В ответ на: Подскажите кто имеет опыт, в чем сложности?
Имею двухлетний опыт эксплуатации приоры 2008 года выпуска, взятой в салоне в 2009 году (со скидкой). Подвела по-крупному один раз - перестала заводиться (что-то случилось с блоком управления иммобилайзером), пришлось ехать в гарантийку на "галстуке". Починили как бы в два этапа - после первого ремонта стала заводиться преимущественно после 12-ти часов дня
. Пришлось вторично ехать на гарантийку уже на эвакуаторе утром, пока солнышко не нагрело. Деньги за эвакуатор честно вернули, но не сразу, а спустя две недели - когда забирал вторично отремонтированный автомобиль
. После второго ремонта с иммобилайзером проблемы исчезли.
На вторую зиму потек шланг гидроусилителя - заменили без проблем, восстановили уровень жижи забесплатно. "Вспотевшие" после первой зимы стойки менять отказались - сказали, что они еще не потеряли эксплуатационные свойства
. Остальные проблемы были связаны с отвратительной сборкой - вроде западающих кнопок, скрипящих тормозов, гремящего салона, периодически самопроизвольно орущей сигнализации и т.п.
В остальном машина честно отъездила 21000 км., после чего на холостом ходу стало прослушиваться отчетливое постукивание в двигателе. Ремонт гарантийщики осуществлять не отказывались, но и не горели желанием за него браться, делились авторитетными мнениями, что с таким стуком можно проездить еще тысяч 60, туманно рассказывали про необходимость экспертизы и намекали на возможный негарантийный случай. Правда, предположительную стоимость озвучили смешную - замена поршневой за 12000 руб. вместе с деталями. После недолгих раздумий было принято решение заняться продажей сего автомобиля. Ликвидность превзошла мои самые смелые ожидания - продавалась приора ровно один день. Была продана за минусом 60000 от своей первоначальной стоимости, что мне показалось вполне приемлемым, с учетом того, что покупатель был полностью информирован о стучащем двигателе, стойках, сигнализации и о порванном переднем бампере.
Несмотря на все вышеперечисленное, впечатление машина оставила скорее положительное - со своим главным назначением - ездить - более-менее успешно справлялась.