Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

пежо 308 св - тяжёлые раздумья

  • много вы их видели в сибе!? :злорадство:
    я знаю тока одну - у чела со станции рено-сервис. :biggrin:

    зы витцы RS примерно тоже само и у нас в достатке.
    но ни они, ни клио - от этого гонками не стали, так - шустрые табуретки! :спок:

    котик, котик, обормотик

    Исправлено пользователем Ник (24.08.11 21:02)

  • В ответ на: много вы их видели в сибе!?
    в Сибе? ни одной! Потому что риальными гонками у нас считаются каккорды и марки.
    А себе я пока не заработал на нее :улыб:

    Вы не сравнивайте кое что с кое-чем:улыб:
    Клио РС и Витц РС - это табуретки ну совершенно разного уровня. Витц РС по шустрости это как гражданская, обыкновенная Клио.

    200 л.с. для машины Б класса - ну ооочень не мало, чтобы быть не просто "шустрой табуреткой".

    ___

    Исправлено пользователем FlashXP (24.08.11 21:11)

  • .

    котик, котик, обормотик

    Исправлено пользователем Ник (24.08.11 21:17)

  • у вица скока?
    180 - если памать не изменят!
    20 кобыл не велика разница. :спок:
    тока от этих 200 кобыл она не становицца на порядок управляемей.

    кто то еще до сих пор думает что все эти шкоды RS, тойоды RS, рено RS, фольцы и прочие малобюджетные табуретки с мощными моторами созданы для настоящей скоростой езды? :dnknow:
    или они делались для возможности малобюджетного пускания пыли в глаза и так сказать для приближения к большому спорту... :спок:

    котик, котик, обормотик

  • у Витца РС 110 лошадей. Овощной полторашечный мотор.
    180 у Ранкса/Аллекса, про который тут речь шла.
    Так вот его с Клио также не нужно сравнивать.

    ___

  • та хрен с им!
    грю ж не помню.
    тока тот же клио RS, это совсем не те пепелацы, стоковые (как говорят про япов) которые здесь обсуждаюцца.
    и может они и хороши гонять в городе от светофора до светофора и развивать комплексы неполноценности в дядьках на крутых машинах :ха-ха!:

    но тока ни в одной из них, не хотел бы я оказацца на наших загородных дорогах, при скорости 150 - 180, не говоря о большем... спок:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: да так и не научились! :biggrin:
    это я вам как человек, поездивший (и ездиющий) немало на хранцузах говорю. :спок:
    Замечательно научились. Всяко лучше унылых уродцев.
    Особенно пежо. Впрочем, рено, который сандеро аль калеос - тоже вполне.
    Ситроенами вот порулить случая не представлялось.

  • ситроен, тот же самый пежо :спок::улыб:
    а уродцы кто? :dnknow:
    и это уже конечно личное - но не понимаю я психологию машин, у которых головное освещение включается на подрулевом переключателе. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: и это уже конечно личное - но не понимаю я психологию машин, у которых головное освещение включается на подрулевом переключателе. :спок:
    Так на японцах так и включается.

  • так я на них и не езжу :спок: :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Ага. Меня как-то девочка попросила на Мазде свет выключить.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • это еще, чо у рено бибикалка там же где и поворотники :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • эт на каком?

    котик, котик, обормотик

  • у родителй была 25, там так было...
    и по моему, они и сейчас от этого прикола не отказались :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: но не понимаю я психологию машин, у которых головное освещение включается на подрулевом переключателе. :спок:
    Бибикалка на поворотнике, стало быть - нравится? :-)

  • У каждого производителя свои фишки:улыб:У Форда, например, капот только с ключа открывается. У Пежо бензобак на ключ закрывается:улыб:

  • уже не только с ключа.
    при том это не у всех моделей было.
    и это единственный их недостаток. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Да понятно, что не на всех, только на тех, что на платформе Фокуса.
    Думаю, что у Рено сигнал на речежке тоже не у всех моделей.

  • не было у меня никогда пипикалок в поротнике.
    все мои хранцузы были и есть моим корпоративным транспорт, его к сожалению не я выбирал.
    а тому кто выбирал, руки бы поотрывал! :зло:
    у хранцузов свет тоже в подрулевом - и это еще, самое малое зло, которое в них есть :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • А какое мего зло у них, у хранцов то? :eek:

    Меня не устраивает то, что дальним светом не моргнешь, нужно включить и выключить - только так моргать.
    В остальном - как на обычном авто...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • у пыжиков вполне нормально моргает, может просто грань не чувствуете.
    я вот при морганиях часто дальняк врубаю, так как усилие совсем слабое. :dnknow:
    я ж говорил в психологии построения авто зло, другая инженерно конструкторская школа, взгяды которой на устройство авто не совпадают с моими.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: у родителй была 25, там так было...
    и по моему, они и сейчас от этого прикола не отказались
    эт у них щас только на Логане осталось... на Сандере, вроде, и то нету уже.

    А еще у них сигнализация 2 раза мигает при закрытии и один - при открытии.
    А дальним мигать можно (по крайней мере на Мегане).
    И вообще на ренаультах многие вещи и фичи не "как у людей"©прули, что делает их гораааздо более удобными в эксплуатации.

    ___

  • В ответ на: эт у них щас только на Логане осталось... на Сандере, вроде, и то нету уже.
    Есть- есть.
    Вот на той неделе на нулевом - с пробегов в 12 км - самолично давил :-)

  • В ответ на:
    В ответ на: и это уже конечно личное - но не понимаю я психологию машин, у которых головное освещение включается на подрулевом переключателе. :спок:
    Так на японцах так и включается.
    Так и на корейцах как бы...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • На Фиесте тоже дальний включался, если моргала, грань не отловишь. Зато на Шкоде клаксон не работает без зажигания.
    Короче, в каждой избушке свои погремушки:улыб:

    По сути так никто и не ответил, чем французы плохи. У меня на памяти только фраза: не покупайте 3 ф - французов, форд и еще что-то, забыла. Но реально никто не объяснит почему.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: У меня на памяти только фраза: не покупайте 3 ф - французов, форд и еще что-то, забыла. Но реально никто не объяснит почему.
    Феррари.
    Надо объяснять= почему? :-)

  • Не, не надо:улыб:
    Так вот с частью про Форд не согласна:улыб:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А всеравно не сможете обьяснить :biggrin: Это не возможно. Это всеравно что обьяснить почему нельзя покупать синий комуникатор.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: По сути так никто и не ответил, чем французы плохи. У меня на памяти только фраза: не покупайте 3 ф - французов, форд и еще что-то, забыла. Но реально никто не объяснит почему.
    Подобный пиар распространяется с автобарохолки и работающих там перекупов. Впрочем, с их легкой подачи, любое авто через отзывы/рассказы/типа у самого была и т. п. становится не убиваемым, а через 6 месяцев эту "легенду" за нормальный ценник уже не выхватишь. Но купить то хочется, люди то хвалят, знай только, бенз заливай да масла меняй... :ухмылка:
    Утрированно все это + имхо конечно...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Кстати, погуглила, в правиле 3 "Ф" помимо французов и Форда третья составляющая переменная. Тут была версия про Феррари, нашла еще Фиат и Фольксваген.

    Если следовать ему, то следующая машина точно будет французской. Форд и недоФольксваген уже были куплены :biggrin:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • форд и фольксваген с недофольксвагенами (шкода) и передофольксвагенами (ауди) - правильные машины, у них свет отдельным блоком включацца! :спок::улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: правильные машины, у них свет отдельным блоком включацца!
    Это единственный признак "правильности"? :ха-ха!:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну если я про руль начну говорить - меня тут закидают.
    не единственный, но основополагающий, как и прочий конструктив :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Ну, да. Я поняла, что лично мне по эргономике ближе машины, разработанные немцами. В них я как дома, сразу как сажусь.
    Модели Форд для Европы именно в Германии разрабатываются, про Шкоду молчу, там почти полная унификация с Фольксом (по-моему, на всех деталях тройной шильдик есть).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну не на всех конечно...
    но оне его не прячут.
    даже на ауди:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Ну, я имела в виду подкапотные детали:улыб:

    Хотя и у Шкоды случаются промахи в эргономике, если возвращаться к разговору об этом.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • и я про них же:улыб:
    чего там с эргономикой не так? :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Кстати, погуглила, в правиле 3 "Ф" помимо французов и Форда третья составляющая переменная. Тут была версия про Феррари, нашла еще Фиат и Фольксваген.

    Если следовать ему, то следующая машина точно будет французской. Форд и недоФольксваген уже были куплены :biggrin:
    По поводу "недофольксваген" улыбнуло :улыб:
    Нормальные аппараты шкоды, в минус запишу завышенный безбожно ценник на вторичке. Почти конкурет "дас ауто", но вроде как шкода...
    З.Ы. Помницца где-то вычитал ,что шкода замутила аутомабиль класса "аллроуд", называется скаут (может привидилось). Счас посмотрел, у официалов нет такого чуда. Как мечтатель обладания авто такого класса (аутбэк, СХ 70 и вершина "рукаблудства" - ауди оллроад) прошу хелпа, может у шкод есть подобное?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • я про недофольц - ничо плохого не подразумевал - просто как бэ шкода попроще, а ауди посложней:улыб:
    а раньше ж была вроде октавия скаут, чем то приближенная к олроуду

    котик, котик, обормотик

  • котик, котик, обормотик

  • Да нее, я просто такого выражения не слышал ранее - "недофолксваген". Записал в свой словарь. :agree:

    Во-во, ага, вроде как октавия скаут... Но это одноклассник, как я понимаю А4 оллроуд, а есть еще А6 оллроуд (или А8 - точн опомню). А счас вышел на сайт, и нету кроме А4 олроудов то... :dnknow: Горячка белая настигла чтоль, дык вроде не бухаю... Четко помню, на старте была за 2 400 млн. рубликов... Мистика :not_i:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (25.08.11 21:36)

  • ну хз :dnknow:
    дык у шкоды и нет пепелацей класса а6, суперб ток недавно стал отличацца от октавии.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: оно?
    Йа воль!

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • За меня все ответили :-) Октавия Скаут не одноклассник а4, это все-таки с-класс, пусть и переросток, но колесная база от гольфа, а а4 - д, на той же базе пассат и суперб.
    На самом деле Скаута и хотели, хотя в жизни не видели, но почти что идеал машины выходит. Только уже совсем дорого, за такую цену уже кроссоверы идут.

    Про вторичку удивило, не заметила особо. Меня больше цены на авто другой марки всегда удивляют:улыб:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а6 оллроад точно был, даже на ней катались года 3 назад, в соседнем гараже стоит, дизелек.
    Может, сейчас сняли? Я не смотрела, честно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Самое явное - пепельницу не вытащишь, если рычаг селектора в Д. Мы не курим, но думаю, кто-то явно не в восторге, что надо при уборке машину заводить и в н переводить селектор.
    Ну, и фишка фольксвагена - крутилка зеркал, ужасно неудобная по сравнению с форд, да еще на ней же подогрев, неужели сложно было с подогревом заднего стекла связать, как у большинства машин?
    Или на руле можно было предусмотреть кнопку для выключения звука, не к магнитоле же лезть. Ну , и если круиз-контроль выключать, то я почему-то поворотник включаю, руки-крюки.
    Хотя 2 последних пункта скорее мои личные замечания, на вкус на цвет...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • И еще зимой, думаю, особое эротическое наслаждение будет приносить сервисный режим работы дворников:улыб:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • *** Ну, и фишка фольксвагена - крутилка зеркал, ужасно неудобная по сравнению с форд, да еще на ней же подогрев, неужели сложно было с подогревом заднего стекла связать, как у большинства машин? ***
    В чем неудобство? Мне так вполне нравиться этот джойстик... хотя и пользуешься то им нечасто:улыб:
    И что подогрев всего отдельно - зад стекла, лобового, зеркал, руля - для меня только плюс

  • Мы пользуемся часто, ибо по очереди ездим.
    На Шкоде только подогрев зеркал и заднего стекла, увы, лобового нет даже в опциях. При этом дворники под капотом по умолчанию спрятаны, круть.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • про дворники это про что за эротичный режим?

    котик, котик, обормотик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: