Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Хочу купить мерседес w202 с-класс.

  • Расскажите кто владел таким автомобилем, какие впечатления.
    Что понравилось, что не понравилось.

  • Предлагаю начать здесь
    Как говорил наш Лис - "лично готов Гансам-электрикам на памятник сброситься". Могу не дословно цитировать, но суть та же.

    Смотреть надо, как и любую модель.

    А так, конечно, вещь! :live:

  • Хороший автомобиль, крепкая ходовки и двигатель. Вот с автоматами немецкими бывают проблемы. И еще есть такая болезнь у мерседесов, гниют они очень.

    Ремонт рулевых реек! Устранение стука и течи. Гарантия.

  • Был у нас такой с 1997 по 2004 г.г. Что именно вам интересно, спрашивайте...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • У моего соседа такой... в 202 кузове. Что сказать - машина отличная! Насчет того, что мерсы гниют - ну да, так и есть. Но при покупке надо поднять ковролин весь в машине и посмотреть днище. Умные барыги затирают дырки так, что их не разберешь. Но если под коврами влажно - значит в днище дыры, кузов гниет - и с таким лучше не связываться. А каких-то явных ржавчин на кузове на мерсах нет.
    Автомат превосходный. Правда, покупая такую машину, нужно понимать, что обслуживание выйдет как новой машины, т.к. это МЕРСЕДЕС....

  • В ответ на: А каких-то явных ржавчин на кузове на мерсах нет.
    Ой да ладно, посмотрите сколько по городу Цешек в 202 кузове с гнилыми арками и порогами :улыб:

  • Относительно гнилья...
    Если перед вами мерседес с гнилыми арками или порогами, на это есть две причины: либо это следствие езды данного автомобиля по московии или Петрограду, либо это следствие некачественного ремонта после аварии. ВСЁ! Даже если вас продавец будет уверять, что машина "не бита, не крашена" и "никогда не видела первопрестольной" - это, мягко говоря, лукавство. У мерседеса очень неплохая коррозийная устойчивость, как и у БМВ, и у Ауди. При выборе автомобиля учитывайте это. Конечно, можно всё восстановить, но восстановление всегда будет дороже своевременного содержания...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Отличный автомобиль!
    До сих пор таким владею.
    Что конкретно интересует?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на:
    В ответ на: А каких-то явных ржавчин на кузове на мерсах нет.
    Ой да ладно, посмотрите сколько по городу Цешек в 202 кузове с гнилыми арками и порогами :улыб:
    +1
    да что том цешек, s-класс 221 кузов уже пузыри на крыльях!!! :eek:

    Ремонт рулевых реек! Устранение стука и течи. Гарантия.

  • В ответ на: Отличный автомобиль!
    До сих пор таким владею.
    Что конкретно интересует?
    как зимой на нечищенной дороге в горку, в поворотах, на том же бердском на 80-100 (все на не чищеной дороге)? подбираю себе следующую машину :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: До выбирался... Смотрел много машин, в некоторых даже за рулём проехался.
    Для моих габаритов места мало но за рулём вполне удобно, но в этой машине если мне удобно то за мной даже ребёнок не втиснется.
    Из всех машин что я посмотрел, вот так как бывает что беру и всё - не встретил.
    Где то да, как писали выше (всем спасибо) ржавчина если не явная то пузыри по крыльям.
    Где то, хозяин такой что сразу ясно, машине труба.
    В итоге пока искал мерседес попутно начал смотреть ауди а6 97-99г, по объявлениям пока не с кем не встречался, но примерялся в машину знакомого, места гораздо больше, полный привод оставил впечатления.
    Я запутался.
    На профильных форумах всяк хвалит своё болото. ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • это... не надо Ауди 90-х. Уж от 2002 и выше тогда.
    А че-каво бюджет? Дуй в беларашу. Покупаешь там за 170 тыщ год 99-й с приличным кузовом, по дороге в московии пихло до кучи и коробку, или прям там же, еще на 50-80тр, и катишь сюда не спешой. Тут евро-4 за 10-13 и все.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: это... не надо Ауди 90-х. Уж от 2002 и выше тогда.
    А че-каво бюджет? Дуй в беларашу. Покупаешь там за 170 тыщ год 99-й с приличным кузовом, по дороге в московии пихло до кучи и коробку, или прям там же, еще на 50-80тр, и катишь сюда не спешой. Тут евро-4 за 10-13 и все.
    А не поздно для такой авантюры?

  • В ответ на: s-класс 221 кузов уже пузыри на крыльях!!! :eek:
    :ха-ха!:
    покажи лично мне его. вот прямо лично мне
    фантазеры :ха-ха!:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • А че тут поздного? Сел-поехал. Правила игры те-же. до 2010 ввезена и евро-4.
    Мы с папашей прошлись по местному рынку. Там добра на евроведра - как у нас на тойоты. Главное литовский распил не купить. И не торопясь осмотреть окрестности. Они прекрасны. У жены Рав если продается, я поеду еще туда прям сразу.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • баварца старше года 5-6-ого, имхо, вообще нет смысла смотреть, ломаться будет часто, а запчасти как на новую стоят, конечно есть шанс, что повезет, но оч. маленький

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Антипробуксовочная система сильно спасает, на дороге держится очень прилично - Филимон подтвердит.
    Но против физики тоже не попрешь, трогаться в обледенелую горку, прямо скажем, тяжко. А повороты - что с ними может быть не так? Подвеска, я уверен, отрабатывает неровности лучше многих японцев... резина на всех машинах одинаково цепкая... электроника, опять же, помогает.
    В общем, минусы заднего привода довольно сильно покрываются антибуксом... и остаются одни плюсы. :спок:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Антипробуксовочная система сильно спасает, на дороге держится очень прилично - Филимон подтвердит.
    Но против физики тоже не попрешь, трогаться в обледенелую горку, прямо скажем, тяжко. А повороты - что с ними может быть не так? Подвеска, я уверен, отрабатывает неровности лучше многих японцев... резина на всех машинах одинаково цепкая... электроника, опять же, помогает.
    В общем, минусы заднего привода довольно сильно покрываются антибуксом... и остаются одни плюсы. :спок:
    Мало того, я еще считаю, что у мерседесов антибукс реализован более драйверски. Сашкин мерин не душится, когда он из каши снежной форсаж включает, а щелкает колодками... а вот лексус, сука, дросель закрывает наглухо, пока хорошего зацепления не произойдет. Уже опробовал на песочке, мокром асфальте, и т.п. В итоге вялый вялый старт по жидкому. Я конечно еще над этим поработаю, может антибукс от VSC отдельно пашет, но похоже что нет. До кучи протестил подъем в гору, с достаточным уклоном, по очень крупному щебню, тут антибукс на высоте.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В снежной каше ваще засада:улыб:

  • Может и засада, но этот жопошный мерседес реально пер танком. Я прям не верил. А снегопад валил ацкий.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я про лексус
    На марке у меня давно был трк - такая же финя, душит насмерть чуть что...
    На мерине грамотнее реализовано

  • Ну собсно еще один камень в японский огород. А адепты все молятся и молятся.
    Хотя, кзтати говоря, видать косые чутка поправились, в новом поколении GS уже все гораздо кошернее с этим делом, видать мозги перешили и прочее. 350-й у Папаши трещит VSC-ом но прет. И прет так, шо тапки заворачиваются.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • У адептов, как вы можете читать, и 221-е уже гниют... Полагаю, что и 222-й, если такой будет, у них уже с завода будет ржавый... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • да всё что на колёсах и без них гниёт )) вопрос только когда.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: