Добрый день!
Заранее извиняюсь если тема уже обсуждалась
Выбираю авто. Есть вариант очень хороший. Авто пригнано из Белоруссии пару месяцев назад. На учет не ставилось. На что надо обратить внимание при покупке. именно вопросы про доки интересуют. Буду благодарна за любую информацию
Авто растаможенное. Документы еще не видела, т.к. только смотрела машину. Где посмотреть чтоб убедиться в этом?
Что есть "класс экологичности" тем более как его проверить реальный
В ответ на: На что надо обратить внимание при покупке
про доки ничего не скажу а только двое моих друзей уже попали на ремонт двига - оба на 3х литровых, один на рыксе второй на хайлендере - смотрите состояние масла - это по технической части - по докам - у них все ровно прошло, хотя и брали с транзитами БР
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
И тройников. Специально выбирают для разнообразной половой жизни тут. На форуме каждый третий специалист мирового уровня по Белараше, как будто только оттуда вернулся.
Короче, если авто растоможено и соответствует норме евро 4, никаких проблем (даже потенциальных) быть не должно. Если же на евро 4 есть только сертификат, а в реале авто "не тянет" на эти нормы, таможня может инициировать показательное прекращение действия ПТС. В остальном это обычные машины от перекупов со всеми вытекающими.
Это еще зависит от того, кто это евро-4 "делал". Если на приемке доков не зарубили, все пучком. У этих "справок евро-4" крыша такая, шо таможня устанет их нагибать. По крайне мере пока.
Есть конечно всякое евро4-фуфло на трассе или в Белараше непосредственно, но бессмертная фраза про кроилово и попадалово работает по сей день. Скокаж откровенных дров у таможни, особенно с КЗ, просто нереально уставшие БМВ и мерсы от чебуреков, косые, дымящие, 90-х годов еще. Евро-4, да. ))))
Я воообще не понимаю этой истерии "о, Беларуссия, не, не надо нам оттуда машину". Каждый второй эксперт, с мировым именем. А меж тем именно там они кошернее всего. Не беря в расчет конечно литовский распил, но это надо быть полным дибилом, чтобы на таком еще доехать до нас и тут втюхивать.
В Белараше офигенские дороги, климат, отношение в машинкам. И менталитет. А теперь сравните с Казахией. ггг. Так что если брать, реально безпробеговую - то Белараша наше все. Понимать только надо, что всякие мерседесы априори от 200т пробегом будут, и почти все их под такси, 210 кузов точно.
А америкосы - чо, ну купил Беларус ее, воткнул в гараж и стоит она год и больше. Там не катаются на больших джипах или сатанинских седанах премиум класса. Они с головой дружат и комплексов нет. И нужды в таких ведрах.(Опять же казахия - чуркистан, со всеми вытекающими понтами со всех щелей)
ЗЫ. Ну, и дорога до Нска не сильно убойная. Доехали почти без потерь.
Вопрос доков - авто должно быть ввезено в Беларашу до 2010г. Это главный критерий. Но если ПТС уже есть - вообще не волноваться.
Кузов нужно Внимательно смотреть... есть вероятность заиметь головную боль в противном случае... Пример - друг взял Монтеру спорт 00 года - Казахстанец - Литовец - Американец - машинка в целом неплохая по состоянию но... днище рыжее все, дверь немного в уголку подгнила и ... самое главное через месяц владения лопнула рама - диагноз на станции металл варить не к чему - дескать гнилье одно... Друг опечалился и сдал его ( за те же деньги )
Вот такой пример... Видел еще аутлэндера гнилого насквозь тоже из Белоруссии пригнанного - возможно и сейчас еще на Петухова стоит...
Хотя думаю это не показатель, просто понахапали ушлые перекупы всякой хрени там по дешману сейчас впарить пытаются, но есть и нормальные машинки... (тоже есть примеры)
ТАК ЧТО ДИАГНОСТИКА РУЛИТ
ps: про доки сразу не увидел, извиняюсь...
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
поддержу оратора выше.... наверно тоже Элеганта двухдверого тоже спихнули 2000 или первого года...днище пальцем проткнуть можно ..гнилье.... в Белораше вашей столькоже а может и поболее здешнего
Я брал своего пыжа из белораши, правда ПТС ужо был и транзиты новоссибирские.
Весьма живой экемпляр - кузов в идеале , движка норм, коробка норм, по ходовке вложиться нужно (постепенно), но примерно знал, что делать до покупки.
Тож не пониманию неприязнь к ведрам из выше озвученной страны... Есть ощущение, что перекупы, торгующие прулем с яппии, специально напукали слухи, чтоб ведра ихние не задерживались на балке...
Ай не прав!!! На примере 307. У пыжа капот алюминиевый, крылья передние пластиковые. Весь остальной кузов оцинкован. На задирах краски даже после нашей зимы и соли ржи не было. А вот у япов этих годов после малейшей царапины до металла, он цвести начинает.
2004 у меня пыж.
Да что же это такое, устал слушать мантру про супер-японцев...
Верите, нет, на лансере цедьке, дверью чиркнул выступ в стене (так получилось...) - ржа через 2 недели.
На корейце элантре - порог заминал об камень по тяжкому, через 1,5 месяца нихера ржи не было. Или у меня не правильный японец был, не тойота?
Давеча как вот, был на одном известном автосервисе, стойки менял, да пару сайлентов, дык набежало всех работников с каждого угла позырить на белорусский лексус, каждый перебивая друг друга рассказывал, что это полный П и он конечно лучше всех знает, что в Белараше ваще одно Г и "надо было марка брать". И щаз то они посмотрят на эти дрова снизу. Наперебой спрашивали "почем" и все как один надулись, когда не стал отвечать. И сильно удивились потом, что ни ржавчины, ни каких траблов нет. Устали чутка стойки и пара сайлентов отъехала. И все.
Ну без обид канешн, но проста странно как-то, когда ранкс/алекс 2004 года, стоит на 80 -130 тысяч дороже, при этом меньше внешними габаритами, багажником и местом внутри, хотя одноклассники.
Я не сравниваю еще комплектации...
В ответ на: Давеча как вот, был на одном известном автосервисе, стойки менял, да пару сайлентов, дык набежало всех работников с каждого угла позырить на белорусский лексус, каждый перебивая друг друга рассказывал, что это полный П и он конечно лучше всех знает, что в Белараше ваще одно Г и "надо было марка брать".
Сто пудов эти же перцы в былые времена не советовали брать сингапурцев
OFF. Какого лексуса пригнал? (за цену спрашивать не буду )
да ладно, тут на японца(американского происхождения), но с левым рулем все по странному смотрят, хоть и аналог у него есть, с рулем вместо бардачка...
а что говорить про европейцев, а вот в КЗ была другая ситуация, отцовскую Ауди было гораздо проще обслуживать, чем это чудо... у которого двигатель в обратную сторону вращается...
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: Короче, если авто растоможено и соответствует норме евро 4, никаких проблем (даже потенциальных) быть не должно. Если же на евро 4 есть только сертификат, а в реале авто "не тянет" на эти нормы, таможня может инициировать показательное прекращение действия ПТС. В остальном это обычные машины от перекупов со всеми вытекающими.
Спасибо за ответы по делу
Машину купили. Кузов облазили вдоль и поперек. Для этого года в идеале. Ну и по технике вроде все в норме. По мелочам конечно есть что делать, нуууууу это все таки б/у
Хочу купить авто капеллу 99гв, не растоможена, справки евро-4 нет. Стоит ли покупать? Посоветуйте, плиз. P.S.: сколько стоит, сколько по времени сделать эту справку, кто-нить знает или делал?
Пиппец .А почем? они там и 150т.р. не стоят.
Справка-сертификат евро-4 будет стоить до 15 тысяч, плюс сами в таможню пойдете доки подавать, а ну как придется таможить по полной, или вообще откажут? Если цена 160 тыс - берите. Или в сад продавца.