Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

пежо 308 св - тяжёлые раздумья

  • Побывал в Патриот-Авто в сб.
    Салон и манагеры адекватны.
    Узнав, что хочется, махом вынесли ключи. Ответили на все вопросы.
    Снаружи-внутри понравился. Салон большой, ширше, чем
    в калдине. Панорамная крыша, я было заикнулся, что наф бы она была
    нужна кому, но жена с дочерью дружно встали в позу: "Нам нравится.
    Пусть будет!"
    Автоматных версий две: 1.6 л 122 л.с. и 1.6 л с турбиной 150 л.с.
    Манагер предложил прокатиться, правда, на хетче (1.6 л 122 л.с.).
    Ёперный театр...
    Мне первый раз в жизни попалась машина, которая "не едет". Я больше скажу, я ни разу раньше это словосочетание не употреблял...
    А манагер мне и говорит: "А что Вы хотите? Двигатель всего 1.6 л, к тому
    же в салоне 4 человека, и кондиционер включен! Берите турбовую версию!"
    Ну да, ну да.
    Была у меня королла полторашка, затем кариб 1.6, щас калдина 1.8 (132
    л.с.), так я никогда не обращал внимания на то, сколько у меня человек
    в салоне и включен кондёр или нет. Ну по фиг на это было просто,
    машина, конечно, мал-мала в динамике теряла, если полный салон бугаев
    посадить, но тут-то едет 4 человека: манагер (ну пусть 70 кг, не
    толстый парень как минимум), я (не самый жирный человек в нашем
    квартале), жена и дочь 12-ти лет. Задача - тронуться с обочины и на
    Бердское шоссе выехать. Движение напряженное, надо прям в дырку лезть,
    ибо всех не переждешь никогда. Раз на педаль газа, оно чух-чух-чух и как-то до того не уверенно
    поехало. На калдине я б уже стартовал и без проблем в поток встроился, а тут ни фига...
    Скорбно тронулся, дождавшись большого просвета, прокатился, приехали в салон, вышли, сказал "спасибки".
    Давай думать.
    А ведь это был хетч, универсал тяжелее, значит, задница с динамикой будет еще
    рельефней и отчетливей.
    Брать с турбиной? Гы, это +120 тыщ относительно нетурбовой версии,
    т.е. на повестке дня плохое слово на букву "кы" - кредит. Да, он там
    по программе пеугеот-финанс относительно щадящий, но слово-то всё равно непристойное.
    Опять же слово "турбина" в моем понимании плохое и негодное. Фз какой у неё ресурс, одно понятно - если она так скажем сломается пополам, то новая будет стоить столько, что живые позавидуют мертвым.
    Дык я потом нашел вес машин (пеугеот тяжелее калдины на 210кг!) и посчитал, сколько кг приходится на одну лошадь.
    Калдина - 9.3 кг/л.с.
    308 св 122 л.с. - 12.7 кг/л.с.
    308 св 150 л.с. - 9.4 кг/л.с.
    Вау, круто. Турбовая версия по динамике станет похожа на калдину...
    А калдина пьет 92-ой, и расход у нее меньше, а пеугеот десятку по городу
    только так сжирать будет, к тому же ещё и 95-го.
    Так за что же мы боролись?
    Я не гонщик совершенно, но бывает, что в городе где-то надо прошустрить в разумных
    пределах, я уже не говорю про комфортный обгон на трассе.
    А если обгоняемый решил, что после того, как я его обгоню, он
    перестанет быть мущщиной навсегда и примется активно ускоряться? А такое нет-нет да бывает, не скажу, что прям каждую поездку по
    трассе, но регулярно. Или там вышел на обгон и просчитался, через что требуется резко ускоряться, потому что тормозить уже поздняк?
    В общем, офигел я заживо...
    Моя 8-летняя машина по многим параметрам даст фору нулевому
    пеугеоту. Да, в ней нет маршрутного компутера, двухзонного
    климат-контроля и панорамной крыши. Приятные фичи, спору нет, но без
    них жить можно. Нету и ESP. Сам не ел, про нужность/ненужность по се
    ничего не скажу...
    Блин, но УДРУЧАЮЩАЯ динамика при более высоком расходе более
    качественного топлива - это полная задница...
    В конце июня ездили к родителям жены до Шадринска, туда ехали вдвоем с женой, обратно те же + мама с дочерью и включенным кондером, так абсолютно никакого ухудшения динамики относительно прибавки ~110 кг пасссажирского веса не было.
    Конечно, может я просто не приноровился к новому для себя аппарату, к тому же опыт леворуленья практически никакой. Может, надо было более активно педалировать, но фз...
    К тому же, почему-то не подстроил под себя сидуху и руль. Сначала вроде как удобно было, а после начала движения ощутил некомфорт.
    В общем, было бы интересно услышать мнение о данном аппарате владельцев или тех, кто в теме.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Плюсы:
    - хорошая шумоизоляция
    - хороший обзор вперед
    Особенность:
    - педаль тормоза совсем без люфта, т.е. только занес ногу, а оно уже тормозит, малейшее касание - встает колом.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • У турбового двигателя крутящий момент гораздо больше (240 у Пыжика и 180 у Калдины), чем у атмосферного и доступен он уже с 1400 об., поэтому турбовый пыжик поедет гораздо веселее калдины.
    Атмосферник 1,6 с АКПП у Пыжей действительно очень тупая парочка, даже по паспорту - 14,5 сек до 100. По факту, наверное еще больше. Конкуренты с 1,6 и АКПП, как правило, быстрее секунды на две.
    Если хотите машину, полностью аналогичную Калдите, то это - Авенсис универсал и ценник начинается с 949 т.р. за 1,8 с МКПП.
    К сожалению, халявы с ПР, которая была до повышения пошлин, уже нет:хммм:

  • Вы вообще видели какой толщины там двери, какие балки в порогах? Не надо сравнивать с вашей старой погремушкой. Не дай бог столкнётесь на ней с таким вот "тормозом", его хозяин даже кофе не прольёт. Если вам повезёт это увидеть, конечно. Все современные машины очень много весят из-за своей повышенной безопасности.

    Хэтч 308 1.6 с механикой ездит очень бодро, у меня в семье есть такой. В городе 8.5-9 литров с кондёром, по трассе максималку развивает вообще без вопросов. Универсал будет послабее, но не принциапиально.
    С автоматом - машина реально тормоз, да. Берите турбовую, вашу Калдину она натянет по динамике, да и расход будет невысок. Новая турбина стоит не так уж дорого, да и принято машину в трейд-ин сдавать по окончании гарантии:улыб:

    ESP и прочая - вещи очень полезные.

    Абсолютно никакого изменения динамики Калдины от 100кг быть не может, просто из банальной физики. Просто вы привыкли, и не замечаете. Привыкнете и к Пежо, у другим реакциям на газ (к самой педали), и всё будет хорошо.

    Исправлено пользователем Bones (03.08.11 10:08)

  • Это был хетч на автомате или мкпп????
    на механиге вроде нормально даже без турбы )

    Цвет

  • Я недавно откатал на куче тест-драйвовых автоматных 1.6 - и пыжик среди них изрядно выделяется тупизной, это да:улыб:Очень может быть, что автомат виноват - он банальный кик-даун выдает секунды три, даже у 20-летних японцев такого нет.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Я вообще видел толщину дверей в пежо, ну прям такие же, как у меня в 241-ой калдине.
    В ответ на: Не надо сравнивать с вашей старой погремушкой
    Ой, начались трагические завывания и интенсивное заламывание рук.
    Право, не стОит.
    В ответ на: вашу Калдину она натянет по динамике
    Да пожалыста, пущай тянет, мне не жалко
    Я уже понял, что мое сравнение удельной мощности динамику не описывает.
    Проблема в том, что мне не надо никого рвать, желания просты, внутренне не противоречивы и интуитивно понятны, а именно иметь достаточно мощности:
    - при езде по трассе для комфортных обгонов
    - при езде в городе для динамичного (без неистовства) передвижения
    В ответ на: Абсолютно никакого изменения динамики Калдины от 100кг быть не может, просто из банальной физики.
    Однако из уст манагера для пежо загрузка салона тремя нерубенсовскими взрослыми телами и одним некустодиевским детским является основанием для ухудшения динамики.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: Это был хетч на автомате или мкпп????
    на механиге вроде нормально даже без турбы )
    На автомате

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Понятно, спасибо...
    Значит, дело не во мне.
    А кик-дауна я даже не проверял, как-то не до того было.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • такое чувство, что тупизна пришла после модернизации коробки.
    3 года назад тестил 1.6 на автомате - весьма шустрый пепелац был.
    на бердском я повышивал на нем на скоростях далеко за 100...

    .NET Developer

  • В ответ на: Абсолютно никакого изменения динамики Калдины от 100кг быть не может, просто из банальной физики. Просто вы привыкли, и не замечаете.
    Тут уж от водителя зависит. Кто-то не замечает когда на ручнике едет, а кто-то ощущает что машина становится тупее если 1 пассажир весом 60 кг в машину подсядет

  • Другое дело, что ведро, аналогичное по мощности той калдине, как раз и будет 1.6 турбо или 2.0 атмо, чудес не бывает:хммм:Автоматные атмосферные 1.6 для трассы не годятся никакие.

    Ну то есть, конечно, я и на Прогресе 1.3 с полной загрузкой на алтай ездил - ездить-то можно, но, блин..:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Кто бы спорил. Одна принцесса в средневековой Европе выгодно устроила личную жизнь при помощи суперчувствительности своей ну наверное спины.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Похоже на то... :хммм:
    Проблема в том, что мне не надо 150 л.с., мне б чего по середине, а нету

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Все не читала, может, повторюсь...
    Вы отзывы посмотрите про эту машину. Я читала. Про НОВУЮ. Это же ужас. Из 10 отзывов больше половины- машина сыпется в первый же год, очень много проблем со всем. Реально плохие отзывы.
    В общем, Пежо для себя отмела.

    ...мое июньское солнышко 11.06.2013

  • ***Дык я потом нашел вес машин (пеугеот тяжелее калдины на 210кг!)***
    Такие вот смутные времена настали. В угоду комфорту и безопасности машины с каждым поколением все тяжелее и тяжелее несмотря на то что современные технологии позволяют снижать вес. Дожились, гольф-класс легче 1150 кг - уже скорее исключение чем правило

  • Пригнать из москвы (или даже поближе поискать) двухлитровый фокус2 - 145 сил по паспорту, по деньгам на турбопежо и выйдет, едет заметно веселее. Как вариант. Не?

    ...too young to quit, too old to change...

  • Да читал вроде отзывы. Там все как обычно. Кто-то кричит "вау! круто ваще", кто-то "а-а-а! сломалась пополам три раза!"
    Но Ваше мнение тоже в копилку опыта ляжет...

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Я и самостоятельная покупка б/у машины (особенно в др.городе) - не вариант. Куплю краденого утопленника со стуканутым движком и пинающейся коробкой.:улыб:
    Так вообще есть мысль подождать до января фф3-универсал. Если я правильно понял, нового фф2-универсала уже не купить.
    Есть и мысль.2 - половить дилерских авенсисов-вагонов 07-08 годов

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

    Исправлено пользователем У2_НСК (03.08.11 10:59)

  • Выйдет даже дешевле, чем турбопежо. Но вот остались ли такие машины у дилеров - вопрос...

    Вот что у меня получилось в конфигураторе Форд:
    Ваш автомобиль

    Ford Focus (универсал - Titanium - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)
    Базовая стоимость
    765 000 руб
    $27 502,75


    Действующая акция
    70 000 руб

    $2 516,59

    Выбранные опции

    Panther Black металлик
    9 000 руб

    Ткань New York Ebony
    0 руб

    Пакет "Зимний 2"
    9 600 руб

    - Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений (дополнительно для комплектации Comfort: датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары)

    Пакет "Оптимальный"
    28 900 руб

    - Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), двухзонный климат-контроль, пакет безопасности 5 (сигнализация с датчиком периметра и объема), Радио Пакет №60 SONY

    Полная стоимость *
    742 500 руб
    $26 693,85
    * включает НДС 18%

  • так-то самое оно, но по-моему нету их уже...
    мало того, это дешевле и богаче чем пежо с 122 л.с. в средней комплетации (на которую я и целился)

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Как-то я упустил, что только универсал надо. С ними печалька, да. А вот хэтчей в Москве целый склад еще вроде бы.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: В угоду комфорту и безопасности машины с каждым поколением все тяжелее и тяжелее
    Понятно, спасибо

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Да в том-то и дело, что (ларису ивановну) универсал + автомат хачу. :not_i:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Да в том-то и дело, что (ларису ивановну) универсал + автомат хачу.


    (((((((((((

    вот она прелесть калды...конкурентов ей не найти...в практичности...качеству...цене... :agree: японамама

  • Скажу Вам, как бывший владелец 307 св на мехе, но как Вы говорите с "ништяками" в виде панорамы, климата и пр.
    Толстенные пороги, стойки кузова и двери - это правда. По сравнению с японцами резко бросается в глаза. Масса авто была за 1300 из-за чего постоянно приходилось подкачивать передние колеса. По динамике на мехе - оч. прилично. Рулится машинка, кстати вообще приятно.
    В патриоте действительно весьма радушная обстановка и отношение к клиентам на уровне, НО машина очень ломучая (307, напоминаю), а ликвидность авто... я свою продавал полгода: состояние отс, ценник ниже рынка 10-15 %.
    Хотя сам нередко засматриваюсь на 308 - красивые, сцука.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Еще есть Киа Сид универсал. Не рассматривали?

  • Спасибо!
    Про ликвидность 308 я тоже думал, и тоже неутешительно, хотя кто его знает, что будет через 4-5 лет, которые я планировал кататься на новом аппарате.
    На моей "старой погремушке" (ц) стойки кузова тоже толстые, может, конечно, на 308 они не много и толще, но в глаза это не бросилось совершенно. Вот когда я с кариба пересел нынешнюю калдину толщина дверей и стоек - это первое, на что я обратил внимание.
    В ответ на: Хотя сам нередко засматриваюсь на 308 - красивые, сцука.
    Да, внешность понравилась.
    Кстати, мне в профиль 308 показался здорово на калдину похож, это в одном обзоре отмечено:улыб:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

    Исправлено пользователем У2_НСК (03.08.11 11:40)

  • Сейчас Сид св только с 1.6, 2-хлитровая версия "протерялась где-то":хммм:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Но 1,6 на Сиде пошустрее, чем 1,6 на Пежо. Я катался только на хетче, по динамике не на много хуже моего 2-х литрового Фокуса.

  • В ответ на: Я катался только на хетче, по динамике не на много хуже моего 2-х литрового Фокуса.
    Сид автоматный был?
    А Фокус?

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Фокус 2 литра на АКПП.
    Сид был не совсем Сид:улыб:Точнее i30 1,6 на АКПП, но по сути это тот же сид.

  • Был у коллеги 308 хэтч на ватомате. Брал он его новым, к окончанию гарантии слил и перекрестился.
    AL4 он успел прочувствовать. Замена гидроклапанов по гарантии на 20 тыках.
    Сколько с ним катался в качестве пассажира - ватомат и мотор живут разными жизнями. В основном конечно автомат доставлял. Хотя как то рассказывал про "калибровку валов". Имхо загадочные машинки делают лягушатники.

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски:хммм:
    и30-универсалов в РФ нихт...

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • О!
    А вот вопрос к профессиональному сидоводу-свводу, если я не ошибаюсь:улыб:
    У Вас же вроде сид-св в максимальной комплектации на автомате с 1.6?
    Если да, то как впечатления?

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: Однако из уст манагера для пежо загрузка салона тремя нерубенсовскими взрослыми телами и одним некустодиевским детским является основанием для ухудшения динамики.
    Вы не совсем верно меня поняли. Ухудшение динамики будет обязательно, просто вы на Калдине к нему привыкли.

  • :бебе:
    Только комплектация предтоповая )
    Если кратко - доволен.
    Если развернуто - http://reviews.drom.ru/kia/cee~d/40627/
    p.s. у Вас же был контакт Damien'a ? он же владелец обеих подопытных зверюшек ))

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • Да как же я могу привыкнуть, если ~70% времени езжу один?
    Предлагаю более корректную формулировку - динамика ухудшается, но настолько не значительно, что это практически не заметно.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Вот кстати вспомнилось
    нос к носу тсказать, правда хэтчи
    http://www.zr.ru/a/252086/

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • В ответ на: Да как же я могу привыкнуть, если ~70% времени езжу один?
    Предлагаю более корректную формулировку - динамика ухудшается, но настолько не значительно, что это практически не заметно.
    Вы заезд сам с собой проведите, удивитесь. Не может динамика ухудшаться незначительно при таком возрастании массы (десятки процентов). Просто вы знаете как поедет Калдина, а у Пежо даже просто настройка педали другая. Вот и кажется что ппц разница. Ну и как бы +20% массы, -10% момента +тормозной автомат = да, едет автоматный 308 слабее. Но у него есть другие немаловажные плюсы.

  • Спасибо!
    Описание много толковое и вдумчивое :respect:
    Буду дальше много думать.
    В ответ на: у Вас же был контакт Damien'a ? он же владелец обеих подопытных зверюшек ))
    Demien - да:улыб:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • ага, очень чувствует 308 загрузку пассажирами. после определенного пробега раскатывается, но не намного. С другой стороны, ездили и в Томск, и на Чемал - несколько меняется способ обгона колонн машин, но 120-150 нормально идет. Рулится, кстати, очень классно, тормоза реактивные.

  • Аппарат, на котором я тест-драйвировал, имел пробег всего 500 км. "Савсэм малшык".
    Тормоза да, к ним привыкать надо...

    ННП
    А это повсеместная практика, что на тест-драйв выдается незастрахованная по КАСКО машина?

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • безграничную каску на каждую тесдрайвовую машину делать наверно немношка дорого...

  • Сорри за офф:хехе:После литрового Марча мне кажется, что 307-й Пыж на автомате не просто едет, а летит:хехе:Вот что значит разные базы для сравнения.

  • у 308 сейчас вроде 6ступ автомат рекламируют

  • Как настоящий (не фанат, а владею :D) пыжевод, правда 307 хетча, и правда, 2.0 на палке...

    Кто-то скажет, что слаще морковки не ел, спорить не буду, но тем не менее:
    Митсубиши лансер - 1,6 вариатор
    Форестер - овощь 2.0 автомат
    Хендай элантра - палка 1,6
    и сейчас в подписи - ЛУЧШИЙ аппарат, которым я владел и владею, как по динамике, шумке, ништякам, эргономике, качеству отделки, материалам, обзор и т. п. и мн. др. Хотя все авто у меня были С класса. Это уже не эйфория, это факт для меня, причем приятный...
    Не заню как у 308 1,6 турбо 150 л/с, но я не замечаю ни веса, ни кондера ни еще там чего, хотя лошадок то всего 136.

    Может фишка такая, например как у меня, реальный подхват начинается только после 3200 оборотов, прям в седло прижимает малец. может покрутить стоит, а манагера в жопу послать, если визжать начнет?
    Двушки то есть у новых?

    З.Ы. Сам сидел в 308 в Патриоте - возбудился... Фтыкает 308 SW...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (03.08.11 21:34)

  • В ответ на: у 308 сейчас вроде 6ступ автомат рекламируют
    Это только на французах с турбовым мотором 150 л.с. На российских, с атмосферником, стоит старый 4-х ступенчатый автомат, вроде слегка модернизированный.

  • хммм...
    месье считает что 307й пыжик лучше форика ?

    ммда.... месье знает толк в извращениях...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Так ведь форум неоднократно утверждал, что "Субару ниедет"© :хехе:(это так, шутка в сторону)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: