Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Что из леворукового взять за 350т.р.?

  • Планирую в районе 350 т.р. купить что-то леворукое...
    На сегодняшний день выбор между очень разными авто, а именно Мерседес\БМВ 1997-2000г.в. или Ниссан Альмера. Машину думаю взять на механике. Альмера привлекает только годом (2005). Мерседес привлекает комфортом, безопасностью, надежностью, если вот только найти живой вариант.
    Что скажете?

  • Логан годом не привлекает? Я за 250 присматриваю, и то 2009 корячится, а за 350 наверное с новья будет.

  • Мерседеса или БМВ за такие деньги нормального мне кажется не найти, а ездить половину времени на верёвке или своим ходом, но в сервис - это бред. Если на них пробег не большой - 99% что смотан. возьмите лучше Альмеру, хотя состояние тоже нужно смотреть и лучше на СТО. а Логан тоже ничего вариант, только 1,4 туго едет, на загруженной трассе совершить обгон :шок: зато расход топлива литров 5 по трассе, 8-9 в городе, смотря как педалировать:миг:

  • В ответ на: Мерседеса или БМВ за такие деньги нормального мне кажется не найти, а ездить половину времени на верёвке или своим ходом, но в сервис - это бред.
    Прям каждый день так и вижу мерсы да бмв на галстуке пачками...а мужики-то и не знают(с)
    ТСу лучше читать специализированный форумы бмв\мерседес, а то здесь насоветуют:улыб:

  • Посмотрите Форд Фокус, в ваш бюджет можно найти 2005-2006 год.
    Или новый Рено Сандеро.

  • Не, Сандеро уже не в бюджете.
    Если новые смотреть, то вот статья в ЗР с обзором "бюджетных" иновёдер, мож чего и приглядеть можно.

  • В ответ на: Форд Фокус, в ваш бюджет можно найти 2005-2006 год.
    да ну на. какой 5-6. нормальный(без дальнейших мегавложений) года 4, на палке, может с зимним пакетом.

  • в мерс 98 года ещё столько же надо вбухать чтобы он опять стал мерседесом.
    Альмера да, нормальная дровина за эти деньги (которых, я считаю, она не стоит).

    Цвет

  • Ну как бы стоит она адекватнее чем тойота...
    А машины там не сильно меньше, а то и больше...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Спереди там места мало, отделка внутри деревянная. Я давно в Королле, конечно, не сидела, сложно сравнить, но Альмера очень деревянная.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Смотря о чем мы говорим...
    Прокатился на вот такой пассажиром, правда на механие
    Альмера
    Каких то неудобств не испытал, разве что кроме посадки после тино...
    А 1.8 на мехе, да на такой небольшой машинке вообще хорошо едет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Спереди там места мало
    Не встречал ни одной машины, где место спереди мало...
    Обычно его можно увеличить, сделав "мало места для задних пассажиров":улыб:
    Но в альмере по ссылке сверху сиделось нормально и на заднем диване... при том что на переднем пассажирском сидел довольно упитанный пассажир.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Не, Сандеро уже не в бюджете.
    Судя по сайту Authentique 1.4 МКП5 стоит 339000. Правда там нет ни кондера, ни гидроусилителя...

  • Ну я в принципе не спорю, просто это первая машина в которой внутри меньше места, чем кажется снаружи. Обычно всегда наоборот - машина небольшая, а внутри свободно.
    Я пассажиром на 1.6 каталась, служебная была в организации.

    Автор, не читала, Фокусы не смотрели? Первый Фокус с 2 литрами вроде в бюджете, во всяком случае месяца 3 назад был.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: да ну на. какой 5-6. нормальный(без дальнейших мегавложений) года 4, на палке, может с зимним пакетом.
    До 400 достаточно много вариантов
    Думаю можно найти нормальный и сторговаться.

  • Мне там показалось узко. Как в общем, и в рав4 не помню какого года.

    Пошла худеть, раз в машины уже не помещаюсь:хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну сейчас глянул еще альмеры - 2005 года, это типа блюберд силфи... ну как то же ездят на них, при чем такое, не сильно маленькое количество...
    поэтому на вкус и цвет...
    Но проездив на ниссане 4 года, я при выборе авто не исключаю эту марку из списка, а учитывая цену на них... смотрю что попадаются довольно интесные экземпляры.
    Например если сравнивать с короллой, 1.8 да на автомате, разница до 100 тысяч...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Есть ещё "промежуточный вариант" - и классом, и возрастом в ваш бюджет будет в аккурат между Альмерой и БМВ.
    Рено Лагуна, называется. Французский вариант Ниссан Примеры.
    Их много у наших соседей, в Барнауле - лифтбэки и универсалы, на мехе и на автомате, 01-04 года.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Authentique 1.4 МКП5 стоит 339000. Правда там нет ни кондера, ни гидроусилителя...
    Вот-вот. ГУР дополнительно обойдется еще в 13000, вот мы уже и уплыли за 350 тыр.
    К тому же Authentique ждать придется года полтора. Оно кому-нибудь надо?

  • Зачем вообще ГУР нужен на такой машинке?

  • зачем вообще такая машинка, я бы сказал :безум:
    за 350 тыщ тем более

    Цвет

  • Ну, да, это вопрос вкуса, так сказать.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Не сказать, что без ГУР-а руль там очень тугой, но он безусловно очень "длинный". Хотя кому как, я вон на Ниве пятидверной без всяких ГУР-ов катался - ничего, парковаться только тяжко :biggrin:

  • Зачем за 350? А сколько еще авто Б класса должен стоить? Вот зачем Тойота IQ за 777 тысяч это правомерный вопрос, ее кстати и не покупают почти. А вот вопрос покупки за те же 350 старого авто и сравнение его с новым уже порядком поднадоел своим абсурдом.

    Mr. Любитель ног.

  • За 350 брать или что-то свежее из Б класса 3-5 лет. Или С класс немного постарше. Мерседесс или Альмера не вариант. Старый мерседес это наверное самая неразумная покупка, как и новый авто премиум класса в базе с маленьким движком. Премиум это понты или комфорт для богатых людей, а покупать старый премиум... Зачем? Чтобы он был старее и требовал больше денег на ремонт? Альмера так себе автомобиль, есть варианты поинтереснее за эту же цену. Фокус или Астра.

    Mr. Любитель ног.

  • Ребята, спасибо большое за Ваши мнения, очень ценно!
    Да, от мерса\бмв я отказался. Смотрю сейчас в сторону Логана\Фокуса. Но скорее на Логан, т.к. вполне нормальный аппарат можно взять и за чуть меньшие деньги, что хорошо. Остаток потратить либо на "доводку" машины либо на иные цели:улыб:
    Спасибо еще раз!

    Исправлено пользователем Haunted (08.08.11 19:06)

  • Добавь шевроле (авео), киа (рио). За такие деньги почти новые будут.

  • Новая Нексия вписываеться в бюджет в приличной комплектухи.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • новая нексия, это кадет 87 года, а то и древнее нафиг он нужен :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну вот, как говорится начали за здравие, а закончили ... логаном, грустно товарищи:хммм:
    Нужно брать только премиум класс, мерседес или бмв, именно в них заложен самый большой ресурс. Много ли осталось на дорогах машин 80х?? аскон, кадетов, эскортов, сьер, рено 19,21 я уже молчу про рено25? Да их почти нету, аналогичная судьба ждет и их современников, фокусов, логанов, ланосов. Только мерседесы, S и E классов, из 80х колесят, как ни в чем не бывало, как будто время для них остановилось, при должном уходе конечно.:улыб:Живем один раз, так стоит ли отказывать себе в удовольствии посидеть за рулем мерседеса?
    А в качестве второй машины пусть будет какая-нибудь калина, как рабочая лошадка.:хехе:

  • друг брал себе мерин Е-ку очкастого, 99-го (вроде) года.
    никакого удовольствия находиться за рулем и внутри этого корыта я не ощутил:хммм:
    я уж не говорю, что новый фокус или меган доставляет несоизмеримо больше удовольствия, да даже тот же сайбер того же года, которого дружбан взял после, доставлял куда больше удовольствия.

    в-общем я в такие слова больше не верю:улыб:

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (15.08.11 17:47)

  • Интересно, как ваш друган выбирал, если ему попался мерс хуже, чем сабер?? Кстати в совершенство самого сайбера верится с трудом, потому как в сша он получил титул худший автомобиль года.:улыб:А возможно вы настолько привыкли к ширпотребу бюджетных авто, что машинка классом намного выше, вызывает дискомфорт.

  • друг брал себе мерин Е-ку очкастого, 99-го (вроде) года.
    )))))))))


    но он же не 80 года...еще не ломается:хехе: , самое же главное процесс не только вождения но и ремонта :biggrin:

  • ну, обычно выбирал. мерс как мерс.
    живой, не гнилой.
    из комфорта в нем был ажжно климат-контроль, пневматические замки. классом выше прям просто офигеть как.

    да-да. я привык к тому, что "ширпотреб" не гремит, не дымит, зимой греет, летом холодит в автоматическом режиме, и ездиет 1-2 раза в год в сервис на 3-4 часа на ТО.

    а гремящие, дымящие, передвигающиеся от СТО до СТО автомобили "намного выше классом", с худшим оснащением, чем "ширпотреб", действительно у меня вызывают дискомфорт.

    .NET Developer

  • +1
    Я тоже собираюсь покупать машину до 400-410 и за эти деньги лучше возьму BMW 5-ку в e39 кузове года 98-2001 или 3-ку 2000-2002.
    За 350 тоже бы бэху взял :улыб:Есть очень неплохие варианты на дроме.
    В Москве за эти деньги можно с салона бэху взять в очень хорошей комплектации. Например:
    http://moscow.drom.ru/bmw/5-series/5252088.html

  • Мерсы не ломаются, они изнашиваются :спок:

  • Бочку отправляем на покой, новая модная тенденция и по совместительству легенда - мерс конца 90-х :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • надо малолитражки брать .а не Бэхи с 200 лошадями...к зиме бенз.на дроме писали в районе 31 р. будет или они как памятники вам нужны... :ха-ха!:

  • Это точно :biggrin: я бы на месте автосалонов уже начал заводить партии чери куку и деву матис :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: про рено25
    был в семье такой, 10 лет...
    шикарный авто, но запчастей на него вообще не было, слабая электрика тоже давала о себе знать...
    а вообще об этой машине только с улыбкой вспоминаем :улыб:

    PS за 350 притащил бы хонду из европейской части :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • По моему мнению брать Бмв или Мерс за 350т.р не имеет большого смысла, т.к он скорей всего будет порядком потрёпаный! Хотя у меня друг продал месяц назад Бмв 3 2000г в полне хорошем состоянии(продал из-за того что ему мало обьёма движка было 2.5л) хотел 3.0, продал за 410т.р))) Таких мало машин, но они есть, просто надо напастись терпением и выберать!!!!
    Но всё же я считаю что бы смотреть такие машины Е39 и "очкарика" нужно иметь рублей этак 470-500, там достойных вариантов гораздо больше!
    По поводу ЛОГАНА я считаю что из-крайности в крайности бросаться тоже не надо! Да простят меня Логанаводы это машина обсалютно без какого либо дезайна, комфорта и пр. Таже Тазовская "ПРИОРА" выглядит достойней (хетч, чёрный) их полно. А в целом леворуких автомобилей за 350т.р тоже достаточно. Например Opel Vectra, Omega Аккорда леворукого, Лансер(хотя он тоже не очень нравится) но всё же! Посмотри по лучше Дром, о половине машин ты просто даже не подозреваешь! :biggrin: :biggrin:

    HONDA
    The Power of Dreams

  • А обслуживать е39 у нас реально за разумные деньги?
    Я вот хорошо помню, как лет эдак 12 назад, сын одного местного бая у меня на родине, катался по двору на новенькой пятерке. Как бы даже не м5, щас и не вспомню уже.. Но зато точно помню, что это был пожалуй самый сильный оргазм в моей юности. Это сейчас любой гопник с Затулинки может купить себе "оночную пулю" а-ля скайлайн или турер-ви. Хотяя, слава богу, наше правительство приняло противопацанячьи меры плюс они еще сами самоликвидируются регулярно на ипподромке, ну это уже оффтоп...
    Дак вот сопссна, вопрос в моем первом предложении возник из-за какой-то неведомой фигни, творящейся у нас на авторынке, ну или как минимум на дроме. Когда за 5-6летнюю матрёху просят 520тыщщ :шок:
    Дак может за эти же деньги реализовать мечту юности, пусть она и будет десятилетка? Вопрос в том, насколько сложно найти живую и насколько дороже содержание? Если дороже на 20% чем та же матрешка или чпокус, то нормально..

  • В ответ на: дороже на 20% чем та же матрешка или чпокус, то нормально..
    примерно так оно и будет. дубли есть как и китайское гавно, так и нормальные европейские. единственно масло лейте по спецификации бмв, а не хрен знает что. ну и найти сей пепелац в хорошем состоянии, а не хлам из америки (белорашии), не так просто.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Да, обслуга е39 примерно на 15-20% подороже, хотя на некоторые агрегаты цена не выше чем скажем среднестатистической тойоты!!! Обслуживать вполне реально, причем есть хорошие европейские дубли!!! За 520 т.р можно подобрать хороший экземпляр, правдо нужно поискать(ну это впринцыпе с любой так), движки у них живучие, к ходовке надо прислушаться, а самый разумный вариант отвезти на деагностику( лучше к знакомым)!!!

    HONDA
    The Power of Dreams

  • В ответ на: Ну вот, как говорится начали за здравие, а закончили ... логаном, грустно товарищи:хммм:
    Не понял, чО за наезды? Отскочим, побормочем? :зло: :biggrin:
    Нинада про премиум. Тут году в прошлом или позпрошлом, точно не помню, рассказали мне душещипательную историю. Излагаю, как помню. В общем, один молодой хлопец из европейской части нашей необъятной Родины решил, что пришло время обзавестись Автомобилем. Выбор, само собой, пал на мерина, не очень старого (ну не Логана же брать в самом деле, посоны не поймут и девки засмеют). Ладно, купил, порадовался некоторое время, благо машина досталась в меру ушатанная и в принципе ездила неплохо. Момент прозрения наступил, когда он машину тяпнул, несильно, мордальной частью. Но подушки сработали. Вот тогда хлопец и выяснил настоящую цену владения премиумом, когда начал искать новую торпеду на свой пепелац.

  • Хлопец видимо не умел пользоваться интернетом:улыб:Кстати стоимость компонентов системы SRS, блоков, подушек для бюджетных авто тоже отнюдь не бюджетная, посмотрите ради интереса. Я, когда восстанавливал систему SRS на ланосе, офигел, узнав, что стоимость водительской подушки у дилера, составляет 10% стоимости нового авто. А логан мне вообще не нравится, плохо, когда при разработке машины изначально исходили из принципа "экономить на всём", несуразности получаются, тем более за такую цену. А помните, нас клятвенно заверяли, что выше 5000евро ни-ни :ха-ха!: Как-то про логан в топгире рассказывали, цена у них 3500фунтов, вот это уже другое дело, такую у них может купить любой живущий на пособие.

    Исправлено пользователем Gellowgles (17.08.11 15:56)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: