а с 200 все равно не сравнить

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: ну как бы ставить в один ряд туарега и тойоту уже бред чистой воды.
    Почему бред?

    х3 как то в другом классе что ли по сравнению с этими машинами, надо хотя бы х5 тогда приводить в пример

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Попробую ответить....
    -----------------------------------------
    ну а тогда что...тогда брать нечего и в пору повеситься? :ха-ха!:

    а по поводу качества паджеро-4... это Вы внутримкадовских форумов начитались? где у них неплотно прижимающийся вверху задний дворник считается страшным конструктивным пороком? да обоссаться и не жить ,пардон муа... :biggrin:

  • В ответ на: паджеро,кстати,тоже вариант...он с мотором 3.8 (248 л.с.) валит как надо...и еще к нему бесплатно прилагается самая настоящая жип-трансмиссия с фулл-таймом... :biggrin:
    Это 10.8 с до сотни валит как надо? Ну да.. на целых 0.7 секунды быстрее приоры, на полкорпуса можно аж вырваться наверное :biggrin:

    Mr. Любитель ног.

  • А "валит" это только разгон до 100?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: - GLK слабый движок и коробка,
    Это всмысле ненадежная? А вы не думаете что обсуждать надежность авто когда они новые из салона, а не 20-летние, это как то странно? А если слабые по динамике, то GLK с 3,5 двигателем за 2,3 млн разгоняется за 6,7 секунд. Ну куда быстрее то, неужели за 5 секунд надо? Но это уже Ферари будет или Мазератти какая.

    Mr. Любитель ног.

  • Ну я подумал именно про разгон. Если про проходимость по бездорожью, тогда конечно валит, но тема вроде была про выбор авто восновном для города, а не для бездорожья.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: - ал роуд это пародия на универсал, лучше тогда q7, но дороже и салон смотрится дешевле, чем у тойоты
    :шок:

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: - На Ведровере в горы ездить или на охоту и возить с собой еще одну машину запчастей,
    еще один сказочник нарисовался :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: - ал роуд это пародия на универсал, лучше тогда q7, но дороже и салон смотрится дешевле, чем у тойоты
    :шок:
    Ну вот как после такого выпада можно что-то продолжать советовать? Нет, явшоке, алроад пародия на универсал :безум:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • мне вот тоже интересно в каком месте алроад пародия на универсал????
    может багажник маленький? :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а валить -это только быстро разгонятся от 0 до 100? ... и при чем тут приора ? автомобиль ваш - приора?(Остап Ибрагимович так выражался :biggrin:).
    для меня "валит" - это едет по трассе 180 с комфортом , уверенной управляемостью и еще с запасом мощности...

  • Ну и это точно не про Паджеро. 180 по трассе с комфортом и упраляемостью это как раз Олроад, самый лучший вариант, ничто тут с ним не сравнится тут - даже Туарег , какой уж тут Паджеро или Прадо - на них и на 150 страшно, сдувает, раскачивается, в поворотах жуть, а уж эта подвеска - дрожание неподресоренных масс, укачивания и пр. ни каког окомфорта, вообще не для того Паждеро.

    Mr. Любитель ног.

  • эээ...вы точно знаете ,о чем говорите? что общего у "того" четвертого паджеро с прадо? вы на нем хоть раз ездили? "дрожание неподрессоренных масс" , говорите ? застрелиться...

  • В ответ на: какой уж тут Паджеро или Прадо - на них и на 150 страшно, сдувает, раскачивается, в поворотах жуть, а уж эта подвеска - дрожание неподресоренных масс, укачивания и пр. ни каког окомфорта, вообще не для того Паждеро.
    Хахаха. Ты тролль или мне показалось? В паджеро ты если и сидел, то никак не ездил. Особенно сдувание, раскачивание, дрожание и это всё про паджеро у которого самое легковое поведение на дороге из японских жыпов.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Именно на 4 нет, на более старом ездил. А что там все так изменилось и теперь 4-й Паджеро новый асфальтовый герой и лучше Олроуда? :eek:

    Mr. Любитель ног.

  • 3-й и 4-й паджеро (то есть аж с 1999-го года) - да, те самые асфальтовые герои...довольно жесткие машины на независимой многорычажке с клиренсом 235... а вы не знали?

  • проедь на Ауди Олроад. После нее на Паджеро реально страшно ездить - и скорость чувствуется на порядок сильнее, и в дороге очень устаешь из-за кривой эргономике, да и вобще страшно (надо в каждом повороте притормаживать).

    Mr. Любитель ног.

  • Сравните с Туарегом. Ну я конечно согласен что Паждеро не самых худжий вариант по управляемости и поездок по трассе именно среди джипов - с увальнями от Тойоты не сравнить, но не лучший точно. К тому же разговор шел про Олроуды еще и Туареги, а рядом с ними он никак - асфальт и трассы не стихия Паджеро.

    Mr. Любитель ног.

    Исправлено пользователем ND84 (29.07.11 08:20)

  • Это вы где у нас 180 с комфортом ездите? Что смеяться то?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • зачем? пора завязывать с пустой трепотней на ровном месте...тем более при таком знакомстве с матчастью...

    а вообще предлагаю переименовать топик в " Не хватает денег на двухсотку ,а все остальное не круто...что делать?"...)))

  • тссссс.... :secret:

  • Чтобы понять кто на самом деле больше для асфальта и трасс. Стоит только проехать километров 500 по трассе и все понятно будет.

    Mr. Любитель ног.

  • кому понять? мне ничо понимать не надо, я проехал на четвертой паджере тыщ десять-двенадцать по трассам и скоро полтора года как лажу на нем же по буеракам... и там,и там нравится...причем затрудняюсь сказать,где больше...

  • Мой отец всю жизнь ездит на жигулях, хотя мог бы и иномарку купить, просто не хочем, ему нравятся жигули... :biggrin: И на асфальте и по буеракам

    Mr. Любитель ног.

  • Знакомый слез с ку7( пылится в гараже теперь) на а6 и ненарадуется. На трассе в разы говорит лучше, как влитая. Все же жыпы не для гонок.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • да ты точно тролль... поди погуляй...

  • Неа, я не троль. Троль это тот кто рассказывается сказки про то как отлично джипы, тем более японские, ездят по асфальту.

    Mr. Любитель ног.

  • а я регулярно слажу и на седан ,и даже на городскую сикарашку...и все по-своему нравятся...

    тут речь вроде как идет о большой универсальной городской машине на больших колесах...о них и говорим... :dnknow:

    а паджеро при своей обманчивой внешности на самом деле очень хорошо едет по трассе...и это в принципе все ,что я хотел сказать и сказал...и на этом бы и закончил ,если б любитель потрындеть в талую не нарисовался...

  • Тем более топикстартер высказал свои предпочтения довольно ясно - высокая и большая машина, универсал, для езды по большей части по городу, небольшие вылазки на природу. Но бюджетом он ограничен. Да, да, сейчас 2.2 млн. для покупки машины не такие и большие деньги. Если посмотреть на сайты, сколько стоит новый Туарег, Дискавери и т.п. в нормальной комплектации, то это 2.5-3.2 млн. рублей. Если учитывать, что топикстартер не собирается всех рвать на светофоре, сотню делать за 6 секунд, то под его запросы даже очень попадает Паджеро 4 с дизельным двигателем 3.2. За два миллиона будет машина в максимальной комплектации http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/equipment/
    Вообще под требования подпадают корейцы, новый Соренто, Сантафе в максимальной комплектации стоят что-то около 1.5 млн. Тойотовсий Хайландер неплох, но это попадание на налоги.

  • ***Да, да, сейчас 2.2 млн. для покупки машины не такие и большие деньги. Если посмотреть на сайты, сколько стоит новый Туарег, Дискавери и т.п. в нормальной комплектации....****

    Простите за офф, но чую я - вторая волна кризиса уже на подходе... :biggrin:

  • В ответ на: А "валит" это только разгон до 100?
    Я вот щас на этом прокатился (4Runner, 4 литра, 245 кобыл), вот это метёт, даже на пассажирском месте чувствуется мощь и запас оной.

    Что характерно — обнаглели!

  • Вобщем в эти деньги нуна брать кросс из тройки хз, глк, ку5. Либо добавить 300 тыс и взять тура, либо добавить 700-800 и взять мл, х5.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • На новых 4Райнерах двигатели 270 л.с. Приличный налог получается.

  • В ответ на: Вобщем в эти деньги нуна брать кросс из тройки хз, глк, ку5.
    А как же "высокая и большая машина"?

  • ***а паджеро при своей обманчивой внешности на самом деле очень хорошо едет по трассе... ***
    нормально едет:улыб:Хотя имхо комфортная скорость у него километров на 20 поменьше будет. Правда я на коротыше не ездил но вряд ли он лучше на трассе:улыб:

  • Ну не такие они уж и маленькие если подумать. Разве что товарищь под центнер весу )) и семьей из 7 человек )) . Клиренс достаточный у всех перечисленных.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Ведровера пусть берет, и все это наговорки, что ровер ездит на сервис и обратно :biggrin:
    Знакомая, бойфренд которой продает ровера, и совершенно не знающая, кто такой Тёма Лебедев, жаловалась, что всё никак из сервиса не заберут. Какие-то проблемы с подушкой. (Никому ничего не напоминает? Или тоже наговорка?)

    Felis Manul. Since 2002

  • покажите мне там подушку :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну ты под колесо загляни - увидишь :biggrin:

  • ННП. А я кажу вам.
    2.2 на нормальную машину нифига не хватит. Туарег будет убогий за эти деньги, тойоты ваще смотреть не надо, они убогие по умолчанию. На приличный диско тоже не хватит.. Что остается?
    А остается то, что я бы выбрал не думая, если б обладал парой свободных лямов.
    Это эвок. Вид просто убойный. Все остальное не имеет значения.
    Как раз в 2 млн.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Эвок это ровер чтоль?
    вид конечно футуристический... но насчет остальное не важно не уверен :biggrin:

  • А я уверен:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Туарег будет убогий за эти деньги, тойоты ваще смотреть не надо, они убогие по умолчанию.
    ++++++++
    Категоричность , однако...:смущ: А ничего что прибыль Тойоты в 2.4 раза выше чем у Газпрома (у Фолькса в 1.5)? "Убогие" голосуют за Тойоту? :biggrin:

  • а тавота на самом деле убогая :bad:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: