В ответ на: Плюсы Соренто:
1. Его можно купить моложе чем Патфайндер года на 2 за те же деньги.
2. Более современный кузов.
3.Более компактный.
4. Жрет меньше бенза (или не меньше? )
5. Ликвиднее
6. Рама
Минусы Соренто:
1. Меньшая проходимость (планирую взять ТОД LSD) (А может и не меньшая?)
2. Качество кожи похуже.
3. В салоне меньше места.
4. Менее безопасный (или я не прав? )
Больше всего меня интересует в Соренто момент с проходимостью, прожорливостью и надежностью, стоимостью ремонта в отличие от QX4
P.S. Думал о дизельном Соренте, но что то пугает Коммон рэил да и не владел никогда. Мож напрасно отмел дизель ?
Когда искал себе паркетник инфинити как-то не заметил и даже не рассматривал; себе взял Соренту 3.5 2005го, ТОД, ЛСД, 5ступ. автомат.
Проездил год, нравится до сих пор. По плюсам скорее соглашусь, чем нет, хотя очень субьективно. Расход получается литров 16-17 по городу (при относительно активной езде) и 10-12 по трассе (120-150 соответственно).
По минусам скорее нет, т.к. в сравнии, может и хуже, но это явно не минусы соренты как таковой
1. Рыбалка, охота, неочищенная зима - хороший трос купил, но до сих пор чистый.
2. Кожа не супер, такая же как в предыдущей цефире, на водительстком потрескалась, на остальных почти незаметно. Но попе пофиг и если не всматриваться, то незаметно.
3. До этого была цефира - после нее нет ощущения что хуже с местом, разве что сзади не так удобно.
4. Менее безопасный или нет не знаю, не проверял, но думаю, что нет, ибо рама и хорошие отзывы на профильном форуме.
Чего было у меня за это время.
1) Пришлось поменять все 3 катушки, т.к. посохли изоляторы и начались пробои. Менять проще сразу все (стареют одинаково) - цена разбора сопоставима с ценой на катушку (1500р).
2) После зимы заменил сайленты переднего и заднего стабов - это все по подвеске что нашли.
3) Пыльник тормозного суппорта, рублей 70, поменяли вместе с колодками.
4) При -40 иногда замерзает мозг печки если не прогревать машину больше суток. Было раза 2, приходилось дергать предохранитель, без этого печка на кнопки не реагировала. Лечить не пробовал, но читал на форуме про такую же фигню.
5) Задние аморты (самовыравнивающиеся, сдохли скорее всего из-за рваных пыльников).
Надо допинать (осталось от предыдущего хозяина):
1) трабл с уходящим бензом при минусовых температурах - зимой приходится ждать пока бензонасос накачает его. Летом не проявляется, но двойной автостарт зимой напрягает.
2) подсос воздуха через какую-то втулку спереди двига (чуууть колбасит двиг на холостых) - мастер уже 5 месяцев зовет на замену маленького колечка, но надо оставлять на день, не было возможности.
Дизельный тоже смотрел, но когда посчитал в экселе вебасту, фильтр, и форсы (за 3 года точно сдохнут), то вышел в ноль по расходникам и плюнул.
В целом своей очень доволен и могу посоветовать. Жрет как все, проходимый (разница если и будет, то только если резину правильную ставить, что вряд ли в городе делать будешь), надежная (первая машина, где есть ощущение что она ЖЕЛЕЗНАЯ. Хотя у меня все машины всегда ездили и не подводили), цена ремонта не напрягает совсем.
З.Ы. Могу точно сказать что задний бампер мечта подставщика - когда я решил его покрасить после второго нападения мне сказали что его уже "не раз красили", при этом реально только 2 порыва на нижней юбке, остальное - царапины, СТОшники похвалили за толщину пластика.