Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Есть ли конкурент TLC 200?

  • В ответ на: что значит "не очень", совсем никак
    Кто скажет, что это девочка - пусть первым бросит в меня камень (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: а я бы все же на ренжи поглядел:)
    на вкус и цвет, да?
    мне вот он вообще не нравится. зачем-то сделали сильно покатым заднюю часть автомобиля, некрасиво смотрится. салон конечно не сравним с крузаком - красотища.

    PS. щас либо 200, либо Секвойя. но секвою ищо найти надо!это вам не бочка :tease:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: Володя к мальчикам как-то не очень , по моему... :1:
    :eek:
    извиняюсь, и даже пьед (!) с деффачками?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • так вы спорт не смотрите... смотрите нормальный рендж....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • п9

    А роллс-ройс дороже калины! Власти скрывают! Как вобще можно сравнивать немца и тоёту? Тем более мерседес. Вам дорого - ну смотрите в сторону кореи. Или ездите не на дилерские СТО, с гарантии это не снимает.
    Сдуру можно и болт сломать. Вам что, написать контрппример про Тоёту?:улыб:

    Ну и что? Сама машина вдвое дороже, и качественно лучше.

    Исправлено пользователем igornsk (16.08.11 09:56)

  • Вот и я думаю, как можно немецкую погремуху сравнивать с имперским качеством? )

    Это так, к слову, а то холиваром попахивает.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Вот и я думаю, как можно немецкую погремуху сравнивать с имперским качеством? )
    :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это конечно не топик "анекдоты", но не удержался, ибо в тему:

    почти все из питера и так-же завидуют москвичам
    а москвичи завидуют владивостоку где праворукие пулялки за копейки
    а владивосток завидует владикавказу где пи**еные гелики за копейки
    а владикавказ завидует ипонии где фсё копейки
    а ипонцы завидуют немцам где фсё тоже за копейки тока ещё и немецкое
    а немцы завидуют американцам т.к. у американцев всё тоже самое тока в два раза больше
    а американцы завидуют иракцам т.к. у них есть нефть чтоб возить американские афто которые в два раза больше
    а иракцы завидуют ессентукам т.к. у вас не бомбят ...
    мораль - хорошо там где нас нет
    у вас тоже очень хорошо т.к. у вас нет нас и у вас не бомбят, а остальное - фигня.

    как-то так...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ну если вновь задуматься и перечитать комплектации и отзывы, то я все же склонен к Сиквойе! Автор, купишь, на обмывку позвать не забудь. В деньги как раз свои уложишься, вернее найдешь достойный.

  • Снаружи оно лучше выглядит. Внутри как в дешевой тойоте :dnknow:

  • В ответ на: Внутри как в дешевой тойоте :dnknow:
    Да нет, просто как в любой тойоте (лексусе).

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Секвоя нравится.
    Начну с сентября присматривать.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Ну конечно, убогая красная подсветочка убогого салона Х5 куда лучше.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Ну конечно, убогая красная подсветочка убогого салона Х5 куда лучше.
    ну тык туда воткни неон, прямоток чтобы погромче пердел, захерачить по 10 циферблатов про хрен знает что на каждую сторону лобового стекла, обтяни велюром кожу и винилом панель. Сразу даст +10 к скорости.

    ПЫСЫ красная подсветка у Ауди. У БМВ оранжевая, одна из самых нейтральных кстати, не раздражает в долгой дороге.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • в чем-то оппонент прав - немцы тоже стали экономить на отделке.
    посмотри на немецкие машины середины 90-х и сравни их с тойотой - разница видна
    а сейчас разница стерлась. сужу хотя бы по новому Е-классу. салон - голимая фигня, 211-ый был красивым, сделали полную хрень.
    ауди - таже фигня.
    но зато тойота подтянулась существенно.

    PS. это не о том, что я любитель японцев - нет. просто вижу, что так есть, за немцев стыдно.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: PS. это не о том, что я любитель японцев - нет. просто вижу, что так есть, за немцев стыдно.
    :улыб:понимаю, но японская "аляповатость" меня вообще выводит:улыб:и все таки на данный момент в отделке ровер рулит:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Секвоя нравится.
    Начну с сентября присматривать.
    Потом перечитай топик и уточни кто первый про Секвойю написал.:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • в очередь сукины дети, в очередь! (с) :biggrin:
    и что вы хорошего в этом кашалоте нашли:улыб:

  • *** убогого салона Х5 ***
    убогого по сравнению с чем простите?
    такое впечатление что вы на майбахе ездить привыкли :biggrin:

  • В ответ на: такое впечатление что вы на майбахе ездить привыкли :biggrin:
    ну нисцан конечно не майбах, зато у него руль с правильной стороны :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А давайте я буду отвечать вопросом на вопрос? А что хорошего в салоне Х5 кроме того, что его проектировали обкуренные дизайнеры? И чем салон Х5 круче того же лексусовского?

    Еще раз повторюсь, я не фанат японцев, но немцефилы уже реально достали кричать на каждом углу, что "баварское качество - эталон автомобилестроения".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ты на 200-ке катался? я нет, тока на лексусе 570 ездил, и даже лексус хрень, не фига он в гавне не поедет, туарег его дернет как мама не горюй в говнах. Тойота сделала просто большой паркетниг, ничего больше.
    ПЫПЫПСЫ проходимость крузаков закончилась на 105-ом.

    Либо так!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: И чем салон Х5 круче того же лексусовского?
    Всем. Эргономикой например.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Так намного лучше



    Или тут

    Wir werden alle sterben

    Исправлено пользователем Stalker (17.08.11 08:16)

  • Ну да, японцы-то идиоты, делать неэргономичный дизайн для машины премиум-класса. Tell me moar.

    Давно уже стерлась та тонкая грань между немцами и японцами. Сейчас кардинального отличия просто нет. Может в каких-то мелких деталях разве что. А все эти "немцы круто и эргономично" попахивает просто фанатизмом.
    Человек выбирает по принципу "понравилось - беру", а не из принципа крутости и статусности.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • По-моему мнению, нету конкурента ТЛК 200, при всем том, что дизайн на редкость убогий. Ну ничего попривыкли уже за 3 года, и к Прадику китайскому попривыкнем.
    Если сравнивать множество факторов, как-то проходимость, вместимость, стоимость ремонта, ликвидность, стоимость покупки - то по сравнению со всеми перечисленными машинами 200-ка выигрывает. Единственный конкурент, который я бы рассматривал это Патрол. Из минусов, по-моему мнению - дизайн, и то, что этих машин на дорогах, больше чем тазиков.
    Для меня это серъезный минус, в свое время, ездил на ауди S6, так вот подъезжая на мойку несколько раз сталкивался с ситуациях когда в ряду стояло по 5-6 камри. Ну хорошая машина камри, ну популярная, ну давайте теперь все как инкубаторские на одинаковых машинах ездить будем. Хотя это наверное мой личный загон.

  • 'nnf? вот вы тут рассуждаете!? а вы хотя бы сидели в этом новом прадике, 200ке?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Ну да, японцы-то идиоты, делать неэргономичный дизайн для машины премиум-класса. Tell me moar.
    Японцы делают премиум класс?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • для себя делают, типа кроун :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Lexus is the luxury vehicle division of Japanese automaker Toyota Motor Corporation. First introduced in 1989 in the United States,:1: Lexus is now sold globally and has become Japan's largest-selling make of premium cars.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Lexus

    Скажи превед педивикии!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Японцы не "идиоты", они "азиаты". Вы читали, что пишут маркетологи компании Тойота о дизайне нового Прадо? А я читал. По их мнению они создавали автомобиль с универсальным дизайном, который удовлетворит эстетические вкусы и азиата, и европейца, и американца (при всем том представление о красоте автомобилей у всех этих групп сильно отличается)!
    А что создали? Дешманскую китайскую подделку под японский автомобиль. Еще и цену задрали до неприличия.

  • а когда это лексус стал тойодой?!
    американские отделения всегда отличались, и очень серьезно это раз....
    и два, вы ради приличия зайдите в тот же СЛК, и поглядите хотя бы на это чудо

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • "Пардон за мой французский" (с), а что означает фраза "Tell me moar."? Просто интересно.

  • В ответ на: а когда это лексус стал тойодой?!
    А че эта? тойота с шильдиком другим, но стоит в 1,5 раза дороже. Маркетологи тойоты ГЕНИИ! продают ту же тойоту тока в полтора раза дороже!.

    Вот тока кроме России и Америки (Америки в первую очередь), эти лехухи больше никому нафиг не нужны.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (17.08.11 08:54)

  • нет, типа Nissan Fuga ))

  • Нет. Вы ошибаетесь. Не говоря уж о дизайне, интерьере и экстерьере, эти машины отличаются конструктивно. Т.е. при всей внешней схожести они отличаются и по качеству используемых материалов и по отделке, и даже по техническим решениям ходовой части. И это зачастую из фотографий не понять, это надо почувствовать самому )

  • В ответ на: а вы хотя бы сидели в этом новом прадике, 200ке?!
    Скажу за себя.
    Сидул в новом 570-ом - это просто кошмар :eek:
    Если сравнить его с Mercedes GL, то это как лада Калина и новый Е-класс.
    И там и там стремно, но даже стремотень бывает изящная, а бывает голимая.
    Как-то так.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • я про то, что американские отделения (та же Хонда) разрабатывали культовые кузова (та же сивик)....
    у меня аккорд 5го поколения, он тоже считается культовым именно в америке...
    машины на самом деле стоящие....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • *** А давайте я буду отвечать вопросом на вопрос? ***
    Ну то есть сказать по сути нечего?:улыб:
    Вы я смотрю активно участвуете в темах по выбору авто и за 100тыр, и за 2,5 мил руб... но в последней вы имхо не совсем компетентны - опираетесь не на свой опыт, а на слухи и домыслы, что выглядит по крайней мере забавно.... Или я ошибаюсь и у вас были в пользовании вышеперечисленные авто?:улыб:

  • вооооот, а я сидел в новом 150, и ездил в предыдущем прадике....
    так это тоже кошмар....
    эм мне в моём 15летнем универсале комфортнее....
    если сравнивать с ландровером, так ваще :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: опираетесь не на свой опыт, а на слухи и домыслы, что выглядит по крайней мере забавно.... Или я ошибаюсь и у вас были в пользовании вышеперечисленные авто?:улыб:
    Ну а как же, любому пацану известно что феррари гавно, а не машина, не в лес съездить за грибами, ни тёщу с картошкой с дачи не забрать.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • а если не секрет, что там такого уж кошмарного? То что дизайн японского авто отличается от дизайна немецкого? Или есть какие-то более обоснованные претензии? Интересно Ваше мнение.

  • В ответ на: а если не секрет, что там такого уж кошмарного?
    от стописатого впечатление, что не в машину за 2,6 ляма сел, а в жигули :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Конечно не секрет.
    Зазоры между элементами приборной панели и дверьми в 2 пальца, сиденья жесткие, будто не Лексус, а ИжАвто, не комфортные, не обволакивают что-ли. Сам дизайн приборной панели ужасен, материал (пластмасса) - на вид говно, везде много кнопочек, разных примудростей, как то все не организовано штоли. Это интуитивно чувствуешь, когда садишься. Тебе либо комфортно, либо нет. Вот мне было абсолютно не комфортно.

    Плюс любовь японцев к темному салону удручает. Светлый смотрится богато. Нельзя сравнить даже рыжый салон GL, который очень богат и черный салон 570-го, в котором что только чипсы покушать и не убирать за собой.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: и черный салон 570-го, в котором что только чипсы покушать и не убирать за собой.
    ну дык машина то для кого? для толстожопых америкосов, которые в машиных едят и детей делают:улыб::):улыб:Как машина едет, это для америкосов вторично.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Может это просто дело привычки? Мне вот тоже после немца в японце все странным и неорганизованным казалось, а потом ничего - втянулся. ) Единственно по чему большие претензии остались, так это по музыке! После ауди, тойотовская музыка просто не о чем! Хотя люди говорят, как классно у тебя аудиосистема звучит, а мне плеваться хочется. Так что это смотря что и с чем сравнивать!

  • А кто из присутствующих может сравнить "качество салона в целом" у Хаммера и Лехуса? Если "Генерал Моторов" переносил сборку Хаммера из Штатов в Канаду, чтобы сборку вели белые люди, то это о чем-то говорит. Я так думаю! (с).

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: а когда это лексус стал тойодой?!
    а когда он перестал ей быть?!
    В ответ на: "Пардон за мой французский" (с), а что означает фраза "Tell me moar."? Просто интересно
    "расскажи еще" в сленговом варианте.
    В ответ на: Или я ошибаюсь и у вас были в пользовании вышеперечисленные авто? :улыб:
    нет, ничего круче 95 Прадо у меня не было. Просто привык жить по своим средствам. Опираюсь на то, что у моего родителя они были =) и приходилось помогать в осблуге время от времени. Ну и опыт своих знакомых. Или не, не считается? Ну ладно, у нас же на форуме каждый первый перепробовал все возможное из немецкого и японского автопрома и может с уверенностью пользователя оценивать, ага.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Может это просто дело привычки?
    Наверное не просто. Если поставить рядом заряженный 570-ый и заряженный GL и провести группу в 10 человек по ним и спросить какой они хотят, я полагаю все захотят Мерседес.
    Он хотя бы выглядит на те деньги, которые стоит.
    А Лексус переоценен.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • По поводу хаммера вообще мало кто может высказаться, слишком уж специфичная машина, и реально ездили на нем я думаю единицы, даже в маштабах форума. А что, в качестве альтернативы топикстартеру предлагается Хаммер?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: